Молодёжный театр на Фонтанке - единственный в Петербурге театр-сад, открылся 18 января 1980 года спектаклем «Сто братьев Бестужевых» по пьесе Бориса Голлера. Создание театра и его последующая судьба связана с его главным режиссёром: Владимир Афанасьевич МАЛЫЩИЦКИЙ особым образом формировал репертуар театра. Это были инсценировки по прозе современных писателей. Такой выбор импонировал молодой публике, её привлекала особая интонация спектаклей - то исповедальная, то остропублицистическая.
С 1983 по 1989 год Молодёжный возглавля Ефим Михайлович ПАДВЕ - талантливый ленинградский режиссёр, ученик Георгия Александровича Товстоногова. Театр сохранил своё название, труппу и некоторые спектакли, но внутренне изменился: не публицистика, а тончайший психологизм, жизнь человеческого духа привлекали режиссёра.
В ноябре 1989 года руководителем театра стал Семён Яковлевич СПИВАК. Он принёс в Молодёжный театр своё лирическое мироощущение и привёл своих лучших актёров. Авторский театр Спивака отличает особая доверительная интонация. Здесь не обличают, а понимают каждого, не бьют наотмашь, а мягко и грустно иронизируют. Все спектакли Семёна Спивака отличаются яркой художественной формой. Изысканная образность, динамика мизансцен придают его спектаклям особую выразительность и остроту.
Актёры театра талантливо реализуют режиссёрские замыслы и являются соавторами спектаклей. Они – своеобразный и уникальный сад, в котором каждый неповторим, а все вместе - сильны и могущественны. В театре служат актёры, известные не только по театральным работам, но и по многочисленным ролям в кино: Сергей Барковский, Зоя Буряк, Валерий Кухарешин, Эмилия Спивак, Александр Строев, Наталья Суркова и другие.
Сегодня, с открытием нового современного здания, театр стал единым культурным пространством, включающим в себя две сцены и «зелёное фойе». Это сочетание ландшафта архитектуры делает Измайловский сад необыкновенно притягательным, а две площадки позволяют максимально реализовывать практически все творческие идеи.
Государственный Эрмитаж, основанный в 1764 году с коллекции императрицы Екатерины II, уже более 250 лет привлекает миллионы туристов ежегодно и входит...
Заявки на конкурс принимаются до 26 апреля 2024 года. К участию допускаются лица в возрасте от 16 до 40 лет.Одно из главных условий участия в конкурсе...
Прямо сейчас можно отправиться в Ботанический сад на фестиваль "Оттепель чувств" - там весна уже вошла в свои владения и радует гиацинтами, тюльпанами...
Осень – один из самых насыщенных мероприятиями сезонов: возвращаются концерты в клубах и концертных залах, театры представляют новые спектакли, выходят...
смотрители внимательныеприятный, уютный интерьерудобное расположениеС удовольствием смотрели 14октября 2022г спектакль "Семья Сориано, или Итальянская комедия"
По дороге домой долго обсуждали и игру артистов и впечатления от спектакля.
Конечно сразу вспомнили известный всем фильм "Брак по- итальянски"...
Наши АРТИСТЫ справились с задачей и передали всю атмосферу итальянской истории. И это более глубокая тема, чем просто комедия.
Прекрасная игра Сергея Барковского и Натальи Сурковой!!!
Браво!!!
Слабый спектакль. Моё первое впечатление - леди должна быть леди, а не девушкой-маргиналкой. Трагедия главной героини не раскрыта и непонятна. Я была поражена игрой Эмилия Спивак в Стеклянном Зверинце в свое время и она вполне соответствует роли в Наш Городок. Но в этом спектакле знакомые придвхания и интонации неуместны. Это говорит лишь о крайней односторонности актрисы и неумении показать сложные образы.
Сегодня были на премьерном спектакле в Молодёжном.
Спектакль по одноименной пьесе Вампилова "Прощание в июне".
На этот раз отзывы я прочитала после спектакля. С удивлением увидела отрицательные высказывания. Прочитала, что все актёры спектакля - это студенты 4 курса театрального института, курс С. Спивака(он же режиссёр). Упрекали спектакль в том, что никто из студентов не блеснул, не зазвездился.
Хорошо, что я составила собственное мнение о спектакле до того, как прочитала отзывы. Мне он очень понравился.
С точки зрения режиссуры- очень грамотная и профессиональная постановка. Несмотря на многоплановость и многофигурность спектакля, режиссёру удалось создать целостное и гармоничное театральное полотно. А эпоха показана очень интересно. Спектакль не привязан к какому-то локальному времени. Это некий коллаж из 60-х, 70-х и 80-х.,который создаёт условный, обобщенный образ эпохи. Потрясающе, почти на профессиональном уровне сделаны танцы (в стиле бродвейской "Чикагской истории"). Очень качественный вокал(в смысле чистоты интонирования). Чего стоит хотя бы исполнение "Гаудеамус" а капелла.
И да, возраст актёров - это дополнительный плюс. Энергетика молодости и задора.
А театр изначально вообще не про звездность. Там все - одна команда.
Какое счастье, что есть такая театральная молодёжь, которую волнуют вечные темы любви и верности, цели и смысла жизни, подлости и предательства!
Из плюсов - великолепная игра актеров, постановка, хореография. На этом, увы, все! Спектакль вызвал не просто отрицательные чувства, а чувство омерзения, брезгливости которые, как снежный ком, начали нарастать во втором действии. Жаль, что не посмотрел заранее, что поставлено по Андрею Платонову - сразу стало бы все ясно - чернуха. Что хотели сказать этим спектаклем сейчас, что женщина может изменить, кода муж воюет на фронте, а ей тяжело? Что мужчины тоже спят на фронте на право и налево? Что сын, встретив отца после войны, не бросился ему на шею, с претензией спрашивает почему он с маленьким чемоданчиком с войны пришел, когда другие сундуки с трофеями привозят? (Странно, что ребенок не спросил про микроволновку!) Одним словом Цуркан не дожал, надо было обязательно задействовать Ахеджакову и Назарова, вот это был бы фурор! Интересно мне, смогли ли они с этим спектаклем в Луганск и Донецк приехать, и что бы им там сказали и с ними сделали? Это было со мной первый раз, когда я чуть не встал по среди действия и не вышел вон из зала. Испанский стыд! Впрочем зал хлопал, но я этого уже не видел. Это мой первый и, наверное, последний отзыв за всю жизнь. Такова сила искусства, браво Платонову, браво Цуркану умудрились вызвать чувства и какие...
Спектакль "Дон Кихот" на Малой сцене - просто потрясающий! Во-первых небольшие залы в театрах - самые атмосферные, там все преставления чувствуются намного сильнее, чем на больших сценах. А во-вторых сама игра актеров заслуживает тех бурных аплодисментов, что были в конце спектакля. Обязательно вернусь сюда!
Была на премьере 18.12.2021 года. Мне давно не 18 лет, но спектакль мне очень понравился. Очень рада что он осовременин, может молодёжь на него пойдёт.Очень хочется видеть больше молодёжи в театре. На премьер были зрители далеко за 50. Любители Моложежки с детства.
Я родилась и училась в Ленинграде. Но судьба забросила нас на Крайний Север. В Питер приезжаю регулярно , люблю театр. Молодежный- посещаю регулярно с большим удовольствием. Сюда хочется возвращаться.
Сама пьеса очень занимательна. Если вы не знаете содержания, то это хорошо. Не надо устраивать себе спойлеры. Во время просмотра многократно испытываешь шок в хорошем смысле этого слова от оригинальных и мало-предсказуемых поворотов сюжета. Сама постановка, свет, звук, декорации – все на высшем уровне. Ну и игра актеров – достойна наивысших похвал. Очень рекомендуется к просмотру. Не читайте пьесу и не смотрите ее содержание до похода в театр, чтобы получить максимальный положительный эффект от просмотра в Молодежке.
Я пережил множество эмоций в каждой сценке, проецируя все это на свою собственную жизнь и мысли. Великолепный спектакль и игра актеров. Вселенское СПАСИБО и аплодисменты! Браво!!
Купила билет на «Загадочные вариации», спектакль играли на малой сцене, в Молодёжном на набережной реки Фонтанки. Сидела я в 8 ряду, место 17, последний ряд, за ним начинаются подсобные помещения. Подсобные помещения от зрительного зала отделяет полустенок. Всё что за ним происходит слышно зрителям. Начался спектакль, за полустенком начали ходить, послышался запах дыма. За спинами зрителей, кто-то разговаривал и беспрерывно курил, зрители 8 ряда начали озираться. Я надеялась, что это скоро прекратится. Но, увы!.. Стало тяжело дышать, вентиляция не работала, а дым прибывал. Хотелось выйти на свежий воздух, но выйти на улицу можно было, только пройдя по сцене, на которой шёл спектакль. К концу спектакля от недостатка кислорода и отравления дымом, разболелась голова, женщина, сидевшая рядом со мной, пожаловалась на тошноту от дыма и головную боль, две другие дамы, сказали, что идут жаловаться администратору театра… Зрители угорели от сигаретного чада. В конце спектакля, со стороны подсобных помещений на поклон к угоревшим зрителям вышел режиссер. Это театр или кабак?
Невероятная тягомотина. Скрашивал ее только "папаша" - Константин Воробьев. При этом великолепные декорации, прилив "за окнами".
Потрясают в плохом смысле затянутые диалоги. Единственным желанием было - уйти, но это было сделать невозможно, поскольку сидели в противоположном углу от сцены. Так мучить зрителя в течение 3 часов - это издевательство!
Сомневались идти или нет. Прочитав отзывы, все-таки решились. Прекрасная атмосферная постановка. Будто бы смотришь не в театре, а на старом телевизоре. Длительность в 3 часа незаметна. Тем более во время антракта можно немного размяться, погулять. Все отлично, только в конце девочку жалко.
Есть у нас с мужем особая любовь к молодежному театру на Фонтанке. Из наиболее полюбившихся постановок это "Семья Сориано", "Касатка", "Жаворонок". Есть у них две сцены - большая или основная и малая. На основной сцене просторно. Сделано большое количество фотографий с артистами, в разное время выступавшими на этой сцене. Так что если пришли заранее или во время антракта можно пойти и все посмотреть. Спасибо художественному руководителю театра Семену Спиваку, за то что держит планку на определенном уровне и какой спектакль не возьми, потрясающие ощущения. Очень рекомендую, если до этого там не были.
Большой зал очень неудобный. Расстояние между рядами мизерное, даже мне с небольшим ростом было неудобно, а муж просто извелся на трехчасовом спектакле. В добавок было очень душно и у меня начала болеть голова. В итоге еле высидели до конца, несмотря на интересный сюжет. Спектакль конечно очень сгладил ситуацию, но все равно осадок остался и теперь думаю о повторном посещении с опаской.
Nikki, да, кресла оставляют желать лучшего. Они не самые комфортные и колени упираются в кресло соседа впереди. Но общая обстановка в театре понравилась - современно, есть своя атмосфера. И как это часто бывает у молодых - просто, но в хорошей компании не обращаешь внимание на отсутствие комфорта и излишеств. Спектакли поднимают злободневные темы сегодняшнего дня, к ним можно по-разному относиться. Для меня это свежий, новый ракурс, с которого можно посмотреть на известные всем вещи, повод задуматься. Есть и легкие спектакли, где можно просто расслабиться или посмеяться. Билеты доступные.
Смотрел спектакль вчера 18 декабря. Сюжетом весьма возмущен в том что всё пропитано гадкими, подлыми и лживыми чувствами. Полный развал семейных отношений и чувства человеческого достоинства и уважения. Ни о какой мудрости главной героини и быть не может!!! Не вижу ни единого здравого примера подражания за исключением разве что младшей сестры.
Весьма неплох был первый страстный танец любовников, также чудесные костюмы, декорации и освещение сцены.
Совершенно твердо не рекомендую спектакль "Верная жена".
Интриганы, особенно когда дело касается власти и политики, находятся всегда, в любом веке. Великолепно сыграл роль такого интригана Болингброка Сергей Барковский, я бы даже назвала этот спектакль его бенефисом, хотя все актеры играют здорово: Алла Одинг в роли скучающей королевы, или Екатерина Дронова в роли железной герцогини Мальборо. Барковский плетет интриги изящно, с наслаждением, с неутомимым азартом, это отражается и в его речи, и в пластике. Ну и конечно никуда не деться от любви, в пьесе не обошлось без классического любовного треугольника. Роль молодого Мэшема исполнил Константин Дунаевский, он тот самый предмет обожания высоких особ. Хитросплетения сюжета захватывают, развиваются постепенно. И даже не верится, что спектакль идёт на сцене уже 20 лет!
Спивак превзошёл себя и отлично представил новую премьеру этого сезона. Образы Утконоса, Леммингов, Бурундука и Мыши с сыром (проблема замужества и свободной жизни с любовником) - это просто 100% попадание! Некоторые сценки (например, кошки) показались затянуты, а в попугаях драмматизм ситуации подпортило обилие нецензурной брани (18+ не зря стояло на билетах).
Но в целом - спектакль получился хорошим. А чего стоят только красивые декорации, идеально подходящие под каждую мини-сценку!
Давно не были с женой в Молодежном театре. Первое впечатление - никогда там не были... ))) Преображение полное.
Теперь о спектакле. Сразу оговорюсь, я не театральный критик, так что, что вижу, то и пою...
Пьеса, точнее сюжет, не впечатлила... Но режиссура и работа актёров всё исправила. Свет, звук, костюмы, трансформация сцены - всё сбалансированно и работает на улучшение восприятия.
Нам очень понравилось!
Спасибо "Петербург2" за возможность вновь открыть для себя молодёжку и за доставленные положительные эмоции!
Ах, эта вечная тема - любовь!
Замечательный спектакль! Лёгкий, романтичный, с достаточной долей юмора. Посмотрели на одном дыхании, даже и не заметили, как пролетели три часа! Отличная игра актёров, а Андрей Кузнецов в роли Николая Егоровича просто великолепен!
"Колокольчики-бубенчики звенят, звенят.
Об ошибках моей юности твердят, твердят!" - до сих пор, как и на протяжении всего спектакля, в голове звучат строчки из этого романса!
Пьеса Александра Вампилова - тяжёлая, неоднозначная, грустная и трагическая. Если вы привыкли к веселью или классике, то стоит поразмыслить, а поймёте ли вы вообще посыл постановки. Новая версия постановки – это совместная работа двух питерских режиссеров – Семена Спивака и Ларисы Шуриновой. Возможно раздели их по одному и было бы нечто иное, но пока наслаждаемся тем, что создано двумя профессионалами. Пьеса – это своего рода исследование человеческих судеб. Истории из 70-х, как оказалось, во многом повторяют реалии современной жизни 21 века...
Спектакль в целом понравился: здесь и ностальгия по советской эпохи, и показ времени, когда интеллигенты стали некому не нужны, писатели могли публиковать только то, что разрешат в издательстве, а близкие отдалялись и не понимали дорогих раньше людей. Немного путанный сюжет, иногда казалось сложно уследить за цепочкой повествования. Но хорошая игра актёров помогала следить за сюжетом, не отставать от них. Но конечно же, никто не сыграет Довлатова лучше, чем сам Довлатов. Увы тот портрет великого писателя, на мой взгляд, пока никому не удалось воссоздать идеально. Увы-увы.
Шукшин, милый Шукшин, любимый Шукшин. Не знаю, кто лучше Шукшина может передать душу русского народа. После каждой постановки по Шукшину хочется отправиться в путешествие по российским землям и бескрайним просторам. Всегда боюсь, что юные актеры испортят спектакль своим новаторством или переигрыванием, или же вовсе не поймут Шукшина, извратят его. Но здесь всё хорошо, мне понарвилось. Весь спектакль - это девять рассказов Шукшина о хороших людях. Не по времени добрые, не как все терпеливые, со своими радостями и горестями — герои Шукшина потому и называются чудики, что не такие как все и окружающий мир их не понимает, от этого им сложно.
Если бы спектакль шёл на Большой сцене, то наверное было бы не совсем то. На малой же сцене чувствуешь полное погружение в Одессу и в её жителей.Честно говоря, не запомнила всех. Но было видно, что молодые ещё учатся. Потому что иногда немножко, но переигрывали. А взрослые актёры -идеальны.Сюжет несколько цикличен и запутан. Но воссоздаёт вполне привычную ситуацию из реальной жизни и тем самым заставляет довериться спектаклю и поверить актерам.
Браво-браво-браво! Господи, я давно не была в таком восторженном состоянии после похода в театр! Это было настолько шикарно, настолько проникновенно, настолько восхитительно, что просто шедевр! Дарья Юнгерс - самая обаятельная и привлекательная актриса театра и кино. Обожаю ходить на постановки с её участием, она - гарант успеха!Я люблю историю Франции эпохи Наполеона, и люблю биографии людей, которые поменяли ход мировой истории. В этом спектакле есть и то, и другое. Просто сказка!
Очень понравился данный спектакль. Он настолько глубоко проник в мои мысли, что до сих пор думаю над поднятыми в спектаклей вопросами. то ж надо так тонко и профессионально преподнести зрителю то, о чем чаще всего и не задумываешься. Браво!
Не могу сказать, что мне нравятся все спектакли этого театра. Больше люблю качественные современные постановки (БДТ, Новая сцена Александринского театра), этому же театру не хватает смелости, остроты и технических возможностей. Но отмечу спектакль "Метро" на остро-социальную тему. Он отличается от общего репертуара Молодежки. Смотреть его, конечно, неприятно. Очень хорошо удалось сыграть актерам столь мерзкие роли.
Пронзительная казачья песня «Не для меня придет весна, не для меня Дон разольется» проходит красной нитью через весь спектакль. Большая часть жизни прожита бесцельно главными героями, без любви. Тогда, в молодости, перед войной все было искренне и по-настоящему, но показалось пустым, не ценилось и было отброшено в сторону. Она ждала его и не ждала, растила племянника, но не жила, ее жизнь как бы остановилась на том рубеже, где Она провожала Его и бежала за машиной. А Он, беспечный, после войны к Ней не вернулся, посчитав эти чувства несерьезными и что все уже в прошлом. Оставить-то оставил, а нового, путного, ничего не зародилось, не пришло в жизнь главного героя, одна тоска по утраченному. И, вот, попытка сквозь большой пласт времени вернуть то потерянное счастье и любовь, повернуть все вспять, чтобы «пришла весна и смог разлиться Дон» для Него и для Нее. Интересная театральная постановка заставляет задуматься, что нужно беречь то, что имеешь и не разбрасываться настоящими чувствами.
Спектакль, как всегда у Спивака, очень интересен своей постановкой. Но особое чувство вызывает великолепная игра молодых, иногда хочется сказать - юных актёров. Приходится сдерживать слёзу, пробивающиеся не от сентиментального отношения к сюжету, но от восторженного видения того, что театральное искусство пополняется великолепными артистами, нас ждут интереснейшие открытия.
С начала заполнения зала зрителями на сцене происходит заводной и поэтичный концерт, устроенный, как в дальнейшем выясняется, участникам спектакля, который возникает (именно так) неожиданно, и оказывается, что концерт - это не "разогрев" публики перед спектаклем, а уже, собственно говоря, часть действа.
Сходила с приятелем на спектакль «Абанамат» по произведению «Наши» Сергея Довлатова. Мне было интересно посмотреть и ощутить атмосферу той, советской, эпохи, которую я краешком глаза застала в своем детстве. После спектакля осталась в смешанных чувствах: те события, которые там описаны – их уже нет, они безвозвратно ушли в могилу вместе с тем поколением. Конечно, вера в людях того времени была колоссальная – в общество, власть, будущее, а на закате их жизни – такое же колоссальное разочарование и возврат к истокам. Современное время и люди уже другие, вырос человек – сомневающийся, ничего не принимающий на веру, не имеющий опоры, все измеряющий в материальной выгоде. Спасибо актерам и режиссеру, что смогли передать атмосферу тех лет: людям постарше дали ощутить ностальгию, а молодым людям моего возраста напомнить, что те события не мираж, они были.
Здесь поставили достойный спектакль о жизни и судьбе Довлатова. Также идет красивейшая сказка для детей и взрослых "Король-олень" и вызывающая слезы постановка "Синие розы" по произведению Т.Уильямса. Но есть, к сожалению, то, с чего мы уходили: например, "Отелло" получился претенциозный и скучный.
Впечатление от спектакля неоднозначное. Вещи, которые в обществе принято скрывать, здесь выставляются напоказ: художественный пук и подробности о менструальном цикле. На сцене актерским дуэтом разыгрывается представление перед испанскими пленными, где коронным номером показано надругательство над флагом Испании, в результате которого актриса погибает от выстрела из зала. Ничего удивительного в том, что произошло убийство – игра с флагом никого до добра не доводила, Кармела это понимала – за это и поплатилась. Все остальные стенания и рефлексию влюбленных уже не имеют никакого значения, ничего уже не вернуть. Определенно, за другими эмоциями я шла в театр, за другими…
Добротная, вполне профессиональная мура. И к тому же очень дешевый, даже без декораций. Да, иногда бывает, что игра актеров настолько сильна, что вместо декораций прекрасно работает воображение, восполняет пробелы на сцене лучше любого сценографа. Но здесь нет переживаний. Актеры просто делают то, что им сказали. Инсценировка плохая, актрисы злы и немолоды, последняя новелла - откровенный бред. Я хожу в Молодежный со школы, уже больше 15 лет. И впервые так неприятно и даже как-то неловко после спектакля.
Режиссера заношу в мой черный список.
Спектакль потрясающий, актеры играли очень натурально все эмоции. Нас пугало время 3-30 по длительности и все же мы ходили в будний день. Но на деле время пробежало незаметно! В зале был аншлаг, раскупили все билеты. В конце актерам аплодировали стоя и несмотря на поздний час не торопились к гардеробной бегом за вещами
Сергея Барковского сразу не узнала! Вот уж сила перевоплощения... отличный спектакль - 3 часа.40 минут прошли на одном дыхании!!! Это тот случай, когда "искусство не в долгу перед нами"))
После "Жаворонка", это второй спектакль, который мне понравился на малой сцене театра на Фонтанке.
Поразительная игра актеров!!! Особенно самого Владимира Маслакова (Геростата). Спасибо!!!
Если бы из спектакля убрали "пуки", упоминание месячных и шутки ниже колена(совершенно не нужные в данном случае и в театре в целом) , то вышел бы весьма прекрасный спектакль... актерский дуэт великолепен... держит до конца своей игрой... но, над содержанием нужно работать... эпатировать можно и другим вещами, правда?))
Хороший спектакль, сильный. Сразу видно, сколько работы вложила вся постановочная группа и в частности актеры. Создается ощущение, что ты приоткрыл занавес и подглядываешь за чужой жизнью, которая действительно существует. все происходящее проходит сквозь тебя и ты ярко ощущаешь любовь и счастье, переживаешь внутренние конфликты и борешься с соблазнами.
Замечательный спектакль. Небольшой зрительный зал, из-за чего чувствуешь себя участником действия на сцене, так и хотелось вместе спеть или крикнуть горько!)) Спасибо огромное за полученное удовольствие!
Вчера была на спектакле Жозефина и Наполеон. Рада,что удалось попасть (был полный зал зрителей) и что любимая мной труппа молодежного оправдала ожидания: слаженная игра главных героев, умение играть как сейчас говорят"в команде"хорошая физическая и вокальная подготовка. Особо хочется отметить чувство вкуса в подборе музыки, звучащей в постановке, а уж танцы-это особая изюминка именно этого театра, вызывают чувство восторга, так что постановщику танца- отдельное"браво" Декорации, свет, музыка-все в меру и все к месту. Я бы назвала это "Питерский шик"
Отличный театр! Всегда отличные постановки, изумительная игра актёров! В первый раз пошла на "Позднюю любовь" по Островскому. Поразительная игра Андрея Кузнецова и Эмилии Спивак. Изображать на заднем плане сцены любовь одними глазами... Это было очень сильно! Я не помню, что происходило вокруг них.... В спектакле "Любовные кружева" незабываемые находки! Только в этом спектакле видела это зааамееедлеееенннноооое падение с лестницы. Просто нет слов! На многие спектакли позже ходили уже с коллективом, или кучей родственников, так как очень хотелось поделиться настроением от игры актёров. Вчера были небольшой группой на спектакле "Король-олень". Игра актёров- аплодисменты! Спектакль -сказка. Полный зал подростков, от 12 и старше. На мой взгляд их было процентов 80. Я думала, что останемся без спектакля, но .... тишина. Конечно не сразу, минут через пять... но до антракта. В антракте обсуждали, шумели, не без этого. Второе отделение- идеально всё. После спектакля- бардак перед гардеробом, что тоже, в принципе предсказуемо-обычно. И только идя домой поняла, что от самого спектакля воспоминаний немного, так как в антракте несколько сотрудниц театра (в коричневой униформе) ОЧЕНЬ ГРОМКО обсуждали: Безобразное поведение публики, Невоспитанность сегодняшней публики, Невоспитанных детей и всё в том же духе, причём весь антракт (слышала это всё идя и из зала и в зал), да ещё с брезгливо-похоронными выражениями лиц... ну просто нет слов.... После спектакля те же лица, но уже загораживая выход из зала, и те же слова, интонации. Приветливые дамы были, но их явное меньшинство Дамы, ведь вы на работе, да вам всё надоело, дети шумят, жизнь не очень, кризис и т.п., но.. Мы, каждый в отдельности, не каждый день ходим.. Да и спектакль-сказка , вроде бы рассчитано на разные поколения, и на детей в том числе. Почему такое отношение? Может имеет смысл тренироваться перед зеркалом, учиться держать адекватное выражение лиц, а обмениваться дурными наблюдениями уже после спектакля, уже без зрителей. Спектакль-то был очень хороший, занавес не получился.... Жаль...
Обязателен к просмотру!!! Твердая 5ка!!! Замечательная игра талантливых актеров! смотрится на одном дыхании, после просмотра остаются самые приятные впечатления!
Замечательный спектакль, трогательная история, отличная актерская игра. получили массу положительных эмоций. после таких спектаклей хочется все на свете успеть: сказать главные слова, простить ошибки, любить, не взирая ))
Публика перешептывалась и поглядывала на часы.-комментарии Светланы.Светлана вы видимо наблюдали всё со сцены))).От себя:Спектакль по рассказам Эрика-Эммануила Шмитта,думаю автор был бы в восторге от того что увидел.Спасибо актёрам ,за прекрасный вечерю
Молодежный театр до сегодняшнего дня был для нас прекрасным времяпровождением и отдыхом. Какое же я испытала удивление и шок, когда на сцене первого отделения я услышала крики и душераздирающие вопли о любви секретарши к начальнику и подростка к зрелому мужчине! Это настолько не укладывалось в голове, что такое действо происходит на прекрасной сцене любимого театра, что мы ушли после первого отделения. Да, музыка и танцы немного подслащивали обыденность сцен на фоне убогой декорации. Публика перешептывалась и поглядывала на часы. Зачем и почему вдруг этот спектакль?
Я всегда с удовольствием ходила в Молодежный театр. Смотрела там много хороших, умных и эмоциональных спектаклей. Но видимо постройка новой сцены и затраты на благоустройство территории требуют быстрых и больших денег. Только так я могу объяснить появление спектакля «Четыре танго о любви». Такого феерического нагромождения штампов , прямых заимствований (привет «Чикаго» и даже «Я из Одессы-здрасти»), и полного отсутствия здравого смысла я давно не видела. Да я понимаю «пипл хавает», но должно же быть какое-то самоуважение, верность традициям наконец…Не знаю, смогу ли я после этого еще раз прийти в Молодежный театр.
Ходили с мужем на спектакль. Если уж даже мужу понравилось, то спектакль действительно был стоящим. Конечно же, главную роль в спектакле играли не слова, а движения - танец - танго. Очень не обычное представления, с не менее необычной концовкой.
С удовольствием схожу на спектакль еще раз! В полном восторге от просмотренного. Затронута очень важная тема, а сюжет и игра актеров берут за душу. Были моменты, когда прям слезы на глаза наворачивались. Очень впечатлила игра Эмилии Спивак. А в третьего Бога, которого играл Юрий Сташин я влюбилась)
С Днем рождения, Санкт-Петербург! Сегодня нашему городу исполняется 321 год.
Наверняка в День города каждый захочет пройтись по родным улочкам и насладиться величием архитектуры...
Вот что рассказали о своих любимых местах в Петербурге артисты Молодежного театра на Фонтанке 👉 листайте карточки:
24 мая празднуется День славянской письменности и культуры, имеющий к театру самое непосредственное отношение. Без письменности, без языка нет литературы, являющейся основой театрального искусства. Именно Кирилл и Мефодий, которых почитают в этот день как святых равноапостольных братьев, являются создателями старославянской азбуки и церковнославянского языка, источника многих языков, близких русскому. В России праздник отмечается с 1863 года.
24.05.2024 в 17:14
#Премьера@mtfontanka #НовостиТеатра
Сегодня мы делимся с вами размышлениями актера Александра Рыбакова о спектакле «Барышня-крестьянка», премьера которого состоится совсем скоро. В нем он задействован не только как исполнитель роли помещика Берестова, но и как композитор:
«Процесс очень объемный, потому что есть автор, есть режиссер, есть конкретные люди, которых ты знаешь и чувствуешь, и есть ты. Вся сложность заключается в том, чтобы все это в музыкальном синтезе соединить и прийти к тому, что видится. Вопрос музыки для меня очень деликатный, я стремлюсь писать музыку, душевно вкладываясь в нее… Для меня трудность в работе над спектаклем, как композитора, в том, что всех участников постановки знаю, и знаю давно. Эти люди мне близки, они мне родные и это иногда мешает. А личное должно быть отодвинуто в сторону. Есть общая задача, ее надо выполнять.
Очень здорово, что есть возможность окунуться в такой материал как «Барышня-крестьянка», в пушкинский мир, в идею «нежданного счастья», которую режиссер Наталья Ефимовна Архипова озвучивала нам на репетициях много раз. Мне кажется, нежданное счастье сейчас большая редкость, а если оно с кем-то и случается, то его надо уметь заметить, осознать, но мы очень часто пропускаем даже важные вещи, – у всех много дел, все бегом... Хочется остановиться и успеть попасть в нужную ноту, в нужные краски.
Есть определенные рамки – сцены, декораций, цветов, костюмов, звуков – это очень сужает твой путь, а хочется развернуться как композитору. В этом и сложность, и кайф процесса – внутренняя борьба. Я очень благодарен за возможность поиска, пробы, доверия написать музыку к спектаклю – это здорово. У нас не так много времени осталось до премьеры, хотелось бы чуть больше, чтобы я мог подольше «подышать» этой историей. И артистам легче, когда есть музыка, они на нее опираются. Иногда я могу сесть писать и музыка будто бы сама собой появляется, а подчас долго думаю над одной строчкой... В этом состоянии можно застрять, а времени нет. Есть определенная плотность и динамика репетиций. Огромное количество звуков, инструментов – их надо внимательно подобрать и сделать так, чтобы они нравились не только мне, но и режиссеру, и художественному руководителю постановки. Все должно сложиться в общую картину. Для меня важно все, все нюансы, чтобы я мог отобразить их в музыке. Существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, вкусы, ассоциации, запахи, картинки – в работу идет все. С инструментальной музыкой проще, здесь же нужны конкретные звуки. Это специфика данной интереснейшей работы. Каждый из участников спектакля охотно откликается на мои вопросы и просьбы – они понимают меня.
Если говорить о моем персонаже помещике Берестове… Он – мужчина, военный, свою судьбу и карьеру сложил сам и в какой-то момент, находясь в поисках счастья – как и все мы, у него рождается ребенок и умирает жена… И вот я разворачиваю историю о том, как складывается судьба этого человека, как он становится для своего ребенка и папой, и мамой, в нем соединяются опора, ласка, нежность, жесткость, уроки воспитания… Как Берестов ждет Алексея, как тот к нему приезжает и какие взаимоотношения у них складываются в дальнейшем, как они узнают друг другу заново – это целая жизнь, интересно играть. Процесс трудоемкий, непростой. У Пушкина мало текста и это произведение не совсем сценично изначально. Мне досталась классная роль и я очень рад, что у меня есть возможность поработать над ней. А также есть возможность работы в дубле с Сергеем Малаховым – смотреть на его Берестова, обмениваться мнениями, впечатлениями, предложениями – важный процесс, это дорогого стоит».
Подробнее о спектакле - clck.ru/3AgRyf
23.05.2024 в 15:12
24 мая спектакль «Кабала святош/Мольер» пройдет с тифлокомментированием. Тифлокомментатор – актриса Молодежного театра Марина Ордина.
Франция времен Людовика XIV. Мольер дописывает «Тартюфа», он в расцвете таланта. Король ему благоволит, однако вокруг драматурга немало врагов и завистников, которые способны разрушить его творческую и личную жизнь…
Комментарии посетителей (57)
Это не то произведение
Спектакль по одноименной пьесе Вампилова "Прощание в июне".
На этот раз отзывы я прочитала после спектакля. С удивлением увидела отрицательные высказывания. Прочитала, что все актёры спектакля - это студенты 4 курса театрального института, курс С. Спивака(он же режиссёр). Упрекали спектакль в том, что никто из студентов не блеснул, не зазвездился.
Хорошо, что я составила собственное мнение о спектакле до того, как прочитала отзывы. Мне он очень понравился.
С точки зрения режиссуры- очень грамотная и профессиональная постановка. Несмотря на многоплановость и многофигурность спектакля, режиссёру удалось создать целостное и гармоничное театральное полотно. А эпоха показана очень интересно. Спектакль не привязан к какому-то локальному времени. Это некий коллаж из 60-х, 70-х и 80-х.,который создаёт условный, обобщенный образ эпохи. Потрясающе, почти на профессиональном уровне сделаны танцы (в стиле бродвейской "Чикагской истории"). Очень качественный вокал(в смысле чистоты интонирования). Чего стоит хотя бы исполнение "Гаудеамус" а капелла.
И да, возраст актёров - это дополнительный плюс. Энергетика молодости и задора.
А театр изначально вообще не про звездность. Там все - одна команда.
Какое счастье, что есть такая театральная молодёжь, которую волнуют вечные темы любви и верности, цели и смысла жизни, подлости и предательства!
Потрясают в плохом смысле затянутые диалоги. Единственным желанием было - уйти, но это было сделать невозможно, поскольку сидели в противоположном углу от сцены. Так мучить зрителя в течение 3 часов - это издевательство!
Весьма неплох был первый страстный танец любовников, также чудесные костюмы, декорации и освещение сцены.
Совершенно твердо не рекомендую спектакль "Верная жена".
Но в целом - спектакль получился хорошим. А чего стоят только красивые декорации, идеально подходящие под каждую мини-сценку!
Теперь о спектакле. Сразу оговорюсь, я не театральный критик, так что, что вижу, то и пою...
Пьеса, точнее сюжет, не впечатлила... Но режиссура и работа актёров всё исправила. Свет, звук, костюмы, трансформация сцены - всё сбалансированно и работает на улучшение восприятия.
Нам очень понравилось!
Спасибо "Петербург2" за возможность вновь открыть для себя молодёжку и за доставленные положительные эмоции!
Замечательный спектакль! Лёгкий, романтичный, с достаточной долей юмора. Посмотрели на одном дыхании, даже и не заметили, как пролетели три часа! Отличная игра актёров, а Андрей Кузнецов в роли Николая Егоровича просто великолепен!
"Колокольчики-бубенчики звенят, звенят.
Об ошибках моей юности твердят, твердят!" - до сих пор, как и на протяжении всего спектакля, в голове звучат строчки из этого романса!
С начала заполнения зала зрителями на сцене происходит заводной и поэтичный концерт, устроенный, как в дальнейшем выясняется, участникам спектакля, который возникает (именно так) неожиданно, и оказывается, что концерт - это не "разогрев" публики перед спектаклем, а уже, собственно говоря, часть действа.
Режиссера заношу в мой черный список.
Поразительная игра актеров!!! Особенно самого Владимира Маслакова (Геростата). Спасибо!!!