1817
Российская секс-просветительница запустила в сети флешмоб о стереотипах женского труда
Блогер Татьяна Никонова запустила в социальных сетях акцию по привлечению внимания к женскому труду. Вдохновением послужила реклама PPS For Professionals, у которого вышли постеры с описанием профессий с использованием клишированных представлений о женщинах.
(фото:VK-группа "Ламповые беседы")
Женщины в социальных сетях рассказывают о, так называемых, сексистских стереотипах в контексте профессий. Публикаций, отмеченных хэштегом #местоженщинывезде, уже набралось больше 100. Лидирует в этом платформа Instagram.
Основная часть обыгрываемых во флешмобе стереотипов — о том, что женщины якобы меркантильные, гиперэмоциональные, гиперконтролирующие, инфантильные и нелогичные.
— прокомментировала Татьяна Никонова, секс-блогер и журналистка.
Акция направлена на привлечение внимания к проблеме сексизма в рабочей среде.
Свой вариант флешмоба от Книжного магазина "Фаланстер"
Ранее феминистки устроили в Санкт-Петербурге акцию, обливая химикатами мужчин, раздвигающих ноги в метро.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|