2681
Школьников Петербурга научили работать с персональными помощниками
Урок прошел в «Академии цифровых технологий».
14 февраля старшеклассников Петербурга научили работать с персональными помощниками — программами на основе искусственного интеллекта, способными выполнять действие в ответ на команду. Занятия прошли в ГБНОУ «Академия цифровых технологий» в рамках всероссийского образовательного проекта «Уроки цифры». Ученики послушали лекцию об особенностях персональных помощников и выполнили несколько практических заданий в онлайн-тренажере. Школьники смоделировали создание собственного персонального помощника: научились давать команды, чтобы устройство правильно отвечало на запросы пользователя.
«Уроки цифры» важны для детей. Во-первых, ребята развивают алгоритмическое мышление. Во-вторых, изучают вещи, которые пригодятся им в жизни. На школьных уроках информатики все по-другому. Там очень много времени уделают подготовки к ГИА и ЕГЭ», — рассказала педагог дополнительного образования Ульяна Егорова.
После занятия школьники встретились со специалистами IT-сферы, которые поделились с ними опытом работы с персональными помощниками. Гостями Академии стали руководитель образовательных программ «Яндекс» Александр Паволоцкий, руководитель проектов LiveTex Александр Соловьев, генеральный директор компании SemComplex Алексей Яковлев, инженер компании JustAI Алексей Карначев, ведущий трекер бизнес- инкубатора «Ингрия» Максим Заикин, консультант по эффективным коммуникациям и переговорам в сфере РА и ЕА компании «Хелпер» Наталья Макарова и разработчик «Академии цифровых технологий» Леонид Живаев.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|