Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Центр развития и реабилитации Светлый город

1523

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 04.12.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 612-20-69
Россия Санкт-Петербург ул. Зайцева, д. 41
Адрес Санкт-Петербург, ул. Зайцева, д. 41
Район Кировский район (Санкт-Петербург)
Метро Кировский завод (739 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 612-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-пт: с 08:00 до 19:00
Критерии Школы танцев, Лечебный массаж, Центры раннего развития, Реабилитация, ЛФК, Логопед еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 4 декабря 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Мед клиники и поликлиники поблизости
Медицина Петербурга на ВозрожденияСтоматология Медицина Петербурга на ВозрожденияОдос Стоматология Одос Стихиаль на Васи АлексееваКлуб беременных Стихиаль на Васи АлексееваНоль плюс на улице Васи АлексееваСемейный клуб Ноль плюс на улице Васи АлексееваПсихологическая помощь взрослым и детям Психологическая помощь взрослым и детям
Творческая студия Анжелины Князевой Творческая студия Анжелины КнязевойМонбланДетский развивающий центр МонбланХеликс на ЗайцеваЛабораторная служба Хеликс на Зайцева
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
ТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаPinkrabbit 18+Музей-галерея любви и эротического искусства Pinkrabbit 18+ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойBe BoxСалон красоты Be BoxЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Казанской
Svetliy gorod: отзывы посетителей
Общая оценка  5.38
Оставить отзыв   
4 декабря 2019 г. 21:20 2
Друзья которые туда ходили летом вместо корекционного...   Были в Радуге на Академической, там очень бедно и замызгано...   зимой минут 15 идти от академической...   не советую поскольку цена не соответствует качеству...   на страницу отзыва
31 декабря 2018 г. 02:02 10
Сотрудники подготовлены именно к особым детям, их трудно...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Детские центры Надежды Самойловой Светлый Город

22.02.2020 в 13:59


Да да! Родителям нужен отдых тоже!😇 Мы набираем группу выходного дня для детей, которым требуется речевая и математическая подготовка к школе, обучение алфавиту, счету и чтению по методике Николая Зайцева для детишек от 3-х лет! Ждем Вас на два занятия в день! 👨‍🎓 Длительность одного занятия от 45 минут до часа, в зависимости от возраста. Затем, игровой перерыв(песни, игры, веселье) и второе занятие! А уважаемые родители смогут отдохнуть, посетить кинотеатр, кафе или просто погулять 2.5 часа! Наш центр поможет Вам совместить приятное и полезное для Вас и Ваших деток!!! По всем вопросам обращайтесь по контактам: Управляющий ДЦ "Радуга" Ивченко Наталья ☎Контактный телефон + 7 968 876 11 71 Ждем Вас в нашем ДЦ "Радуга" по адресу: ул. Академика Константинова 4/1, м. Политехническая #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #воспитатель #лучшийвоспитатель #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖
21.02.2020 в 19:59


Расскажу немножко о песочной терапии и о её пользе для детей, особенно для деток с особенностями развития. Песочная терапия- один из методов коррекционной работы с детьми, психотерапия одним словом. Детки, которым необходимо снять аутоагрессию, выплеснуть свои эмоции о которых они не могут рассказать другим, такая игра рекомендована! Метод представляет собой несложные манипуляции с очищенный песком:пересыпание, перекатывание, построение фигур руками, либо с помощью специальных формочек. Песок может быть:кинетический, космический, кварцевый, снежный. Создавая свои иллюзорные миры песком, ребёнок "как бы" добирается до своего "внутреннего я". Рисунками можно выразить свои страхи, обиды и переживания. Негатив выходит наружу вместе с узорами, которые делает малыш. Помимо снятия напряжения, ребёнок может вступить в доверительный контакт со взрослым, который занимается с ним такой своего рода арт-терапией. Метод помогает всесторонне и гармонично развиваться ребёнку, а также способствует его скорейшей социальной адаптации. Рисование на подсвеченной поверхности добавляет настроения изображениям и определённого самовыражения,ведь каждый цвет определяет эмоциональное состояние рисующего. Рисовать можно как руками, так и специальными палочками, здесь дело вкуса. Это лишь начало моего рассказа о песочной терапии, дальше больше информации и новых результатов. Пока детки Центра "Радуга 🌈", лишь знакомятся с новой интерактивной песочницей и рисуют примитивные вещи, но всё искусство у нас с ними впереди. Следите за новостями😊😊😊😊 Автор статьи: Логопед-дефектолог Ефимова Валерия Анатольевна #детскиецентрынадеждысамойловой #сднемрождения #деньрождение #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #психолог #психологспб #неропсихолог #арттерапия #арттерапияспб #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
20.02.2020 в 18:59


Мамочки, знакомо?) #детскиецентрынадеждысамойловой #сднемрождения #деньрождение #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #психолог #психологспб #неропсихолог #арттерапия #арттерапияспб #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
20.02.2020 в 12:10


РАЗВИВАЕМ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ 🧠Становление мышления человека и его основных видов происходит в дошкольном и младшем школьном возрасте. Связано это с фазой активного интеллектуального развития и в данный период времени обучение происходит гораздо проще и эффективнее. Огромное значение в возрасте 3-8 лет приобретает пространственное мышление. Особенно это стало актуальным в период современности, когда возросла роль схематичности, графических изображений, условных обозначений. Пространственное мышление - это база, на которой строится большая часть учебной и впоследствии трудовой деятельности человека, поэтому развитие и формирование этого вида умственной активности очень важно для профессиональной успешности личности. В структуре психики человека оно отвечает за ориентацию в пространстве, создание в сознании человека образов пространства и использование их в процессе решения разнообразных задач. 📌Отличительной особенностью пространственного мышления является тот факт, что его единицей измерения служит образ, который заключает в себе специфические характеристики пространства: размер, форма, взаимоотношения между его частями, местонахождение в пространстве и т. п. Как только ребенок начинает понимать принципы построения фигур, его способности производить арифметические действия резко улучшаются. Без этого вида мышления становится невозможным процесс запоминания, так как запоминаем мы не что иное, как образы. Одним из главных направлений организации математического развития ребенка дошкольного возраста является целенаправленное развитие конструктивного мышления. Понятие "конструктивное мышление" состоит из понятия мышления и его определения - конструктивное. В повседневной жизни прежде, чем приступать к какой-либо деятельности, мы четко представляем себе результат, раскладывая по полочкам все детали. В противном случае на выходе может получиться совсем не то, что задумывалось. При чтении художественной литературы, в воображении создается целый кинофильм, оживляющий события книги. Это позволяет производить глубокий анализ произведения, и, конечно, процесс чтения становится более интересным. 2-3-летнему малышу не надо запрещать залезать под стол или в шкаф, сооружать пирамиду из папиных книжек и раскрашивать себя, изображая индейца. Ваш ребенок неосознанно пытается развить в себе задатки гения-математика, способности к логике. Возраст от 2 до 3 лет – это период активного знакомства с окружающим миром, овладения речью, предметные действия, продуктивная деятельность и творческое начало. Конструирование из строительного материала позволяет создать простые постройки: дорожки, домики, башенки и пр., развивая координацию движений, обогащая словарный запас. 💡В возрасте 3–4 лет у ребенка возрастает познавательная активность, заставляя его задавать многочисленные вопросы, чтобы получить новую информацию; появляется сознательное управление своим поведением; совершенствуются все психические процессы. Сверстники для ребенка – уже партнеры в практической деятельности. Развивается основная функция речи – функция общения и социальной связи. Конструируя, малыш любит комментировать свои действия. Он вступает в деловое и речевое общение со сверстниками и взрослыми; пытается планировать свою деятельность, влиять на действия партнера, распределить в игре роли. Конструирование уже выступает как деятельность, но оно еще тесно связано с игрой. Для этого возраста характерно активное развитие практического экспериментирования. Дети любят сравнивать строительные детали и геометрические фигуры, сортировать их, комбинировать, подбирать, открывая при этом их физические и конструктивные свойства, придумывая свои приемы конструирования. Активно развиваются детская фантазия и воображение. В возрасте 4–5 лет дошкольники имеют представление об основах конструирования по занятиям с кубиками, пластмассовым конструктором, они складывали домики из пластилиновых брёвен и пристраивали к ним крышу из палочек — вон она, конструктивна я деятельность. Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. У детей 5-6 лет интерес к конструированию, к строительным играм возрастает. Дети охотно группа строят, делают игрушки. Они уже многое могут делать самостоятельно. Игры детей старшей группы становятся интереснее, разнообразнее. В них отражается уже более широкий круг знаний, которые они приобретают из непосредственных наблюдений окружающего мира, из обширной информации по радио, телевидению, из книг и рассказов взрослых. Действительность в играх детей отражается значительно полнее. В определении замысла и развитии сюжета появляется большая самостоятельность. Детям нравится, что воспитатель от них требует значительно большего в работе, чем от малышей. У них появляются элементы самоконтроля: замечают свои ошибки, неточности в изображении и стараются исправить их, понимают, чему еще не научились, чем не овладели. Они с большим интересом конструируют, когда перед ними поставлена определенная задача, требующая умственного напряжения. Особое удовлетворение и радость вызывает у них успешно выполненная задача. Успех в деятельности достигается еще и тем, что дети могут запомнить и рассказать, как они собираются действовать, хотя это удается им еще не так легко. Развитие речи приводит к тому, что общение детей становится более свободным. Они охотно делятся опытом с товарищами, способны правильно ответить и объяснить, что они делают, умеют договориться, что будут вместе конструировать. Познавательные процессы в 6-7 лет претерпевают качественные изменения; развивается произвольность действий. Наряду с наглядно-образным мышлением появляются элементы словесно-логического мышления. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они еще в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации. Продолжает развиваться воображение, но часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов. Внимание становится произвольным, в некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут. У детей появляется особы интерес к печатному слову, математическим отношениям. Они узнают буквы, овладевают звуковым анализом слова, счетом и пересчетом отдельных предметов. К 7 годам дети в значительной степени освоили конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными. Дети точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка. В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные. #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #психолог #психологспб #детскийпсихолог
13.02.2020 в 17:59


Обычный детский сад и РАС? Реально! Мы получаем очень много писем на эту тему, поэтому отвечаем на животрепещущие вопросы. Какой сад выбрать, если у меня особый ребенок? Детский сад зачастую бывает сложностью для обычного ребенка, он может вызвать массу негативных эмоций, на привыкание требуется долгий период. Что уж говорить о ребенке, у которого изначально сложности с коммуникациями. Так что же делать? 👉🏻Особенным деткам - особенный сад?! ✅На этот вопрос есть несколько ответов. Есть адаптированные и коррекционные государственные детские сады, но, к сожалению, их очень-очень мало и на всех желающих не хватает. Выбирая детский сад, первый вопрос, который стоит себе задать, умеют ли воспитатели детского сада работать с аутичными детьми? Есть ли тихое место и подходящая среда? 💬Необходимо помнить, что в обычных детских садах программа не рассчитана на особенных детей. Особенным деткам довольно сложно переключать внимание с одного занятия на другое. Аутичный ребенок, как правило, ведет себя иначе чем остальные дети, может замкнуться в себе, игры ему не интересны. Воспитателю сложно привлечь его внимание к игре или другим видам деятельности, особенно если ребенку нужно при этом контактировать с внешним миром. Означает ли это, что путь в обычный детский сад необычным детям закрыт? 👉🏻Как раз именно для этих случаев мы разработали специальную адаптивную программу для того, чтобы ребёнок как можно лучше влился в социальную среду. Суть программы состоит в том, что дети совмещают посещение детского коррекционного центра и обычного государственного детского сада. ♻В чем преимущество данной программы? Ребенок посещает половину дня наш Детский Центр, занимается по различным развивающим методикам с нашими замечательными воспитателями и специалистами: логопедом, дефектологом, психологом и нейропсихологом по коррекционным программам. А вторую половину дня проводит в обычном садике. 💬Нужно помнить, что аутичным деткам требуется дополнительное время, не всегда прогресс виден моментально. 💬Необходимо длительное время и упорные занятия, но они дают свои результаты. 💬С такой программой ребенок идет в обычный детский сад уже подготовленный, ему легче налаживать контакт, общаться со сверстниками, выполнять несложные задания и следовать рекомендациями воспитателя. ❓А как вы считаете, подходит ли эта программа вашему ребенку?❓ #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #психолог #психологспб #детскийпсихолог
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой снег

−2°..0°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку