Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Pop-up театр в Beatnik

2824

Страница создана 21.08.2015 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
с 28 августа 2015 г. 20:00
по 4 октября 2015 г. 20:00
мероприятие прошло
Место
  Невский проспект (408 метров построить маршрут до метро)
  Гостиный двор (219 метров пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://popuptheatre.ru
 

Внести изменения Внести изменения
 

В пространстве Beatnik на Итальянской появится pop-up театр. 

Что такое pop-up? Всплывающее окно на экране дисплея, временный̆ арт­проект. Термин произошел от английского «pop-up» («внезапно появляться»). Первыми эту стратегию использовали британские молодые дизайнеры, которые за неимением возможности открывать фешенебельные магазины, находили временные пространства. Pop-up театр – это совместный проект театральных режиссеров Семена Александровского, Дмитрия Волкострелова, продюсераВиталия Ерошени культурно-досугового пространства«Beatnik».

Программа Pop-up театр:

27 и 28  августа в 20:00

Перфоманс на открытие Pop-up театра "Интериоризация"

Интериоризация - это вокальное освоение пространства. Подготовкой перфоманса является серия мастер-классов, основанных на методике освобождения голоса, разработанный певицей, профессором Нью-Йоркского Университета Лизой Соколов. Через упражнения, связанные с вокальной импровизацией, мы приходим к нахождению и физическому ощущению своего природного голоса. это позволяет открыть настоящие возможности голоса и научить основам вокальной импровизации. Мастер-класс предназначен для широкого круга любителей и профессионалов пения. Мастер-класс проводит Вера Мартынова и Алексей Коханов.«Интериоризация» - это о том, как внешнее становится внутренним и наоборот. Но в данном случае - о том, как звук перетекает в свет и в движение" - Алла Шендерова.

Вера Мартынова - художник, обладатель премии «Золотая Трига» Международной выставки сценографии и сценического пространства Prague Quadrennial, премии «Золотая маска» за оформление спектакля «Opus No7». резидент программ Уотермилл-центра Роберта Уилсона (Нью-Йорк). Автор около 30 спектаклей, преподает в режиссерской магистратуре Школы-студии МХАТ. Алексей Коханов закончил университет Моцартеум в Зальцбурге по специальности оперное пение. Принимал участие в мастер-классах Лизы Соколов и участвовал в ее проекте на Фестивале «Stimmen» в Лоррахе (Германия). Актер и певец в Лаборатории Крымова в театре Школа драматического искусства и в Польском театре в Москве. Концертная деятельность и мастер-классы в Бельгии, Франции, Германии и России.

Вход свободный

30  августа  и 23 августа в 20:00

Спектакль "Заполярная правда"

Спектакль отмеченный наградой за лучшую режиссуру на фестивале "Текстура" и участник фестиваля "Золотая маска - новая пьеса" 

«Заполярная правда» – спектакль о ВИЧ-инфицированных. После первых же разговоров с ними я понял, что этот проект будет очень глубокий – не столько про СПИД, сколько про стремление человека правильно прожить свою жизнь, про стремление к правильной внутренней свободе, потому что в первый же день пять или шесть человек в разговорах так или иначе высказали мысль, что через какое-то время они начали воспринимать СПИД как подарок Бога. Он специально укоротил им жизнь, чтобы они прожили ее как можно лучше. Я как сидел, так и съехал на пол, когда это услышал. Юрий Клавдиев

1 и 2 сентября  20:00

Сектакль "Мы уже здесь"

Премьера спектакля «театра post» по одноименной пьесе Павла Пряжко - загадочной комедии о буднях первых покорителей Марса. 

Режиссер - Дмитрий Волкострелов.

3, 4, 17 и 18 сентября в 20:00

Спектакль "Топливо"

Герой спектакля – реальный человек, который 25 лет назад круто изменил свою жизнь и сегодня успешно развивает технологии искусственного интеллекта для повседневной жизни. Вы буквально вчера пользовались его разработками!

Спектакль посвящен одному из родоначальников информационных технологий в России Давиду Яну – основателю, члену совета директоров всемирно известной компании ABBYY, автору и разработчику технологии электронных словарей ABBYY Lingvo, программы распознавания текстов Fine Reader, первого в мире карманного коммуникационного компьютера для подростков Cybiko.  

В основе спектакля – глубинное интервью с Давидом Яном. Жанр- автоархиология. Современный вид документального театра, в котором артист не «играет» в традиционном понимание, а подобно ученому ведет путешествие по закоулкам сознания реального человека. 

Режиссер - Семен Александровский
Исполнитель - Максим Фомин
Драматург - Евгений Казачков

5 и 27 сентября в 20:00

Спектакль "Июль"

Культовый текст Ивана Вырыпаева ("Кислород", "Эйфория", "Танец Дели") - откровения сумасшедшего старика, написанные как высокая поэзия - одновременно завораживает и пугает. На этом притяжении-отталкивании построен спектакль «театра post»: перед нами хрупкая актриса, вступающая в драматические взаимоотношения с текстом, который то звучит из ее уст, то говорит с ней с видеопроекции.

«Июль» - это завораживающая история о страсти, что сильнее смерти, и о тех переменах, что производят в нас произнесенные слова. 

Режиссер - Дмитрий Волкострелов
Исполнитель текста - Алёна Старостина

Спектакль «Июль» - лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» в категории «Лучшая 
работа режиссера» и номинант в категории «Лучшая женская роль» (2011).

6 и 24 сентября в 20:00

Спектакль "Хозяин кофейни"

Один из ранних хитов и самый смешной спектакль театра post и Дмитрия Волкострелова.

Чуткий и глубокий исследователь современности, драматург Павел Пряжко предлагает актеру публично прочесть собственный монолог о попытке написать новую пьесу. Полный внезапных отступлений и неожиданных выводов, этот остроумный, сбивчивый и живой текст похож скорее на доверительный трёп о жизни, чем на театральную пьесу. Вроде бы далек от театра и зритель «Хозяина кофейни»: сидя в расслабленном пространстве кафе, он улыбается шуткам и следит за парадоксальными изгибами авторской мысли. Но к концу вынужден оглянуться на этот опыт вопросительно: а что такое сегодня театр? Какой может быть пьеса? Ее герой? И где в этом во всем я? 

Актер - Иван Николаев
Режиссер - Дмитрий Волкострелов

Фестиваль театра и кино о современности «Текстура» (Пермь, 2011): — приз за лучшую мужскую роль «Актер СегоДня» (Иван Николаев)

Спектакль - участник Фестиваля Национальной театральной премии «Золотая маска» (Москва, март 2012).

8, 9, 20 сентября в 20:00

Спектакль "Три текста в трех залах"

Новый спектакль Семена Александровского, одного из главных экспериментаторов современного российского театра «Три текста втрех залах» это, как не странно, действительно три текста беларусского драматурга Максима Досько, которые будут представлены в трех залах Pop-up театра. 

Максим Досько пишет о тех, мимо кого обычно мы проходим мимо, не задумываясь о том, что же это за человек. О гопнике - работнике склада, о сантехнике из минского ЖКХ, о работнике завода, увлеченным фотографированием на слайд-пленку. Важно сказать, что драматург пишет о них не «из далека», он буквально сам работает в ЖКХ и описывает поездку в Лондон, трансформируя свои личные переживания. Но, описывая своих героев, драматург не предлагает нам погрузиться в их мир, он скорее помещает их в пространство искусства. Способ репрезентации не менее важная эстетическая категория, чем суть переживаний самого героя. 

Стоит лишь добавить, что все тексты будут исполнены четырьмя прекрасными актрисами - Аленой Бондарчук, Динарой Янковской, Верой Параничевой и Дианой Зябкиной.

10 сентября в 20:00

Спектакль "Пушкин + Евгений Онегин"

Автор идеи и исполнитель – Елена Морозова
Композитор и саунд-дизайнер – Алексей Воронков.

Сам Пушкин однажды предлагал в минуты падения духа «откупоривать 
шампанского бутылку или перечитывать «Женитьбу Фигаро». Сегодня мы 
перечитываем Онегина.

Елена Морозова – одна из ведущих актрис «Электротеатра Станиславский», исполнительница главных ролей в спектаклях «Вакханки» (режиссер Т.Терзопулос) и «Анна в тропиках» (режиссер А.Огарев) – в этой работе выступает и режиссером, и исполнителем.

Работа актрисы с классическим текстом поражает легкостью, с которой пушкинская «энциклопедия русской жизни» взрывается блеском игры и отсветами острых философских наблюдений. Актриса по-пушкински музыкальна и так же точна и глубока в передаче смысла. Она обладает способностью и сыграть пушкинских героинь и сосредоточится на потоке пушкинской мысли. И даже танцевать (буквально) в этом потоке.

Легкость и смысл игры оттенены архитектурой лестницы театра (за окнами идет жизнь той самой Тверской, по которой Татьяна Ларина въехала в Москву). Мы даже не замечаем, насколько легко произошло погружение в великий роман – оказывается, что для наслаждения Пушкиным нам не потребовались ни пиетет, ни стереотипы.

12 сентября в 20:00

Спектакль "Я свободен"

Еще один эксперимент выдающегося современного драматурга Павла Пряжко, пьеса "Я свободен" - это 535 фотографий и 13 подписей к ним. 

Спектакль Дмитрия Волкострелова

13 сентября в 20:00

Спектакль "Так сказал Стас"

Спектакль Театра ТРУ, который играется в темноте.

«Важно, чтобы люди нас не столько видели, сколько слышали. Здесь важнее то, что слышно»

Премьерный спектакль, по словам авторов, посвящен теме «пробуждения русского человека из спячки». 

Темнота, артист, девушка, баян. Ритм, кружение фраз, слов, букв, нот. Динамика. Ускорение, громче, громче, сильнее, быстрее, больше – обрыв. Тихо, темно, женский голос, песня. Repeat. Темнота, артист, девушка, баян. Ритм, кружение фраз, слов, букв, нот. Динамика. Ускорение, громче, громче, сильнее, быстрее, больше – обрыв. Тихо, темно, женский голос, песня. Repeat…

Сочетание разноприродных элементов отражено уже в формулировке жанра – «театральный мета-панк сказ». Добавьте еще ко всему вышесказанному тонкую иронию текста, и вы получите верное представление о спектакле «Так сказал Стас», который состоится 15 февраля в Центре имени Сергея Курёхина

Жанр: театральный мета-панк сказ
Автор и постановщик: Александр Артёмов, Дмитрий Юшков 
Исполнители: Александр Артёмов, Мария Жильченко, Иван Лукашов

Продолжительность спектакля: 50 минут, без антракта.
Рекомендуется для зрителей старше 18 лет

21 сентября в 20:00

Человек.DOC. Олег Кулик. Игра на барабанах - гастроели театра "Практика"

Олег Кулик - современный художник, чьи арт-проекты более 20 лет вызывали неоднозначную, но всегда бурную реакцию зрителей. После скандальных перформансов, где Кулик воплощал образ «человека-собаки», его имя долгое время не появлялось в мировой прессе без ярлыков «радикал» и «провокатор». 

В спектакле проекта «Человек.doc» Олег Кулик предстает в новом свете. Он раскрывается как человек, окидывающий критическим взглядом свою биографию: без пафоса, без бутафории, без прикрас. Это искренняя попытка поговорить об ошибках и (не)возможности их исправления. 

Олег Кулик: «"Человек.doc" отличается от всего того, что было раньше тем, что требует некоего внутреннего взгляда на себя, без посторонних глаз, взгляда медитирующего человека, абстрагировавшегося от реакции окружающих». 

Антон Кукушкин, исполняет роль Олега Кулика: «Происходит интереснейшая вещь: спектакль работает над актером, надо мной. Сам процесс "исполнения" спектакля на протяжении 3 лет постепенно снимает с меня одну за другой защиты и пристройки, и оставляет один на один с главной задачей актера - воспринимать происходящее вокруг здесь и сейчас, без заготовленных красок. Надо сказать, что это страшно.

Но страх - это входной билет, который дает тебе возможность совершить открытие».

22 сентября в 20:00

Спектакль "Запертая дверь"

В «Запертой двери» две части: действие одной происходит в торговом центре, где героиня работает продавщицей кофе, действие другой разыграно в маленьком офисе, торгующем строительными материалами. Двое парней и девушка из офиса сосредоточенно общаются с клиентами, пьют чай с печеньем и слушают любимую музыку. А в это время - прямо-таки по Чехову - если не рушатся, то необратимо изменяются их судьбы.

«”Запертая дверь” - это явление абсолютно современного искусства, доведенного до предельной ясности формы, ясности мысли и ясности цели» (журнал The New Times о спектакле).

Спектакль -  победитель Режиссерской Лаборатории ON.ТЕАТР, лауреат Санкт-Петербургской театральной премии "Прорыв" за лучшую режиссуру и номинант за лучшую роль второго плана (Иван Николаев).

Копродукция театра post и Лаборатории ON.ТЕАТР

Текст Павла Пряжко
Режиссер - Дмитрий Волкострелов
Артисты - Дмитрий Волкострелов, Александр Завьялов, Мария Зимина, Олег Кутузов, Дмитрий Луговкин, Дарья Румянцева, Ирина Тычинина, Иван Николаев, Алена Старостина, Павел Чинарев.

25 и 26 сентября в 18:00

«Shoot/Get Treasure/Repeat» 

Марк Равенхилл
Shoot/Get treasure/Repeat
Музей шестнадцати пьес

«театр post» представляет российскую премьеру «Shoot/Get Treasure/Repeat» Марка Равенхилла - эпического цикла из 16 коротких пьес, написанного в 2007 году по заказу фестиваля «Эдинбургский фриндж». «Shoot/Get Treasure/Repeat» - одна из первых в истории искусства попыток зафиксировать в эпической форме рефлексию современного человека на начало нового века, наступившего 11 сентября 2001 года. Равенхилл запечатлел первую реакцию человечества на спровоцированные столкновениемцивилизаций тектонические сдвиги в общественной жизни и на возникновение определяющего сегодняшнюю действительность нового медийного сознания. Цикл Равенхилла - эпос о становлении современной реальности, трагические приметы которой воспринимаются сегодня неотъемлемой частью окружающей жизни.

Невозможность обеспечить подлинность реализации цикла традиционными театральными средствами делает единственным возможным способом работы с ним экспонирование текста, его погружение в музейный дискурс, образуемый особым типом взаимоотношений артистов и текста, артистов и публики, артистов между собой. Это музейного типа пространство дарует зрителю право свободно перемещаться в пространстве «Shoot/Get Treasure/Repeat» и самостоятельно определять индивидуальный маршрут в пространстве спектакля «театра post» - не становясь заложниками ситуаций и смыслов, транслируемых текстом и его проводниками.

Режиссеры: Дмитрий Волкострелов, Семен Александровский, Александр Вартагов. 
Продолжительность спектакля 6 часов.

29 сентября в 20:00

Спектакли "Безумное путешествие за святыми дарами"

Автор и режиссер - Елена Гремина 
Актеры: Анастасия Патлай, Варвара Фаэр, Константин Кожевников, Дмитрий Кривочуров, Дмитрий Немонтов, Арсений Тополага
Консультанты: Вадим Хохряков, а также старообрядцы Семен Гумелюк и Антон Мальцев 
Пластика - Дмитрий Кривочуров
Композитор- Дмитрий Власик 
Координатор - Анастасия Ильина

Елена Гремина: «Неизвестные широкой публике страницы нашей истории. Путешествие, как способ рассказать о старообрядцах в нашей истории. Какой культурный и социальный вклад внесли в нашу жизнь эти люди? И что давало силу всем этим Боткиным, Морозовым, Мамонтовым, Третьяковым, Бахрушиным - чьи имена живут до сих пор в названиях созданных ими музеев, больниц, школ, университетов?»

Светлана Кочерина: «Спектакль - экскурсия в 17 век, во времена раскола, протопопа Аввакума и боярыни Морозовой. Самое большое впечатление - от двуязычности спектакля. Современный русский - в кратких объяснениях экскурсовода. И древнерусский - из документов, писем и жития самого протопопа. Без перевода и адаптации. Для многих - сложный, непривычный, но понимаемый тем не менее. И удивительно было наблюдать, как в зрителях как будто просыпался язык предков, а вместе с ним - и реалии, понятия другого времени. Поразила боярыня Морозова в исполнении Варвары Фаэр - сильная, честная, лаконичная, трогательная, трагическая - в попытке достучаться до сердца охранников... И в ушах звучат ожившие под этими сводами слова митрополита Иллариона: «Кого бо тако бог любит, яко же ны возлюбил есть? Кого тако почел есть, яко же ны прославил есть и вознесл? Никого же!»

30 сентября в 20:00

Спектакль "150 причин не защищать родину"

Гастроли ТЕАТРА.DOC

Про падение Константинополя и 7 стратегиях выживания в эпоху перемен 

Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…  Театр и музыка рассказывают про 29 мая 1453 года. 
Про падение главного города тогдашнего мира. Про то, почему Запад не оказал помощь, про 150 причин не защищать родину, 150 причин не объединиться в минуту опасности, 150 причин работать на врага. 

Про тысячи очень верных и продуманных мотивов искать и найти компромисс с врагом и с совестью, чтобы выжить. И поиск одной-единственной причины выйти на смерть защищать то, что другие уже продали, предали или бездарно проиграли. Все, кто мог держать меч, погибнет в это день. И когда мужчины все погибнут, женщинам остается рассказывать.

В пьесе использован «вербатим 15 века» - подлинные записки янычара, свидетеля событий, и подлинные стихи султана Мехмета Фатиха и суфийского поэта Юнуса Эмре, специально переведенные для спектакля.

2 октября в 20:00

Спектакль "24 плюс"

Любовь без границ как попытка утопии.

Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка. Муж, жена и любовник попадают в ситуацию, когда невозможно отказаться друг от друга, и пытаются как-то с этим жить. Любовь, нелюбовь, отношения и секс, бывшие и нынешние, попытки разобраться в себе и мире, найти шаткое равновесие. 

Половина пьесы - реальные монологи молодых актеров с автобиографичными моментами.
Честный и откровенный разговор о важном.

3 октября в 20:00

Спектакль "Лир-клещ"

Если бы Марина раньше попала на сцену, возможно, она уже была бы звездой, снималась бы в кино, служила бы в академическом театре, имела бы звание народной артистки. 

«Лир-Клещ» - это подлинная свидетельская история о том, как невостребованное дарование привело человека в тюрьму, а последующее общение с текстами Шекспира - к свободе.

Свидетельский спектакль Варвары Фаэр.

В роли самой себя - дважды сидевшая за разбой артистка-самородок Марина Клещева.

В спектакле звучат тексты Шекспира, стихи и песни Марины Клещевой, зоновский фольклор.

4 октября в 20:00

Спектакль "Носитель: избранное"

Автор и исполнитель – Алексей Юдников

Актер Алексей Юдников пересказывает свои и ваши любимые фильмы.

Это «живой» носитель – что-то вроде флэшки, на которую может записаться сколько угодно старого и нового кино.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей-заповедник Царское СелоМузей-заповедник Царское Село Камерный театр Малыщицкого Камерный театр МалыщицкогоГосударственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедианта Дворцовая площадь Дворцовая площадьГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Отзывы о событии Pop-up театр в BeatnikПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю