22 декабря 2013 на Новой сцене Александринского театра будет представлен проект «Невозможные объекты», объединяющий современную музыку и видео-арт. Синтетическое произведение создано Дмитрием Курляндским, одним из самых исполняемых в Европе современных российских композиторов и российской арт-группой ПровМыза.
Дмитрий Курляндский задумывал это сочинение как манифест его теории «объективной музыки», суть которой, по словам автора, «в минимизации субъективного присутствия автора и исполнителей в создании и исполнении произведения и в подчинении всех композиционных процессов заданной или найденной «объективной» структуре, которая определяет организацию времени и распределение материала сочинения». «Объективная структура» «Невозможных объектов» – 5 частей по 14 минут каждая: «все пять объектов имеют в своей основе единую временную матрицу, ячейки которой заполняются в каждом объекте разным материалом».
В видео ПровМызы в качестве «невозможного объекта» выступает вечный объект искусства – человек. Авторы заново переосмысливают извечный сюжет – пластику человеческого тела в разнообразных ситуациях и контекстах; их изображение является материалом, заполняющим «временные матрицы» визуального плана сочинения. Однако для художников их показ не является самоцелью: для них бытие тела символизирует бытие духа.
Проект «Невозможные объекты» создан по заказу фестиваля «Будущая музыка» и демонстрируется на площадках «Седьмая студия» (проект «Платформа», Москва), Арсенал (ПФ ГЦСИ, Нижний Новгород) и Новая сцена Александринского театра. Осуществляется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, проекта «Платформа», Приволжского филиала Государственного центра современного искусства, Фонда «ПРО АРТЕ», Фонда «Культурная столица Поволжья».
Проект «Невозможные объекты»
|
|
|||||||||||||
Мероприятия в Новой сцене Александринского театра
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Комментарии посетителей о событии
Анна | 2 апреля 2019 г. 17:15 |
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
|
Аленка | 24 декабря 2018 г. 13:58 |
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября