845
«Яндекс»: шаурма оказалась популярнее шавермы
Такой вывод аналитики сделали на основе анализа поисковых запросов из разных регионов России.
Слово «шарума» оказалось более популярным в России нежели «шаверма». К такому выводу пришли сотрудники «Яндекса», проанализировавшие соответствующие запросы россиян в поисковой системе.
По данным аналитиков компании, кроме Петербурга, где слово «шаверма» стало одним из негласных символов, его используют в Петрозаводске, Великом Новгороде и Пскове. То есть в соседних с Северной столицей и Ленобластью городах.
А вот по всей остальной России граждане предпочитают лакомиться «шаурмой». На столичный манер это блюдо называют не только в Москве, но и во Владивостоке, Благовещенске, Чите, Уфе, Кургане, Севастополе, Архангельске и других регионов.
Комментируя результаты исследования, представители «Яндекса», тем не менее, признали, что единственно возможного победителя в борьбе «шаурмы» и «шавермы» все равно нет и не будет.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|