Начало в 12.00, 13.30. Клуб приглашает детей на интерактивный праздник с игрой в боулинг. Ребятам предлагается принять участие в поисках пропавшего яйца Дракона вместе с новогодними героями. В конце приключения детей ожидают подарки.
Новогодний праздник в Боулинг парке в Континенте
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Андрей | 24 февраля 2017 г. 15:32 |
23 февраля пришёл с другом поиграть в бильярд (пул). Увидев , что все бильярды заняты, подошёл к персоналу и спросил через сколько будет свободен стол, меня сначала игнорировали , а потом спустя 5 минут ответили, что через 15 минут будет свободен стол. Я сел на диван и упал, тк у дивана нет одной ножки, и я благополучно пересел на другой диван. Через 15 минут подхожу и говорю, можно ли взять стол, мне отвечают, что столы еще заняты и нужно подождать еще 5 минут. А там стоят два свободных стола, ну возможно персонал перегрелся и я не обратил на это внимание . Сел и ждал еще 5 минут, подхожу и мне опять говорят, что стол ждать нужно еще 8 минут, ну понимаете начинает уже подгорать...... я жду еще 8 минут, подхожу и говорю: "Вот два стола свободных можно взять? " На что мне говорят "идите играйте, я потом подойду к вам и вы расплатитесь. Я вместе с другом порадовались , спустя 30 минут ожидания нам дали поиграть, но счастье длилось не долго. К нам подходят два мужика и выгоняют со стола, говоря , что это их стол и показывают чек...... мы подходим к персоналу на что нам отвечают, подождите еще 10 минут и стол освободится, хотя я вижу , что там один стол уже пустует минут 10.... в итоге через это время мы подходим и стоим в очереде еще минут 5-10 , потом нас обслуживают и забирают деньги. Кии и шары нам дали спустя минут 5 , якобы у них там очередь, а время то идет. Мел вовсе не дали, у них закончился он....... Треугольник вообще был не тот, он был со стола "русского бильярда", то есть он больше чем должен быть. Кии дешёвка, ими не ударить нормально, со соскальзывают.
Ответить
|
Майя | 17 ноября 2016 г. 12:11 |
Место ужас. Бардак. Испортили праздник.
Ответить
|
Ксения | 28 мая 2016 г. 5:45 |
В выходные были в Боулинге на Байконурской , отлично отдохнули всей семьей!!
Ответить
Не смотря на то, что были сбои в работе дорожек, впечатления супер классные! Напитки и кухня вполне хороши для боулинга, официантка была мила. обязательно придем еще! |
Аноним | 5 апреля 2015 г. 2:15 |
Сети Боулинг Парк не существует с ноября 2014 года
Ответить
|
Наталья | 20 декабря 2014 г. 13:55 |
Пишу от имени тех, кто попал в курьезную ситуацию в данном заведении.
Ответить
На сайте узнали о предоставлении бесплатной игры в боулинг (без ограничения во времени) при заказе вечеринки, с заранее оговоренной суммой по кухне в размере 800 рублей на человека, при этом общая сумма заказа, все по той же кухне, должна бала составлять не менее 10000 р. Заказали, как и положено загодя, с составлением сметы, указанием блюд, выбором дорожек. При этом предоплата составила 5000 р. Может быть, данная сумма покажется незначительной, но самое интересное было дальше. Предоставленные нам дорожки для игры не соответствовали договору. Ничего не могу сказать о номенклатуре указанных нами и предоставленных блюд, все в соответствии с договором, но качество оставляет желать лучшего: курицу советую кормящим и тем, кто на диете – соли нет, перца нет, вкус отсутствует напрочь, паста чем-то напоминает смесь вчерашнего жульена со спагетти, сок разбавленный в кувшинах, а не упаковках и т.д. Подача блюд соответствует ресторанной, огромная тарелка с небольшим количеством еды. Самый удобный вариант для размещения на маленьких столиках, расположенных при дорожках для игры. Сама игра нас очень радовала - зависанием дорожек, заранее неустановленным кеглям (которые шли в зачет к сбитым), неработающими кнопками вызова технической поддержки и официантов. При получении обуви выяснилось, что мы должны оплатить стоимость игры в боулинг за 3 часа в связи со сменой компании, предоставляющей услуги!!! Ни одного сообщения по факту изменения управляющей организации в наш адрес не поступало, и о том, что изменяются условия предоставления услуг по нашему договору не известили даже по приходу, при этом, вывески о бесплатном предоставлении боулинга сохранены, посей день на стене. ООО «Байконур плюс», с которым мы заключили договор, благополучно сменил свое название на ООО «Байконур» при этом сохранив печати, все доисторическое оборудование и персонал. Из других источников нам стало известно, что задолжность по зарплате некоторых сотрудников на настоящий момент составляет порядка 100 тысяч рублей. Управляющая, мадам, Жданова Юлия, не смогла предоставить книгу жалоб и предложений (в соответствии с законом о правах потребителей, статья 36) – таковой в новой организации не существует. Но зато нам была предоставлена книга жалоб старой организации, исписанная отрицательными отзывами, которой они до сих пор пользуются . Реквизиты новой организации, товарный чек, мы ожидали в течение получаса. Отдельное слово по поводу управляющей назвавшийся Юлией. На вопрос: «Почему так долго предоставлялись реквизиты новой организации», поступил ответ об устаревшем компьютере, при этом закон о правах потребителя из интернета был распечатан в течение 2-ух минут со словами, что данный закон на данную ситуацию не распространяется. Всем, кто прочитал данный отзыв и кому очень скучно, хочется острых ощущений , настоятельно рекомендую провести незабываемый отдых в данном заведении. |
Прошедшие события
Главное
Лучшее за неделю