Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


Спектакль Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках в СПб

Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках
Режиссёр Сергей Петрейков
Актёры Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Александр Демидов
Длительность 02:45
Жанр комедия
Ограничение 18+
 

История этого спектакля начиналась одновременно с пьесой «Быстрее, чем кролики»... а если совсем точно, то даже немного раньше. Когда мы еще только приступали к «Кроликам...», только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинение новой пьесы, - мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста (а было нам тогда по 35-38 лет).

А что волнует мужчин в этом возрасте? В первую очередь, конечно, женщины. Потом – работа, деньги, успех, популярность (это – если работаешь в шоу-бизнесе, а мы, ведь, именно в нем и работаем); зависть к более удачливым коллегам, ровесникам, друзьям... да, вообще, - к более удачливым; ну, и, разумеется, мысли о своей профессии (особенно, если попал в нее не случайно). Всё это мы, на всякий случай, записывали. Мы говорили, записывали, говорили... и вдруг набрели на идею, которую Саша Демидов сформулировал словами «а вдруг это мы все умерли, а всё еще думаем, что живы?» (ну, или как-то похоже сформулировал). Эта идея и легла в основу пьесы "Быстрее, чем кролики", к непосредственному сочинению которой мы с этого момента приступили, а страниц тридцать материала остались лежать до лучших времен.

Но бросать наговоренное было жалко. Драматургии, из этого, конечно, никакой не складывалось (да так и не сложилось), но сами мысли были нам дороги – уж больно искренни были и от души. И мы, в конце концов, продолжили – и говорить, и записывать. Этот процесс – вместе с последующей шлифовкой литературного материала – доставил нам настоящее наслаждение. А вот, казалось бы, логичное (ведь мы же театр, как-никак) желание сделать из этого спектакль надолго поставило нас в тупик. «Хорошо Гришковцу, – рассуждали мы. – Он один вышел на сцену, и все, что написал, сам и произнес. А нам что делать? – хором, что ли, все это скандировать?».

В итоге, репетировали мы спектакль последние три недели перед премьерой, уже заклеив всю Москву афишами; даже так - три недели без одного дня. Весь этот день мы судорожно переводили почти сто страниц плотного «машинописного текста» в некую... субстанцию(?)... пригодную к исполнению на сцене. И самое смешное - перевели. Нет, текста там осталось все равно гораздо больше, чем нужно (сокращать мы, конечно, будем, но, по опыту, все наши сокращения оборачиваются увеличением продолжительности, так что, может, и не стоит), но какую-то "правильную" форму это обрело. Мы попытались найти и, похоже, нашли способ передать наши мысли "напрямую", не облекая их в аллюзии, аллегории и прочую белиберду, которая представляется необходимой большинству театральных деятелей – особенно тем, кому нечего сказать.

Спектакль Квартета И - «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Предпремьерные и премьерные показы «Разговоров...» прошли с оглушительным успехом. Перед началом об этом свидетельствовала обезумевшая толпа, пытавшаяся всеми правдами и неправдами попасть в зал; по окончании – то, что половина посмотревших ринулась за билетами на следующие числа. Не тут-то было – все билеты на май и июнь давно проданы, мы открыли продажу на сентябрь, сентябрь уже тоже продался, сейчас продается октябрь, скоро и он закончится. Что это значит?

Это значит, что в очередной раз сработала стратегия «Квартета И», уже четвертый спектакль подряд разговаривающего со зрителем на одном языке и о том, что его волнует. Его – зрителя. И его – «Квартет».

Четверо мужчин в возрасте от 37 до 41 года говорят на сцене именно о том, что их интересует и именно то, что они об этом на самом деле думают. Не выдуманные персонажи думают – они сами. Об отношениях с женщинами, о неудовлетворенных амбициях, о голливудском кино, об изменах, о вот только что (по ощущениям) закончившемся детстве, о ложном пафосе, о приближающейся старости. Зал сидит, затаив дыхание – боится пропустить хоть слово.

Читать полностью

Похожие спектакли

Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках


Спектакли с теми же актерами

Спектакль упоминается в статьях
Выставка человека-невидимки и спектакль по Хроникам Нарнии: 30 главных событий предстоящей зимы

ВЫСТАВКИ Когда: с 20 декабряС конца декабря в Корпусе Бенуа Русского музея откроется выставка, посвящённая 175-летию со дня рождения одного из самых...

Отзывы о спектакле Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках Пожаловаться
Общее впечатление 0
Состав актёров и их игра 0
Сюжет спектакля 0
Оценить спектакль   

Комментарии пользователей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Информация, представленная на странице некорректна? Расскажи нам об этом
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю