804
В Петербурге пассажиры стали в три раза чаще жаловаться на таксистов и общественный транспорт
Горожан не устраивают грубость водителей, грязные салоны и завышенные цены на услуги.
В Петербурге за пять лет пассажиры стали в 3,3 раза чаще жаловаться на качество услуг при перевозке. Об этом городской Роспотребнадзор рассказал на заседании Консультативного совета по защите прав потребителей.
В 2018 году горожане жаловались 415 раз, а за последние полтора года – 1184. 55% петербуржцев были недовольны поездками в автомобильном транспорте, 41,7% — воздушным, а остальные - водным.
"В основном петербуржцы жалуются на грубость водителей, отказ в приеме крупных банкнот, нарушения графика движения, неудовлетворительное состояние автобус и отсутствие информации о перевозчиках в салоне", — рассказали в Роспотребнадзоре.
Одной из центральных тем совещания стало такси. В управлении заявили, что этот вид транспорта нужно наказывать строже. Среди жалоб пассажиров – такси часто подают не вовремя, а водители иногда пытаются взять дополнительные деньги за какие-то навязанные услуги. Кроме того, среди нарушений также списывание с банковской карты большей суммы и низкая культура обслуживания.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|