2773
Россияне стали чаще питаться в сетях фастфуда
В кризис россияне стали чаще посещать заведения общепита, в меню которых бургеры и блюда из курицы. Об этом пишут "Ведомости".
По данным "Ведомостей", рынок фастфуда в январе-июне 2015 года сократился на 5%, однако посещение таких заведений выросло на 7% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Рост произошел благодаря открытию новых точек сетей McDonald’s, KFC и Burger King.
Как следует из отчета Euromonitor International, британской организации, анализирующей отрасли промышленности, потребителей и страны, сегмент фастфуда остался в лидерах благодаря доступным ценам. Посетители предпочли дорогим ресторанным форматам точки умеренного ценового сегмента.
Впрочем, сети фастфуда, в основном, развиваются за счет открытия новых точек. Так, KFC до конца 2015 года планирует открыть еще 100 ресторанов, увеличив их общее число до 440. Burger King в 2014 году открыл 104 кафе.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|