Расписание мастер-классов от Pprofessors. Занятия ведут Андрей Люблинский и Мария Заборовская.
Петербургские дизайнеры Андрей Люблинский и Мария Заборовская (творческая группа Pprofessors) работают на стыке искусства и дизайна. Они практически первыми в Петербурге начали делать дизайнерские игрушки и объекты. Помимо коммерческих работ в области графического дизайна и рекламы, они придумывают и воплощают в жизнь собственные художественные проекты, участвуют в выставках (в России и в Европе). Авторские мастер-классы по развитию творческих способностей Pprofessors проводят с 2001 года. Занятия проходят в игровой форме и рассчитаны на самый разный уровень подготовки. Мастер-классы «Овощебаза» и «ТАКАЯ реклама» с огромным успехом прошли в 2008 году на Винзаводе (в рамках форума Design Act) и в Петербурге в Лофт Проекте Этажи (в рамках Арт-парада).
Начало занятий с 5 ноября 2009, по четвергам в 19:00!
05.11.2009
«Тривиальные вещи»
Участникам мастер-класса предлагается разработать новые оригинальные объекты на основе предложенных нами прототипов - пуговицы, гантели, тарелки, скрепки и т.д. Следствием этой работы становится появление объектов с новыми свойствами и функциями.
12.11.2009
«ТАКАЯ реклама»
Ключевым понятием в этом мастер-классе стал определенный образ рекламной компании («мягкая», «круглая», «белая» и т.д.) Участникам предлагается разработать парадоксальные на первый взгляд рекламные концепции, попробовать себя в качестве дизайнера и копирайтера.
19.11.2009
«Овощебаза»
В процессе проведения мастер-класса его участники занимаются поиском нестандартных решений праздничной упаковки (например: праздничная упаковка для киви ко дню танкиста). Однако целью этого мастер-класса не является дизайн упаковки как таковой. В этой работе мы (все вместе) исследуем механизмы креативного мышления, что является основой любого творчества.
26.11.2009
«Trashman. Research»
В основу этого мастер-класса легла коллекция пиктограмм, изображающих человека, бросающего мусор в корзину, включающая в себя более 500 изображений, собранных нами в период с 1997 по 2009 гг. Этот материал позволил нам провести иконографическое исследование знака «человек бросающий». Результаты этой работы и стали темой мастер-класса. Участникам предлагается самим составить из элементов знакомого всем знака визуальных коммуникаций собственные знаки и графические композиции, используя разработанные нами правила и приспособления.
Как это происходит? (от авторов)
Участники делятся на группы по 2-4 человека. Далее каждая группа получает формуляр и наклейки (разрабатываемые специально для каждого мастер-класса, но объединенные общей стилистикой). Затем мы объясняем задачу и отвечаем на вопросы. После этого группы приступают к заполнению формуляров и манипуляциям с наклейками в зависимости от задачи мастер-класса. По ходу работы мы отвечаем на вопросы, комментируем ситуацию, помогаем, если необходимо, задаем наводящие вопросы, подогревая креативность участников. В финале каждая группа демонстрирует аудитории свои идеи, происходит их коллективное обсуждение.
Все происходит без занудства – в форме игры.
Что требуется от участников?
Готовность включиться в игру, способность слышать коллег, способность описать свою идею, хотя бы как-то схематично изобразить.
Как это было?:
Овощебаза в Москве: http://pprofessors.livejournal.com/19614.html.
Тривиальные вещи в рамках форума Design ACT на Винзаводе:http://pprofessors.livejournal.com/44342.html.
ТАКАЯ реклама в рамках Арт-Парада в Лофт Проекте Этажи:http://pprofessors.livejournal.com/52782.html#cutid1.
>>>
Стоимость курса — 2000 рублей.
Стоимость одного мастер-класса (по выбору) — 500 рублей.
Стоимость курса для одного человека при единовременной предварительной оплате — 1800 рублей (скидка 10%).
Стоимость курса для троих человек при единовременной предварительной оплате — 4800 рублей (1600 рублей с человека, скидка 20%).