Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Птица Феникс

Интересность : С мужем сразу решили, что ребенка нужно учить английскому прямо с раннего детства, и выбрали поблизости этот центр. Разговаривали предварительно с преподавателем, посмотрели программу, нам все очень понравилось. Все сначала в формате игры происходит, а потом постепенно переходит к классической форме урока. Уже год там провели, сейчас много слов знает, простые предложения может говорить.
Расположение : На Ленинском находится центр, от метро далеко, и от Автово и от Ленинского, но для это соседний дом.
Интерьер : Центр хорошо оборудован всем необходимым, и залы есть танцев, и студия для рисования, и английский класс хороший.
Обслуживание : Очень нравится наш преподаватель.
Интересность : Проходит много различных мастер класс ов-это хорошо,отмечают праздники, дети в восторге
Расположение : Удобно по расписанию
Интерьер : Насколько это возможно,все сделано
Обслуживание : Преподаватели грамотные,знают свое дело. Но администратор в на ресепшене ведут себя не очень хорошо-это единственный минус
Птица Феникс
Адрес

пр. Ленинский, д. 84, к. 2

карта
Район
Красносельский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре развития детей и взрослых Птица Феникс

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1 Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1OculusЦентр ветеринарной офтальмологии и хирургии OculusУльянкаКинотеатр УльянкаМузей Оранэлы Музей Оранэлы
посетитель
8.75 / 10 17 декабря 2019 г. 20:13
Преподаватели грамотные,знают свое дело. Но администратор в на ресепшене ведут себя не очень хорошо-это единственный минус Насколько это возможно,все сделано Удобно по расписанию Проходит много различных мастер класс ов-это хорошо,отмечают праздники, дети в восторге  на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 4 июля 2018 г. 13:13
Очень нравится наш преподаватель. Центр хорошо оборудован всем необходимым, и залы есть танцев, и студия для рисования, и английский класс хороший. На Ленинском находится центр, от метро далеко, и от Автово и от Ленинского, но для это соседний дом. С мужем сразу решили, что ребенка нужно учить английскому прямо с раннего детства, и выбрали поблизости этот центр. Разговаривали предварительно с преподавателем, посмотрели программу, нам все очень понравилось. Все сначала в формате игры происходит, а потом постепенно переходит к классической форме урока. Уже год там провели, сейчас много слов знает, простые предложения может говорить.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о центре развития детей и взрослых Птица Феникс . Наши посетители оценивают Птица Феникс по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейМузей-заповедник Царское СелоМузей-заповедник Царское Село Камерный театр Малыщицкого Камерный театр Малыщицкого

Комментарии посетителей (2)

Марина7 марта 2020 г. 5:39
В Фениксе и ребенку есть чем заняться, коллектив педагогов большой, есть и психологи. И для взрослых предлагают занятия, я присматриваюсь к йоге и вебинарам, на большее не хватает времени. Уже хорошо, что центр у нас у дома и ребенка удобно приводить. Даже думаю совместить детские занятия и свои, но пока не вижу такой возможности, помещений не много и по времени получается все же у взрослых больше вечером все проходит, когда дети уже домой идут. Вот бы больше здание, сама на занятия пошла, а ребенка в группе оставила - и ему хорошо, и мне полезно. Мамам дошкольников нужно тоже успевать развиваться.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна17 декабря 2019 г. 20:15
Все отлично,за исключением работы АДМИНИСТРАТОРОВ,поступают так как хотят и выгодно им
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
"Птица Феникс" Центр развития детей и взрослых

26.04.2024 в 14:17


ОПЫТЫ! Приглашаем на увлекательное занятие в форме опытов и экспериментов. 28 апреля в 12:00 «Чудеса науки с профессором Знайкиной» 5+ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ "Свойства веществ". 👍Увлекательные занятия "Свойства веществ" предназначены для детей от 5 лет и старше и направлены на создание условий для развития познавательных, интеллектуальных способностей, формирования умений наблюдать, экспериментировать и делать выводы. 👩‍⚕Вместе с профессором Знайкиной дети отправятся в увлекательное путешествие в мир науки, где они познакомятся с удивительными свойствами веществ. Профессор проведет яркие опыты и занимательные эксперименты, которые позволят детям лучше понять окружающий мир. ⚙Они узнают, что такое вещества, из чего они состоят и как они взаимодействуют друг с другом. Они проведут опыты с различными жидкостями, твердыми телами и газами, исследуют их свойства и узнают, как их можно использовать в быту и на производстве. 🧬🧪🔭💉Занятия "Свойства веществ" познакомят детей с фундаментальными понятиями физики, химии, биологии и естествознания. Они узнают о законах природы, о строении и свойствах материи, о взаимодействии живых организмов с окружающей средой. 🔍Занятия проводятся в форме увлекательных квестов, что позволяет детям не только получать знания, но и развивать свои творческие способности, логическое мышление и умение работать в команде. 👩‍⚕👍Профессор Знайкина - опытный педагог и увлеченный ученый, которая умеет заинтересовать детей наукой и сделать занятия познавательными и увлекательными. 💯Занятия "Свойства веществ" - это прекрасная возможность для детей познакомиться с миром науки, развить свои интеллектуальные способности и сделать первые шаги в научном познании. Занятие ведёт Зоя Муслимовна Гасанбекова ---------------------------------------------------— Ленинский пр. 84/2 Запись по телефону: ☎89112541030
26.04.2024 в 11:00


Развитие речи как основа социализации ребенка. Язык является мощным инструментом, который формирует личность ребенка и способствует его полноценному развитию в обществе. Родители, как первые воспитатели своих детей, играют ключевую роль в становлении речи ребенка. В чем важность развитой речи? ✅Успешная социализация: Развитая речь позволяет детям легко общаться со сверстниками, устанавливать дружеские отношения и чувствовать себя комфортно в коллективе. ✅Академическая успеваемость: Дети с богатым словарным запасом и правильной грамматикой имеют преимущества в школе, быстрее осваивают учебный материал и лучше справляются с задачами. ✅ Интеллектуальное и творческое развитие: Развитие речи стимулирует когнитивные способности ребенка, расширяет его кругозор и способствует развитию воображения. Как развивать речь ребёнка? ⏺Разговоры и общение: Ведите с ребенком регулярные разговоры, обсуждайте различные темы, задавайте ему вопросы и отвечайте на его вопросы. ⏺ Богатая языковая среда: Говорите с ребенком на правильном и разнообразном языке. Используйте различные слова, фразы, интонации и стили речи. ⏺ Чтение книг: Приобщайте ребенка к чтению с самого раннего возраста. Читайте ему вслух, показывайте картинки и обсуждайте прочитанное. ⏺ Игры: Используйте развивающие игры, которые стимулируют речь ребенка, такие как игры на подбор рифм, сочинение историй или ролевые игры. ❗Развитие речи неразрывно связано с общим развитием ребенка. Физические упражнения, творческие занятия и интеллектуальные игры способствуют гармоничному формированию речевых навыков. Развитая речь открывает возможности для общения, познания мира и успешной адаптации в обществе. Поэтому родителям важно уделять особое внимание развитию речи своих детей с самых ранних лет. Развитие речи ребенка – это вложение в его будущее!
25.04.2024 в 12:02


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 28 апреля (воскресенье) 13.30 – Лепка из полимерной глины «Сладкие ложки», 6+, школьники, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Дементьевская Е.Г. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
25.04.2024 в 11:02


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС Картина маслом за одно занятие, для детей от 4-х лет. 28 апреля (воскресенье) в 13:00 Педагог: Ульяна Глазкова *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! 8(911)254-10-30
25.04.2024 в 10:02


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 27 апреля (суббота) 16:00 –Пластилинография «Тюльпаны», от 4-х лет. 17:00 – Акварельный скетч, от 6 лет, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Федорцова Ю.В.. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
24.04.2024 в 13:40


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 27 апреля (суббота) 12:00 – Мозаика «Птица Феникс», от 5 лет. Фанерная заготовка 16*27 см, клей ПВА, стеклянная мозаика и витражное стекло. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Поморцева Н.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
22.04.2024 в 11:00


Как легко и без переживаний начать учебный год. Начало учебного года — волнительный период не только для первоклашек, но и для их родителей. Вот несколько советов, которые помогут справиться с беспокойством и настроить ребенка на продуктивную учебу: 1. Школа — не детский сад В отличие от воспитателей в детском саду, учителя в школе не будут так внимательно следить за каждым шагом ребенка. Поэтому важно еще до начала учебного года научить первоклассника самостоятельности: завязывать шнурки; переодеваться; убирать за собой; собирать рюкзак после уроков. 2. Не переутомляйте ребенка Стремление помочь ребенку сразу показать отличные результаты может привести к тому, что родители с первых дней учебы начинают требовать от него слишком многого. Результат — переутомление и отторжение школьных занятий. Чтобы ребенок усваивал знания эффективно, ему нужен отдых и смена деятельности. Поэтому не стоит сразу после школы усаживать его за уроки. Лучше сначала дать ему немного передохнуть, поиграть или заняться чем-то активным. Также важно не перекладывать ответственность за учебу полностью на плечи учителя. Родители должны быть в курсе школьных дел ребенка, но не давить на него и не требовать невозможного. 3. Не переживайте из-за оценок Современная школьная программа для первоклассников в основном направлена на развитие усидчивости, внимания и старательности. Поэтому не стоит принимать оценки близко к сердцу. Помните, что результаты ребенка — это его собственные достижения, а не ваши. Сосредоточьтесь на том, чтобы поддержать ребенка, создать благоприятные условия для учебы и привить ему любовь к знаниям. Это поможет снизить уровень тревожности и сделать учебный год приятным и продуктивным. 4. Мотивируйте ребёнка выполнять домашние задания Домашние задания часто могут быть источником стресса как для детей, так и для родителей. Однако существуют эффективные способы помочь ребенку развить положительное отношение к учебе и выполнять задания самостоятельно. Каждый ребёнок уникален, поэтому важно понимать его сильные и слабые стороны в учёбе. Определите, какие темы для него наиболее сложны, и сосредоточьтесь на оказании поддержки в этих областях. Выделите определённое время для выполнения домашних заданий и придерживайтесь этого графика. Это помогает ребёнку выработать привычку и делает процесс более предсказуемым. 5. Создайте позитивную среду обучения Когда ребёнок выполняет домашние задания, обеспечьте ему спокойную и хорошо освещённую рабочую зону. Избегайте отвлекающих факторов, таких как телевизор или электронные устройства. Проследите, чтобы мебель соответствовала росту ребёнка. Рабочее место должно быть удобным, хорошо освещённым и не загромождённым. 6. Вознаграждайте усилия Когда ребёнок выполняет задания, не скупитесь на похвалу и вознаграждения. Для младших детей подойдут небольшие подарки, а для старших школьников — дополнительное время для любимого занятия. 7. Общайтесь с учителями Регулярно общайтесь с учителями ребёнка, чтобы обсудить его прогресс. Учителя могут предоставить полезные советы и оказать поддержку, если у ребёнка возникают трудности. 8. Будьте терпеливы Развитие мотивации требует времени и усилий. Будьте терпеливы и поддерживайте своего ребёнка на протяжении всего процесса. Избегайте сравнения с другими детьми и сосредоточьтесь на его индивидуальных достижениях. 9. Показывайте пример Показывать ребёнку, что вы цените образование и любите учиться, — один из лучших способов замотивировать его на домашние задания. Проводите время за чтением, решайте головоломки или занимайтесь самообразованием, чтобы продемонстрировать важность обучения.
20.04.2024 в 12:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 22 апреля (понедельник) 16:30 – Живопись маслом «Весна», от 7 лет, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Николаенко А.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
19.04.2024 в 14:09


Поздравляем Сидорову Светлану Сергеевну с победой!!! 🏆🏆🏆
18.04.2024 в 11:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 21 апреля (воскресенье) 12:00 – Лепка из полимерной глины «Веселые зверята», 6+, школьники, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Дементьевская Е.Г. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
18.04.2024 в 10:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 20 апреля (суббота) 16:00 – Пластилинография «Коты», 15*17 см, от 4-х лет. 17:00 – Живопись для взрослых (акварель) "Стрекоза", А4, для взрослых. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Федорцова Ю.В.. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
17.04.2024 в 15:01


ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ Виктория Прудэй "Я психотерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже и хуже во многих аспектах. Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. И вот почему: 1. Дети получают все, что хотят и когда хотят «Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни. Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет. 2. Ограниченное социальное взаимодействие У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы! 3. Бесконечное веселье Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг. Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. 4. Технологии Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. 5. Дети правят миром «Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама». Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать. Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание. Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется. Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день. Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными. Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию. Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно". Виктория Прудэй
17.04.2024 в 14:46


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 20 апреля (суббота) 12:00 – Мозаика «Кролик», от 5 лет. Фанерная заготовка 10*17 см, клей ПВА, стеклянная мозаика и декоративный камень. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Поморцева Н.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
15.04.2024 в 10:00


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 15 апреля (понедельник) 16:30 – Живопись светящимся акрилом «Жираф», от 7 лет, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Николаенко А.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю