1081
В России запустили акцию "Не жди дедлайн"
Журналисты, PR-специалисты и другие представители коммуникационных профессий смогут проверить своё здоровье, сдав более 10 анализов, специально подобранных с учетом специфики “коммуникационного” образа жизни.
Акция продлится с 31 июля по 31 августа. По завершению – ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России: где специалисты чувствуют себя лучше по стране.
Люди, которые занимаются коммуникациями в России – ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию "Не жди дедлайн". То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно.
- поделился директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
Для прохождения осбледования понадобится визитная карточка, 1 (один!)* рубль и 15 минут, чтобы проверить состояние своего здоровья. (Плюс стоимость взятия биоматериала по расценкам в вашем городе). Специалисты советуют приходить натощак.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|