01 апреля 2020 17:39      2351

Петербургские сервисы доставки продуктов не справляются с наплывом заказов

Сроки доставки продуктов на дом увеличились до нескольких дней.
Читать в полной версии

В Петербурге из-за карантина по коронавирусу и усиления режима самоизоляции значительно вырос спрос на доставку продуктов на дом.

Количество заказов увеличилось довольно стремительно, однако службы доставки оказались не готовы к такому наплыву клиентов. В связи с этим компаниям приходится нанимать дополнительных сотрудников и расширять автопарк. Но даже эти меры не до конца помогают справляться с потоком заказов.

Теперь очень часто сервисы доставки сообщают о том, что могут привести продукты только через несколько дней. Сроки варьируются от 2 до 5 дней. Также горожане наблюдают сбои в работе сайтов и приложений по доставке.

По данным экспертов, после введения карантинных мер спрос на доставку в Северной столице увеличился на 40%. Кроме того, в минувший понедельник, 30 марта, количество покупок возросло в 12 раз по сравнению с аналогичным днем марта прошлого года.

В связи с этим в течение месяца средний чек сервиса iGooods вырос с 3,7 до 4,6 тыс.рублей, «Азбуки вкуса» - на 31%, а в «Перекрестке» - примерно на 40%.

Ситуацию с доставкой усугубляют и ажиотажные скачки спроса на отдельные виды товаров, например, крупы или макароны.

Примечательно, что сервисы доставки готовой еды не испытывают таких проблем из-за растущего спроса. Так, в Delivery Club отметили, что число заказов за прошлую неделю выросло на 45% к предыдущей неделе, однако никаких изменений и сбоев в работе сервиса не произошло.

Ранее сообщалось, что в Северной столице подскочили цены на лимон и имбирь. Спрос на эти продукты возрос из-за коронавируса - некоторые горожане считают, что лимон и имбирь защитят от болезни.

По информации: КоммерсантЪ

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте