Июнь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213

18+

Открытие сезона. «Без слов». «Дуэнде». «Прелюдия» Одноактные балеты Начо Дуато

888

Страница создана 03.08.2011 и обновлена 27.02.2013

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
20 сентября 2011 г. 19:30
и 22 сентября 2011 г. 19:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 595-43-05 Михайловский театр
СПб, пл. Искусств, д. 1 на карте
Центральный район
Событие прошло?
Подпишись на Михайловский театр,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в Михайловском театре

27 июля 2025 18:00Спектакль "Женщины Есенина"
Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой...

2500-20000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 
Без слов / Without Words
«Без слов» Начо Дуато ставил для знаменитой труппы Американского Балетного Театра. Для балета хореограф выбрал шесть шубертовских песен, однако, как и обещает название, это инструментальная музыка без слов. Как и композитор, хореограф лишает танец даже налёта романтики. Любовь и смерть, по логике музыки, становятся центральными сюжетами. Новый мир, со всеми его возможностями, реализован как тёмное экзистенциальное сценическое пространство, характерное для XX века. В этом балете Дуато перед нами во всей своей спонтанности, прямолинейно и без прикрас, предстаёт универсальный жизненный цикл.
Дуэнде / Duende    
Хореография Начо Дуато почти всегда продиктована выбором музыки. Возможно, это более всего относится к «Дуэнде» - здесь музыка стала единственным источником вдохновения. В балетах Дуато, поставленных на музыку Дебюсси, возникают не люди, отношения или события, а некие формы. По словам хореографа, «Дуэнде» — почти скульптурное произведение, это тело, которое идёт вслед за мелодией. «Дуэнде» можно перевести как «шарм», «очарование», «харизма», та магия, которую излучают некоторые люди и которая присутствует в постановке талантливого испанца.
Прелюдия / Prelude
Музыкальную основу нового балета составляют произведения Георга Генделя, Людвига ван Бетховена и Бенджамена Бриттена. В этой работе Начо Дуато выступает в качестве хореографа и художника-постановщика, он же является автором костюмов. Художник по свету — Брэд Филдс, музыкальный руководитель постановки и дирижёр — Валерий Овсяников.
«Прелюдия», по словам хореографа, это преломление тех эмоций и впечатлений, которые сопровождают начало нового периода его жизни — в России, в Петербурге, в Михайловском театре. Название балета, при кажущейся простоте, многозначно. Дуато в своем новом произведении  передает все эмоциональные нюансы, которые сопровождают сближение двух противоположных начал, в последующем слиянии которых зарождается новая жизнь. Концептуальное ядро постановки — встреча двух разных, но стремящихся к взаимному познанию и взаимному проникновению миров: классического балета и современного танца.
.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Экстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеStandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре Петербурга Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Отзывы о событии Открытие сезона. «Без слов». «Дуэнде». «Прелюдия» Одноактные балеты Начо ДуатоПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Алина18 марта 2019 г. 13:45
Люблю этот красивый театр. Все выглядит достойно - и внешний вид, и внутреннее убранство. Место в районе метро Невский проспект, добираться очень удобно. Окружение хорошее - канал Грибоедова, Русский Музей, Михайловский сквер и сад, далее Мойка. Всегда тут гуляю в любую погоду, когда попадаю в этот район. Часто не походишь, артисты тут лучшие и цены на билеты кусаются. На самых дорогих местах никогда не приходилось сидеть, но с любого места хорошее обозрение, сцена видна полностью, можно воспользоваться биноклем. Акустика прекрасная, слушать приятно, ценители музыки обязательно получат удовольствие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксана10 января 2019 г. 12:21
Удалось побывать в Михайловском театре на нескольких постановках, а именно "Спящая красавица", "Дон Кихот" и "Евгений Онегин". Хорошие постановки, даже отличные, на моя взгляд, ничем не уступают наиболее известному в Питере Мариинскому театру, только чуть-чуть дешевле, но тоже не дешево, есть места и по 5000 тысяч и больше, тем не менее, при очень большом желании можно попасть туда и за 500 рублей. Находится он очень удобно прямо возле Русского музей и идти от Невского всего ничего. Так что расположение у него мега удачное. И нет такого, что билетов не достать, всегда хоть одно хоть два места найдутся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна8 января 2019 г. 23:03
Бывший императорский театр и этим все сказано - большой, с роскошными интерьерами. Смотреть здесь оперу и балет сплошное удовольствие. Билеты на хорошие места дороговаты, но время от времени их покупаю, чтобы приобщиться высокой культуре и поддержать нашу замечательную школу классического балета. Нравится акустика, как звучат великие произведения в живом исполнении. Постановки здесь всегда грандиозные, свободных мест в зале нет. В антракте ажиотаж в буфете, туалетах. Лучше приходить сытыми и никуда не торопиться, чтобы после завершения спокойно выйти из театра без очереди в гардероб.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дарья Куркова25 декабря 2018 г. 13:11
Это самый красивый театр нашего города. Красивый, величественный, с яркими, красочными постановками. Цены на билеты конечно кусаются, но зрелище стоит того, что бы хотя бы раз в год попасть сюда. Репертуар включается в себя взрослые и детские спектакли. Очень нравится балет "Спящая красавица", очень красиво, и настолько хорошо поставлено, что моя дочь в восторге, хотя обычно балет плохо воспринимает.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина9 февраля 2015 г. 10:11
Ходили вчера (07.02.2015) на балет "Чиполлино" с детьми. Впечатление - полный восторг: яркие костюмы, высокий уровень балета, артистизм при изображении героев. Кроме того, мы сидели на первом ряду и я наблюдала за дирижёром. Очень впечатляет. Громко не было, иногда, совсем иногда, гремела труба, но это не было оглушительно. Был полный зал детей. В антракте, который, кстати, длиннее, чем обычно, все дети высыпали к оркестровой яме - всем было интересно, что там такое. Всем очень рекомендую. НО деткам до 6 -7 лет будет трудновато высидеть.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.