Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


24 ноября 2015 г. 12:34

5269

Сеть "ЭПЛ. Якутские бриллианты" открыла флагманский магазин на Садовой

Сеть "ЭПЛ. Якутские бриллианты" открыла третий магазин в Петербурге. Флагман разместился на Садовой, 22/2, по соседству с рестораном Metropole и отелем Majestic.

Выбор места для нового магазина - в историческом центре Петербурга, напротив Гостиного двора - был сделан не случайно. По словам Константина Филатова, заместителя директора по розничным продажам "ЭПЛ. Якутские бриллианты", сеть специально выбирает привлекательные исторические места с высоким туристическим потоком.

Спрос на драгоценности с бриллиантами неоднороден по России, но Петербург показывает устойчивый спрос на натуральные бриллианты в сочетании с золотом и серебром. Спрос, как со стороны жителей города, так и со стороны туристов.

- прокомментировал Константин Филатов.

Всего на розничную сеть компании приходится около 70% продаж, в то время как на онлайн-продажи - 30%. При этом средний чек в магазинах составляет 60 тысяч рублей, в интернете - вдвое меньше, 30 тысяч рублей.

 

В целом аналитики компании "ЭПЛ. Якутские бриллианты" оценивают рынок ювелирных изделий в Северной столице как развитый. Здесь работают как частные ювелирные мастера, так и признанные бренды. 

Рынок в Петербурге, как и по России, очень неоднороден. Большую часть занимают крупные федеральные и местные игроки. Очень развит частный рынок ювелирных услуг. Мы работаем во всех сегментах от самых бюджетных моделей до настоящего эксклюзива. Для аудитории, считающей, что в России нет достойных украшений, мы предлагаем альтернативу зарубежным домам.

- рассказал Константин Филатов.

Аналитики компании "ЭПЛ. Якутские бриллианты" пришли к выводу, что кризис несколько изменил предпочтения клиентов. Так, драгоценные камни теперь интересуют покупателей больше с инвестиционной точки зрения, чем с эстетической. Спрос на ювелирные украшения как на инвестицию вырос на 5-10% по всему миру.

О прогнозах в сети "ЭПЛ. Якутские бриллианты" пока говорят осторожно. Несмотря на то, что рынок ювелирных изделий снижается в натуральном выражении, по итогу 2015 года ожидается рост в 13%, в 2016 - не менее 5%.

В 2017-2020 гг. с восстановлением экономики, объем рынка ювелирных изделий будет восстанавливаться, и расти, в среднем, на 8% в год. Среднегодовые темпы прироста в сегменте ювелирных изделий с бриллиантами составят 22%. Восстановление рынка до объемов прошлого года возможно только через 4-5 лет.

- заключил Константин Филатов.

За 9 лет существования компании "ЭПЛ. Якутские бриллианты" были открыты более 40 ювелирных салонов в странах СНГ и Европе. В 2016 году руководство сети намерено сохранить существующие темпы развития и сконцентрироваться на розничных магазинах.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Мода

Новости по теме
Стилист назвала самые неактуальные вещи этого сезона Стилист назвала самые неактуальные вещи этого сезона Во что не стоит вкладывать свои деньги, чтобы выглядеть более современно....
Модную учительскую одежду показали в павильоне Петербурга на выставке-форуме Модную учительскую одежду показали в павильоне Петербурга на выставке-форуме "Россия" Нескучные образы оценивал, в частности, Дмитрий Маликов....
Любимый бренд Канье Уэста выпустил мерч с Владимиром Путиным Любимый бренд Канье Уэста выпустил мерч с Владимиром Путиным Стоимость одежды с лицом главы государства стартует от 50 тысяч рублей. ...
Финалистка конкурса красоты в Великобритании бросила карьеру модели и стала дальнобойщицей Финалистка конкурса красоты в Великобритании бросила карьеру модели и стала дальнобойщицей Ее цель - вдохновить других девушек на такие же поступки. ...
Российский дизайнер Гоша Рубчинский стал новым главным дизайнером бренда одежды рэпера Канье Уэста Российский дизайнер Гоша Рубчинский стал новым главным дизайнером бренда одежды рэпера Канье Уэста Ранее Рубчинский сделал эскиз будущей татуировки....
В Петербурге с начала года на главных торговых улицах открылось 33 фэшн-бренда В Петербурге с начала года на главных торговых улицах открылось 33 фэшн-бренда Большая часть их них - это отечественные производители....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке


Статьи по теме
Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Модный продюсер Кристина Орлова: о том, в чем встречать 2023 год, современных трендах и ценностях проекта «Петербургский дизайн». Мы пообщались с Кристиной Орловой, продюсером в модной индустрии, о трендах моды, проекте «Петербургский дизайн» и одежде, в которой нужно встречать год кролика....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю