Программа:
22 апреля
13:00 – Регистрация участников, расселение
14:00 – Открытие Форума
15:00-19:00 – Научно-практическая конференция «15 лет закону «О рекламе»
«Форум «Диалог» как зеркало российской рекламы»
Пилатов Сергей, председатель Общественного Совета по рекламе СПб и ЛО, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России
«Практика применения Закона «О рекламе» Санкт-Петербургским УФАС России»
Коломийченко Олег, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России
«Обзор арбитражной практики по особо значимым делам в области рекламы по Северо-Западному федеральному округу РФ за последние 15 лет»
Хохлов Дмитрий, первый заместитель председателя Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
«Развитие социальной рекламы в России»
Николайшвили Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель и основатель Интернет-портала socreklama.ru
«Закон «О рекламе»: стимулирующий фактор и естественный отбор»
Ананских Игорь, генеральный директор компании «Корпорация «Руан»
«Рекламное образование в вузах Петербурга»
Чечулин Алексей, заведующий кафедрой рекламы факультета журналистики СПбГУ, профессор, доктор философских наук
«Интернет как медиаканал: вчера, сегодня, завтра»
Павлова Светлана, директор по развитию компании «Molinos.ru»
«Зачем рекламисту юрист? Динамика взглядов»
Усков Вадим, адвокат, патентный поверенный РФ, владелец юридической компании «Усков и Партнеры»
«Современная российская реклама: достижения, проблемы, тренды»
Скрипюк Игорь, генеральный директор консультационной фирмы «СВ-Консалтинг», доцент кафедры рекламы факультета журналистики СПбГУ, кандидат психологических наук
«Практика применения судами Закона «О рекламе»: тенденции 2010 года»
Дорский Андрей, доцент кафедры связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ, кандидат философских наук
«О регулировании рекламы табака и табачных изделий»
«Бритиш Американ Тобакко Россия»
23 апреля
11:00 – Конференция «Посткризисный рекламный рынок: итоги и прогнозы»
«Рекламный рынок 2009-2010. Объемы, тенденции, изменения в медиа-сплите»
Костина Анастасия, главный редактор Adlife.spb.ru
«Реклама и кризис: взгляд рекламодателя»
Тарасов Александр, директор по рекламе компании «Ювелирная сеть «585»
«Рынок печатных изданий. Основные тенденции и новые подходы»
Аксенов Сергей, аналитик газеты «Мой район»
«Программа лояльности»
Буханов Игорь, директор компании «Интернет–Проекты» (SUBSCRIBE.RU)
«Посткризисный рекламный рынок труда»
Специалист компании HeadHunter
14:00 - Кофе-брейк
15:00 – Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
«Рекламный рынок 2009-2010. Объемы, тенденции, изменения в медиа-сплите»
Костина Анастасия, главный редактор Adlife.spb.ru
«Реклама и кризис: взгляд рекламодателя»
Тарасов Александр, директор по рекламе компании «Ювелирная сеть «585»
«Рынок печатных изданий. Основные тенденции и новые подходы»
Аксенов Сергей, аналитик газеты «Мой район»
«Программа лояльности»
Буханов Игорь, директор компании «Интернет–Проекты» (SUBSCRIBE.RU)
«Посткризисный рекламный рынок труда»
Специалист компании HeadHunter
17:00 - Конкурс «Пропаганда рекламы»
20:00 – Празднование юбилея
24 апреля
12:00 Check out
23-25 апреля в киноцентре «Дом Кино» будут показаны лучшие мировые рекламные ролики – победители фестиваля рекламы «Каннские Львы»
У петербуржцев появится еще одна возможность увидеть последние достижения международного рекламного творчества.
Напомним, что презентация «Каннских Львов 2009» состоялась 16 октября 2009 года в «Ленэкспо» в рамках I международного форума «Реклама. Дизайн. Оформление».
56-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» прошел с 21 по 27 июня 2009 года во Франции. Это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.
Кризис несколько сократил количество присланных работ - почти на 20%, однако все равно претендентов на награды фестиваля достаточно. Всего было принято 22 652 заявки из 86 стран. В работе Фестиваля приняли участие более 6000 делегатов из 90 стран (10 000 делегатов – в 2008 году).
К сожалению, 168 работ из России не получили ни одной награды фестиваля. Но сумели прорваться в шорт-листы.
В 2009 году неделя фестиваля показала, что, несмотря на нелегкое время и проблемы, возникшие у индустрии, креатив в мировой рекламе остается на высоте.