Жители двух столиц сэкономили почти 15 млн рублей на походах в кино в 2021 году
Жители Москвы и Петербурга за прошлый год, благодаря промокодам, смогли сэкономить 14, 8 млн рублей на походы в кинотеатры, исходя из средней стоимости билета (данные ЕАИС). Такие данные получил оператор Tele2, исследовав активации скидок программы «Больше». Акция давала возможность получить 25% скидку в сеть кинотеатров «КАРО». Таким образом, за год со скидкой зрители смогли увидеть более 533 киноновинок 2021 года.
При этом жители Москвы использовали промокоды в четыре раза чаще петербуржцев. В топ-10 самых популярных фильмов вошли «Человек-паук: Нет пути домой», «Веном 2», «Дюна», мультфильм «Душа», картина «Не время умирать», российский «Последний богатырь: Корень зла», фильм «Вечные», киносказка «Конек-Горбунок», новая, десятая, часть «Форсажа» и «Гнев человеческий» Гая Ричи.
Абоненты Tele2 и дальше могут пользоваться промокодами на походы в кинотеатры «КАРО». Для этого нужно зайти в приложение «Мой Tele2» или на сайт программы «Больше», выбрать интересующее предложение и нажать кнопку «Активировать». Придет сообщение с промокодом, который стоит предъявить на кассе при покупке билета или на сайте киносети.
Также в рамках программы лояльности «Больше» абоненты Tele2 могут пользоваться предложениями других партнеров оператора: подарками и скидками. А также кешбэком на счет мобильного.