1140
«Стыдно за культурную столицу»: Албин раскритиковал новый метабренд Петербурга
Метабренд Северной столицы представляет собой бирюзовый круг с надписью «Санкт-Петербург».
Бывший вице-губернатор города на Неве Игорь Албин не оценил представленный накануне новый метабренд (туристический логотип) Петербурга. Об этом сообщает Neva.Today со ссылкой на Telegram-канал чиновника.
"Можно было предложить что-то из направления "ню", - иронично отметил Албин.
Кроме того, экс-чиновник заявил, что ему стыдно за культурную столицу.
Напомним, что новый метабренд Северной столицы представляет собой бирюзовый круг с надписью "Санкт-Петербург", где буквы "Е" напоминают разведённые мосты. Дизайнеры охарактеризовали его как "бирюзовое северное солнце", которые призвано символизировать "веру в прорыв и веру в озарение".
Разработкой бренда Северной столицы занималось коммуникационное агентство SPN Communications. На создание бренда ушло 7 млн рублей.
Албин Игорь Николаевич |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|