Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Солнечный Круг

Интересность : Мне импонирует система работы с детьми по методике Монтессори, поэтому с радостью отдали ребенка в этот детский центр. Все занятия проводятся в игровой форме, однако они отлично развивают мышление и логику у малышей Быстро учат фигуры, формы и цвета. Первого тоже учила по Монтессори, время было, сама с ним занималась, сейчас ограниченна в этом ресурсе, поэтому отдала. Очень нравится моему ребенку там.
Расположение : Находится рядом с нашим домом, буквально в соседнем здании. Тем, кто живет на Васильевском, думаю, должно быть удобно.
Интерьер : Отличная атмосфера. Много игрушек монтессори вокруг, ребенок может сам выбрать, в какую игру он хочет поиграть.
Обслуживание : Грамотные преподаватели и воспитатели.
Интересность : Очень необычный центр, в котором помогают ребёнку почувствовать себя комфортно в нашем непростом мире.
Расположение : Располагается на Васильевском острове, в пешей доступности от метро. Обычно ходим, но иногда ездим на автобусе.
Интерьер : Приятная атмосфера, кажется, что из дома и не уходил. Прекрасные педагоги, которые знают, что и как делать. Моя дочка с большим удовольствием сюда ходит.
Обслуживание : Люди все замечательные, доброжелательные, открытые. Ничего не скажешь — приятная команда.
Солнечный Круг
Адрес

14 линия В. О., д. 93

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском центре Солнечный Круг

Общая оценка:9 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Юный АвиаторЛетная школа Юный АвиаторPitas на СреднемКафе Pitas на СреднемThe Templet Bar ВасильевскийПаб The Templet Bar ВасильевскийКрымские чебурекиКафе Крымские чебуреки
посетитель
9 / 10 21 ноября 2018 г. 12:34
Люди все замечательные, доброжелательные, открытые. Ничего не скажешь — приятная команда.  Приятная атмосфера, кажется, что из дома и не уходил. Прекрасные педагоги, которые знают, что и как делать. Моя дочка с большим удовольствием сюда ходит. Располагается на Васильевском острове, в пешей доступности от метро. Обычно ходим, но иногда ездим на автобусе.  Очень необычный центр, в котором помогают ребёнку почувствовать себя комфортно в нашем непростом мире.   на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 5 апреля 2018 г. 16:38
Грамотные преподаватели и воспитатели.  Отличная атмосфера. Много игрушек монтессори вокруг, ребенок может сам выбрать, в какую игру он хочет поиграть. Находится рядом с нашим домом, буквально в соседнем здании. Тем, кто живет на Васильевском, думаю, должно быть удобно. Мне импонирует система работы с детьми по методике Монтессори, поэтому с радостью отдали ребенка в этот детский центр. Все занятия проводятся в игровой форме, однако они отлично развивают мышление и логику у малышей Быстро учат фигуры, формы и цвета. Первого тоже учила по Монтессори, время было, сама с ним занималась, сейчас ограниченна в этом ресурсе, поэтому отдала. Очень нравится моему ребенку там.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детском центре Солнечный Круг. Наши посетители оценивают Солнечный Круг по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф

Комментарии посетителей (1)

Саша21 ноября 2018 г. 12:31
Моему ребёнку всего 4 года, но я считаю — уже сейчас нужно закладывать всё, чтобы ему было легче жить в дальнейшем. Поэтому я и вожу его сюда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детская Академия Наук. Санкт-Петербург, Песочный

сегодня в 08:36


С 29 апреля по 3 мая в Академии ещё одна неделя-погружение. Посвящена она истории, культуре, памяти нашего народа и отдельно памяти каждой вашей семьи. Неделя посвящена 9 мая и завершится концертом-спектаклем детей, на который будут приглашены Ветераны ВОВ и родители. Такие недели развивают в детях системное мышление, укрепляют их нравственность и учат критически мыслить. В программе: - лекции историков и психологов о сути фашизма; - лекции об истории России и мира 1939-1945 г.г. - лекции о литературе ВОВ; - Бессмертный Полк Академии; - Пасхальные Мастерские; - 2 спектакля Екатерины Тихоновой «Юные герои», «Пасхальная весточка»; - Интерактивная песенная программа с «Великая Отечественная Война»; -вокальная, хореографическая, акробатическая и драматическая подготовка к спектаклю. Каждому ребёнку ОБЯЗАТЕЛЬНО будут нужны: - штендер с портретом героя семьи, участника ВОВ. - рассказ, подготовленный с родителями о герое-участнике ВОВ; - наборы чёрной и белой одежды для спектакля (подробнее чуть позже); - парадная форма (белый верх, чёрный низ); - русский народный костюм. Мы приглашаем также ребят-гостей (вы можете пригласить друзей и знакомых). Именно в Академии мы гарантируем глубокое и бережное прочтение истории и культурный контекст, без которых невозможно счастливое Будущее. Запись по https://vk.cc/cvfBcf! На фото: майское погружение 2023.
25.04.2024 в 18:11


Шествие «Бессмертный полк» в России в этом году из соображений безопасности пройдет в онлайн-формате, традиционного шествия не будет — сообщают организаторы. Маленький полк Академии пройдёт очно. Состоится в любую погоду. Напоминаем, что каждому ребёнку надо: 1. Штендер с портретом участника ВОВ из семьи ребёнка к 29 апреля. 1. С обратной стороны он должен быть подписан (Фамилия, имя ребёнка, класс). 2. Рассказ о герое, подготовлен должен быть с родителем. 3. Распечатанный рассказ должен быть прикреплён с обратной стороны штендера, чтобы ребёнок мог подсмотреть, или ему могли подсказать, когда он будет рассказывать. Наш "Бессмертный полк" пройдит в рамках погружения 29 апреля - 3 мая. Если вам небезразлично будущее вашего ребёнка и вы так же, как и мы считаете, что без прошлого нет будущего, записывайте ребёнка на погружение. Запись по https://vk.cc/cvfBcf! На фото: наш "Бессмертный полк" 2023.
21.04.2024 в 16:51


Пространств, аналогичных Академии, нет. Не хвастаемся, но рассказываем. У нас есть бассейн и сауна, веревочный городок со скалодромом, дендрарий и мини-зоопарк. А кухню мы оборудовали так, чтобы каждый ребенок мог САМ накрыть на стол и поучаствовать в готовке. Мы продумали каждый сантиметр Академии. ❇ В зоне науки и технологий кроме интерактивных материалов есть Тесла-шар и Тесла-колбы, клетка фарадея и различные макеты. ❇В зоне географии рельефный разборный глобус диаметром 1,5 метра! Часы, показывающие время в разных частях света, географические пазлы и множество пособий. ❇Театральная зона всегда открыта для детей. Здесь и подиум-сцена, и костюмы, и и даже перчаточный театр. ❇Зона Музыки - это отдельное государство! Барабанная установка, шумовые инструменты, электронное пианино, металлофоны... А на полочках эксклюзивные куклы, изображающие коренных жителей континентов. ❇Стены Зоны искусства и творчества заклеены бумагой по Арно Штерн. Здесь проходят Мастерские - гончарная, роспись фигурок и пр. ❇Для самых маленьких оборудована Зона Монтессори: здесь и настенные модули, и зеркала, и спорткомплекс "Ранний старт". Про библиотеку же вы знаете? Здесь нет привычных столов, зато есть кресла, где можно уединиться с книжкой и побыть одному. А все свободные от опытов, книг и макетов площади мы используем как свободное спортивно-игровое пространство. Кроме "здоровье-сберегающих и поддерживающих" сенсорных дорожек и матов для акробатики, здесь мячи, палочки, барьеры, кегли и любимый всеми КОНСТРУКТОР БАБАШКИ С. ПЛАХОТНИКОВА. Спортивная зона продолжена и на территории закрытого двора. Здесь поле для футбола/хоккея, спортинвентарь и батут. Если вы у нас еще не были, посмотрите слайды (но лучше приезжайте в гости😜) Мы гордимся и любим каждый сантиметр нашей Детской Академии🧡 Все, что здесь есть - результат долгих лет мечтаний, многолетнего опыта и бессонных ночей. Идеальное пространство для детей 3-17 лет. Как вам? #детскаяакадемиянаук_школа
19.04.2024 в 18:29


Зачем погружения дошкольникам? Что они поймут и запомнят? Дети все впитывают! И особенно глубоко идет этот процесс до трех лет. Мы считаем, что впитывать они должны самые настоящие и серьезные вещи. Классическую музыку не в упрощенной обработке, библейские истории не видоизмененные, культурные традиции - танцы, пение, игры, этнографические предметы - настоящие, такие, как они есть. Такие же живые и настоящие, как те представители животного мира, с которыми они соприкасаются на наших праздниках. Или скафандр с космического погружения... Это наш подход и масштаб! На фото: дошкольники Академии во время космического погружения.
16.04.2024 в 16:16


Детская Академия Наук и Академия творчества L’art представляют: Мозаичная коллекция «зеркАло» ✨ 27-ой Международный детский конкурс дизайна, изобразительного и прикладного искусства «Комната моей мечты», поддержанный Президентским фондом культурных инициатив и Фондом президентских грантов, снова собирает юные таланты из России и других стран! На конкурсе-выставке КММ в Аничковом дворце мы объединили науку и искусство. Все о нашей идее, воплощении и как все создавалось, о любви, о мире, о знаниях расскажут дети своими работами и не только. Всегда, а тем более в непростые времена, мы видим как важно понимать, что МЫ — ВМЕСТЕ! Именно сейчас мы все так нуждаемся в общении и в добром слове! Тысячи участников из разных стран и регионов России ежегодно уже 25 лет показывают каким должен стать мир вокруг Ежегодно КММ завершается масштабной выставкой полной неиссякаемой фантазии и оптимизма и увлекательным Фестивалем творческих профессий. Приходите и вы! Санкт-Петербург, Невский пр., д. 39, литер А
15.04.2024 в 18:36


Без фильтров. Без красивых постановочных фото. Без специальных финтифлюшек ради контента. ЖИЗНЬ в Академии как она есть - кипучая, яркая, наполненная. На первом фото: первоклассники Академии фантазировали, что бы они взяли с собой в комнату отдыха, если бы отправились на Марс. Каждый из ребят 1-го класса нарисовал свою комнату отдыха на ракете. Обязательно нужно были взять с собой минимум одно животное и растение! На втором фото: конкурс работ "Планета моей мечты". #детскаяакадемиянаук_школа
06.04.2024 в 18:29


#детскаяакадемиянаук_школа Применяем нейроигры для развития интегрированного межполушарного взаимодействия у детей, простыми словами для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. На фото: 1 класс Детской Академии наук. Внимание! Есть места в 1 класс на 2024-2025 учебный год. Закажите обратный звонок и получите ответы по телефону. Ссылка на звонок https://vk.cc/ctmQru
03.04.2024 в 18:29


Грамота у первоклассников Академии: множество смыслов в одном задании! Выполняем задания для профилактики дисграфического письма и на пропедевтику + расширяем поле зрения, находим слово только глазами. *Пропедевтика — это попутное, предварительное ознакомление с чем-то новым в процессе обучения. То есть, мы пока не изучаем специально, например, тему «Типы сказуемого», но в текстах упражнений встречаются не только простые глагольные, но и составные глагольные, и составные именные сказуемые, и мы просто наблюдаем, предварительно знакомимся с ними, но у нас нет цели, чтобы ребёнок запомнил и освоил эти типы сказуемого. #детскаяакадемиянаук_школа #школыспб #1класс
02.04.2024 в 11:08


Отзывы о каникулах. И о нас. О тех, все время учится, достигает профессиональных вершин и меняет мир, оставаясь при этом живыми людьми. Ждём вас в нашей Академии. #детскаяакадемиянаук_отзывы
01.04.2024 в 08:06


С 1 апреля! Поднимаем настроение вместе🤗 Немного юмора вам в ленту. (Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.) 🤣Если дети умеют подраться так, что их мама этого не заметила, это уже хорошо воспитанные дети. 😅Покупать подарки чужим детям всегда приятно, ведь радость детей и право говорить "Хо-хо-хо!" достается тебе, а ковер, прожженный набором "Юный химик" — родителям. 😅Приходит мама с работы. - Так, и что же мои хорошие детки сегодня полезного сделали? Первый: — Я посуду помыл! . Второй: — А я посуду вытер! Третий: — Ну, а я подмел осколки и вынес ведро. 🤣С первым ребенком родители кипятят все подряд, со вторым — только соски, с третьим соски обдают горячей водой, а если соску четвертого утащила и грызет собака — то это проблема ребенка, как вернуть ее обратно! 😅Только что сказал детям, что я старше Гугла. Они думают, что я пошутил. 🤣— Мама, тебе помочь? — Помочь. — Папа, помоги маме! 😅Все родители знают, что если из другой комнаты, где играют дети, доносится шум — то все в порядке. А вот если они затихли — значит, уже что-то не то там творится и нужно идти проверять. Но есть еще следующий этап — когда ребенок из другой комнаты кричит: "Пожалуйста, не заходите сюда!"
31.03.2024 в 19:01


ДАЙТЕ ДЕТЯМ СВОБОДУ! Можно ли дать свободу малышам? О какой вообще свободе идет речь для дошкольника? В первую очередь, речь идет о вещах, которые ребенок может сделать сам, что бы это ни было, элементарная самостоятельная еда, подъем по лестнице, расстегивание или застегивание курточки. Пусть неловко и неуклюже в первое время, но постепенно оттачивая свои умения! Наблюдайте за ребенком и не игнорируйте его порывы! Потянулся – пусть пробует. Вы можете спрашивать, помочь ли ему. Но не попадитесь на удочку протеста, иногда он хочет сам завязывать, но ему нужна помощь, деликатная и незаметная. Во-первых, создайте для ребенка безопасное и адекватное его возрасту пространство. Помните, что оно должно быть заполнено интересным, разным, развивающим, дающим пищу для размышления маленькому исследователю, материалом. И оно должно быть абсолютно безопасным! Моющие средства, лекарства, порошки, уксус, растворители, клей, краски, таблетки для фумигатора, а также ценные вещи должны быть надежно спрятаны. Только в таком пространстве вам не придется постоянно дергать ребенка «сюда нельзя», «это не трогай», «не лезь». Он будет чувствовать себя свободным, если сможет дотянуться до своей вешалки и зубной щетки, выключателей и зеркала, если у него будет подставочка для «трудных мест» и «свое» место в доме – столик и кроватка, шкаф и горшок, свое место за столом, свои тарелка и чашка и т.д. Во-вторых, прежде чем наброситься на ребенка с руганью и запретами, подумайте, для чего он делает то, что вам не нравится. Возможно, он ждет, что вы выставите ему границы, или испытывает те, что уже есть, а может быть, им просто движет познавательный интерес. Например, ребенок рвет книгу. Такое поведение не имеет ничего общего с непослушанием, невоспитанностью или вседозволенностью. Для него интересно и ново рвать бумагу, к тому же это очень развивает пальчики, мелкую моторику. Предложите ему альтернативу: «Книгу рвать нельзя, но можно бумагу, старый журнал и т.д.». Ребенок рисует на обоях. «НЕТ, на обоях мы не рисуем, но можно рисовать здесь…». Только постарайтесь придерживаться единого стандарта в семье, расскажите остальным домочадцам о такой позиции. В-третьих, предоставьте ребенку возможность самостоятельного исправления ситуации, ликвидации последствий. Например, если он кого-то обидел, покажите, как нужно извиниться или пожалеть человека. А если что-то рассыпал или пролил, покажите ему, где у вас лежит совочек и веник, тряпка, и как ими пользоваться. Помогите, но только чуть-чуть. Это очень способствует развитию самоуважения и свободы у растущей личности. В-четвертых, предоставляйте ребенку как можно чаще выбор. Делайте это в определенных рамках. Конечно, не стоит спрашивать, пойдет ли он гулять, если обязательно нужно идти гулять, но спросить, что он хочет надеть на прогулку, что взять с собой, на какую из двух площадок хочет пойти, обязательно нужно. В-пятых, демонстрируйте ребенку умение идти на компромисс. Почему-то родителям кажется, что ребенку ни в коем случае нельзя уступать. А потом они удивляются, если ребенок растет упрямым и бескомпромиссным. Уступая ребенку по мелочам, в непринципиальных вопросах, вы учите его мягкости, уступчивости, а вовсе не подрываете свой авторитет. Старайтесь договариваться и учите этому малыша. «Еще чуть-чуть погулять…», - «Хорошо, можно еще пять минут, но потом пойдем быстро-быстро». И объясняйте, что и почему. Если мы сейчас поедем, то…, а если задержимся, то…». В-шестых, предоставляя ребенку свободу, определите, на какой дистанции вам обоим будет комфортно находиться. Например, ребенок катается на площадке на велосипеде или карабкается на горку, вам совсем необязательно держать его, выбирайте безопасное расстояние, но такое, чтобы он чувствовал себя свободно, и понимал, что вы ему доверяете. Доверие – ключевое понятие, если речь идет о свободе! #детскаяакадемиянаук_полезно
30.03.2024 в 13:47


18 лет. Уже? Всего? Целых 18! Из них уже 4 года Школе Детской Академии. Огромный путь. Все эти годы мы были верными себе, не изменяли своим ценностям. Мы даже увековечили их на стене в столовой: знание и сила складываются в мастерство, а развитие невозможно без традиций и свободы! Академики - это наше будущее. Каждый из них - лучшее, что есть в каждом из нас! Их качества мы тоже не могли не записать: на потолке в лаборатории мы описали, какие они, наши академики... Много пройдено, а впереди ещё целая вселенная🚀 Мы становимся лучше. Мы набираем силу и обороты, чтобы у бОльшего числа детей была возможность расширить границы своего мира! Всех любим, обнимаем и принимаем поздравления❤ Ждём в гости сегодня всех друзей🌸
29.03.2024 в 21:29


В СССР педагоги приглашали школьников в гости на чай — это считалось нормальным. Сегодня же все общаются в социальных сетях и снимают совместные видео. Или напротив, выстраивают строго официальное общение без каких-либо намёков на человеческое. Наши Академики многих тьюторов называют по имени без отчества, а с педагогами ходят в сауну и вместе готовят блинчики. Влияет ли это на отношение к педагогу? Скажите сами) Если взрослый общается с людьми (не учениками, а именно ЛЮДЬМИ) на равных, не ставит себя выше, а просто полностью отдаются своему предмету, то и контакт с учениками выстраивается и быстрее, и проще. Внимание, ВОПРОС к вам, родители. Должно ли взаимодействие «учитель — ученик» ограничиваться строго школьными рамками? Ведь для всего остального у ребенка есть родители, друзья, родственники. Или же вы видите в преподавателе наставника для растущего человека? Наставника, призванного помочь разобраться в себе и в других? #детскаяакадемиянаук_школьники #частныешколы
28.03.2024 в 18:47


Приглашаем на День открытых дверей в школу, где каждый ребенок - гений! Мы учим детей вести открытый диалог, критически мыслить, давать и принимать обратную связь, опираться в учебе на свои сильные стороны. Наш подход в обучении - увлекать, а не принуждать. Что получает ребенок при обучении в Детской Академии наук: 1. Детей в классах до 10 человек и школа небольшая, происходит практически индивидуальное взаимодействие с педагогами. 2. Вместо гаджетов - много спорта, общения и творчества. Ребята занимаются акробатикой, плаванием, катаются на коньках и лыжах, обожают скалодром и веревочный городок. 3. Сильные учителя, которые умеют вдохновить и раскрыть таланты ребенка. На уроках создаётся дисциплина за счет интереса и человечного подхода. 4. В нашей школе прививаются общечеловеческие ценности: трудолюбие, уважение к другим и себе, честность, экологичные отношение к окружающему миру. 5. Уровень знаний и самостоятельность ребенка выше, чем у сверстников. Дети учатся и сдают ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы без репетиторов. 6. Уже в школе происходит профориентация ребенка, поэтому у него не будет сомнений, куда поступать. Что получают родители - спокойствие и уверенность за будущее своего ребенка! Наши преимущества: Неформальное и комфортное пространство школы После окончания Детской академии наук вы получаете аттестат государственного образца Детская Академия Наук находится в Курортном районе Санкт-Петербурга, пос. Песочный. Есть трансфер из Приморского и Василеостровского районов. Вам больше не придется быть автоняней. 6 апреля состоится необычный День открытых дверей. "День наук" для учеников начальной школы и будущих первоклассников! В программе: - 2 мастер-класса и самые интересные эксперименты по химии и физике от преподавателей Детской Академии Наук; - Знакомство с программами и интерактивная экскурсия по Академии; - Мастер-класс для родителей «Готовность ребёнка к школе»; - Розыгрыш сертификата на диагностику нейропсихологом и логопедом. Регистрация по ссылке https://vk.cc/cu0zqX или по тел. 8-911-921-94-93
26.03.2024 в 18:24


Что читать на каникулах (литература по возрасту и просто если она не прочитана) Рекомендована Детской Академией: Дошкольники: Детскую Библию, всего Чуковского, Сутеева, Маршака, сказки Пушкина, сказки народов мира, Андерсена, Гримм, «Золотой ключик» Алексея Толстого, «Алису в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла, «Путешествие Нильса с гусями» Сельмы Лагерлеф, Киплинга, детские рассказы Льва Толстого. Начальная школа: Любые произведения Астрид Линдгрен. Можно переходить на более сложные, когда прочитаны другие - «Ричард, львиное сердце», «Мио, мой Мио», «Калле Блумквист» и пр. Все произведения Софьи Прокофьевой «Оставь окно открытым», «Лоскутик и облако» и пр. Всю серию про суббастика Поля Маара. Рассказы Михаила Зощенко о Леле и Миньке, Виктора. Драгунского, Николая Носова. Всех «Мумми Троллей» Туве Янсон. Обязательно начинаем Владислава Крапивина «Трое с площади Карронад», «Самолёт по имени Сережка» Он и 5-6-7 классам годится. Обязательно прочитать «Тим Талер или проданный смех» Джеймса Крюса. Обязательно «Хранилище ужасных слов» Элия Барсело Для девочек дополнительно: Фрэнсис Бернетт, Таинственный сад», «Маленькая принцесса» Поллианна» Элеанор Портер, Анна Сьюэлл «Чёрный красавчик» Всем Мифы Древней Греции и, если не читали, Детскую Библию. Для подростков обязательно: «Мучные младенцы» Энн Файн «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричард Бах «Выбор» Эдит Ева Эгер «Рыцарь на золотом коне» Диана Уинн Джонс Также очень желательно: Борхес короткие новеллы, фантастику типа «Голова профессора Доуэля» Александр Беляев и пр. Исторические романы типа «Три мушкетера», приключения типа «Остров сокровищ».
25.03.2024 в 18:23


Что смотреть на каникулах. Рекомендации Детской Академии: Дошкольники: «Балто» 1998, Мультсериал «Волшебный школьный автобус», Все серии «Гора самоцветов» и любые мультфильмы студии «Пилот», «Симсала Гримм» все серии. «Принц Египта» «Синдбад. Легенда морей», «Песнь моря» «Легенда о волках» Старые диснеевские мультфильмы типа «Король Лев», советские сказки типа «Золотой ключик» и сказки других стран, например, «Три орешка для Золушки» 1973. Самым маленьким обязательно музыкальные мультфильмы «Новая Сказка. Колобок», «Три медведя. Опера для маленьких», КОАПП и другие. Начальная школа, обязательно посмотреть: «Приключения Реми» 2018 «Август Раш» 2007 Мультфильмы: «Тайна Коко» «Душа» «Энканто» «Волшебный меч» Соображающая началка и подростки: «Звездная пыль» 2007 «Не покидай» 1998 «Мы из будущего» 2008 «Три мушкетера» 1979 Подростки: «Необычайные приключения Адель» 2010 «Иллюзионист» 2006 А также хорошие фильмы: «Моя ужасная няня» «Алиса в стране чудес» 2010 (с Джони Деппом) «Мистер Персиваль» «Освободите Вилли» «Флиппер» «Белль и Себастьян» «Приключения Электроника» «Королевство Кривых Зеркал» «Старая-старая сказка» «Там на неведомых дорожках» «Бесконечная История» «Мери Поппинс» и другие советские фильмы. «Т-34» «Мальчик в полосатой пижаме» «Сказка о звездном мальчике» «Принцесса на горошине» 2002 «По секрету всему свету» «Хранитель времени» «Малифисента» «Маленький Николя» «Книга джунглей» 2016 «Все любят китов» «Жизнь Пи» «Игрушка» (с Пьером Ришаром) «Карлик Нос» 2003 «Розочка и Беляночка» «Сказка, рассказанная ночью» «Приключения Мюнхаузена» 1973 Все советские комедии типа «Бриллиантовая рука».
23.03.2024 в 18:59


Про рефлексию и обучение. Модное слово РЕФЛЕКСИЯ значит ОСМЫСЛЕНИЕ, осознание того, что происходит с тобой, то ли ты принимаешь, нужные ли вещи учишь. Если ваш ребенок не умеете рефлексировать, то вам просто срочно надо научить его! А вы сами, кстати, умеете? Умеете вовремя остановиться и проанализировать потоки входящей информации? Умеете посмотреть вовнутрь себя и принять тот путь, по которому идете? Научите ребенка (и сами тоже) рефлексировать «здесь и сейчас». Это такой краткий анализ того, какую информацию получаете сейчас, для чего она необходима, комфортно ли ее воспринимать и запоминается ли она. Еще можно анализировать прошлое и планируемое будущее. ❓Зачем этот навык ребенку? Узнавая новое (а ребенок в процессе познания ежедневно!), особенно получая знания по каким-то курсам, дети не должны на автомате принимать все, что им предлагают. Учите ребенка критично относиться к окружающей действительности! Когда ребенок научится ставить на ПАУЗУ процесс, он четче будет видеть СВОИ цели, а не учителя или родителя. Подскажите ребенку ТРИ ВОПРОСА, на которые пусть он сам себе отвечает: ⃣что мне понравилось? ⃣чему я научился? ⃣чего мне не хватило? Осознанный процесс восприятия помогает повысить мотивацию к обучению и осознать свои способности. Помните, мы учимся не на опыте, а на его ОСМЫСЛЕНИИ!
21.03.2024 в 20:02


КНИГИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ Родители порой кричат на детей. Не хотят, каждый раз клянутся, что такого больше не повторится, но не знают, как помочь себе остановиться в нужный момент. Как не повышать голос, но разговаривать так, чтобы дети действительно слушались. Авторы книг из этой подборки, кажется, знают, как помочь. ✅ "Непослушное солнце, или Как перестать кричать на своего ребенка" В книге представлены практические рекомендации, касающиеся установления правил в семье, применения наказания, поведения в острых и критических ситуациях, использования мотивирующих приемов, а также новейшие открытия в области возрастной психологии, которые позволят свести к минимуму конфликты в доме. Эта книга о том, как достичь мира и порядка в отношениях со своими детьми, не обижая друг друга, не прибегая к ссорам, крику или побоям, о том, как помочь детям преодолеть школьные и подростковые кризисы, а также о том, как прийти к согласию со своими собственными родителями. ✅ "Хорошие новости о плохом поведении. Самые непослушные дети за всю историю человечеств" Наши методы и представления о том, как приучить детей к порядку, дисциплине, внимательности не работают. Видимо, они устарели так же, как устарели стационарные телефоны с дисковым номеронабирателем. Родители повсеместно жалуются на неорганизованность своих детей и на то, что традиционные методы воспитания не работают. И это не фантазии родителей. Данные исследований говорят о том, что да, у современных детей меньше самоконтроля, чем десятилетия назад у их ровесников. Кэтрин Льюис провела блестящий анализ современных методов воспитания и рассказывает о тех, которые помогают изменить привычное (и нежелательное) поведение. Прочитав эту книгу, родитель будет смотреть на поведение своего ребенка не с тревогой, а с интересом, как на возможность выстроить прекрасные отношения с детьми. Вы будете уважать в своих детях личность и при этом спасете свою семью от хаоса. ✅"Мама в тупике. Как перезагрузить отношения со своими детьми" Эта книга - история "просто мамы" двоих детей, которая в один прекрасный день поняла: что-то в ее семье идет не так. Эту историю можно назвать пошаговой инструкцией по перезагрузке отношений с собой и своими детьми. Автор честно рассказывает, как постепенно научилась искать выходы из тупиков, строить границы и изобретать новые стратегии. И ситуация изменилась! Многие родители наверняка узнают в описанных здесь событиях себя - и смогут почерпнуть вдохновение и опыт для решения своих непростых родительских задач. ✅"Азбука послушания. Почему наказания не помогают и как говорить с ребенком на его языке" Почему малыш капризничает и отказывается есть, устраивает истерику из-за игрушки, дерется и разбрасывает вещи? Ответы на эти и другие важные вопросы можно найти в книге Нины Ливенцовой, психолога и инстаграм-блогера. Вы узнаете, какие потребности есть у ребенка на каждом этапе развития и как родителям сохранять спокойствие даже в самых непростых ситуациях. А главное - поймете, что "неправильное" поведение детей - это абсолютно нормально, и научитесь воспитывать без криков и наказаний. ✅"Что делать, если ребенок сводит вас с ума" Перед вами первое полное издание книги классика практической педагогики и психологии, подготовленное специально для новой российской аудитории. Выдающийся американский педагог, "психологический доктор Спок", мудрый и чуткий специалист Эда Ле Шан анализирует типичные конфликтные ситуации, возникающие практически в каждой семье, помогает родителям точно и быстро установить причины негативного поведения ребенка, понять и усвоить психологические рекомендации по воспитанию детей. Книга Эды Ле Шан будет интересна и полезна не только родителям, но и профессиональным психологам, психотерапевтам и консультантам по семейным отношениям. ✅"Конец терпению. Как достичь детского послушания" Что делать с детским непослушанием? Задача взрослых - понять причины, выйти из сложившейся ситуации грамотно и установить свои правила. В книге приводится пошаговый алгоритм, как это сделать. Авторская методика подходит для воспитания детей любых возрастов, она поможет проанализировать особенности вашей семьи и установить дисциплину, не потеряв при этом теплые отношения с ребенком и его доверие. ✅"Секреты спокойствия "ленивой мамы"" Если мама в ярости трясет ребенка - она разрушает его. Если мама сохраняет маску спокойствия в момент, когда внутри кипит ярость - она разрушает себя. Как с этим справиться и как этого избежать? Анна Быкова - педагог, психолог и автор книг-бестселлеров серии "Ленивая мама" объясняет, как важно маме уметь возвращать себя в состояние душевного спокойствия. Только из точки покоя адекватно разрешаются детские конфликты, находятся слова для убеждений, утешений, уговоров. Только спокойная мама может быть тем человеком, которому доверяющий ребенок будет нести все свои проблемы и щедро выплескивать свое эмоциональное напряжение. ✅"Раздражительность. Методика преодоления" Пожалуй, не существует пап и мам, которых время от времени не раздражало бы поведение их детей. Обычно раздражение возникает и накапливается в тех ситуациях, когда маме или папе не удается совладать с какой-то бытовой ситуацией. И такие случаи в условиях современной жизни - не редкость. Проблема родительского гнева и его проявления поистине огромна. Настолько огромна, что заслуживает отдельной книги, которую и написала Екатерина Бурмистрова - замечательный психолог, уже более пятнадцати лет занимающаяся проблемами семейных отношений. Книга призвана помочь разобраться с проблемой раздражительности в семье и содержит практические советы. ✅"Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям - детство» Все мы, родители, безумно любим своих детей, но иногда они просто выводят нас из себя! Нередко мы срываемся на них и тем самым лишь усугубляем проблемы. В итоге, страдают все. Натали де Буагролье против криков и ссор. Ее книга представлена в виде семинара, в ходе которого шаг за шагом мы можем научиться понимать и контролировать чувства, эмоции и потребности свои и своих детей. Здесь вы найдете подходящие способы урегулирования семейных конфликтов и поймете, что, помимо повышенного тона, существует множество приемов, позволяющих вашему сыну или дочери услышать вас. ✅"Магия на 1-2-3. Как перестать срываться на ребенка и начать общаться спокойно и с удовольствием» Еще вчера ваш ребенок был забавным и милым карапузом, а сегодня дом превратился в место военных действий: малыш капризничает, упрямится и совсем не слушается. Даже у самых прекрасных и любящих мам и пап в таких условиях опускаются руки. Томас Фелан, доктор философии и клинический психолог, двадцать лет исследовал вопросы детской дисциплины и проводил консультации для родителей. Объединив полученные результаты, он создал простой и эффективный метод воспитания "Магия на 1-2-3". Этот прием избавит вас от вечных препирательств и непослушания и создаст в семье спокойную, счастливую и здоровую атмосферу. #книги #полезно
20.03.2024 в 18:15


Необычный день открытых дверей для будущих первоклассников! 6 апреля в 15.00 В программе: - 2 мастер-класса и самые интересные эксперименты по химии и физике от преподавателей Детской Академии Наук; - Знакомство с программами и интерактивная экскурсия по Академии; - Мастер-класс для родителей «Готовность ребёнка к школе»; - Розыгрыш сертификата на диагностику нейропсихологом и логопедом. Запись по тел. 8-911-921-94-93 или по ссылке https://vk.cc/cu0zqX Детская Академия Наук - школа с предметным преподаванием с первого класса, победитель многочисленных конкурсов и грантов, «лидер инновационного образования» - 2022, «лидер духовного и патриотического воспитания» - 2023.
19.03.2024 в 17:47


Илон Маск собирается в 2024 году открыть школу с обучением по системе Монтессори Ad Astra в Техасе. Она будет располагаться на территории бывшего конного ранчо. Учебная программа будет следовать принципам Монтессори, и будет включать начальное и неполное начальное образование. Предполагается, что в школе будут учиться дети сотрудников Маска. «Пока родители работают, чтобы совершать открытия и расширять границы человеческих возможностей, их дети будут становиться новым поколением инноваторов. А подготовить их к этому поможет Монтессори-образование». Мы очень любим Монтессори-педагогику за возможность учить ребенка самостоятельности и ответственности! Методы Монтессори мы активно применяем в Академиии. А вы можете применять их дома, если учитывать внимание к интересам и увлечениям ребенка, вовлечение его в повседневные дела и поощрение самостоятельности. Для вас, неравнодушные родители, мы сделали подборку советов из книги Терри Мелоу «Монтессори и ваш ребенок»: ВАША ДОМАШНЯЯ ОБСТАНОВКА - Выделяйте ребенку место для его личных вещей: полотенец, зубной щетки и т. д. Можете пометить каждое место цветной ленточкой так, чтобы ребенок мог легко узнать его. - Дайте ребенку в личное пользование чистящие материалы: маленькую губку, тряпку для пыли, веник и полировку для того, чтобы он сам мог убирать свою комнату. - Покупайте одежду, которую ребенок может одеть или снять самостоятельно - Поставьте в комнате ребенка детскую мебель: низкий стол, зеркало, ящики (которые ребенок мог бы легко открывать). - Мебель должна быть прочной, легкой и соответствовать росту ребенка (вешалка, на которую ребенок мог бы самостоятельно вешать свои вещи и т. д.). - Сделайте комнату ребенка яркой, привлекательной и простой, используйте легко моющиеся поверхности. Тщательно отбирайте предметы для комнаты ребенка. Новые предметы предлагайте постепенно, не более двух одновременно. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Пусть ваш ребенок участвует в домашних делах: покупке продуктов, приготовлении пищи, уборке квартиры, садоводстве, работе по дереву, шитье, давайте ему задания и необходимые материалы. - Делитесь с ребенком своими интересами и увлечениями: знаниями о спорте, птицах, марках, растениях, животных, вязании, рисовании, игре на музыкальных инструментах. - Давайте ребенку журналы для вырезания картинок и раскраски и обсуждайте с ним рисунки. Читайте и рассказывайте ему различные истории, покажите, как пользоваться магнитофоном. - Берите с собой ребенка в гости к родственникам и друзьям. Делайте визиты короткими, если ребенок устанет, дайте ему что-либо, чем он мог бы заняться. Поощряйте бабушку и дедушку в желании заниматься с внуком (внучкой). - Покажите ребенку, как ухаживать за растениями и животными в вашем доме. Позволяйте ему принимать ответственность по уходу за ними по мере его сил и возможностей. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА - Предоставьте ребенку пластиковый тазик с водой, несколько пластиковых бутылок, воронку, губку, сито и фартук. Дайте ему возможность свободно использовать эти вещи и узнать свойства воды. Покажите, как следует убирать место, где занимался. - Давайте ребенку возможность для игр с песком: либо в песочнице, либо на пляже. Берите с собой ведерко, формочки, сито, воронку, лопатку, лейку для увлажнения песка. Дома дайте ребенку щетку и совок и попросите его очистить предметы от песка. - Тесто для игры и формочки, пуговицы, крышки, скалка для теста могут заинтересовать вашего ребенка. - К другим материалам, которые могут привлечь вашего ребенка, относятся: краски, большие деревянные кубики, книги, полки, камушки. Запомните, что у каждого предмета должно быть свое место и показывайте, как пользоваться различными предметами. Самое главное, к чему призывала Мария Монтессори: будьте партнером для своего ребенка! Отвечайте честно и просто на все вопросы сына или дочери. Живите общей с ним жизнью, помогая ему адаптиоваться в мире, а не ограждая ребенка от него! На фото: самые младшие академики с глобусом Монтессори #детскаяакадемия_полезно
16.03.2024 в 18:21


Для мам с малышами от 0 до 3 лет открыта запись на «Солнечный круг». «Солнечный круг» - это интерактивные тематические музыкальные путешествия, сказкотерапия, игра в Монтессори-среде, творчество на тему. Программа существует уже 18 лет! В чем секрет этих занятий? - Происходит развитие кругозора и масштаба мышления ребёнка, напитывание культурными кодами. - Закладываются познавательные матрицы, которые впоследствии станут мотиваторами для успешного обучения. - Закладывается системный целостный взгляд на мир. - Развитие моторики, памяти, сенсорная интеграция. Занятия проходят по адресу: пос. Песочный, Советская ул., д. 31. Продолжительность занятия - 1,5 часа. Стоимость разового занятия - 2000 руб. Абонемент на 5 занятий - 7500 руб. Записывайтесь! Ждем Вас!
15.03.2024 в 18:06


БАЗОВОЕ ДОВЕРИЕ МИРУ От рождения до двух лет ребенок «задает» нам свой основной вопрос: «Могу ли я доверять миру?» И в зависимости от поведения окружающих его близких людей делает вывод, который потом трудно поддается изменению. Если родители последовательно и безусловно удовлетворяют его основные потребности, поддерживают, тепло относятся к нему, то в результате у ребенка формируется Доверие. Глобальное Базовое Доверие к Миру. На котором впоследствии можно построить что угодно. При этом некоторым детям потребуется много-много тепла и тысяча подтверждений Любви с вашей стороны, а с кем-то из детей будет легко и комфортно с рождения. Такими уж разными они к нам приходят. На данность, с которой пришел к нам ребенок, мы повлиять не в силах, но мы можем попытаться увидеть ее, и дать ребенку то, что ему поможет впоследствии жить с такой данностью, научить его видеть свои сильные стороны, пользоваться ими и поддержать его своей любовью. Нам придется учиться отказываться от своих стереотипов в самом начале, иначе ребенок жестоко разрушит их, когда повзрослеет. Стереотипы: «Мой ребенок не такой…», «Мой ребенок станет…», «Он точно не сделает так…». Мы не знаем, кем станет наш ребенок, но мы можем попытаться дать ему то, в чем он нуждается. Именно для этого 18 лет назад был открыт СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ. Это уникальная программа Натальи Кулаковой, другой такой программы для малышей нет, просто не существует. Дети, которые посещали ее до трех лет, другие точно. С другим мышлением, с другой скоростью обработки и систематизации информации, с развитым правым полушарием и образным мышлением, с отличным словарным запасом и невероятной жаждой познания, они очень разносторонние. Кто был с нами в Круге - пишите свои отзывы👇🏻 А у кого растут малыши - присоединяйтесь к нам. Советская улица, 31, п. Песочный Запись и справки по телефону 8 911 921 94 93 #детскаяакадемиянаук
14.03.2024 в 19:03


ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА "НЕ ХОЧУ". Под детским «не хочу» все что угодно может быть: протест, нежелание напрягаться, усталость, неуверенность, страх, неумение принять решение, отсутствие контекста, желание побыстрее вернуться домой и погрузиться в планшет и многое другое. - Ты пойдешь на шахматы? А на виолончель? А ребенок-то не хочет! Потому что сложно, потому что напрягаться надо... - Концерт понравился, но лучше бы был покороче. Трудно, когда длинный... Это общая тенденция сейчас - текст покороче, музыку покороче и т.д. Перейти бы на комиксы или краткое содержание. Мышление теряем! Музыка, танец, спектакль - тоже своего рода текст. И единственная опора в такие моменты - это решение родителей или авторитетных взрослых: «надо, Федя!» И опять от Черниговской приведу пару мыслей: «Чтобы развиваться, надо читать сложную литературу. Важно линейное чтение — от начала до конца. Гипертекст, вынуждающий кликать на выделенное слово и как бы проваливаться в него, порождает нестройность мысли. Люди, которые выросли на таком типе чтения, не в состоянии прочесть большой текст целиком. У них рваное сознание — кое-что отсюда, оттуда. Когда спрашиваешь ребенка, про что был этот рассказ, он вам его не может пересказать. Прогнозы ученых о будущем чтения неоптимистичны — предрекают серьезный раскол между возможностями интеллектуальной элиты и основной массы населения земного шара. Но если дети будут только комиксами заниматься, у них не выработается не только алгоритм для чтения сложной литературы, которая формирует сознание, но и алгоритм сложного думания — они будут думать только на какую кнопку нажать, чтоб тебе гамбургер привезли».
06.03.2024 в 19:04


Возможно, в Академии у вашего ребенка назначена встреча с самим собой. Ведь у нас не зря ребенок до трех лет узнает на занятиях столько разных сфер. Он может соприкоснуться и с космосом, и с прялкой из глубинки, и с необыкновенной архитектурой, и с богатым животным миром, и с прекрасным белоснежным пароходом, и с вулканом Камчатки. Если то, что вложено в ребенка Богом, соприкоснется "со своим, родным", тем, чем ему предназначено заниматься в этой жизни в столь раннем возрасте, ребенок уже никогда не свернет со СВОЕГО ПУТИ, распознает и будет неосознанно проращивать. По-другому все может сложиться в судьбе такого ребенка, такого человека, он еще до школы может увлечься и проявить интерес к тому, что ему нужно. Ведь грустно смотреть на людей, которые и в 40 еще не нашли себя. Или нашли, да поздно жизнь менять. Пораньше бы! Увидеть бы красоту подводного мира до трех, может, стал бы исследователем океана. А стал врачом, средненьким, ну не будешь же переучиваться, жизнь пошла по другому руслу. Именно поэтому мы за такое многообразие мира до трех лет. Что-то щелкнет, зацепит, заворожит душу. Почему-то. Потому что Богом предназначено. И успеет раскрыться, и развиться, потянутся ручки, а умная мама заметит....и купит книжку про океан, или про Космос, или про Урал. И вот оно уже растет. И в 40 такой человек окажется на своем месте, и сделает то, что должен был сделать. А системный подход не даст напортачить, не даст смалодушничать этому человеку, потому что с молоком матери впитано: все связано в этом мире, и нельзя сыпать мусор в речку, от этого может заболеть кит в океане. Что если ударит мороз, вода в Байкале замерзнет, и что от войны гибнут дети, и нужно заново строить дома. Это то, что узнают дети в Академии до трех лет. Наталья Кулакова Получить информацию про занятия "Солнечный круг" для детей 0+ можно по телефону +7 (911) 191-94-93.
05.03.2024 в 17:06


Мамам с малышами 0+ в копилку📌 КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ НАУЧИТЬСЯ ПОЛЗАТЬ? Советы Натальи Кулаковой - автора уникальной методики развития ребенка 0+ и основателя курсов для детей и мам "Солнечный круг" Рано или поздно ползут все. Не беспокойтесь, ползать он научится сам, когда придёт время, в своём собственном темпе. Но стимулировать к ползанию можно и даже нужно. Очень часто мы сами сковываем ребёнка, надевая неудобную одежду, помещая в манеж или за решётку в кровать. А ползать НУЖНО! Итак, для этого: 1. Предоставьте возможность для движения. Длительное пребывание в коляске или в кроватке не поможет ребёнку в освоении этого навыка. Для ползания необходимо длительное пребывание на полу, чтобы ребёнок мог свободно крутиться и перекатываться, тренировать свои мышцы, совершать попытки к ползанию. Толстое одеяло и пелёнки тоже могут помешать, они всё время сбиваются и собираются в кучу под ребёнком. Снимите ограничивающую одежду. Так называемые ползунки – отнюдь не лучший помощник в ползании. Чтобы ребёнок ползал, ему нужно хорошо отталкиваться ногами. А этому будут способствовать голые ноги и голые коленки. 2. Дайте возможность осматривать себя в зеркале Положение лёжа на животе вовлекает в работу мышцы шеи для того, чтобы удерживать голову, также в этом положении включаются в работу мышцы рук, плечевого пояса, спины. Хорошим стимулом для ребёнка, который только учится подниматься на руках, будет зеркало, низко прикреплённое к стене. Вы удивитесь, но возле зеркала ребёнок сможет провести, лёжа на животе, гораздо больше времени, с удивлением осматривая и удерживая себя на руках, а также разглядывая отражение в зеркале уже знакомых предметов. 3. Предложите стимулирующие к ползанию предметы Перекатывающиеся предметы отлично стимулируют ребёнка достигать намеченной цели, прилагать невероятные усилия, чтобы достать желанный предмет. Такие предметы стоит размещать на некотором расстоянии, но не слишком далеко, чтобы ребёнок не потерял к ним интерес. Самыми популярными в Монтессори‑среде предметами являются сцепленные диски, мяч Такане, перекатывающийся цилиндр. А самым бюджетным вариантом, но не менее интересным для ребёнка, будет литровая бутылка, наполненная водой или крупой! 4. Позитивное подкрепление Нам, как родителям, всегда сложно удержаться от восторженных возгласов, когда наш малыш начинает достигать намеченных целей, ползать и сидеть. Мария Монтессори очень часто говорила именно о развитии внутренней мотивации, чтобы ребёнок начал получать удовольствие от своих собственных достижений, а не становился зависимым от внешних оценок. В этом вопросе старайтесь придерживаться золотой середины: сдерживать свои бурные эмоции по этому поводу, но с другой стороны поддерживать одобряющим и участливым взглядом все попытки малыша. #солнечныйкруг
03.03.2024 в 18:06


Сколько слов в минуту читает ваш ребенок? ФГОС рекомендует нормы техники чтения: ✅В начале первого класса каждый школьник должен читать со скоростью около 10-15 слов за 1 минуту. Во втором полугодии его успехи должны измениться – от 25 слов и больше. ✅В начале второго класса скорость чтения может быть от 25 слов, а во втором полугодии она должна увеличиться в два раза – от 50 слов и больше. ✅В третий класс малыш приходит с умением читать от 45 слов за 1 минуту и больше, по окончанию года – от 75 слов и больше. ✅В четвертом классе дети должны читать не меньше 65 слов за 1 минуту, а по окончанию – от 95 слов и больше. БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ = ОСОЗНАННОЕ? Последние годы «Книга рекордов Гиннеса» не фиксирует рекорды по скорости чтения. Потому что чтение должно быть без ущерба качеству понимания текста! И слава Богу, это люди понимают! Еще в конце 80-х годов 20 века 16-тилетняя Евгения Алексеенко в присутствии двух десятков слушателей курсов прочитала 416 250 слов за минуту. А Ирина Иваченко из Киева в свои 16 лет прочитала 163 333 слова за 1 минуту 🤦‍♀🤦‍♀ Читать быстро, конечно, навык полезный. Ведь это облегчает работу с потоком информации, документации, освоение учебного материала в школе и вузе. Да и просто позволяет быть в курсе всех интересующих книжных новинок, не тратя на это слишком много времени. А вы что скажете? Насколько важно для вас, чтобы ребенок читал быстро? На фото: первоклассники Академии
02.03.2024 в 19:06


​​ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ОТ ГАДЖЕТОЗАВИСИМОСТИ для детей, посвящающих слишком много времени компьютеру, телефону, различным гаджетам. (Хочется верить, что вам это не пригодится. Было бы здорово, если бы у детей не было гаджетозависимости. Но если эта сказка поможет хотя бы одному ребёнку и его родителям - значит, наша цель достигнута). 📵Жил-был в одном городе мальчик по имени Федя (ставьте имя своего ребенка). Он был замечательным мальчиком, очень добрым и отзывчивым. Было у него много друзей. И все бы было хорошо, только вот однажды папа принёс в дом компьютер. Феде компьютер сразу очень понравился. Он так им заинтересовался, что почти не отходил от него. Как только просыпается, сразу бежит к своему новому другу - компьютеру. И почти весь день играет в разные игры. Родители начали переживать, что Федя так увлёкся компьютером, что зрение у него может от этого испортиться. Пытались с ним разговаривать, но Федя и слушать никого не хотел! Как-то раз, едва проснувшись, Федя, как обычно, сел за компьютер и начал играть. Мама позвала его завтракать, но Федя сказал, что очень занят и кушать пока не будет. - Иди хоть умойся, - сказала мама. Но Федя не обратил на её слова никакого внимания. Потом за Федей зашли ребята и позвали играть в футбол. Но он не смог оторваться от компьютера и гулять не пошёл. Ребята обиделись, что Федя совсем забыл про них в последнее время, и ушли. Так Федя играл до самого вечера, пока не почувствовал, что глаза его совсем устали, а живот настойчиво просит есть. Хотел Федя встать из-за стола, но не смог. С ним стали происходить какие-то странные вещи: руки совсем не слушались, продолжали против Фединой воли нажимать на клавиши клавиатуры; а ноги и того хуже - онемели, и Федя не мог ступить и шагу. Что же делать? Пришла мама, но и она ничем не смогла помочь. Федины руки по-прежнему делали, что хотели, а ноги ничего делать не могли. - Как же я теперь буду кушать и играть в футбол? - заплакал Федя. Тогда мама позвала доктора. Доктор внимательно осмотрел Федю и дал таблетку, после которой руки и ноги стали слушаться. А потом протянул флакончик с витаминами. - Это не простые витамины, а волшебные, - сказал доктор Феде. - Они помогут тебе играть на компьютере. Как только захочешь сесть за компьютер, так съешь одну ви-таминку, и с твоими руками и ногами ничего не случится. Но помни: витамины эти действуют всего 30 минут. Если через полчаса ты не отойдёшь от компьютера, руки опять перестанут тебя слушаться, а ноги онемеют. И я тебе уже больше не смогу помочь. Так Федя и стал делать: съедал витаминку и полчаса играл на компьютере. А потом шёл заниматься другими делами. Сначала Феде было очень трудно бросать игру, но он вспоминал про свои ручки и ножки, про то, как плохо, когда они не слушаются, и выключал компьютер. А потом он так к этому привык, что и не расстраивался. Ещё Федя понял, что ручкам и ножкам нужно много двигаться, бегать, прыгать, что нужно помогать маме и делать много других полезных дел. Тогда с ними ничего не случится, и они будут исправно служить ему всю жизнь. И с тех пор, как Федя это понял, витамины ему больше не нужны стали. Он сам научился управлять собой и своим временем! Родители были очень рады, что Федя стал таким самостоятельным. А друзей у него появилось ещё больше.
01.03.2024 в 18:49


Почему дети всегда знают, где их смартфоны или про то, что у нас нет электронных дневников. (послание наших педагогов родителям академиков. Но актуально для всех родителей). "...Интересное наблюдение, что свои смартфоны ребята не теряют, знают, где они находятся и не теряют их где-то в доме. Зато дневнички, тетради, пеналы теряются/забываются с завидной регулярностью. И начинается "Что задали... А я не знал... Забыл..." В Академии нет электронного дневника. И для нас не проблема завести его! НО! Его отсутствие связано с целью ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОСОЗНАННОСТЬ за свои действия. Обязанность ребят (их ответственность) следить за сохранностью своих вещей; помнить про культуру общения и правила нахождения в обществе; записывать задания в дневничок, контролировать данный процесс! Помнить про цель прихода в Академию и своё право УЧИТЬСЯ НОВОМУ! БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Если мы берем тетради домой для дополнительной работы, их нужно вернуть, и это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЁНКА - донести до Академии и положить в свою индивидуальную папку класса. Дневничок можно и нужно по необходимости забирать домой, НО на каждом уроке он должен быть снова в Академии! Если отсутствует ДЗ, нужно спросить не у куратора и педагога, а в первую очередь у ученика, где оно, где был ребенок, когда задавали ДЗ? Необходимо постоянно обращаться к этому чувству их ответственности за свои действия. Этим мы сепарируем осознанность ребенка от родительского контроля и чрезмерной заботы и воспитываем в ребятах собственную ответственность, выстраивание причинно-следственных связей, прогностическую функцию - я не записал ДЗ, я его не сделал, я не усвоил тему, я не смогу успешно справиться с итоговой работой (что это для МЕНЯ, а не для родителей). Для эффективной работы учителя и ребят важно и нужно на уроке иметь: дневничок ученика, читательский дневничок, печатные и рабочие тетрадки, бутылочка с водой, пенал. Ручки и карандаши (Нужны запасные 2-3 шт. Бывает что что-то сломалось, не пишет в данный момент, а время урока идёт), линейка, ластик. Все свои дела ребята должны сделать на перемене - набрать воду в бутылочку, сходить в туалет, привести себя в порядок, привести своё рабочее место в порядок! Все это область ответственности ребенка, не родителя или куратора. Интересное наблюдение, что свои смартфоны ребята не теряют, знают, где они находятся и не теряют их где-то в доме. Почему так происходит тогда с дневничками, тетрадями, пеналами, вещами и т.д... Ребята САМИ должны подходить и решать все простые вопросы! САМИ! (Забыл что-то, не сделал - НАЙДИ РЕШЕНИЕ САМ!) Кроме экстренных ситуаций (в которых уже участвуют родители). Самое важное на данном этапе - это СЕПАРАЦИЯ от ЧРЕЗМЕРНОЙ БЕЗЗАБОТНОСТИ УЧЕНИКОВ и "МЕДВЕЖЬЕЙ" УСЛУЖЛИВОСТИ ВЗРОСЛЫХ. Это не на пользу самому ребёнку! Его психологическому здоровью! Родители создают условия - воспитывают своих чад, заботятся о их физическом и психологическом здоровье, следят, что ест и во что одет ребёнок, обеспечивают всем необходимым для его комфортной жизни, участвуют в свовременном приходе утром и вечернем уходе из Академии. Ответственность ребенка: *Проверить, записать ДЗ (ВНЕУРОЧНУЮ РАБОТУ) и выполнить его СВОЕВРЕМЕННО! Повторить необходимое правило или формулы перед уроком. * Собрать все необходимое на завтрашний учебный день. И перед выходом из дома ещё раз на это обратить внимание! * Собрать и положить форму для акробатики. * Проверить лыжные принадлежности, коньки, всё для плавания. САМ! Чтобы понимал, что это его вещи и его "работа"! Может быть, тогда и "потеряшки" будут чаще не теряться и узнаваться ребятами быстрее!" С уважением, педагоги Детской Академии наук Наталья Даркович и Ковалёв Валерий.
28.02.2024 в 18:57


АКАДЕМИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В Академии дети очень много делают руками в прямом смысле. Для этого создан сад и огород, постоянно проходят кулинарные мастер-классы, уроки рукоделия, приезжает гончар и другие мастера. Развиваем навыки самообслуживания: дети сами накрывают на стол, наливают суп, убирают посуду, они полноправные участники жизни. На фото: утренние блинчики от дошкольников #детскаяакадемия_хроники

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю