1648
В петербургском метро рассказали, почему некоторые вагоны называют «боингами»
Такое необычное неофициальное прозвище некоторые вагоны получили из-за необычной формы крыши и кузова.
В петербургском метро продолжают рассказывать интересные факты из жизни городской подземки. На этот раз пассажирам рассказали, почему некоторые вагоны называют "боингами".
Оказывается такое необычное неофициальное прозвище получил только один тип метровагонов из-за необычной формы крыши и маски вагона.
Такие вагоны имеют нестандартный, по сравнению с базовой моделью, кузов. В "боингах" применена система принудительной вентиляции салона, поэтому на крыше нет привычных "черпаков".
Кроме того, общий вид вагона отличается тем, что наружные элементы кузова не имеют характерных закруглений. Отличия есть и в пассажирском салоне – на плоском потолке над сидениями расположены два ряда прямоугольных светильников. Поручни также отличаются от поручней в вагонах других типов.
В пресс-службе подземки напомнили, что вагоны-"боинги" были спроектированы в 1997 году на заводе "Вагонмаш" в Петербурге. Изначально состав поступил в депо "Северное" для проведения испытаний системы "Движение". Сейчас эти вагоны работают на "синей" ветке метро.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|