Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
Ясно  +9…+9°C
Вход
Добавить на сайт
Афиша СПб / Культура / В Петербурге открылась "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве"

29 марта 2018 г. 14:39 295

В Петербурге открылась "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве"

До 14 апреля 2018 года в арт-центре "Борей" будет проходить "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве".

В Петербурге открылась "Антиперсональная персональная выставка Семена Мотолянца, который понял, что он ничего не понял в современном искусстве"

Читать нас в Яндекс.Новостях

"Я ничего не понимаю в современном искусстве, да и в классическом тоже. Сначала мне хотелось скрыть этот факт, но потом я решил использовать его в названии выставки.

Начиная делать любой проект, выстраиваешь замысел, которому будешь следовать. Выбирая язык и тематику, каждый понимает, что выбрав одно, за рамками проекта останется то, от чего придется отказаться. Этот элемент выбора – сложная и очень важная задача для каждого автора. Проектное мышление сводит работу к узким кейсам, ведь именно сужение тематики и конкретность задачи помогает достичь успеха в определённой сфере, но в то же самое время инструментализирует нас, превращает в функцию и создает одномерность. Нельзя объять необъятное, но именно этого и жаждешь, не хочется приземлять свои мечты, особенно в наше время – время, диктующее рациональность во имя выживания.

Эта выставка построена из наблюдений за внутренней методикой работы в мастерской. Мне хочется делать всё, не отказываясь ни от каких находок, не предпочитая медиа, не выбирая из них приоритетные модели, потому что по моим наблюдениям в этом выборе кроется самоцензура, вырождающаяся в репликативность. Персонажность или другие методики, которые позволяют работать с различными языками одновременно, не интересуют меня в этом случае. Мне нравится делать параллельно несколько проектов, которые как бы дополняют друг друга – это конструкция смещения главного, работа с периферийными идеями, хотя кто играет второстепенные роли в этом спектакле до конца понять невозможно. Проект конструируется из доверия методике рассредоточенного внимания и отрицания модели работы «художник – машина для производства искусства».

Из источников Peterburg2.ru.

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Планетарий №1 Планетарий №1ИлорантаБаза отдыха ИлорантаМузей уличного искусства Музей уличного искусстваЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий

Комментарии пользователей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Выставка Бэнкси в Петербурге: что нужно знать о неуловимом художнике 21 века Выставка Бэнкси в Петербурге: что нужно знать о неуловимом художнике 21 века Работы Бэнкси знают многие, но самого художника не видел никто. Его называют самым загадочным феноменом современного искусства. С 14 сентября в Петербурге открывается масштабная выставка уличного художника Бэнкси. Что нужно знать о нем и как смотреть его экспозицию – в нашем материале....
Главное в Петербурге
Добавьте концерт Эннио Морриконе в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 5 ноября в Ледовом дворце.

Добавьте концерт Гару в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 12 ноября в БКЗ "Октябрьском".