Представьте что окружающий вас мир доступен вам в виде отдельных сущностей, которые вы можете извлекать, как из коробки с паззлами, в необходимом количестве и соединять как вам заблагорассудится. Что за картину вы соберете? Будет ли это привычный вам мир, историю которого вы полагаете своей и для которого вы можете по лестнице памяти спускаться в сгущающийся сумрак прошлого? Или вы найдете другой способ, и, перегруппировав знаки на стене мироздания, запишете настоящее имя Яхве? Этот мир должен быть воспринят и понят.
Он устал от потерявшей всякий вкус жвачки обыденности, годной лишь для минимальной ориентации в пространстве и воспроизводства нового поколения человеческих дроидов. Любая картина Магритта это свидетельство очевидца открывшего возможность безопасно заглянуть в Мультиверс альтернативную Вселенную, или точнее конгломерат альтернативных Вселенных результат возможности свободно комбинировать паззлы из которых состоит мир.
Между пространствами Мультиверса нет границы только время, собственное для каждого варианта мира, не позволяет им взаимодействовать.
Что будет с этим миром если слегка встряхнуть его?, постучать тут и там в поисках пустот и слабых мест? Не для того чтобы разрушить и столкнуть осколки в небытие, но чтобы перещелкнуть переключатель Мультиверса на мир более склонный к добру и красоте, менее зачарованный насилием и ложью.
«Хасиды рассказывают некую историю о грядущем мире: там все будет точно так же, как и сейчас, наша комната останется прежней, ребенок будет спать все там же, и там мы будем одеты в те же вещи, что и в этом мире. Все будет, как сейчас, но чутьчуть иначе».
В этом спектакле четыре синхронных движения, четыре трещины расходящиеся из единого центра, просто подтверждают возможность того, что окружающий нас, снаружи и изнутри, мир может быть другим. Совсем другим. И мы, как тонкая оболочка между миром внешним и внутренним, деформируемся, мгновенно забывая какими были прежде.
Наверное это даже не спектакль ему трудно придумать оправдание в рамках современного ему общества это просто тени рожденные беспокойным и слабым источником света, бесследно скользящие по переключателю мультиверса.
Премьера 2014 ,Glastonbury festival of Performing Arts. Дизайн света, звука, костюмов и
декораций театр черное НЕБОбелое.
Длительность 55 мин.
Категория визуальный театр