Ясно  +17…+17°C
Вход Добавить на сайт
Главная / Культура / В Петербурге открылась "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве"

29 марта 2018 г. 14:39 271

В Петербурге открылась "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве"

До 14 апреля 2018 года в арт-центре "Борей" будет проходить "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве".

В Петербурге открылась "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве"

Читать нас в Яндекс.Новостях

"Я ничего не понимаю в современном искусстве, да и в классическом тоже. Сначала мне хотелось скрыть этот факт, но потом я решил использовать его в названии выставки.

Начиная делать любой проект, выстраиваешь замысел, которому будешь следовать. Выбирая язык и тематику, каждый понимает, что выбрав одно, за рамками проекта останется то, от чего придется отказаться. Этот элемент выбора – сложная и очень важная задача для каждого автора. Проектное мышление сводит работу к узким кейсам, ведь именно сужение тематики и конкретность задачи помогает достичь успеха в определённой сфере, но в то же самое время инструментализирует нас, превращает в функцию и создает одномерность. Нельзя объять необъятное, но именно этого и жаждешь, не хочется приземлять свои мечты, особенно в наше время – время, диктующее рациональность во имя выживания.

Эта выставка построена из наблюдений за внутренней методикой работы в мастерской. Мне хочется делать всё, не отказываясь ни от каких находок, не предпочитая медиа, не выбирая из них приоритетные модели, потому что по моим наблюдениям в этом выборе кроется самоцензура, вырождающаяся в репликативность. Персонажность или другие методики, которые позволяют работать с различными языками одновременно, не интересуют меня в этом случае. Мне нравится делать параллельно несколько проектов, которые как бы дополняют друг друга – это конструкция смещения главного, работа с периферийными идеями, хотя кто играет второстепенные роли в этом спектакле до конца понять невозможно. Проект конструируется из доверия методике рассредоточенного внимания и отрицания модели работы «художник – машина для производства искусства».

Из источников Peterburg2.ru.

Комментарии пользователей
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Гид по немецким местам в Петербурге Гид по немецким местам в Петербурге Германские и австрийские подданные оставили немалый след в истории Петербурга. Выбрали самые интересные места с атмосферой Германии в Санкт-Петербурге....
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из сувениров к фильму "Суперсемейка 2".

Добавьте спектакль "Довлатов. Пять углов" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билет на спектакль 18 июля в видовом ресторане "Невесомость".