Музей Кошки вышел в финал в номинации «Лучший туристский бренд Российской Федерации»
На суд жюри был представлен цикл роликов, рассказывающих о Музее Кошки и его представительстве, Республике кошек и котов, первом котокафе в Европе. Также в конкурсной работе котохранители познакомили гостей музея с легендарными эрмитажными котами и редкими музейными кото-экспонатами.
Музей Кошки открыт в 2008 году. На сегодняшний день его коллекция насчитывает более 5000 экспонатов на кошачью тему и включает в себя уникальные образцы живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Кроме того, на площадке музея постоянно проживает 9 замурчательных котосотрудников различных пород.
За годы работы Музей Кошки стал настоящим культурным центром Всеволожского района. Здесь ведется активная социальная работа, регулярно проводятся экскурсии для благотворительных групп. Музей поддерживает районные, городские и федеральные акции "Ночь музеев", "Детские дни в Петербурге", "Всемирный день стерилизации Spayday", "Школа доброты Юрия Куклачева" и многие другие.
Своей целью Музей Кошки ставит не только создание условий для веселого и увлекательного семейного отдыха, но и решение образовательных и пропагандистских задач. Через образ маленького забавного домашнего любимца котохранители обращаются к истории, культуре, благотворительности и ответственному отношению к животным.