Пейзажные снимки Смелова с непарадными пустынными дворами, перспективами крыш и безлюдными набережными, его портреты и жанровые снимки с городскими персонажами стали узнаваемыми фотодокументами жизни города. Снимая свой любимый Ленинград, Смелов занимал позицию стороннего наблюдателя, выбирая для каждого кадра уникальный угол зрения - точку, благодаря которой фотографии приобретали необходимое по словам самого Смелова качество – тайну.
Помимо пейзажной и жанровой фотографии Борис Смелов снимал натюрморты вне времени с предметами из собственной коллекции - артефактами из прошлой жизни Ленинграда. Эти работы немногочисленны и занимают в творчестве Смелова особое место: увидеть некоторые из них можно будет на выставке в KGallery.
Более сорока работ многие из которых экспонируются впервые благодаря петербургскому собранию Вадима Егорова.