Отзывы о Музей железных дорог России
Пользователь
2018-09-01 11:42
Интересность : В Музее железных дорог были недавно. Там очень красивая экспозиция и большая, разных годов подвижные составы представлены. Познавательно. Причем и для детей и для взрослых в одинаковой степени. Рада. что у нас в Петербурге открыли такой современный комплекс. Там можно зайти внутрь кабины, попробовать свои силы в навигации поезда. Я бы сходила туда еще раз.
Расположение :
Располагается музей на метро Балтийская, это в сторону торгового комплекса Варшавского экспресса.
Интерьер : Современный комплекс, большая экспозиция, очень интересные модели поездов там представлены.
Обслуживание : Отличные кураторы - экскурсоводы.
Пользователь
2019-03-24 20:56
Интересность : Я в свое время работала на ждстанции в Сибирском регионе. Сейчас получила интерснейшую информацию о жд технике.
Расположение : Достаточно удобное расположение музея.
Интерьер : Все офрмлено так, как будто ты находишься в самом главном депо Росии.
Обслуживание : Люди. работающие в этом музее знают все о жд технике, и могут ответить на любой вопрос посетителя.
Пользователь
2021-03-25 10:28
Интересность : Есть опечатки в экспонатах. Фильмы про работников ж.д. транспорта просто убивают. Много пропаганды, мало нормальной жизни. А детей обманывать нельзя, это приводит к нехорошим последствиям. В целом музей хорош, хотелось бы более ответственного развития музея и уделить больше нормального вниматия людям, которые трудились в послевоенное время и трудятся в настоящее. Железнодорожник в 4-м, а может и более поколении.
Расположение : Очень удачное! И ж.д.и метро очень дополняют экскурсию, поездка на ж.д. транспорте усиливает впечатления и антураж музея.
Интерьер : Достойно. Интересно! Орфографические ошибки режут по живому.
Обслуживание : Экскурсоводы на уровне, в зале маловато знающих людей, дети младшего возраста, а также взрослые с удовольствием узнают многие подробности из жизни работников ж.д., а также о грузах, устройствах. К сожалению увидев недостойные примеры ряженых в форму ржд, дети не всегда адекватно реагируют.
Музей железных дорог России
Адрес
пер. Библиотечный, д. 4, к. 2
картаРайон
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
25 марта 2021 г. 10:28
Экскурсоводы на уровне, в зале маловато знающих людей, дети младшего возраста, а также взрослые с удовольствием узнают многие подробности из жизни работников ж.д., а также о грузах, устройствах. К сожалению увидев недостойные примеры ряженых в форму ржд, дети не всегда адекватно реагируют. Достойно. Интересно! Орфографические ошибки режут по живому. Очень удачное! И ж.д.и метро очень дополняют экскурсию, поездка на ж.д. транспорте усиливает впечатления и антураж музея. Есть опечатки в экспонатах. Фильмы про работников ж.д. транспорта просто убивают. Много пропаганды, мало нормальной жизни. А детей обманывать нельзя, это приводит к нехорошим последствиям. В целом музей хорош, хотелось бы более ответственного развития музея и уделить больше нормального вниматия людям, которые трудились в послевоенное время и трудятся в настоящее. Железнодорожник в 4-м, а может и более поколении.
на страницу отзыва
/ 10
24 марта 2019 г. 20:56
Люди. работающие в этом музее знают все о жд технике, и могут ответить на любой вопрос посетителя. Все офрмлено так, как будто ты находишься в самом главном депо Росии. Достаточно удобное расположение музея. Я в свое время работала на ждстанции в Сибирском регионе. Сейчас получила интерснейшую информацию о жд технике.
на страницу отзыва
/ 10
1 сентября 2018 г. 11:42
Отличные кураторы - экскурсоводы. Современный комплекс, большая экспозиция, очень интересные модели поездов там представлены.
Располагается музей на метро Балтийская, это в сторону торгового комплекса Варшавского экспресса. В Музее железных дорог были недавно. Там очень красивая экспозиция и большая, разных годов подвижные составы представлены. Познавательно. Причем и для детей и для взрослых в одинаковой степени. Рада. что у нас в Петербурге открыли такой современный комплекс. Там можно зайти внутрь кабины, попробовать свои силы в навигации поезда. Я бы сходила туда еще раз.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (2)
Екатерина | 24 марта 2019 г. 20:51 |
Обязательно посещайте этот музей с детьми! Обворожительная экскурсия подарит массу запоминающихся моментов знакомства с железнодорожной техникой. Массштабно большой по экспозициям музей, открывает мир железных дорог разного времени.
Ответить
|
Марина | 14 февраля 2019 г. 18:17 |
Шикарный большой музей, посещали его в прошлом году. Сын с ума сходит от паровозной темы, привели его сюда на его день рождения, был в полном восторге. Тут не только много разных паровозов "живьем", но и зоны, где детям можно поиграть и все игры вокруг железной дороги. Коллекция техники большая, экспонаты отреставрированы, в отличной форме и это радует. Мультимедийную аппаратуру сюда уже завезли и отличные фильмы и ролики показывают. Взрослые тут будут также увлечены, вспомнят историю, узнают о военной железнодорожной технике. Тут даже есть паровоз в разрезе в натуральную величину.
Ответить
|
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Музей железных дорог России
сегодня в 15:10
Друзья, мы очень любим ваши отзывы ❤
Поделитесь своими впечатлениями от похода в музей под этим постом, добавьте ярких фотографий и попадите в ленту нашего сообщества 🙌
06.06.2024 в 18:30
🔥Если вы впервые посещаете Музей железных дорог России, обязательно найдите следующие экспонаты:
1. Паровоз Серго Орджоникидзе: Этот известный советский паровоз был создан в 1934 году и играл ключевую роль в развитии железнодорожного транспорта. Строение этого паровоза позволило увеличить вес поездов и их скорость без необходимости реконструкции пути. Сегодня этот паровоз является частью аудиовизуальной инсталляции "Время, вперед!" и стоит в самом сердце нашего музея, на поворотном круге.
2. Пассажирский паровоз С-68: Этот локомотив был построен в 1917 году и является единственным сохранившимся представителем серии «С» без дополнительных буквенных индексов. Он был обнаружен и спасен московскими любителями железнодорожной старины в 1970-е годы и сегодня встречает посетителей в историческом корпусе музея.
3. Паровоз П36-0251: Это — последний паровоз серии П36, наиболее совершенной серии пассажирских паровозов на железных дорогах Советского Союза. Он является одним из символов железнодорожной истории.
👀 Приходите и окунитесь в историю железных дорог, о которой расскажут вам наши уникальные экспонаты. А чтобы ваше путешествие стало более увлекательным, перед посещением музея запишитесь на обзорную экскурсию по телефону: +7 (812) 457-23-16.
Посмотреть чертежи и фотографии экспонатов вы можете в нашем приложении:
📱Скачать в Google Play: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fplay.google.com%2Fstore%2Fapps%2Fdetails%3Fid%3Dcom.museumrzd.app&post=-1553900 в App Store: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fapps.apple.com%2Fru%2Fapp%2F%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25B9- APK файл на сайте музея: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Frzd-museum.ru%2Fvisiting%2Fwhat-to-do%2F25&post=-155390061_28112&cc_key=
05.06.2024 в 21:00
🎉 Правильный ответ на вопрос: Крытый вагон нормального типа Ор.-Т. 473990
Переход на нормальные, то есть соответствующие единым номам, вагоны в конце XIX века был обусловлен двумя факторами: необходимостью введения бесперегрузочного сообщения между железными дорогами России и желанием облегчить переброску войск в случае войны.
В ходе постепенной стандартизации крытых вагонов в России появлялись понятия «казённый тип», «нормальные размеры», «нормальные чертежи». Наконец, Постановление МПС от 23 мая 1892 года № 1101 установило характеристики крытого вагона нормального типа подъемной силы в 12,5 тонн (750 пудов).
05.06.2024 в 15:20
❗Изменения в режиме работы Музея железных дорог России
📍6 июня музей закрыт по техническим причинам
📍7 — 10 июня музей работает в ограниченном режиме: блок «Н» недоступен для посещения, 5 и 6 залы открыты без дополнительной платы.
Действует льготная стоимость посещения. Будние дни: полный билет — 200 руб., льготный — 50 руб. Выходные и праздники: полный билет — 300 руб., льготный — 150 руб.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
03.06.2024 в 20:58
🔥Вопрос дня: О каком экспонате идет речь?
— Тип вагона был выбран настолько удачно, что их производство продолжалось до начала 1930-х годов, а сами они оказались самым массовым типом вагонов.
— Конструкция рамы и экипажной части экспоната были использованы при разработке многочисленных типов специальных вагонов.
— В ходе постепенной стандартизации крытых вагонов в России появлялись понятия «казённый тип», «нормальные размеры», «нормальные чертежи».
Правильный ответ вы узнаете уже в среду! Пишите ваши предположения в комментариях — без фотографий. 😉
02.06.2024 в 20:16
Друзья, мы очень любим ваши отзывы ❤
Поделитесь своими впечатлениями от похода в музей под этим постом, добавьте ярких фотографий и попадите в ленту нашего сообщества 🙌
01.06.2024 в 12:45
Друзья, ловите карточки на июнь!
Сохраняйте новую подборку событий и не забудьте отправить пост друзьям ☝️
30.05.2024 в 16:00
🔥Вопрос дня: О каком экспонате идет речь?
- Построен Красноярским паровозостроительным заводом в октябре 1948 года.
- Эскизный проект локомотива, удовлетворяющего всем этим требованиям, с осевой формулой 1-5-0 был разработан в 1933 году в Институте реконструкции тяги НКПС.
- Детальная проработка и рабочие чертежи были выполнены на Харьковском паровозостроительном заводе под руководством инженера Павла Михайловича Шаройко.
✨Пишите свои предположения в комментариях!
29.05.2024 в 10:39
❗Изменения в режиме работы Музея железных дорог России в мае — июне
С 30 мая по 10 июня 2024 года по техническим причинам изменён режим работы музея:
📍30 мая — 3 июня, 5 июня музей работает в ограниченном режиме: блок «Н» недоступен для посещения, 5 и 6 залы открыты без дополнительной платы.
Действует льготная стоимость посещения. Будние дни: полный билет — 200 руб., льготный — 50 руб. Выходные и праздники: полный билет — 300 руб., льготный — 150 руб.
📍4 и 6 июня музей закрыт
📍7 — 10 июня музей работает в ограниченном режиме: блок «Н» недоступен для посещения, 5 и 6 залы открыты без дополнительной платы.
Действует льготная стоимость посещения.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
28.05.2024 в 19:30
Сегодня мы открыли выставку «Между прошлым и будущим. К 50-летию БАМа»
Центральная часть экспозиции рассказывает о строительстве Байкало-Амурской магистрали с 1974 по 1984 годы, от объявления БАМа Всесоюзной ударной стройкой до укладки «золотого звена». Вы узнаете о вкладе ленинградцев, первых комсомольцев и тысячах молодых строителей, покоривших сложные природные условия и внесших свой вклад в историю.
Особое внимание на выставке уделено героическим трудовым подвигам и самобытной культуре, сложившейся вокруг БАМа. Личные вещи, письма и одежда строителей расскажут о жизни тысяч людей, связавших свой путь с этой великой стройкой.
В экспозиции о современном и будущем БАМа представлены интерактивные панели с этапами модернизации, видеоинтервью с бамовцами и макеты инновационных инженерных решений, включая модели мостов и тоннелей.
Погрузитесь в атмосферу «стройки века» и узнайте о будущем Байкало-Амурской магистрали!
Ждём вас по адресу: Санкт-Петербург, Библиотечный пер., д. 4, к. 2, станция метро «Балтийская»
27.05.2024 в 13:58
📢 С 29 мая по 12 июня включительно рейсы экскурсионного паровозика в Музее железных дорог России не проводятся по техническим причинам.
📍С 13 июня экскурсионные поездки возобновятся в обычном режиме. Паровозик «Ефимка» отправляется от платформы один раз в час с 11:00 до 16:00. Во вторник, среду и в дождь поездки не проводятся.
⚡️Допускаются дети от 3 лет, дети до 12 лет — только в сопровождении взрослого.
⚡️Продолжительность — 15 минут. Билет стоит 200 рублей, приобретается дополнительно ко входному билету в кассе музея или на сайте Музея.
⚡️Продажа билетов прекращается за 5 минут до начала экскурсионной поездки.
☎️ Задать уточняющие вопросы можно по телефону (812) 457-23-16.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
27.05.2024 в 10:30
Сегодня — День библиотек! 🎉
Библиотеки — это храмы знаний и мудрости, где каждый может найти ответы на свои вопросы, открыть новые миры и погрузиться в историю.
Музей железных дорог России поздравляет всех библиотекарей и читателей с праздником! Желаем библиотекам процветания, а их сотрудникам — вдохновения и радости в работе. Пусть книги всегда находят своих читателей, а библиотечные залы наполняются любознательными и благодарными посетителями 📖
27.05.2024 в 09:00
Сегодня мы празднуем День рождения Северной столицы! 🎈
Санкт-Петербург — сокровищница России, город, в котором каждый уголок дышит историей, родина российских железных дорог.
Поздравляем всех петербуржцев и гостей города с замечательным праздником. Пусть наш город будет всегда прекрасен, а его жители — счастливы и успешны!
26.05.2024 в 18:45
Друзья, мы очень любим ваши отзывы ❤
Поделитесь своими впечатлениями от похода в музей под этим постом, добавьте ярких фотографий и попадите в ленту нашего сообщества 🙌
25.05.2024 в 20:00
В честь Дня города Санкт-Петербурга мы подготовили для вас особый подарок! Только 27 мая держатели Единой Карты Петербуржца могут посетить Музей железных дорог России со скидкой 20%
Отправьтесь в путешествие по истории железных дорог и узнайте больше о развитии транспорта. Приходите и проведите незабываемый день с семьей и друзьями в нашем музее.
24.05.2024 в 17:43
💥Вопрос дня: О каком экспонате идет речь?
- Эти небольшие машинки работали на улицах и вокзалах в семидесятые годы.
- Силовой агрегат для экспоната был позаимствован от легкового автомобиля «Москвич».
- Ориентировочное количество построенных единиц — более 600 штук.
Правильный ответ вы узнаете уже завтра!
23.05.2024 в 16:30
🚂 Рубрика #фотогалерея@rzd_museum
Сегодня мы познакомим вас с товарным паровозом Тк3 1105 📸✨
Этот паровоз был построен в 1943 году на финском заводе Локомо и принадлежал серии товарных паровозов Тк3. Название «Тк» происходит от слов «Tavarajunaveturi», что в переводе означает «товарный локомотив», а «3» обозначает его модификацию. Эти паровозы были в эксплуатации в Финляндии с 1928 по 1953 годы, а их производство осуществлялось несколькими финскими заводами, включая Локомо и Тампелла.
Интересный факт: в результате военных конфликтов с Финляндией в период 1939–1944 годов в Советском Союзе оказалось около 90 паровозов финских железных дорог. Некоторые из них были паровозами серии Тк3. Однако их служба на территории СССР была недолгой, и большинство были списаны в 1950-х годах.
Паровоз Тк3 1105 вошел в коллекцию Центрального музея Октябрьской железной дороги в обмен на паровоз ТЭ-3397 в 1998 году. Сегодня он стоит в восточной части блока «Н» нашего музея.
Не упустите шанс увидеть этот великолепный экспонат вживую и запечатлеть его!
20.05.2024 в 16:30
Вопрос дня: В честь какого события был выпущен этот конверт?
Ждём ваши ответы в комментариях!
20.05.2024 в 14:30
Друзья, спасибо всем, кто посетил «Ночь Музеев» в Музее железных дорог России!
Мы рады, что вы приняли участие в нашем квесте, танцевальных мастер-классах и наслаждались живой музыкой в волшебной атмосфере ночного музея.
Мы благодарны каждому из вас за участие и создание особой атмосферы этого мероприятия. Ваш интерес и активность делают наши события незабываемыми. До новых встреч в Музее железных дорог России!
Фото: Виктор Казарин
19.05.2024 в 16:50
Друзья, мы очень любим ваши отзывы ❤
Поделитесь своими впечатлениями от похода в музей под этим постом, добавьте ярких фотографий и попадите в ленту нашего сообщества 🙌
19.05.2024 в 16:39
Друзья, почта работает еще 2,5 часа — можно успеть отправить бесплатную открытку своим близким из самого сердца Петербурга ❤️
18.05.2024 в 17:50
✨Правильный ответ на вчерашний вопрос: В 1932-1934 годах совместными усилиями двух заводов, Коломенского и «Динамо», был построен в общей сложности 21 электровоз серии Сс. В дальнейшем такие локомотивы не выпускались, поскольку было налажено серийное производство электровозов ВЛ19.
Больше про первые магистральные электровозы на Сурамском перевале вы узнаете в нашей статье на Дзен: https://dzen.ru/a/Zh5fYcyjkCHIclvB
18.05.2024 в 12:30
🎉 Дорогие друзья, сегодня, 18 мая, мы отмечаем Международный день музеев!
Музей железных дорог России поздравляет всех любителей истории и культуры с этим праздником. Мы гордимся, что являемся частью мирового музейного сообщества и вносим свой вклад в сохранение и популяризацию наследия железнодорожного транспорта.
🚂 Мы хотим выразить особую благодарность нашим посетителям, которые помогают нам поддерживать дух прошлого живым. Ваш интерес вдохновляет нас на новые проекты и выставки.
Пусть каждый ваш визит в музей будет наполнен новыми открытиями и незабываемыми впечатлениями. Вместе мы сохраняем историю для будущих поколений.
Ждем вас в Музее железных дорог России!
17.05.2024 в 16:50
🔥Вопрос дня: В 1932-1934 годах совместными усилиями двух заводов, Коломенского и «Динамо», был построен в общей сложности 21 электровоз этой серии. О каком экспонате идет речь?
Пишите свои ответы в комментариях!
13.05.2024 в 18:00
📣 Изменения в режиме работы Музея железных дорог России в мае и июне 2024 года
В субботу, 18 мая, а также в период с 30 мая по 10 июня 2024 года по техническим причинам изменён режим работы Музея железных дорог России.
•18 мая музей работает с 10:00 до 14:00, касса — до 13:00.
💲 Билеты — по прейскуранту: полный билет — 400 руб., льготный — 200 руб.
•30 мая — 5 июня музей работает в ограниченном режиме: блок «Н» недоступен для посещения, 5 и 6 залы открыты без дополнительной платы.
💲 Действует льготная стоимость посещения. Будние дни: полный билет — 200 руб., льготный — 50 руб. Выходные и праздники: полный билет — 300 руб., льготный — 150 руб.
❗️6 июня музей закрыт
•7 — 10 июня музей работает в ограниченном режиме: блок «Н» недоступен для посещения, 5 и 6 залы открыты без дополнительной платы.
💲 Действует льготная стоимость посещения. Будние дни: полный билет — 200 руб., льготный — 50 руб. Выходные и праздники: полный билет — 300 руб., льготный — 150 руб.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
13.05.2024 в 16:31
Друзья, присоединяйтесь! 🚂
12.05.2024 в 16:30
Друзья, мы очень любим ваши отзывы ❤
Поделитесь своими впечатлениями от похода в музей под этим постом, добавьте ярких фотографий и попадите в ленту или истории нашего сообщества 🙌
11.05.2024 в 17:51
Правильный ответ на вчерашний вопрос: СсМ-14 «Сурамский советский»
Один из первых и один из старейших сохранившихся отечественных электровозов из коллекции Центрального музея железнодорожного транспорта представлен в Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге.
В прошлой статье мы рассказывали историю электрификации железных дорог России и о первых магистральных электровозах на Сурамском перевале. А сегодня покажем вам «Сурамский советский» модифицированный электровоз СсМ-14, находящийся в нашем музее.
Узнайте больше об этом экспонате в нашей статье на Дзен: https://dzen.ru/a/Zh5aymydETyY2STg?share_to=link
10.05.2024 в 16:35
🔥Вопрос дня: Как вы думаете, какой экспонат на фото?
Правильный ответ вы узнаете уже завтра✏️
09.05.2024 в 16:30
✨ В Музее железных дорог России прошел большой праздник в честь Дня Победы!
Вчера мы вместе отмечали важный день и почтили память о героях Великой Победы. Наши гости наслаждались живой музыкой, танцевальными мастер-классами, писали письма-треугольники бойцам СВО, смотрели фильмы и пробовали военно-полевую кухню.
Маленькие гости также нашли занятия по душе, участвуя в мастер-классах по созданию открыток и украшений для волос. А фотобудка рядом с украшенным паровозом стала местом для ярких и веселых снимков.
Благодарим всех, кто вчера присоединился к празднику! Фотографии с мероприятия — в нашем альбоме:
Главное
Лучшее за неделю