Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Светлый город

Интересность : Эти детские садики для детей с особенностями развития новые, но в них уже все есть для детишек - оборудование, специалисты, нужные методики для занятий. Здесь можно оставить ребенка на несколько часов или рабочий день - это очень нужно и детям, и их работающим родителям. Стоимость услуг доступная.
Расположение : В районе Кировского завода, ездить реально.
Интерьер : Садик уютный, яркий, очень доброжелательный к детям. Обстановка спокойная, непринужденная, детям тут комфортно.
Обслуживание : Сотрудники подготовлены именно к особым детям, их трудно вывести из себя - они знают что и как делать, поддерживают родителей.
Интересность : не советую поскольку цена не соответствует качеству, для аутистов сейчас много других предложений
Расположение : зимой минут 15 идти от академической
Интерьер : Были в Радуге на Академической, там очень бедно и замызгано, игрушки все раздолбаны и явно старые и мебель совсем разваливается
Обслуживание : Друзья которые туда ходили летом вместо корекционного сада говорили, что была хорошая команда, но Надежда Самойлова всех разогнала. Сейчас там просто вообще детьми не занимаютя максимум пара человек что то стараются. Детей даже не встречают при входе. Вообщем мы решили не ходить, атмосфера нам там не понравилась.
Адрес

ул. Зайцева, д. 41

карта
Район
Кировский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре развития и реабилитации Светлый город

Общая оценка:5.38 / 10
Интересность 6
Расположение 6
Интерьер 5
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Медицина Петербурга на ВозрожденияСтоматология Медицина Петербурга на ВозрожденияОдос Стоматология Одос Ноль плюс на улице Васи АлексееваСемейный клуб Ноль плюс на улице Васи АлексееваСтихиаль на Васи АлексееваКлуб беременных Стихиаль на Васи Алексеева
посетитель
1.5 / 10 4 декабря 2019 г. 21:20
Друзья которые туда ходили летом вместо корекционного сада говорили, что была хорошая команда, но Надежда Самойлова всех разогнала. Сейчас там просто вообще детьми не занимаютя максимум пара человек что то стараются. Детей даже не встречают при входе. Вообщем мы решили не ходить, атмосфера нам там не понравилась. Были в Радуге на Академической, там очень бедно и замызгано, игрушки все раздолбаны и явно старые и мебель совсем разваливается зимой минут 15 идти от академической не советую поскольку цена не соответствует качеству, для аутистов сейчас много других предложений  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 31 декабря 2018 г. 02:02
Сотрудники подготовлены именно к особым детям, их трудно вывести из себя - они знают что и как делать, поддерживают родителей.  Садик уютный, яркий, очень доброжелательный к детям. Обстановка спокойная, непринужденная, детям тут комфортно. В районе Кировского завода, ездить реально. Эти детские садики для детей с особенностями развития новые, но в них уже все есть для детишек - оборудование, специалисты, нужные методики для занятий. Здесь можно оставить ребенка на несколько часов или рабочий день - это очень нужно и детям, и их работающим родителям. Стоимость услуг доступная.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о центре развития и реабилитации Светлый город. Наши посетители оценивают Светлый город по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Pinkrabbit 18+Музей-галерея любви и эротического искусства Pinkrabbit 18+Be BoxСалон красоты Be BoxМедицинский центр На Сенной Медицинский центр На СеннойЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Казанской

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детские центры Надежды Самойловой Светлый Город

вчера в 13:59


Да да! Родителям нужен отдых тоже!😇 Мы набираем группу выходного дня для детей, которым требуется речевая и математическая подготовка к школе, обучение алфавиту, счету и чтению по методике Николая Зайцева для детишек от 3-х лет! Ждем Вас на два занятия в день! 👨‍🎓 Длительность одного занятия от 45 минут до часа, в зависимости от возраста. Затем, игровой перерыв(песни, игры, веселье) и второе занятие! А уважаемые родители смогут отдохнуть, посетить кинотеатр, кафе или просто погулять 2.5 часа! Наш центр поможет Вам совместить приятное и полезное для Вас и Ваших деток!!! По всем вопросам обращайтесь по контактам: Управляющий ДЦ "Радуга" Ивченко Наталья ☎Контактный телефон + 7 968 876 11 71 Ждем Вас в нашем ДЦ "Радуга" по адресу: ул. Академика Константинова 4/1, м. Политехническая #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #воспитатель #лучшийвоспитатель #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖
21.02.2020 в 19:59


Расскажу немножко о песочной терапии и о её пользе для детей, особенно для деток с особенностями развития. Песочная терапия- один из методов коррекционной работы с детьми, психотерапия одним словом. Детки, которым необходимо снять аутоагрессию, выплеснуть свои эмоции о которых они не могут рассказать другим, такая игра рекомендована! Метод представляет собой несложные манипуляции с очищенный песком:пересыпание, перекатывание, построение фигур руками, либо с помощью специальных формочек. Песок может быть:кинетический, космический, кварцевый, снежный. Создавая свои иллюзорные миры песком, ребёнок "как бы" добирается до своего "внутреннего я". Рисунками можно выразить свои страхи, обиды и переживания. Негатив выходит наружу вместе с узорами, которые делает малыш. Помимо снятия напряжения, ребёнок может вступить в доверительный контакт со взрослым, который занимается с ним такой своего рода арт-терапией. Метод помогает всесторонне и гармонично развиваться ребёнку, а также способствует его скорейшей социальной адаптации. Рисование на подсвеченной поверхности добавляет настроения изображениям и определённого самовыражения,ведь каждый цвет определяет эмоциональное состояние рисующего. Рисовать можно как руками, так и специальными палочками, здесь дело вкуса. Это лишь начало моего рассказа о песочной терапии, дальше больше информации и новых результатов. Пока детки Центра "Радуга 🌈", лишь знакомятся с новой интерактивной песочницей и рисуют примитивные вещи, но всё искусство у нас с ними впереди. Следите за новостями😊😊😊😊 Автор статьи: Логопед-дефектолог Ефимова Валерия Анатольевна #детскиецентрынадеждысамойловой #сднемрождения #деньрождение #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #психолог #психологспб #неропсихолог #арттерапия #арттерапияспб #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
20.02.2020 в 18:59


Мамочки, знакомо?) #детскиецентрынадеждысамойловой #сднемрождения #деньрождение #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #психолог #психологспб #неропсихолог #арттерапия #арттерапияспб #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
20.02.2020 в 12:10


РАЗВИВАЕМ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ 🧠Становление мышления человека и его основных видов происходит в дошкольном и младшем школьном возрасте. Связано это с фазой активного интеллектуального развития и в данный период времени обучение происходит гораздо проще и эффективнее. Огромное значение в возрасте 3-8 лет приобретает пространственное мышление. Особенно это стало актуальным в период современности, когда возросла роль схематичности, графических изображений, условных обозначений. Пространственное мышление - это база, на которой строится большая часть учебной и впоследствии трудовой деятельности человека, поэтому развитие и формирование этого вида умственной активности очень важно для профессиональной успешности личности. В структуре психики человека оно отвечает за ориентацию в пространстве, создание в сознании человека образов пространства и использование их в процессе решения разнообразных задач. 📌Отличительной особенностью пространственного мышления является тот факт, что его единицей измерения служит образ, который заключает в себе специфические характеристики пространства: размер, форма, взаимоотношения между его частями, местонахождение в пространстве и т. п. Как только ребенок начинает понимать принципы построения фигур, его способности производить арифметические действия резко улучшаются. Без этого вида мышления становится невозможным процесс запоминания, так как запоминаем мы не что иное, как образы. Одним из главных направлений организации математического развития ребенка дошкольного возраста является целенаправленное развитие конструктивного мышления. Понятие "конструктивное мышление" состоит из понятия мышления и его определения - конструктивное. В повседневной жизни прежде, чем приступать к какой-либо деятельности, мы четко представляем себе результат, раскладывая по полочкам все детали. В противном случае на выходе может получиться совсем не то, что задумывалось. При чтении художественной литературы, в воображении создается целый кинофильм, оживляющий события книги. Это позволяет производить глубокий анализ произведения, и, конечно, процесс чтения становится более интересным. 2-3-летнему малышу не надо запрещать залезать под стол или в шкаф, сооружать пирамиду из папиных книжек и раскрашивать себя, изображая индейца. Ваш ребенок неосознанно пытается развить в себе задатки гения-математика, способности к логике. Возраст от 2 до 3 лет – это период активного знакомства с окружающим миром, овладения речью, предметные действия, продуктивная деятельность и творческое начало. Конструирование из строительного материала позволяет создать простые постройки: дорожки, домики, башенки и пр., развивая координацию движений, обогащая словарный запас. 💡В возрасте 3–4 лет у ребенка возрастает познавательная активность, заставляя его задавать многочисленные вопросы, чтобы получить новую информацию; появляется сознательное управление своим поведением; совершенствуются все психические процессы. Сверстники для ребенка – уже партнеры в практической деятельности. Развивается основная функция речи – функция общения и социальной связи. Конструируя, малыш любит комментировать свои действия. Он вступает в деловое и речевое общение со сверстниками и взрослыми; пытается планировать свою деятельность, влиять на действия партнера, распределить в игре роли. Конструирование уже выступает как деятельность, но оно еще тесно связано с игрой. Для этого возраста характерно активное развитие практического экспериментирования. Дети любят сравнивать строительные детали и геометрические фигуры, сортировать их, комбинировать, подбирать, открывая при этом их физические и конструктивные свойства, придумывая свои приемы конструирования. Активно развиваются детская фантазия и воображение. В возрасте 4–5 лет дошкольники имеют представление об основах конструирования по занятиям с кубиками, пластмассовым конструктором, они складывали домики из пластилиновых брёвен и пристраивали к ним крышу из палочек — вон она, конструктивна я деятельность. Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. У детей 5-6 лет интерес к конструированию, к строительным играм возрастает. Дети охотно группа строят, делают игрушки. Они уже многое могут делать самостоятельно. Игры детей старшей группы становятся интереснее, разнообразнее. В них отражается уже более широкий круг знаний, которые они приобретают из непосредственных наблюдений окружающего мира, из обширной информации по радио, телевидению, из книг и рассказов взрослых. Действительность в играх детей отражается значительно полнее. В определении замысла и развитии сюжета появляется большая самостоятельность. Детям нравится, что воспитатель от них требует значительно большего в работе, чем от малышей. У них появляются элементы самоконтроля: замечают свои ошибки, неточности в изображении и стараются исправить их, понимают, чему еще не научились, чем не овладели. Они с большим интересом конструируют, когда перед ними поставлена определенная задача, требующая умственного напряжения. Особое удовлетворение и радость вызывает у них успешно выполненная задача. Успех в деятельности достигается еще и тем, что дети могут запомнить и рассказать, как они собираются действовать, хотя это удается им еще не так легко. Развитие речи приводит к тому, что общение детей становится более свободным. Они охотно делятся опытом с товарищами, способны правильно ответить и объяснить, что они делают, умеют договориться, что будут вместе конструировать. Познавательные процессы в 6-7 лет претерпевают качественные изменения; развивается произвольность действий. Наряду с наглядно-образным мышлением появляются элементы словесно-логического мышления. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они еще в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации. Продолжает развиваться воображение, но часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов. Внимание становится произвольным, в некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут. У детей появляется особы интерес к печатному слову, математическим отношениям. Они узнают буквы, овладевают звуковым анализом слова, счетом и пересчетом отдельных предметов. К 7 годам дети в значительной степени освоили конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными. Дети точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка. В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные. #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #психолог #психологспб #детскийпсихолог
14.02.2020 в 14:16


Сегодня от всей души хочется поздравить нашего замечательного воспитателя Светлого Города ! 🎈С днем рождения🎉, воспитатель, Наш любимый, дорогой, Самый добрый❤, самый лучший, Как нам повезло с тобой. Пусть звенит🔔 не умолкая, В вашей жизни детский смех💗, Доброты, тепла, заботы Хватит пусть у вас на всех. Воспитателю желаем🎁 Мы всех благ на свете, Пусть вам детские улыбки Ярким солнцем светят!🎉🎈 С Днем Рождения!🎂 #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #воспитатель #лучшийвоспитатель #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖
13.02.2020 в 17:59


Обычный детский сад и РАС? Реально! Мы получаем очень много писем на эту тему, поэтому отвечаем на животрепещущие вопросы. Какой сад выбрать, если у меня особый ребенок? Детский сад зачастую бывает сложностью для обычного ребенка, он может вызвать массу негативных эмоций, на привыкание требуется долгий период. Что уж говорить о ребенке, у которого изначально сложности с коммуникациями. Так что же делать? 👉🏻Особенным деткам - особенный сад?! ✅На этот вопрос есть несколько ответов. Есть адаптированные и коррекционные государственные детские сады, но, к сожалению, их очень-очень мало и на всех желающих не хватает. Выбирая детский сад, первый вопрос, который стоит себе задать, умеют ли воспитатели детского сада работать с аутичными детьми? Есть ли тихое место и подходящая среда? 💬Необходимо помнить, что в обычных детских садах программа не рассчитана на особенных детей. Особенным деткам довольно сложно переключать внимание с одного занятия на другое. Аутичный ребенок, как правило, ведет себя иначе чем остальные дети, может замкнуться в себе, игры ему не интересны. Воспитателю сложно привлечь его внимание к игре или другим видам деятельности, особенно если ребенку нужно при этом контактировать с внешним миром. Означает ли это, что путь в обычный детский сад необычным детям закрыт? 👉🏻Как раз именно для этих случаев мы разработали специальную адаптивную программу для того, чтобы ребёнок как можно лучше влился в социальную среду. Суть программы состоит в том, что дети совмещают посещение детского коррекционного центра и обычного государственного детского сада. ♻В чем преимущество данной программы? Ребенок посещает половину дня наш Детский Центр, занимается по различным развивающим методикам с нашими замечательными воспитателями и специалистами: логопедом, дефектологом, психологом и нейропсихологом по коррекционным программам. А вторую половину дня проводит в обычном садике. 💬Нужно помнить, что аутичным деткам требуется дополнительное время, не всегда прогресс виден моментально. 💬Необходимо длительное время и упорные занятия, но они дают свои результаты. 💬С такой программой ребенок идет в обычный детский сад уже подготовленный, ему легче налаживать контакт, общаться со сверстниками, выполнять несложные задания и следовать рекомендациями воспитателя. ❓А как вы считаете, подходит ли эта программа вашему ребенку?❓ #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #психолог #психологспб #детскийпсихолог
12.02.2020 в 15:23


Как приятно, когда нас окружают хорошие и добрые люди, которым небезразлична помощь окружающим! Сегодня хочется особенно тепло поблагодарить за очень важный и нужный подарок для Светлого Города! 3 компьютера для работы и DVD систему с караоке🎁 Огромное спасибо от лица всего коллектива Детских Центров Надежды Самойловой❤ #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖
12.02.2020 в 09:34


Мне очень хочется поделиться историей нашего Рауана❤. Мое первое знакомство с Рауаном произошло в ноябре. На совместной консультации с психологом Екатериной Нежельской была проведена комплексная диагностика ребенка, как дефектологическая, так и психологическая. Состояние было удовлетворительное. Мальчик был замкнутым, тревожным, совершенно не проявлял интереса к учебной деятельности. Сейчас не буду говорить очень много, т.к. основная мысль тогда затеряется . Отмечу достижения Рауана на сегодняшний день: 📌Удержание внимания на изучаемом материале соответствует возрастной норме. 📌Тревожность снижена и психологическое состояние мальчика приходит в норму, не считая его личностных особенностей и некого стереотипного поведения. 📌Мелкая моторика развита достаточно хорошо, требует доработки лишь работа с ножницами. 📌Интеллектуальная деятельность развивается быстрыми темпами. Появилось логическое мышление. Рауан способен составлять рассказы и выстраивать логически связанные между собой цепочки. 📌Ну а теперь самое интересное: мы проводим часть занятий на английском языке. У него прекрасная память. Весь преподаваемый мною материал он запоминает и способен повторять из занятия в занятие. Все сотрудники нашего Центра замечают изменения в поведении Рауана и в его интересе к контакту со взрослыми и своими сверстниками. Будем придерживаться заявленного темпа развития и достигать новых вершин. Логопед-дефектолог . Психолог #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #психолог #психологспб #детскийпсихолог
10.02.2020 в 21:33


Сегодня у нашего замечательного психолога, нейропсихолога и просто хорошего человека День Рождение!🎁🎈 С днем рождения, лекарь души!🎁 Желаем, чтобы твой профессионализм и удача вместе делали из наших деток самых счастливых на свете, пробуждали у них вкус к жизни. 🎂 Желаем всегда быть в отличной форме и никогда не позволять своему сердцу грустить. 🎉❤💋 Здоровья тела и души💕, любви❤ к родным и к жизни. Оставайся такой же позитивной, энергичной, бодрой и всегда с хорошим настроением! Пусть везде будет порядок и гармония! С Днем Рождения!🎉 #детскиецентрынадеждысамойловой #сднемрождения #деньрождение #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #психолог #психологспб #неропсихолог #арттерапия #арттерапияспб #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
08.02.2020 в 20:11


22-летняя модель с синдромом Дауна намерена стать «ангелом» Victoria’s Secret 😇 И изменить представление о красоте! Мадлен Стюарт (Madeline Stuart) — австралийская модель, в которой есть нечто особенное, что выделяет ее среди других девушек на подиуме. У нее миллионы подписчиков, она снималась для Vogue, Cosmopolitan и NY Times, участвовала в показах по всему миру, а ее уникальная история стала источником вдохновения для тысяч людей. «Она здесь, чтобы изменить мир, изменить общество и изменить нас. Она здесь, чтобы показать нам, что люди с синдромом Дауна прекрасны и что они могут стать успешными и известными. Вот почему мы делаем это. Такие люди, как Мадлен, привносят цвет в этот мир», — убеждена мама Мэдди. Мадлен говорит, что у нее есть еще одна большая мечта — попасть на шоу Victoria’s Secret и стать первым «ангелом» с синдромом Дауна. Учитывая решимость девушки и ее стремление к успеху, мы не очень удивимся, если однажды так и произойдет. Никогда не говори никогда. https://www.instagram.com/madelinesmodelling_/ ADME
06.02.2020 в 22:34


Хочется поделиться историей одного нашего мальчика по имени Кирилл.❤ Моё первое знакомство произошло с ним в ноябре и при первом общении у меня были исчерпывающие мысли на счёт его дальнейшего развития, но.... Он вернулся к нам в начале декабря и с первых занятий начал двигаться уверенно к цели, которую ставили перед собой и ним родители. Он не говорил, не шёл на контакт с незнакомыми и другими детьми,был стеснительным и зависимым от родительской заботы. Можно говорить много, но я постараюсь изложить вкратце результаты 2хмесячной интенсивной работы специалистов нашего центра и конечно же лично своё мнение, т. К. Моя душа за этого мальчугана рвёт и мечет. Итак, достижения Кирилла на сегодняшний день : 📌 Мелкая моторика развита достаточно, осталось добиться лишь ловкого владения ножницами и собрания мелкой мозаики, используя пинцетный захват. 📌 Мышление и логика развиваются сообща. Наглядно - образно мышление идёт вровень с логическим. Кирилл думает прежде, чем сделать,будь то пазлы, либо рассказ по картинке на карточках. 📌Появляются сюжетные игры с другими детьми и интересуют групповые игры и занятия. 📌 И самое важное для меня лично:появилась не просто вокализация, а речь 🤗некоторые слова настолько чётки и ясны, что никогда не подумаешь о том, что ребёнок молчал до этого времени. Пускай многое остаётся на его пока непонятном языке, но я каждое утро слышу от этого улыбашки:Доброе утро, Лея! И ради этого, я готова и буду работать дальше и добиваться результатов. Дальше больше! Дальше лучше! Логопед-дефектолог . #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог
04.02.2020 в 20:42


Мы регулярно проводим музыкальные занятия с детками и сегодня хотелось бы напомнить, почему это так важно? Музыка является одним из наиболее привлекательной деятельности для ребенка и его очень легко вовлечь в это занятие! Тот, кто занимался с особенными детками, хорошо знает как трудно найти путь к их сердечку❤. А музыка🎼, являясь языком невербальной коммуникации, оказывает сильное влияние на чувства и настроения ребенка, ослабляет негативные переживания, успокаивает эмоциональное состояние и учит прекрасному. Музыкальные занятия помогают адаптировать особенных деток, наладить контакт, обогащает эмоциональную сферу, способствует самовыражению. Проводя музыкальные занятия, мы хотим достичь следующих целей: 👉🏻наладить контакт с окружающим миром, сформировать коммуникативные навыки; 👉🏻развить творческий потенциал; 👉🏻 улучшить моторику, координацию, развить чувства ритма; 👉🏻 научить ребенка самовыражению, самореализации, развить творческий потенциал 👉🏻 помочь "дозреть" психоэмоциональной сфере, скорректировать ее. И все это невозможно сделать без прекрасного творческого музыкального педагога. Наш замечательный муз преподаватель не только учит детей понимать музыку и самовыражаться, но и обожает каждого нашего ребенка! Детки с нетерпением ждут занятий и очень полюбили музыку🎵 #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖
03.02.2020 в 22:10


Нет ничего невозможного! Вдохновляющая история❤
28.01.2020 в 17:24


Нейропсихолог – Кто это? И когда стоит к нему обращаться? В последнее время детский нейропсихолог стал довольно востребованным и популярным специалистом. Так давайте разберемся, что это за специалист и в каких случаях стоит к нему обращаться? Если вдаваться в суть, то нейропсихология – это один из разделов клинической психологии, который изучает мозговые особенности и их взаимосвязь с поведением ребенка, развитие психических функций ребенка при патологии и при номе. Приставка «нейро» говорит сама за себя. Статистика, к сожалению, вещь точная и неумолимая и по данным специалистов в последнее время число детей с проблемами развития нервной системы неуклонно растет. В основном проблемы с развитием ЦНС возникают во время перинатального периода, при патологии родов или в течении первых трех месяцев жизни ребенка. Но нужно понимать, что ребенка довольно пластичен и эффективность лечения намного выше и реакция гораздо быстрее нежели у взрослых при прочих равных. Поэтому, с обращением к нейропсихологу затягивать не стоит. Специалисты начинают работать с детьми от трех до десяти лет. В это время ребенок уже, обычно, вполне сформирован для освоения новых навыков. Так в каком случае стоит обратиться к нейропсихологу? ‼плохая координация движений; ‼ эмоциональная неустойчивость, резкие перепады настроения, немотивированная агрессия; ‼повышенная активность (гиперактивность) или наоборот, заторможенность, дефицит внимания; ‼тики и заикания; ‼ речевые нарушения разной сложности; ‼ трудности с установлением внешним контактов, сложное и проблемное поведение; ‼плохой уровень мелкой и крупной моторики – ребенок с трудом (или с посторонней помощью) лепит, рисует, не справляется с манипуляцией предметами (кубики, паззлы и тд); ‼слабое развитие познавательной сферы, а вместе с ним низкое внимание и усидчивость ‼проблемы со сном; ‼повышенный или пониженный мышечный тонус; ‼ диагностика ранних поражений отделов головного мозга. Зачастую, с подобными жалобами о подобных признаках, родители обращаются медикам, которые направляют детей к психиатру и невропатологу. Нейропсихологическая коррекция в таких случаях является значительным дополнением к терапии, работе логопедов, психологов и коррекционных педагогов. Из чего состоит работа нейропсихолога? Первый этап – выявляем и диагностируем. Специалист по нейропсихологии определяет характер и особенности взаимодействия головного мозга с глубинными структурами, определяет работу познавательных процессов, как ключевых в этом вопросе. Лучше всего иметь на руках заключение невролога. Второй этап – подбор оптимальной методики коррекции. Нужно понимать, что нейропсихолог не назначает медикаментозного лечения. Суть метода состоит в различных коррекционных и психотерапевтических методов. План работы для каждого ребенка подбирается индивидуально с учетом особенностей, возраста, темпов развития. На третьем этапе происходит непосредственно сама коррекционная работа. Во многом психика и темпы развития ребенка зависят от состояния его восприятия, моторики и сенсорной системы. Поэтому все основные усилия специалист направляет на восстановление и развитие этих функций. Какого результата специалист планирует добиться в течении работы? Само собой, многое будет зависеть от самого ребенка, его уровня развития и соблюдения рекомендаций специалиста родителями. Но хочется выявить основные пункты. От регулярных занятий с нейропсихологом ✅ дети становятся более спокойными, повышается самоконтроль и саморегуляця; ✅ развивается пространственное мышление; ✅ повышается общая сосредоточенность, растет познавательный интерес; ✅ улучшается координация; ✅ улучшается мелкая и крупная моторика; ✅снижается гиперактивность, повышается внимание и работоспособность. ✅снижаются проблемы со сном; ✅ развитие посылов к речи или улучшение речевых навыков; ✅вырабатывается эмоциональная устойчивость. Очень важным аспектом в детской нейропсихологии является квалификация специалиста и опыт работы с детьми. Так же не менее важно, чтобы родители четко соблюдали рекомендации специалиста и проводили занятия дома. Еще одним приятным бонусом работы нейропсихолога является коррекция психологической деятельности и развития личности ребенка. Родители лучше начинают понимать связь между функциональным состоянием ребенка и его поведением. Благодаря этому эффекту происходит налаживание взаимоотношений между ребенком и родителями. Автор: нейропсихолог, психолог Екатерина Нежельская. #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #нейропсихолог #психолог
26.01.2020 в 12:46


ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА? Дети первых лет жизни очень часто искажают сложные в произношении звуки, потому что их органы речи еще продолжают свое формирование. Практически нет малышей, которые сразу говорят идеально четко. Для чистого произношения звуков необходима правильная артикуляционная моторика, то есть скоординированная деятельность органов речевого аппарата. Если есть какие-то проблемы в артикуляционной моторике, они всегда будут отражаться на звукопроизношении. При разговоре мы задействуем около ста мышц, включая мышцы шеи, груди, лица, языка, мягкого неба. Для управления всеми этими мышцами используется гораздо больше нейронов, чем при ходьбе и беге. Артикуляционная гимнастика направлена на те органы, в которых есть мускулатура: язык, губы (круговая мышца рта), мимические мышцы. Но в первую очередь она предназначена для языка. Язык — это главный орган речи, а развитие и укрепление его мышц поможет более точно и четко выговаривать все звуки. Виды артикуляционной гимнастики: Такая гимнастика бывает активной и пассивной. Чаще всего, говоря об артикуляционной гимнастике, подразумевают ее активную форму: ту, которую ребенок выполняет сам. Она подойдет в тех случаях, когда артикуляционная моторика не нарушена, а просто нуждается в совершенствовании и отработке отдельных движений. Но бывают и более серьезные ситуации, такие как дизартрия, когда произносительная сторона речи нарушается в результате поражения нервной системы, а подвижность органов речи ограничена. В таком случае детям крайне сложно или невозможно выполнять такую гимнастику самостоятельно. Ведь их органы речи к этому не готовы. Здесь используется пассивная гимнастика: взрослый своими руками или при помощи приспособлений — зондов, шпателей, щеток — выполняет те движения и позы, которые мы бы хотели получить. Например, очень часто дети при моторных нарушениях не могут поднять язык наверх. Естественно, что в этом случае они не могут четко произносить звуки, при которых требуется это движение. И сама собой эта проблема вряд ли исчезнет, нужна серьезная работа над этим. Хотелось бы еще остановиться на такой проблеме, как короткая подъязычная уздечка. Это также может быть причиной ограниченной подвижности языка. Ее можно немного растянуть посредством упражнений, но если она слишком короткая, то для нормализации звукопроизношения остается ее только подрезать. Какая гимнастика нужна вашему ребенку? Проведите такой тест: попросите ребенка показать язык. Обратите внимание на следующие признаки: ✅ребенок не может высунуть и зафиксировать язык по просьбе, ✅может высунуть его лишь частично и быстро втягивает обратно, ✅не может поднять его наверх или покачать им из стороны в сторону, ✅при подъеме языка наверх вместе с ним поднимается нижняя челюсть, высунутый язык начинает дрожать или отклоняться в сторону, ✅наблюдается обильное слюнотечение, ✅ребенок нечетко произносит сразу несколько групп звуков (шипящие, свистящие, сонорные), ✅нарушено произношение не только согласных, но и гласных звуков (произношение усреднено, нет четкой разницы между звуками). Если наблюдается несколько из перечисленных признаков, то, скорее всего, ребенку, помимо консультации специалиста, нужна именно пассивная гимнастика и логопедический массаж. В комплексе они подготовят речевой аппарат малыша к активной артикуляционной гимнастике, сделают возможной постановку звуков. О приемах пассивной гимнастики лучше узнать у логопеда во время консультации. Дело в том, что нарушения могут быть разными, нет универсальных упражнений, которые бы подошли всем. Только специалист может пояснить, какие приемы будут наиболее эффективными в каждом случае. Общие принципы артикуляционной гимнастики 📌Регулярность. Это значит, что от ежедневных пятиминутных занятий будет больше пользы, чем от часовой гимнастики раз в неделю. 📌Игровая форма. Артикуляционная гимнастика может быть не только полезным, но и веселым занятием для малыша. 📌Наглядность. Чем больше анализаторов (зрение, слух, осязание) под ключается при выполнении упражнений, тем гимнастика эффективнее. Как достичь наглядности? Можно использовать зеркало, в котором ребенок будет видеть свое отражение. Сам взрослый, сидя напротив малыша, может выступать как образец выполнения движений. Используйте картинки, видеоролики с другими детьми, делающими эту гимнастику. Узнайте опытным путем, что больше подходит вашему ребенку, что сильнее его мотивирует. 📌Удобство. Гимнастикой нужно заниматься в удобной позе: спина расслаблена, руки лежат спокойно, у головы есть опора. Ребенку должно быть комфортно. 📌Постепенное усложнение. Сначала пробуйте самые легкие упражения, постепенно повышая трудность. Каждый раз вводите не больше одного нового упражнения, и только в том случае, если все предыдущие уже хорошо отработаны. Целесообразность. Если ребенок очень легко справляется со всеми упражнениями, стоит подумать, нужна ли ему вообще эта гимнастика. Ведь основная задача этих упражнений — научиться делать то, что пока не очень хорошо получается. 📌Правильное отношение. Не следует рассматривать ее как панацею, это лишь один из методов. Приемы гимнастики Эти упражнения активной гимнастики, направленные на статику или динамику, вы легко освоите сами. Каждая поза удерживается 5−7 секунд, повторяется несколько раз. «Дудочка». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед. «Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы показать зубки. Чередование упражнений «Дудочка» и «Заборчик». «Кролик». Нужно приподнять верхнюю губу, чтобы приоткрыть резцы. «Злая лошадка». Нужно изображать фырканье лошади. С силой выдыхать воздух ртом, не раскрывая его. При этом губы начнут вибрировать. «Пятачок». Нужно вытянуть губы трубочкой, а затем сомкнутыми губами вращать по кругу в разные стороны. «Лошадка». Ребенок должен пощелкать языком, озвучивая цокот копыт. «Грибок». Язык плотно прикладывается (присасывается к небу) и удерживается в таком положении. «Гармошка». Держа язык в положении «грибок» нужно несколько раз открыть/закрыть рот. «Лопни шарик». Щеки надуваются, затем ребенок должен легонько ударить по ним, чтобы воздух вышел. «Хомяк». Сначала надуваются обе щеки, затем поочередно правая и левая. «Рыбка». Щеки втягиваются и в таком положении удерживаются. «Лопатка». Расслабленный язык нужно положить на нижнюю губу (не высовывая). «Иголка». Узкий язычок высовывается как можно дальше. «Часики». Приоткрыть рот и кончиком языка поочередно касаться левого и правого угла рта. «Чашечка». С широко открытым ртом нужно удерживать язычок вверху. «Фокус». Поднять язык в положение «чашечка» и плавно подуть на кончик носа. Можно на кончик носа положить кусочек ваты. «Вкусное варенье». Широким языком облизывается верхняя губа (можно слизывать настоящее варенье). «Маляр». Языком проводим по небу в направлении спереди назад (от зубов к горлу). Ребенку можно рассказать, что язык — малярная кисточка, которой раскрашивается небо. «Чистим зубки». Кончиком языка нужно провести по верхним, а затем по нижним зубам от одного до другого края. «Обезьянка». Чуть приоткрыть рот и поместить язык между нижней губой и нижними зубами. Губы при этом сближены. «Бульдог». Из положения «обезьянка» перевести язык в положение между верхней губой и верхними зубами. Губы сближены. «Кружок». Рот закрыт. Язык движется с внутренней стороны, плавно очерчивая кончиком языка круг. «Парус». Конец языка опирается о верхние зубы и удерживается в этом положении. «Качели». Рот открывается, а язык поочередно поднимается вверх и опускается вниз. «Барабанщик». Улыбнуться, открыть рот, поставить язычок за верхние зубы, звонко, отчетливо, многократно повторять: «Д-Д-Д-». Темп постепенно убыстрять, зубы не сближать. «Месим тесто». Язык ложится на нижнюю губу (как при «лопатке»), а рот при этом открывается и закрывается, губы шлепают по языку. «Покусаем язычок». Улыбнуться, приоткрыть рот, покусать кончик и центр языка. «Где конфета?». Нужно плотно закрыть ротик, кончиком языка надавливая то на одну, то на другую щеку изнутри. « Индюк» («Болтушка»). Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык на верхнюю губу и производить быстрые движения кончиком языка по верхней губе вперед-назад, стараясь не отрывать язык от верхней губы. «Пароход гудит». Улыбаясь, необходимо прикусить язычок и долго произносить «ы». Выполняйте эти упражнения регулярно, но при этом не превращая их в повинность для ребенка, и вы обязательно увидите прогресс! И не забывайте о других приемах развития речи.👉🏻 Автор: Логопед-дефектолог Валерия Ефимова. #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
24.01.2020 в 14:17


Дорогие родители🎈! А у нас для Вас очень Важная информация! У нас осталось всего лишь 👉🏻 2 свободных места в утренней и вечерней группе в ДЦ "Радуга"🌈! Вы можете выбрать удобный вариант посещения! - 5 дней в неделю утренняя или вечерняя смена 28500 р; - 3 дня в неделю утренняя или вечерняя смена 19800 р; - 2 дня в неделю утренняя или вечерняя смена 16300р! Или же, связавшись с управляющим ДЦ "Радуга"! Ждем с нетерпением новых ребят!❤ 📍"Радуга": ул. Академика Константинова 4/1, м. Политехническая Управляющий ДЦ "Радуга" Ивченко Наталья Контактный телефон: ☎+ 7 (968) 876 -11-71 #детскиецентрынадеждысамойловой #сднемрождения #деньрождение #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
20.01.2020 в 22:55


ЛФК на свежем воздухе?💪🏻 Почему бы и да? Потеплее одеться, взять мячик⚽ и конечно же, хорошее настроение! Упражнения с мячом улучшают навыки моторики, физические навыки, социальное взаимодействие, мышечную силу и выносливость. Наши игры с мячом: ‼ Удары ногой по мячу ‼ Ведение мяча ‼Отбивание мяча от пола ‼Отбивание мяча руками и ловлю мяча ‼T-ball (бейсбольный удар) Вы готовы становиться чемпионами вместе с нами? Присоединяетесь. Всех обняла, ваш тренер ЛФК Яся. #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #светлыйгородрекомендует #остеопатия #остеопатспб #зпр #зрр #рас
17.01.2020 в 19:18


Мир не без добрых людей! Мы знаем это точно❤ Хотим высказать огромную благодарность за теплый, в прямом смысле этого слова, ПОДАРОК🎁 Благодарим от всей души компанию АО "Реттиг Варме РУС", ее генерального директора Коровина Сергея Юрьевича и главного бухгалтера Кудерко Наталью Николаевну за то, что у нас теперь новенькие радиаторы. Благодаря вам в Светлом городе станет совсем тепло и комфортно. Спасибо! 👉🏻https://www.purmo.com/ru #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖
16.01.2020 в 16:00


Творческое занятие в "Светлом городе" прошло интересно и принесло максимум пользы. Применяли нетрадиционную технику - рисование ладошками. В процессе рисования происходит развитие мелкой моторики, сенсорики, внимания, воображения и т.д. Отпечаток ладошки мы с детьми превратили в снежное дерево.
15.01.2020 в 16:42


А у нас сегодня именинник🥳! От всех волшебников «Светлого города» спешим поздравить Иосифа с днём рождения! Желаем крепкого здоровья, больших побед. Продолжай согревать своей улыбкой окружающий мир! #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #деньрождения #особенныйпраздник
01.01.2020 в 17:08


Дорогие Родители и наши замечательные Детки! От всей души поздравляем всех с Новым Годом!🎄 Желаем Вам огромного счастья, здоровья, радости, а нашим Деткам успехов и новых достижений!🎁🎅 С Новым Годом! #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #новыйгод2020 #сновымгодом
27.12.2019 в 12:30


Сегодня у нашего замечательного логопеда-дефектолога День Рождение!🎊 Поздравляем человека, нашедшего свое призвание!🎁 Пусть будет много побед на рабочем поприще! Правильного звукопроизношения и фразовой речи, фонематического восприятия и объема словарного запаса, грамматических конструкции и желания ребят достичь полного совершенства речи.‼ Личного счастья❤, успехов и достатка💰! Желаем, чтобы твои корабли вылавировали, чтобы рак за руку никогда не цап. А, если серьёзно, желаем успешной работы с отменными результатами, благополучной жизни с постоянной удачей. Пусть будет счастливо сердце❤ и весела душа. С Днем Рождения!🎉 #детскиецентрынадеждысамойловой #сднемрождения #деньрождение #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #любовь💖 #логопед #логопедспб #дефектолог #дефектологспб #развитиеречиспб #арттерапия #арттерапияспб #лучшийдефектолог #аутизм #аутизмнеприговор #аутята #рас
25.12.2019 в 18:22


Детские Центры Надежды Самойловой для особых детей! Мы развиваем особых детей - с задержкой развития (ЗПР, ЗРР), РАС и аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна, моторной и сенсорной алалией и другими особенностями, чтобы они смогли жить максимально полноценной жизнью, стали самостоятельнее и смогли реализовать свои возможности. За счет развивающей и игровой деятельности, обучение детей проходит легко и гармонично, и наши дети начинают проявлять интерес к обучению, к общению и к взаимодействию. Наши специалисты: - дефектолог - психолог - нейропсихолог - логопед - музыкальный терапевт Наши группы: 📌5-6 детей, объединенных по интересам; 📌индивидуальные и групповые занятия; 📌удобный график посещения. Наши центры это: 📌 комфорт и домашняя атмосфера; 📌 у нас есть группы для каждого ребенка от сложных до практически нормы 📌 мы нацелены на результат и для каждого ребенка стараемся подобрать то, что будет его максимально развивать; 📌 для каждого ребенка мы подберем комфортный график посещения, режим дня, структуру занятий, состав индивидуального маршрута. Все подстраивается под нужды ребенка и его родителей. 📌у нас очень квалифицированный и профессиональный коллектив: логопеды-дефектологи, психологи и нейропсихологи, педагоги и воспитатели, которые отлично ладят детьми. 📌и наше основное преимущество – это детский сад и развивающий центр в одном месте. 📍Санкт-Петербург "Светлый город": ул. Трефолева д. 6/30, м. Нарвская Контактные телефоны: 612-20-69, +7 (911) 279 30 29, 📍"Радуга": ул. Академика Константинова 4/1, м. Политехническая Управляющий ДЦ "Радуга" Ивченко Наталья Контактный телефон: + 7 (968) 876 -11-71 Директор: Самойлова Надежда Владимировна, тел. +7 (952) 283-10-59 Мы работаем ежедневно пн-пт с 8:00 до 19:00 А так же у нас есть группы Выходного дня #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #психомоторнаякоррекция #коррекция #сдвг #зпр #зрр #аутизм #рас #психолог #дефектолог #логопед #спб #психологспб #логопедспб #дефектологспб #дцп #дцпнеприговор #аутизмнеприговор
25.12.2019 в 18:07


Вчера у нашего замечательного Данечки был День Рождение🎁! Жители Светлого Города от всей души поздравляют Даню❤ с этим замечательным праздником! и желают, чтобы Даня продолжал нас и дальше радовать своими успехами и обязательно - своею очаровательной улыбкой !🎉🎊 Вот такой душевный праздник у нас получился! Вот такой душевный праздник у #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #деньродения #особенныйпраздник
23.12.2019 в 13:43


Дорогие наши Родители! А это фото с Нового Года прямиком из Светлого Города!🌞 Спасибо организации БФ "Милосердие детям" за подарки детям! А так же благодарим за участие самых веселых и добрых на свете и Снегурочку🎅 Детки были счастливы❤ https://vk.com/album-66706997_268141642
22.12.2019 в 18:37


Дорогие Родители! Выкладываем фотоотчет с Новогодней Елки!🎁 Праздник получился волшебный!🎄 Спасибо организации БФ "Милосердие детям" за подарки детям! А так же благодарим за участие самых веселых и добрых на свете и Снегурочку🎅 Детки были счастливы❤ https://vk.com/album-66706997_268128150 #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #новыйгод #елочка #особенныйпраздник
18.12.2019 в 14:09


Дорогие друзья! Представляем вам новые программы Светлого города! Ждем всех желающих😇 📌Психомоторная коррекция. Психомоторная коррекция - это отличный метод решения проблем гармоничного развития ребенка. Очень эффективен при разного типа расстройствах, а именно: -Несформированность сенсо-моторных координаций; -Гиперактивность; -Коммуникативные трудности; -Нерешительность и тревожность; -Снижение самоконтроля; -Задержка психического развития и многое другое. Ведет наш психолог, нейропсихолог, поведенческий терапевт Иванченко Светлана Опыт работы с особыми детьми с 2014 года. Продолжительность индивидуального занятия 40 минут, стоимость 1500 руб. Проводятся 2 раза в неделю, по Вт и Чт. При покупке абонемента действует скидка 10%🎁: 👉🏻10 занятий за 13 500. 📌Комплекс, включающий 40 минут психомоторной коррекции, 20 минут сенсорной разгрузки, 40 минут нейропсихологической коррекции. Стоимость 3500 руб. При покупке абонемента скидка 10%: 🎁10 занятий за 31 500руб. 📌Адрес ул. Трефолева д. 6/30, метро Нарвская Запись по телефону +7 (812) 612-20-69 или +7 (911)279-30-29 #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #психомоторнаякоррекция #коррекция #сдвг #зпр #зрр
14.12.2019 в 21:51


Дорогие Родители и наши горячо любимые Детки! Напоминаем, что 19 декабря у нас будет Ёлка! Ребят ждет веселый праздник! Дед Мороз и Снегурочка, музыкальная программа и подарки🎁 Очень всех ждем! В Светлом Городе по адресу ул. Трефолева д. 6 праздник начнется в 10-00 В Радуге по адресу ул. Академика Константинова д. 4 в 13-00 #детскиецентрынадеждысамойловой #особенныедети #особыйпетербург #центрразвития #новыйгод #елочка #особенныйпраздник

Главное

Прогноз погоды

Облачно  небольшой дождь

+3°..+4°

Добавьте концерт Димы Билана в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку