1440
«Яндекс» запускает в Москве и Петербурге доставку под брендом «Маркет 15»
Работать новый бренд будет на базе локальных складов «Лавки».
pxhere
В Москве и Петербурге «Яндекс» планирует развивать быструю доставку продуктов под брендом «Маркет 15».
Как пишут СМИ, новый бренд будет работать на базе локальных складов «Лавки». Однако будут отличаться позиционирование, ассортимент и ценовая политика.
Отмечается, что в 2022 году сервис появился в регионах, однако компания теперь хочет развивать его в двух столицах. Подчеркивается, что «Маркет 15» будет нацелен н более массовую аудиторию, если сравнивать с «Лавкой». Представители компании считают, что решение поможет привлечь новых покупателей в Q-commerce бизнес и укрепит позиции компании на этом рынке.
Предполагается, что развитие «Яндекс Маркет 15 минут» будет способствовать повышению частотности заказа в маркетплейсе. У «Маркета 15» не будет отдельного приложения. У сервиса будут в основном товары среднего и низкого ценового сегмента.
Ранее мы сообщали, что в этом году праздник "Алые паруса" в Петербурге планируют провести 24 июня.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|