Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Ресторан Князь Рюрик

Заведение закрыто

Адрес

Старая Ладога, ул. Культуры 3

карта
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Князе Рюрике

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Князе Рюрике. Наши посетители оценивают Ресторан Князь Рюрик по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Концертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге

Комментарии посетителей (1)

Кристина18 июля 2016 г. 13:14
16 июля побывали в городке Старая Ладога, на одноименном фестивале. После насыщенной праздничной программы решили пообедать в ресторане " Князь Рюрик".
Удивило, что в ресторане официантами работают несовершеннолетние дети, наш официант не смог подсказать какое блюдо смогут быстро приготовить, а также посоветовал сразу заказать напитки, чтобы ему "не бегать туда-сюда")))
Ждали около 30 минут 2 горячих из рыбы, 2 гарнира (рис и картошку) и блины ребенку. В середине ожидания решила уточнить у официанта точно ли принесут блины, официант заверил, что точно.
Горячее принесли без гарнира, его донесли через 10 минут... салфетки принесли, только после напоминания, но последней каплей для меня стало то, что официант сказал, что блинов нет! И оказывается их нет уже 2 часа! Мой 5-летний ребенок, который так их ждал, ужасно расстроился (родители поймут).
Потребовала книгу жалоб и предложений, прибежала администратор и сказала, что книга на проверке у директора!))) Говорила, что у них полный зал и они из-за этого все в мыле и ничего не успевают. Мы сидели на веранде, из 5 столов было занято 3, в основном зале из примерно 10 столов было тоже занято 3. Потребовала телефон директора.
Директор ресторана Майорова Татьяна Владимировна на мой звонок отреагировала очень странно, директор ресторана в котором я когда-то работала к любой жалобе клиента относилась очень внимательно, извинялась и работала над устранением проблемы.
Татьяна Владимировна разве что не послала меня по телефону, стала переходить на личности и сказала, что Бог меня покарает:) И вообще, они же нас не отравили, а я из-за каких-то блинов звоню ей.
Если бы в ресторане мне дали книгу жалоб, то директору звонить не стала бы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю