08 января 2021 15:54      1863   Ольга Якушева

Петербуржцам рассказали о правилах возврата некачественных товаров

Памятку для горожан составили в Роспотребнадзоре.
Читать в полной версии

Памятку о правилах возврата некачественного товара подготовили для жителей Петербурга в региональном управлении Роспотребнадзора.

Предъявлять продавцу претензии граждане в праве, если в купленном ими товаре обнаружились недочеты, которые не были заметки непосредственно в момент покупки. В этом случае покупатель может в течение потребовать возврата денег за покупку. Альтернативой может стать замена некачественной вещи на другой аналогичный по модели и артикулу товар этой же марки или же на такой же товар другой марки – с перерасчетом стоимости.

На предъявление претензии отводится 15 дней, но в случае, если недостатки окажутся существенными, вернуть товар можно и после истечения этого срока. Для этого покупателю следует направить продавцу письменную претензию: лично или заказным письмом по месту регистрации продавца.

Ну, а в случае, если на претензию продавец ответит отказом, отстаивать свои права прогадавшему с покупкой гражданину придется уже в суде.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте