Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Светлый город

Интересность : Эти детские садики для детей с особенностями развития новые, но в них уже все есть для детишек - оборудование, специалисты, нужные методики для занятий. Здесь можно оставить ребенка на несколько часов или рабочий день - это очень нужно и детям, и их работающим родителям. Стоимость услуг доступная.
Расположение : В районе Кировского завода, ездить реально.
Интерьер : Садик уютный, яркий, очень доброжелательный к детям. Обстановка спокойная, непринужденная, детям тут комфортно.
Обслуживание : Сотрудники подготовлены именно к особым детям, их трудно вывести из себя - они знают что и как делать, поддерживают родителей.
Интересность : не советую поскольку цена не соответствует качеству, для аутистов сейчас много других предложений
Расположение : зимой минут 15 идти от академической
Интерьер : Были в Радуге на Академической, там очень бедно и замызгано, игрушки все раздолбаны и явно старые и мебель совсем разваливается
Обслуживание : Друзья которые туда ходили летом вместо корекционного сада говорили, что была хорошая команда, но Надежда Самойлова всех разогнала. Сейчас там просто вообще детьми не занимаютя максимум пара человек что то стараются. Детей даже не встречают при входе. Вообщем мы решили не ходить, атмосфера нам там не понравилась.
Интересность : Очень понравился, хочу порекомендовать детский сад, очень довольная, Дорогие родители Детский сад №44 Кировского р-на приглашает детей в возрасте с 2 до 4 лет в группы с нарушением опорно-двигательного аппарата. Детский садик бесплатный. Группы от 6 человек. Много игрушек, 3 курса массажа за год, физиотерапия, логопеды и дефектологи! Звоните, пишите, приходите. Ответим на все Ваши вопросы.по телефону: +7 (812) 755-27-48 по е-mail: dou44.kir@obr.gov.spb.ru Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56 корп. 3
Расположение : Да очень удобно,все очень нравится
Интерьер : Очень хороший,нравиться деткам а это главное
Обслуживание : На высоком уровне. Специалисты очень хорошие
Адрес

ул. Зайцева, д. 41

карта
Район
Кировский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре развития и реабилитации Светлый город

Общая оценка:6.92 / 10
Интересность 7
Расположение 7
Интерьер 7
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Медицина Петербурга на ВозрожденияСтоматология Медицина Петербурга на ВозрожденияОдос Стоматология Одос Ноль плюс на улице Васи АлексееваСемейный клуб Ноль плюс на улице Васи АлексееваСтихиаль на Васи АлексееваКлуб беременных Стихиаль на Васи Алексеева
посетитель
10 / 10 2 июля 2020 г. 23:38
На высоком уровне. Специалисты очень хорошие  Очень хороший,нравиться деткам а это главное  Да очень удобно,все очень нравится  Очень понравился, хочу порекомендовать детский сад, очень довольная, Дорогие родители Детский сад №44 Кировского р-на приглашает детей в возрасте с 2 до 4 лет в группы с нарушением опорно-двигательного аппарата. Детский садик бесплатный. Группы от 6 человек. Много игрушек, 3 курса массажа за год, физиотерапия, логопеды и дефектологи! Звоните, пишите, приходите. Ответим на все Ваши вопросы.по телефону: +7 (812) 755-27-48 по е-mail: dou44.kir@obr.gov.spb.ru Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56 корп. 3  на страницу отзыва
посетитель
1.5 / 10 4 декабря 2019 г. 21:20
Друзья которые туда ходили летом вместо корекционного сада говорили, что была хорошая команда, но Надежда Самойлова всех разогнала. Сейчас там просто вообще детьми не занимаютя максимум пара человек что то стараются. Детей даже не встречают при входе. Вообщем мы решили не ходить, атмосфера нам там не понравилась. Были в Радуге на Академической, там очень бедно и замызгано, игрушки все раздолбаны и явно старые и мебель совсем разваливается зимой минут 15 идти от академической не советую поскольку цена не соответствует качеству, для аутистов сейчас много других предложений  на страницу отзыва
посетитель
9.25 / 10 31 декабря 2018 г. 02:02
Сотрудники подготовлены именно к особым детям, их трудно вывести из себя - они знают что и как делать, поддерживают родителей.  Садик уютный, яркий, очень доброжелательный к детям. Обстановка спокойная, непринужденная, детям тут комфортно. В районе Кировского завода, ездить реально. Эти детские садики для детей с особенностями развития новые, но в них уже все есть для детишек - оборудование, специалисты, нужные методики для занятий. Здесь можно оставить ребенка на несколько часов или рабочий день - это очень нужно и детям, и их работающим родителям. Стоимость услуг доступная.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о центре развития и реабилитации Светлый город. Наши посетители оценивают Светлый город по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеОльшаникиПансионат ОльшаникиТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей (1)

Светлана26 февраля 2020 г. 22:06
Платный центр реабилитации, но хороший. Понравилось как они относятся к детям с особенностями развития, с пониманием и принятием. Разных специалистов приходилось встречать в этой сфере, отношение у многих максимум нейтральное. А в этом центре чувствуется поддержка не только ребенка, но и родителей. Я думаю это не из-за платности услуг, а из-за профессионализма. Сейчас преподают иначе и психологию таких детей, и их социализацию. Отношение изменилось к проблеме, не у всех, но хороший специалист понимает проблему и как с ней работать, как помочь ребенку преодолеть то, что возможно изменить.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Светлый город- развитие особых детей: аутизм ЗПР

01.08.2020 в 15:05


Друзья, в эфире наша постоянная рубрика #отчетзанеделю Конечно, немного странно так называть рубрику, которая выходит несколько раз в неделю, но ведь мы сами создаем правила в наших жизнях😄 Итак, чем же мы занимались: ✅Учились и играли ✅Делали красивые поделки ✅Делали выпускную открытку для Анечки ✅Читали интересные книжки ✅Составляли собственные рассказы ✅Рисовали ✅Занимались фитнесом ✅Обнимались😄 ✅Слушали музыку и пели Хочется пожелать нашей выпускнице Анечке побольше успехов в новой школьной жизни. Детский сад позади, но дальше ведь будет только интереснее🙃 Мы будем очень скучать и ждать в гости❤
31.07.2020 в 10:30


Друзья, в эфире рубрика #спроситеуюриста, и, как всегда, ее ведет наш постоянный эксперт Галина Осипова. Сегодня в нашей рубрике хотела бы поделиться с вами историей из практики. Супруги развелись через месяц после рождения ребенка. После развода отец не интересовался жизнью дочери, не передавал средств на ее содержание. Мать девочки сама обеспечивала ее, поскольку не хотела присутствия отца в их жизни. К тому же она неплохо зарабатывала и не привыкла просить. Но обстоятельства изменились, ее доход уменьшился. И когда девочке было 3,5 года, мать подала в суд иск о взыскании с отца алиментов. Ответчик представил в суд трудовой договор, по которому он якобы трудоустроен в фирме, где является учредителем, с зарплатой в 18000 рублей. Причем принят на работу он был за 2 недели до судебного заседания. Он также рассказал в суде о своем тяжелом материальном положении и наличии старшего ребенка, которому он платит алименты. Суд первой инстанции принял решение о взыскании с ответчика 1/6 части от дохода, что составило около 3000 рублей. Мы не согласились с таким несправедливым решением, которое фактически лишало ребенка средств к существованию, и подали апелляцию. Суд апелляционной инстанции принял новое решение в нашу пользу. Благодаря этому ребенок будет получать алименты от своего отца в твердой денежной сумме - 12 000 рублей. Алименты являются средставами для содержания ребенка, и мать вправе отстаивать его право на получение алиментов. А получение низкой зарплаты отцом ребенка никак не освобождает его от обязанности содержания ребенка. Подписывайтесь на мое сообщество: https://vk.com/yurist_g_osipova. Я всегда готова вам помочь.
29.07.2020 в 16:19


Друзья, для нашей постоянной рубрики #отчетзанеделю мало одного дня😄 Поэтому мы решили информировать вас о делах наших деток почаще. Итак, чем же мы занимались в течение этих нескольких дней: ✅Пускали кораблики ✅Составляли рассказы по картинкам ✅Находили общий язык с новенькими детками ✅Весело и интересно занимались ✅Играли в разные игры ✅Много общались ✅Отмечали День Рождения Вовочки ✅И многое другое Дорогие родители, приводите к нам своих деток почаще, с ними безумно весело и интересно❤
28.07.2020 в 19:20


Друзья, в эфире - рубрика #историинашихдетей ⠀ ❤И сегодня наш логопед-дефектолог Валерия Ефимова рассказывает историю нашего новенького мальчика Саши❤ ⠀ Саша пришёл к нам сразу после карантина. Была проведена консультация и диагностика психологического состояния ребёнка, уровня развития, мышления и более глубинных моментов. ⠀ Саша обладает достаточными знаниями об окружающем мире, которые лишь немного отходят от возрастной нормы. При регулярной работе с ребёнком все пробелы могут быть заполнены. Более того, они уже стремительно начинают заполняться. ⠀ У Саши развиты математические представления, логическое мышление и умение фантазировать. Он очень способный и смышленый мальчик. ⠀ За 2 недели работы с Сашей я уже могу выделить положительные моменты: ⠀ ✅Работа над удержанием внимания на учебном материале и выработкой усидчивости на занятиях очень результативна. ✅Саша начал делать задания по поиску и на исключение "лишнего". ✅Уровень логического мышления постоянно совершенствуется по мере освоения нового учебного материала и задач. ✅Налаживается коммуникация и социальное взаимодействие как в группе, так и на индивидуальных занятиях. ⠀ Впереди нас ждут новые открытия и приобретение новых навыков, которые помогут Александру чувствовать себя более уверенно среди своих сверстников и подготовиться к поступлению в школу. ⠀ Вера родителей в успех детей - главное, что малышам необходимо, чтобы чувствовать себя счастливыми❤ ⠀ Вперёд к вершинам!!! 🙏👍🔥
27.07.2020 в 20:00


Познавательное развитие и его роль ⠀ Не секрет, что у детей с речевыми патологиями присутствует нарушение познавательной деятельности. Познавательная деятельность - это высшие психические функции - это память, воображение, мышление. У детей с какими-либо нарушениями познавательного развития часто снижен или отсутствует фонематический слух. Это легко определить: ребенок путает близкие по звучанию звуки и не может определить, где конкретно он допустил ошибку. ⠀ Если рассматривать мыслительную деятельность ребенка, можно выделить ее несколько категорий: действенное, образное и логическое мышление. Действенное относится к раннему дошкольному возрасту (от 1 до 3 лет), затем оно переходит к образному (3-7 лет), логическое мышление больше подвязано к школе. Как это выглядит в жизни: ⠀ ✅Действенное мышление - игра в игрушки, постройка пирамидок и т.д. ✅Образное мышление - ребенок уже выделяет предмет по признакам, классификациям и т.д. ✅Логическое мышление - умение строить сюжет из картинок и т.д. ⠀ У деток с отклонениями часто отмечаются трудности с нахождением причинно-следственных связей. Например, он может не понимать, почему после зимы наступает весна, затем - лето, затем - осень, и потом - снова зима. ⠀ На занятиях по познавательному развитию специалист это все объясняет и поясняет, помогает устанавливать причинно-следственные связи. В коррекционно-педагогической работе не делается акцент на какой-то стандартизации. Для каждого ребенка используется индивидуальный маршрут, вариативность, подбор дидактических материалов. ⠀ На нашем онлайн-курсе “За руку” мы разбираем, какие бывают нарушения и как их грамотно проработать, чтобы не терять времени. Мы даем советы родителям и контролируем, чтобы все было правильно.
25.07.2020 в 19:00


Друзья, в эфире - наша новая рубрика #отчетзанеделю ⠀ Сегодня мы рассказываем и показываем, что же происходило в наших садиках за последние 5 дней. Мы: ⠀ ✅Читали сказки ✅Рисовали и писали ✅Играли в развивающие игры ✅Играли в мяч ✅Делали поделки ✅Пели и танцевали ✅Занимались со специалистами ✅Веселились и радовались ⠀ Было очень много позитивных моментов. К сожалению, можно прикрепить не более 10-ти фото, поэтому кое-что останется за кадром🙃
24.07.2020 в 15:00


Друзья, приветствуем вас! ⠀ С сегодняшнего дня мы запускаем рубрику вопрос/ответ от эксперта. В комментариях или в личные сообщения группы вы можете задать нашим экспертам любой вопрос, и они ответят на него с профессиональной точки зрения. ⠀ У нас работают: ⠀ ✅Логопед-дефектолог ✅Психолог ✅Нейропсихолог ✅Инструктор АФК ✅Социальные педагоги ✅Воспитатели ✅Музыкальный терапевт ⠀ Это отличная возможность узнать о том, чего вам не скажут на бесплатных консультациях. Задавайте свои вопросы❤
23.07.2020 в 10:19


Слабо развитое произвольное внимание - одна из основных проблем дошкольников ❤Автор статьи: Валерия Ефимова, логопед-дефектолог, специалист наших центров❤ КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ (ТЕСТ БУРДОНА) И КАК ОНИ СВЯЗАНЫ С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ Корректурная проба – это метод исследования, который позволяет оценить переключаемость, распределение, устойчивость и концентрацию внимания. Одна из основных проблем дошкольников - слабо развитое произвольное внимание. Для развития внимания используются задания, которые называются "корректурная проба". Хорошо делать такие задания еще до школы. В первых заданиях дается для вычеркивания (или обведения в кружок) одна фигурка. В последующем для развития распределения внимания даются две фигурки (например, одна зачеркивается крестиком, другая подчеркивается снизу, третья обводится в кружок). Затем подсчитывается количество просмотренных элементов и количество правильных и неправильных действий. ВАРИАНТ ИГРЫ Нужно распечатать одну картинку. Например. первую с цветочками. Вы говорите, что Дюймовочка, ежик, лесовичок (или любой другой герой) идет через лес и ему нужно пройти полянку. Но эта полянка волшебная. Желтые цветки брать нельзя. Поэтому когда на ней встретятся желтые цветочки - их надо зачеркнуть (см. образец на картинке), а когда встречаются на полянке красные и фиолетовые цветочки - их надо взять в корзинку, а для этого обвести в кружок. Чтобы пройти полянку дается 1 минута (лучше, если у Вас будут песочные часы, т.к. на них наглядно видно, как "идет" минутка, но таймер со стрелочкой тоже подойдет). Ребенок за минуту делает задание - помогает герою. Дальше мы проверяем, нет ли ошибок. В следующий раз можно дать другое задание по этой же картинке - например, желтые цветы надо будет подчеркивать линией снизу, красные - обводить, а фиолетовые - пропускать (т.е. ничего не надо рядом с ними рисовать). ‼‼Примечание: очень советую каждому родителю детей от 5-ти лет иметь у себя дома такие корректурные пробы и выполнять такие задания с ребенком хотя бы раз в неделю. В идеале - рассказывать о результатах занятий нашим специалистам для своевременной коррекции возможных нарушений. #ДЕТСКИЕЦЕНТРЫНАДЕЖДЫСАМОЙЛОВОЙ #ОСОБЕННЫЙПЕТЕРБУРГ #ДЕФЕКТОЛОГСПБ❤
22.07.2020 в 12:00


Друзья, сегодня мы возобновляем рубрику #историинашихдетей ⠀ Наш логопед-дефектолог Валерия Ефимова поделилась с нами историей Кирюши - очень яркого и смышленого парня, которого “вы сразу же узнаете” - именно так его описывает Валерия, когда приводит в пример родителям, которые еще сомневаются в необходимости занятий для ребенка. ⠀ На карантине Валерия продолжала заниматься с Кирюшей дистанционно, и сейчас она с уверенностью может сказать, что когда есть желание, когда родители заинтересованы в результатах и дают обратную связь, можно достичь просто нереальных успехов. ⠀ Даже сейчас, когда Кирюша с родителями отдыхают, занятия продолжаются. Все задания специалистов Кирюша выполняет, и результаты не заставляют себя долго ждать. ⠀ ❤Теперь непосредственно к истории. Автор: Валерия Ефимова, логопед-дефектолог, специалист наших центров❤ ⠀ Кирюша Киселев пришел к нам в декабре, не разговаривая, не понимая обращенную к нему речь, ни с кем не контактируя, абстрагируясь от любых событий, занятий и всего происходящего вокруг. ⠀ В течение полугода работы с Кирюшей наблюдалась стабильно положительная динамика. Он становился более усидчивым, внимательным, восприимчивым к учебному материалу, общительным, проявлял себя активно и положительно в любых групповых занятиях. ⠀ До выхода на карантин Кирюша стал активно играть с другими детьми, общаться, говорить отдельные слова и предложения. Конечно же, с ребенком активно работают родители и бабушка, то есть, он получает всестороннюю поддержку и развитие. ⠀ Когда мы ушли на карантин, работа с Кириллом продолжилась в скайпе. Он был достаточно воодушевлен таким подходом, и мы не потеряли ни связи, ни очень важного для ребенка зрительного контакта. Также иногда мы проводили очные занятия, и очень многому научились. ⠀ Сейчас Кирилл понимает не только простые логические цепочки, но и более сложные. Он может составить свой собственный рассказ по нескольким эпизодам из сказки, может выполнить пересказ, может писать самостоятельно, без прописей. ⠀ Кирюша формирует полноценные предложения из 4-5 слов. Также мы выучили диких животных, животных холодных широт и жарких стран, профессии, овощи и фрукты, цвета и оттенки цветов. Что касается мелкой моторики, у Кирилла появился пинцетный захват, он очень хорошо владеет мозаикой, работает с конструкторами для выработки баланса и координации, играет в тетрис. ⠀ За время карантина у нас случился очень большой прогресс и стабильно положительная динамика. Связь с Кириллом и родителями мы поддерживаем, даже когда они находятся в другом городе: я даю задания, а потом получаю отчет об их выполнении. ⠀ Когда Кирюша вернется в садик, его не узнают ни наши сотрудники, ни дети, и его успехи - это плод совместных усилий специалистов и родителей🤗 И это все - во время карантина, когда, казалось бы, нет никакой возможности двигаться и развиваться. ⠀ Такого же результата, как у Кирюши, я хочу пожелать абсолютно всем нашим деткам и родителям. Кирюша - пример того, как быстро можно увидеть результаты, если действовать регулярно и совместно. ⠀ Всем добра❤
21.07.2020 в 14:00


Дорогие родители, вот уже несколько недель после карантина наши садики работают в обычном режиме, а мы все еще не поделились с вами фотографиями. Будем это исправлять: смотрите, как деткам у нас хорошо❤
20.07.2020 в 15:00


Социально-коммуникативное развитие: его состав и значение✅ ⠀ Формирование социально-коммуникативных навыков - это отработка именно языковых, речевых процессов. Это форма усвоения поведения, которая включает в себя диалоговые и коммуникативные навыки. Последние, в свою очередь, делятся на вербальные и невербальные. К вербальным относятся: ⠀ ✅Умение говорить ✅Умение формулировать вопросы ✅Умение вести простую беседу ✅Умение обсуждать какие-либо темы ✅Умение участвовать в коллективных действиях ⠀ К невербальным относятся: ⠀ ✅Умение слушать собеседников ✅Умение выражать эмоции: тембр голоса, громкость, мимика, жесты и т.д. ⠀ Социально-коммуникативное развитие оценивается по уровню понимания другого человека и собственному эмоциональному состоянию. Также сюда входит умение говорить о своем эмоциональном состоянии. ⠀ Развитый в этом направлении ребенок получает необходимую ему информацию посредством общения, ведет простой диалог со взрослыми и сверстниками, отстаивает свое мнение, принимает и получает помощь со стороны и т.д. ⠀ Развитие дошкольника - это, в первую очередь, игровая деятельность, о которой мы говорили в прошлый раз. Она тесно связана с социально-коммуникативным развитием - одно без другого невозможно. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью ребенка. Во время игры происходит социальное взаимодействие с людьми и игрушками, отработка речевых навыков и коммуникации. Ребенок проигрывает социальную жизнь в виде игры. ⠀ Немаловажно, что во время игры ребенок учится разрешать конфликты и регулировать свое эмоциональное состояние. ⠀ В своей работе мы делаем упор на социально-коммуникативное развитие, а в нашем онлайн-курсе “За руку” этому посвящен отдельный блок.
17.07.2020 в 15:00


Что такое игровая деятельность и почему она полезна для ребенка ⠀ Игра в целом - это один из видов активности человека, а детская игра - это уже нечто большее. Это моделирование взрослых отношений в воображаемых ситуациях - дети играют определенные роли. Все мы в детстве играли в докторов, полицейских или принцесс, не так ли? Роль ребенка в игре - это важный источник информации в оценке его поведения. ⠀ К самостоятельным играм стоит приучать ребенка уже в 5-6 месяцев, когда он уже играет своими первыми игрушками. Также важно обеспечить для ребенка личное пространство, чтобы он мог развивать игровую деятельность. То же самое касается детей с задержкой в развитии. Если у малыша появляется интерес к играм и игрушкам, дайте ребенку время проявить свою игровую деятельность. ⠀ Почему ребенок не играет? ⠀ Иногда родители задают такой вопрос, и этому могут способствовать причины: ⠀ ✅Родители не поощряют игровую деятельность, думая, что ребенок сам научится играть и проявлять интерес к играм. Родители должны участвовать в развитии игрового процесса. ✅Сторонние компьютерные игры и гаджеты. Важно понимать, сколько времени и энергии на них уходит. Родителям стоит поощрять именно естественную игровую деятельность и ограничивать время, проведенное за гаджетами. ⠀ Действовать с ребенком нужно аккуратно, чтобы не было ответной агрессивной реакции. ⠀ Во время игры ребенок учится обычным бытовым вещам. В этот момент происходит коммуникация с внешним миром, развивается очень много психических процессов, поэтому очень важно, чтобы ребенок уделял больше времени активным живым играм. ⠀ У игры множество функций, но одной из самых важных является формирование самопознания и самой личности ребенка. Во время игры он учится коммуницировать с внешним миром, формулировать свои предложения, вопросы, потребности. Повышается уровень общей коммуникации, пробуждается заинтересованность в получении новых знаний и т.д. ⠀ В рамках нашего курса “За руку” мы выделяем целый блок для игровой деятельности ребенка и учим родителей, как эту деятельность стимулировать.
15.07.2020 в 15:00


Наша постоянная рубрика #спроситеуюриста Стандартные налоговые вычеты на детей Родители, которые официально работают и уплачивают налоги, имеют право получить стандартный налоговый вычет. Это сумма, которую можно вычесть из дохода при расчете НДФЛ. Размер вычета на детей: ✅на первого ребенка — 1400 руб. в месяц ✅на второго ребенка — 1400 руб. в месяц ✅на третьего и последующих — 3000 руб. в месяц Единственному родителю вычет положен в двойном размере. Если у ребенка инвалидность, стандартный вычет увеличивается для родителей и усыновителей на 12 000 руб. в месяц, для опекунов и попечителей — на 6000 руб. Вычет предоставляется каждый месяц до тех пор, пока доход с начала года не превысит 350 000 руб. Со следующего года лимит дохода начинают считать заново. Как получить вычет на детей: ✅Написать заявление работодателю. Зарплату вы будете получать вместе с сэкономленным НДФЛ. ✅Подать декларацию в налоговую. Это вариант для тех, кто не написал заявление на работе или не работает по трудовому договору, но имеет доход, облагаемый НДФЛ по ставке 13%. По декларации можно вернуть излишне уплаченный налог за предыдущие годы или снизить текущие начисления. Если есть вопросы, задавайте в комментариях или обращайтесь напрямую к нашему юристу
13.07.2020 в 15:00


Что такое когнитивное развитие и почему оно так важно ⠀ Когнитивное развитие ребенка - это направление психологии, которое исследует процессы обработки информации, внимание, восприятие, узнавание, память, язык, мышление, принятие решений, искусственный и человеческий интеллект. ⠀ Если вы хотите, чтобы ребенок был развитым и использовал абсолютно весь свой потенциал, обязательно уделяйте время когнитивному развитию. Однако важно понимать, что способствовать когнитивному развитию - это не значит ускорять его. Например, если ребенок потихоньку учится ползать, можно оборудовать для него комнату, где он сможет безопасно это делать, но если он еще не умеет сидеть вообще, не стоит сажать его, обложив горой подушек. ⠀ Именно от уровня когнитивного развития во многом зависит: ⠀ ✅Целеустремленность и координированность движений ✅Своевременное развитие звукоподражания и речи ✅Гармоничное общение с мамой и другими людьми ✅Понимание значения сказанных другими людьми слов ✅Умение концентрировать внимание ✅Уровень развития мелкой моторики ✅Способность мыслить логически ✅Уровень развития памяти ⠀ В нашем курсе “За руку” мы подробно разбираем все аспекты когнитивного развития ребенка и показываем родителям, как не упустить ничего важного и как в минимальные сроки достичь видимых результатов.
10.07.2020 в 15:00


Творчество и творческое развитие ребенка ⠀ Творчество - это высшая форма проявления самостоятельности и активности. Творчество является одной из важнейших составляющих гармоничного развития ребенка. ⠀ Многим особенным деткам сложно или невозможно рассказать о своих чувствах, желаниях, эмоциях и т.д. обычным словесным способом. Преодолеть эту преграду между ребенком и социумом помогает творчество. Ребенок может рассказать, о чем хочет, с помощью зрительных образов. ⠀ Творческое развитие влияет на восприятие, мышление, память, моторику, способствует расширению кругозора, успешной социализации и адаптации в обществе. Творчество положительно влияет на обучение в целом, а также помогает ребенку лучше адаптироваться к жизненным обстоятельствам. ⠀ Занятие за занятием ребенок учится действовать по инструкции, а также включать собственное воображение и фантазию. Постепенно он развивает разные формы творчества: обучается лепке, аппликации, рисованию, работе с ножницами, красками, кистями, клеем и т.д. ⠀ В процессе творчества ребенок устанавливает взаимосвязи и даже развивает речь. Например, если мы рисуем дерево, параллельно обсуждаем, что оно может быть зеленым летом и белым зимой, объясняем, почему именно так. Когда мы рисуем предметы, даем им характеристики: большие, маленькие, зеленые, желтые, мягкие, твердые и т.д. ⠀ В качестве подготовки к школе детям полезно различать геометрические фигуры и их характеристики: форма, цвет, размер и т.д., ориентироваться на плоскости: понимать, где верх, низ, лево, право, середина и т.д., а также выполнять первичный анализ своей работы. ⠀ Творческое развитие - очень важно для ребенка, и на нашем курсе “За руку” мы выделяем ему целый блок, в рамках которого родитель понимает, как правильно творчески развивать ребенка.
08.07.2020 в 15:00


Почему навыки самообслуживания необходимы ребенку? ⠀ Уметь самостоятельно кушать, соблюдать правила личной гигиены, одеваться и раздеваться - это нормально не только для взрослого человека, но и для ребенка. ⠀ Формирование навыков самообслуживания - это одна из важнейших составляющих процесса получения знаний об окружающем мире. Ребенок не только учится заботиться о себе, но и развивается интеллектуально. Например, он не просто одевается и раздевается сам, но и понимает, какую одежду следует надеть летом, зимой, осенью и весной, постепенно различает времена года и погоду в определенный сезон. Он не просто кушает без помощи родителей, но и понимает, в какой руке держать приборы, как правильно сервировать стол. ⠀ Навыки самообслуживания помогают в развитии речи, в формировании словарного запаса - ребенок изучает новые слова и понимает их значение. Например, когда ребенок учится кушать самостоятельно, с ним можно обсуждать вкус, запах еды, горячая она или холодная и т.д. ⠀ Во время получения навыков самообслуживания ребенок учится обеспечивать свою безопасность. Например, он понимает, что нельзя умываться слишком горячей водой или неосторожно обращаться со столовым ножом. ⠀ Также самообслуживание отлично развивает моторику. Пользование ложкой и вилкой, зубной щеткой и ложкой для обуви - это очень важные части полноценного развития. Ребенок учится выполнять определенные действия по образцу, выполнять последовательность действий, и это - полезный навык перед поступлением в школу и для дальнейшей жизни в целом. ⠀ Постепенно ребенок понимает, что для получения определенного результата нужно совершить определенные действия, учится выполнять эти действия правильно, и в дальнейшем становится более спокойным, так как понимает, что в непредвиденной ситуации ничего плохого не случится. ⠀ Самообслуживание - это первоначальная ступень творческого воспитания. Без этого навыка полноценное развитие невозможно. ⠀ Если вы хотите проверить уровень самообслуживания вашего ребенка или узнать, как его правильно развивать, добро пожаловать на наш онлайн-курс “За руку” - вы можете пройти его полностью или выкупить отдельно блок по самообслуживанию. В индивидуальном тарифе ваши действия полностью контролируются нашими специалистами, поэтому вы наверняка не совершите никаких ошибок.
08.07.2020 в 11:47


Благодарим Наталью https://vk.com/id3302643 за бесплатный аудит сайта нашего онлайн-курса заруку.рф, а также за качественный подробный отчет, отражающий все достоинства и недостатки ресурса. Друзья, если кому-то необходима подобная услуга, однозначно рекомендуем обратиться к Наталье😊
06.07.2020 в 15:00


В России выпустили приложение для детей с аутизмом Приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение» помогает общаться детям и взрослым, у которых есть нарушения функции речи. А обновленный функционал приложения позволяет использовать его как средство общения с неговорящими людьми с церебральным параличом, после инсультов и в других состояниях, сопровождающихся нарушениями функции речи. Приложение - один из способов развития навыков социализации, нормальной произвольной речи у детей с аутизмом. Кроме того, они смогут более комфортно общаться с родными и педагогами. В обновленной версии приложения родители или специалисты могут не только использовать стандартный базовый набор карточек, но и добавлять свои варианты, используя в диалоге с ребенком те предметы и объекты, которые именно ему необходимо изучить. Кроме того, «Аутизм: общение» позволяет не только обозначать желаемые предметы, но и составлять полноценные предложения-просьбы или обращения.
03.07.2020 в 15:00


8 мифов о синдроме дефицита внимания и гиперактивности СДВГ - одно из самых противоречивых расстройств, и вовсе не из-за того что о нем многого не знают. Дело в том, что общество любит приписывать этой патологии то, чего нет. Рассмотрим основные мифы о СДВГ и их разоблачение. ▶Миф первый - дети с СДВГ не больные, а избалованные. На самом деле, неподготовленному человеку может показаться, что крайне активный ребенок, не признающий никаких правил и норм и каждую секунду делающий что-то не то, просто избалован родителями. На деле же ребенок и так знает обо всех этих правилах и нормах, просто когда речь доходит до их соблюдения, они все забывают, совершенно не специально принимая самое простое и плохое решение. ▶Миф второй - это все лечится ремнем. Ни в коем случае нельзя применять к любому ребенку физическое наказание, а в случае с ребенком с СДВГ это может привести к непредсказуемым последствиям. Насилие не поможет ребенку вовремя вспоминать, как себя правильно вести, зато разрушить отношения с родителями - вполне. ▶Миф третий - дети себя не контролируют, значит, им нужно все прощать. Это другая сторона медали, но не менее пагубная, чем насилие. Чем больше родители прощают ребенка и закрывают на все глаза, тем меньше он понимает, что ему делать и как будет правильно. Важно быть терпеливыми и неустанно объяснять ребенку, почему он ведет себя плохо и как правильно. ▶Миф четвертый - это не лечат, ребенка просто нужно воспитывать. Работа со специалистами и воспитание родителей - две составляющие успешного лечения. ▶Миф пятый - таких детей нельзя отдавать в обычную школу. Грамотные действия родителей, специалистов и педагогов приведут к тому, что ребенку будет комфортно в школе самому и он не будет доставлять дискомфорта окружающим. ▶Миф шестой - такие дети всегда были, просто это новое название для двоечников и хулиганов. Такие дети действительно всегда были, однако социальное осуждение мешало им, еще больше усугубляя и так не очень хорошее состояние. Решение: совместная работа родителей, специалистов и педагогов. ▶Миф седьмой - это от компьютера и телевизора. Дети с СДВГ больше других “прилипают” к компьютеру и телевизору из-за того, что они - чуть ли не единственное в этом мире, что позволяет им долго концентрировать внимание. На развитие патологии это никак не влияет. ▶Миф восьмой - это одаренные дети с врожденной мудростью, не надо им мешать. Да, дети с СДВГ часто обладают врожденными талантами, но нельзя относиться к своему ребенку как к мудрецу, уже много повидавшему, не перекладывайте на него свою ответственность. Важно лечить патологию и поддерживать талант - тогда все будет гармонично. СДВГ - это отклонение, но не стоит бросаться в крайности. Чудо-таблетку еще не изобрели, поэтому важно запастись терпением и ни в коем случае не срываться на своего ребенка.
01.07.2020 в 15:00


10 способностей ваших детей, о которых вы не подозревали У нас есть 7 органов чувств: обоняние, осязание, вкус, зрение, слух, тактильная чувствительность и проприоцепция (ощущение частей собственного тела между собой и в пространстве). Каждый орган чувств может быть нормально развит, иметь гипо- или гиперчувствительность. Гипочувствительность - ребенок недостаточно чувствует конкретный вид раздражителя и постоянно тренирует это чувство - часто это беспокоит родителей, хотя ничего страшного в этом нет. Ребенок может много прыгать, махать руками, закрывать и открывать уши, постоянно все нюхать или пробовать на вкус, ковыряться в земле, пытаясь разбудить нервы на кончиках пальцев. Это легко понять, если вы вспомните себя, например, после посещения зубного врача. Когда анестезия отходит, мы неосознанно кусаем губы, пытаемся их “разбудить”, чтобы вернуть прежнюю чувствительность. Важно понять, что если у ребенка есть гипочувствительность, где-то у него обязательно будет гиперчувствительность, причем она может быть как по другому анализатору (ребенок, например, хорошо видит, но плохо слышит) или по этому же рецептору (например, ребенок слишком сильно чувствует прикосновения к ладошкам, но ничего не чувствует пальчиками). Гиперчувствительность может быть к чему угодно: к свету, к звукам, к прикосновениям и т.д. Интересно, что из нарушений сенсорной интеграции можно извлечь пользу. Да, именно так. Например, если у ребенка проблемы с вестибулярным аппаратом - гиперчувствительность - его тошнит при каждой поездке, при малейшем намеке на качели и карусели. А ребенок с гипочувствительностью в будущем, когда придет время искать работу, может работать там, где остальные используют средства защиты и постоянно чувствуют себя плохо, совершенно спокойно и без малейшего дискомфорта. Бывает такое, что ребенок не чувствует горького вкуса или чувствует его очень слабо. Тогда у него не возникает проблем с горькими лекарствами - он спокойно их глотает. Но родители обязательно должны соблюдать меры безопасности. Дело в том, что органы чувств нужны человеку не для радостей жизни, а для того чтобы обезопасить себя от внешних факторов. Кожной чувствительностью мы чувствуем поверхность - понимаем, когда остро или горячо, чтобы быстро отдернуть руку от источника опасности, когда холодно, чтобы одеться и не заболеть. Обоняние нужно нам для того чтобы различать запахи. Если мы чувствуем запах газа, понимаем, что произошла утечка и нужно действовать. Ребенок с гипочувствительностью лишается этой защитной функции, и родители должны создавать ее для него искусственно. Если ребенок не чувствует вкуса, уберите из зоны его досягаемости все несъедобное, что он может съесть. Если ребенок плохо слышит, поставьте ограничитель на его плейер или другие звуковые носители, иначе он может громко включить музыку и повредить барабанные перепонки. Если ребенок не чувствует холода или тепла, важно следить, чтобы он не переохладился или не обжегся. Если у ребенка гиперчувствительность, это тоже можно обернуть в свою пользу. Например, ребенок с повышенной вкусовой чувствительностью может работать в пищевой промышленности. У нас была история: мальчик все время ел только один вид печенья - очень он ему нравился. Однажды родители купили ему абсолютно такое же печенье, только другого производителя. Они попробовали - по вкусу и внешнему виду различий не было, однако ребенок отказался есть это печенье, он почувствовал те оттенки вкуса, которые не почувствовали родители. Если у человека гиперчувствительность к запахам, он может составлять ароматы духов, работать с ароматизаторами. Каждую способность можно повернуть в свою пользу. Напоследок хотелось бы сказать, что по статистике у нас 2% людей-гениев и 2% людей с инвалидностью, 16% людей - с хорошими способностями выше среднего и 16% людей с плохими способностями ниже среднего, и это касается каждого анализатора. Если где-то есть гипо-, то обязательно будет и гипер-. Звездные люди бывают невыносимы в общении, научные гении иногда совершенно не умеют ухаживать за собой - это та самая компенсация. И кем же мы будем считать человека - гением или человеком с ограниченными возможностями - зависит от того, что в нем перевесит: гениальность или невозможность позаботиться о себе. От нас, от родителей зависит то, что перевесит в наших детях, поэтому, пожалуйста, никогда не опускайте руки.
26.06.2020 в 17:11


Что такое “сенсорная интеграция” и почему она так важна💯 ⠀ Сенсорная интеграция - это бессознательный процесс в головном мозге, который организует и фильтрует сенсорную информацию - информацию, полученную от органов чувств. ⠀ Успешная интеграция сенсорной информации - это залог полноценного развития ребенка и формирования его поведения. Нарушения сенсорной интеграции могут приводить к тому, что ребенку, например, нестерпимые мучения доставляют швы на одежде, тиканье часов или громкая речь. Есть и другая сторона медали - когда, наоборот, ребенок не чувствует чего-то в той степени, в которой должен - например, не ощущает веса ручки при письме. ⠀ Если ребенок не переносит сильного шума или, наоборот, старается слушать музыку и смотреть мультфильмы на самых высоких звуках, значит, мы имеем дело с сенсорной дезинтеграцией по слуховому типу. ⠀ Если ребенок крайне гиперактивный, возможно, у него проблемы с вестибулярным аппаратом, и он вынужден постоянно двигаться, чтобы не потерять равновесие, хотя сам этого не осознает. Примеров сенсорной дезинтеграции можно привести огромное множество. ⠀ Из-за этих нарушений ребенок не может нормально обучаться - он просто концентрируется на своих ощущениях и не воспринимает ничего вокруг. Гипочувствительность или гиперчувствительность к определенным стимулам мешает ребенку, даже если все остальное у него развито идеально и он имеет блестящие перспективы. ⠀ Кому рекомендуется терапия сенсорной интеграции: ⠀ ✅Детям с задержкой психоэмоционального развития; ✅Детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью; ✅Детям с расстройством аутистического спектра; ✅Всем детям, которые испытывают сложности в развитии, поведении и обучении. ⠀ Конечно, для терапии сенсорной интеграции нужен специалист, который не только проведет все необходимые манипуляции с ребенком самостоятельно, но и научит родителей, как это правильно делать дома. Неправильное выполнение упражнений сенсорной интеграции, как минимум, не принесет никаких результатов. Но самое плохое - вы потеряете драгоценное время. ⠀ На нашем курсе “За руку” есть блок по сенсорной интеграции, поэтому вы всегда можете самостоятельно научиться проводить занятия со своим ребенком.
25.06.2020 в 14:52


Наглядности для занятий по изучению окружающего мира
24.06.2020 в 12:57


Друзья! У нас появилась возможность с сентября открыть в "Светлом городе" ясельную группу, которая будет принимать деток с 1-го годика😍 Если для вас актуальна такая группа для малышей, отзовитесь, пожалуйста, и мы воплотим в жизнь эту затею: организуем особый график и специальную программу развития для наших самых маленьких воспитанников😊 Ставьте "+" в комментариях, если ясельной группе быть❤
23.06.2020 в 20:33


Дорогие друзья, родители наших воспитанников😊 Мы, наконец, дождались этого момента! После таких долгих месяцев самоизоляции нам дали разрешение на открытие центров "Светлый город" и "Радуга" с 29 июня😍 Мы уже так соскучились по вам и по деткам, что с нетерпением ждем этой даты😄 Это будет невероятно сложная неделя - последняя неделя, проведенная дома, но мы очень надеемся, что она пролетит быстро😌 Очень ждем вас в садиках🙂
17.06.2020 в 09:40


Бесплатная юридическая помощь✅ Друзья, в эфире рубрика #спроситеуюриста ⠀ Знаете ли вы, что у нас в стране граждане могут получить помощь юриста бесплатно? Согласно Конституции РФ каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Для реализации этого права государством создана система бесплатной юридической помощи. ⠀ Основание: Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 324-ФЗ. ⠀ Кто оказывает: ⠀ ✍🏻Федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения ✍🏻Органы исполнительной власти субъектов РФ и подведомственные им учреждения ✍🏻Органы управления государственных внебюджетных фондов ✍🏻Государственные юридические бюро ✍🏻Адвокаты, нотариусы ✍🏻Студенческие юридические клиники ✍🏻Негосударственные центры бесплатной юридической помощи ⠀ Виды помощи: ⠀ ✍🏻Консультации ✍🏻Составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов ✍🏻Представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах и организациях ✍🏻Иная помощь, не запрещенная законом ⠀ Кто может получить: ⠀ ✍🏻Малоимущие граждане ✍🏻Инвалиды I и II группы ✍🏻Ветераны ВОВ, Герои РФ, Советского Союза, Социалистического Труда, Труда РФ ✍🏻Дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители ✍🏻Лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей ✍🏻Усыновители ✍🏻Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме ✍🏻Несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители ✍🏻Лица, страдающие психическими расстройствами ✍🏻Граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители ✍🏻Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации. ⠀ Как получить: ⠀ ✅обратиться в МФЦ или на сайт госуслуг. ⠀ Если у вас остались вопросы, задавайте😊
09.06.2020 в 20:38


В эфире - рубрика #спроситеуюриста и сегодня мы обсудим алименты ⠀ Оба родителя обязаны содержать своих детей в равной мере. Не имеет значения, в браке они, развелись или вообще не вступали в брак. И если вдруг один из родителей не участвует в содержании ребенка, другой родитель вправе потребовать от него уплаты алиментов. ⠀ ❗️Главное - помнить, что алименты являются, прежде всего, средствами для содержания ребенка. ⠀ Итак, какие же есть способы получить алименты? ⠀ 1️⃣Договориться мирно и заключить соглашение об уплате алиментов. Что нужно знать о соглашении: ⠀ 📌Обязательно заключается у нотариуса 📌Можно изменить или расторгнуть по согласию 📌Имеет силу исполнительного листа, т.е. можно передать приставу на исполнение 📌Размер алиментов должен быть не меньше положенного по закону. ⠀ 2️⃣Получить судебный приказ. ⠀ 📌Быстрый способ 📌Подходит, если у должника нет других детей и алиментов 📌Можно взыскать алименты в размере 1/4 заработка и (или) иного дохода родителя на одного ребенка, 1/3 – на двух детей, 1/2 – на трех и более детей. ⠀ 3️⃣Обратиться в суд с иском о взыскании алиментов. ⠀ 📌Можно взыскать алименты как в долевом соотношении (1/4, 1/3, 1/2), так и в твердой денежной сумме 📌 Твердая денежная сумма устанавливается независимо от уровня доходов ответчика пропорционально прожиточному минимуму на ребенка 📌Важно правильно обосновать расходы на содержание ребенка 📌Размер алиментов назначается судом, исходя из того, в каком материальном положении находятся сам ребенок и оба родителя 📌При расчете алиментов учитывается общий доход (оклад, гонорары, дополнительные вознаграждения, приработок и т.д), а не официальная зарплата по должности 📌Получение "серого" дохода ответчиком можно доказать в суде. ⠀ 👍 И если ответчик трудоспособен, не инвалид, он имеет реальную возможность обеспечить своего ребенка и обязан это сделать. ⠀ 👌Поэтому предлагаю не мириться с мизерными алиментами, а отстаивать права ребенка на получение достойного содержания. Я знаю, как это сделать, и помогу вам. Если у вас остались вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
04.06.2020 в 20:09


Наши друзья - благотворительный фонд "Близкие Другие" - очень помогают нашим садикам и заботятся о наших детках. От всей души благодарим вас за подарки - это огромная помощь для нас в финансовом плане, а наши детки будут очень рады такому вниманию😊 "Близкие Другие" - благотворительный фонд, который помогает детям и взрослым с тяжелыми нарушениями развития. Мы уже обращались за помощью к этому фонду, и нам не отказали. Вы делаете огромное дело! Если вы хотите помочь фонду "Близкие Другие", вы можете сделать пожертвование в магазине "Детский мир" в Санкт-Петербурге, но не в привычном для нас денежном смысле. Вы можете купить что-нибудь для нуждающихся деток, и эта вещь или игрушка будет передана в благотворительность😌

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+15°..+21°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку