Выступление музыкантов в Roll & Roll
|
|
|||||||||||
Комментарии посетителей о событии
Дарья Давлетшина | 24 января 2013 г. 9:56 |
Приветствую всех, побывала вчера в данном заведении, но пришлось выбежать "сломя голову".<br><br>Была в данном ресторане много раз, не знаю что за проблемы у них возникли, но в предпоследний раз после того как сделала заказ через 10 минут подошел официант и сказал что пиццу у них сегодня не готовят, указал на меню и сказал в утвердительной форме, что мы должны заказать что то другое, я была в панике и ушла, я закрыла глаза на все и не стала никому ничего говорить и нигде ничего не писала. Вчера 23 января 2013 года вновь решилась пойти в данное заведение и вновь весь вечер уничтожен!!! мы заказали два пива, пиццу, салат цезарь, стейк из лосося со шпинатом (заказывала его много раз ) и стейк особуко, цезарь в вашем ресторане превосходный был как и всегда пицца тоже понравилась, но когда нам подали горячее у меня пропал аппетит и настроение куда то вдруг исчезло - еда была пересолена что первое горячее что второе, мой молодой человек закрыл на это глаза и начал пытаться пережевывать жесткое телячье мясо, я же на этот раз промолчать не решилась и позвала официанта, который даже не представился за весь вечер и не имел бейджа с именем, сказав ему, что еда пересолена и спросила как мы можем решить эту проблему? на что он мне ответил , что блюдо можно переделать но это займет 1 час. Конечно ждать целый час я не намерена, в связи с этим я попросила убрать данное блюдо из счета он любезно согласился и покинул территорию моего обозрения, но вслед за ним буквально через минуту подошла администратор - девушка в черной рубашке с убранными волосами в хвост светлым цветом глаз, на тот момент у нее были глаза больше чем у быка, извините. ОНА ТАК ЖЕ НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ И НЕ ИМЕЛА НА ГРУДИ БЕЙДЖА, сказала что данное блюдо перепробовали трое человек и обвинила меня во лжи, якобы блюдо ни капли не соленое на что я ей ответила: " Я ем это блюдо в вашем ресторане не в первые и знаю какое оно на вкус." Не успела я договорить как она накинулась на меня с претензиями - кто же будет платить за блюдо если не вы?! Но уважаемое руководство если повар сделал ошибку почему я должна платить за это и с нежеланием питаться пересоленной едой? я вновь повторилась и попросила вежливо администратора убрать блюдо из счет, на что она сказала мы можем его переделать. я спросила как долго я должна ждать? а она мне в ответ - 5 МИНУТ!!!! Как то странно у получается официант мне сказал 5 минутами ранее что блюдо будет вновь подано через час, а вот администратор была уверена что через 5 минут... это что мне промоют данный стейк от соли что ли? я была просто поражена как она разговаривала со мной - с посетителем!!! я попросила книгу жалоб на сколько помню мое заявление 34. пока писала свою жалобу я спросила официанта позвать мне администратора, думала спросить ее фамилию и имя, но ко мне так никто и не подошел. Что я имела на тот момент: никакого аппетита, ощущение голода, подавленное настроение, слезы на глазах от унижения перед остальными посетителями и моей второй половинкой и полностью изменившееся мнение о вашем ресторане.В книге жалоб я оставила свой номер телефона и напишу его вновь +79217537130 мое имя Дарья и я надеюсь что мне позвонят после решения проблем с персоналом, и я вновь смогу отведать любимых блюд приготовленных по высшему классу!!! нашла эту девушку администратора из группы ресторана в контакте - Настя Новикова
Ответить
|
Анна Долматова | 20 сентября 2010 г. 20:15 |
он шикарен!
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
Главное
Лучшее за неделю