10 марта 2021 23:17      2315   Станислав Шинкарев

Эксперт дал советы для ответа на звонок мошенников-лжеполицейских

Клиентам банков следует перепроверять данные собеседника.
Читать в полной версии

Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов дал рекомендации, как общаться с мошенниками, которые выдают себя за сотрудников полиции.

По словам эксперта, банки при любом нелегитимном описании требуют обращений в правоохранительные органы. Большинство клиентов знает, что телефонные звонки теоретически могут состояться. Злоумышленник утверждает о подозрении на хищение персональных данных. Он пытается получить информацию о реквизитах или узнать пароли.

В таких случаях следует в ответ спросить имя и фамилию, попытаться перепроверить информацию через участкового или отдел Следственного комитета. Большинство подобных вопросов не решается по телефону, обычно полицейские приглашают на очную встречу, заявил Сизов в интервью радио Sputnik.

Ранее Peterburg2сообщал, что в Ленобласти задержали 15 человек по делу о мошенничестве.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте