835
В конкурсе MediaКит участников ждёт главный приз - 50 тысяч рублей
Конкурс MediaКиТ – это возможность показать свои практические навыки создания рекламы. Его суть проста: создать рекламный видеоролик на заданную организаторами и генеральными партнерами тему в двух номинациях "Коммерческая" и "Cоциальная". В этом году участникам предстоит осветить один из современных музеев Санкт-Петербурга и необычный аналог приюта для кошек.
Восьмой год подряд в конкурсе принимают участие команды разных специальностей – от рекламистов до операторов – из разных городов России. Принять участие в конкурсе рекламных роликов может любой желающий, отправив название команды, имена участников (до 4х человек) и название учебного заведения на почту конкурса [email protected]. В ответ участники получат конкурсные задания. Возможно заочное участие. Финал конкурса 19 мая, по адресу ул.Бухарестская, 22.
Приз 50.000 рублей поделят три команды, снявшие лучшие видеоролики в номинации "Коммерческая реклама", все остальные будут поощрены подарками от партнеров конкурса.
Вся подробная информация в группе vk.com/mediakit
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|