09 декабря 2013 16:30      3079

Первый в России 3D мюзикл «Pola Negri» - динозавр нашего времени

3 декабря нам удалось попасть на пресс-показ первого в России 3D мюзикла «PolaNegri», а точнее, как сказал Андрей Носков (один из актеров и создателей проекта), на его репетицию. Это прозрачная и трогательная история жизни звезды и секс-символа эпохи немого кино Pola Negri. История ее взлетов и падений, радости и разочарований.
Читать в полной версии

Живой вокал и настоящая актерская игра, 3D эффекты и лошади на сцене – вот что означает театр третьего тысячелетия! Создатели до сих пор держат интригу, кто будет исполнять главные роли.  Десятки артистов на сцене и на экране, три актерских состава, любимых всеми: Ирина Медведева, ТеонаДольникова, Светлана Вильгельм-Плащевская, Гоша Куценко, Максим Леонидов, Иван Ожогин, Альберт Жалилов, Борис Смолкин и Андрей Носков. Последний, к слову, поделился с нами своими впечатлениями и рассказал, как попал в проект.

Кто явился создателем этого чуда?

Это мировая премьера. Януш Юзефович создал все это совсем недавно. Эта история не использована еще нигде! В кое-то веки Петербург оправдает звание «культурной столицы», не заимствуя, а создавая. А быть в списке «они сделали это первыми» так классно!

У вас огромный опыт багажа за спиной. Расскажите, какое место в нем занял мюзикл «Pola Negri»?

Вы знаете, положение у него действительно уникальное. Так получилось, что я стою в самом начале создания этого проекта. Я влезал буквально во все: как, где, какая история, даже в пьесу. Единственное, не влезал в постановку и музыку, потому что не мое дело (улыбается).

Вы исполняете роль Рудольфо Валентино, почему именно ее?

Я, ровно, как и все остальные, проходил кастинг на эту роль. А выбирал ее методом исключения – я же совсем не пою.

Но танцевать все равно пришлось?

Да, без танцев не обойдется. Для меня это совершенно новый опыт, хотя когда-то давно я танцевал. Вообще я очень нагло поступил: просто пришел и сказал: «Танцевать не умею, но освою». Мне так хотелось оказаться в числе первых и играть в «Pola Negri», что в итоге я убедил режиссера. Хореография действительно очень сложная, даже молодые ребята, задействованные в проекте, не думали, что будет так сложно. Уровень настолько высокий, что приходится соответствовать.

Как считаете: публика России уже готова воспринимать мюзиклы 3D формата?

А к этому никто не готов, ибо этого нигде еще и нет.  Этот проект по-настоящему театр 21 века! Здесь технологии подчинены сюжету, а не наоборот.  Пронзительная история взлетов и падений главной героини полностью совпадают с 3D эффектами. Даже нашим ребятам тяжело и они удивлены, что такой уровень возможен, ведь вживую абсолютно все!

Между нами говоря, многие думают, что в любом мюзикле все искусственное. Не боитесь, что так будут думать и о вашем?

Петербургская публика вообще очень своеобразна. Она не готова к восприятию нового и словно боится живого. Ей абсолютно точно не хватает чистоты, искренности и простоты, а мы всячески пытаемся этого добиться. Надеюсь, что этим мюзиклом мы разрушим все предрассудки и докажем, что можно петь вживую, можно играть, сочетать, придумывать и создавать. Должен отметить, что у нас просто потрясающие декорации, виртуальные и настоящие. На сцену выходят кони, выезжают автомобили, на экране реальный самолет и многое другое. Даже артисты не только на сцене, но и там, на экране. Нам всегда может нравиться или не нравиться, как в зоопарке. Если вдруг туда привезут динозавра, то даже «Green Peace» пойдет смотреть.

То есть это некий динозавр в наше время?

Это то, чего нигде нет.

Беседовала Алла Гохберг

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте