Пасмурно  небольшой снег  −12…−12°C
Вход Добавить на сайт
10 мая 2017 г. 12:11 245 Город

В конкурсе MediaКит участников ждёт главный приз - 50 тысяч рублей

Конкурс MediaКиТ – это возможность показать свои практические навыки создания рекламы. Его суть проста: создать рекламный видеоролик на заданную организаторами и генеральными партнерами тему в двух номинациях "Коммерческая" и "Cоциальная". В этом году участникам предстоит осветить один из современных музеев Санкт-Петербурга и необычный аналог приюта для кошек.

Восьмой год подряд в конкурсе принимают участие команды разных специальностей – от рекламистов до операторов – из разных городов России.  Принять участие в конкурсе рекламных роликов может любой желающий, отправив название команды, имена участников (до 4х человек) и название учебного заведения на почту конкурса mediakit.konkurs@gmail.com. В ответ участники получат конкурсные задания. Возможно заочное участие. Финал конкурса 19 мая, по адресу ул.Бухарестская, 22.

Приз 50.000 рублей поделят три команды, снявшие лучшие видеоролики в  номинации "Коммерческая реклама",  все остальные будут поощрены подарками от партнеров конкурса. 

Вся подробная информация в группе vk.com/mediakit

Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Царские резиденции и уютные кафе: чем заняться в Пушкинском районе Царские резиденции и уютные кафе: чем заняться в Пушкинском районе На юге Петербурга недалеко от Царского Села строятся жилые комплексы "Образцовые кварталы". Рассказываем, чем так привлекателен этот новый район и как организовать свой досуг местным жителям-новосёлам: от ресторанов и шопинга в крупных магазинах до конного клуба и горнолыжного курорта....
Главное в Петербурге
Показать еще
Оставьте отзыв на странице фильма "Черная пантера" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Добавьте концерт SunSay в свой календарь, а музей современного искусства Эрарта в любимое место. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 24 февраля.