Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Музей современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ

Интересность : Посмотрели выставку о драгоценностях природы, дружбы и искусства. Понравилось
Расположение : двенадцать минут пешком от метро к набережной
Интерьер : Обычный интерьер, уютно, приятно взору
Обслуживание : Дружный коллектив, подготовленный персонал. Всем Спасибо!
Музей современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ
Адрес

наб. Лейтенанта Шмидта, д. 11

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Музее современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ

Общая оценка:7.75 / 10
Интересность 7
Расположение 8
Интерьер 8
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Союз печатниковКнижный магазин Союз печатниковГосударственный музейно-выставочный центр РОСФОТО Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТОМансарда художникаМастерская Мансарда художникаМожет бытьРесторан Может быть
посетитель
7.75 / 10 24 апреля 2019 г. 17:51
Дружный коллектив, подготовленный персонал. Всем Спасибо! Обычный интерьер, уютно, приятно взору двенадцать минут пешком от метро к набережной  Посмотрели выставку о драгоценностях природы, дружбы и искусства. Понравилось  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Музее современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ. Наши посетители оценивают Музей современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей-заповедник Царское СелоМузей-заповедник Царское СелоIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые Камерный театр Малыщицкого Камерный театр МалыщицкогоГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ИСКУССТВ им. Дягилева СПбГУ

23.04.2024 в 15:33


Еще один участник выставки «Нога динозавра»: Алесь Лялюш и его серия «Разбираю архив. Фотографии прадеда» Алесь Лялюш - выдающийся художник, чьи работы объединяют мир инновационных технологий и искусства! Алесь - талантливый цифровой художник, разработавший свой собственный неповторимый стиль, сочетающий новейшие цифровые инструменты и техники со своим собственным творческим видением.
17.04.2024 в 22:04


Представляем еще одного замечательного автора нашей выставки «НОГА ДИНОЗАВРА» КИРИЛЛ ДАЦУК Из серии «ДРЕВНИЕ СУЩЕСТВА» Российский художник Дацук Кирилл Владимирович родился в 1974 году в городе Южно-Сахалинск. Он окончил Академию Художеств, мастерскую станковой живописи под руководством В.В. Соколова. Его педагогами были Кириллова Л.Н., Белов А.В., Говорков И.В., Могилевцев В.А., Руднев В.Ф. и, конечно же, отец Кирилла, известный Петербургский художник-график Дацук В.К. В 2001 году Кирилл окончил Институт живописи, архитектуры и скульптуры им. И.Е. Репина и уже в 2003 году стал членом Союза художников России. Дипломная работа "Обездоленные", посвященная проблеме нищеты и человеческой безысходности, вызвала сильнейший резонанс у зрителей и государственного художественного совета. В 2003 году эта работа представляла Петербург на Всероссийской выставке лучших дипломных работ. Стиль живописи художника пронизан романтизмом, его кисть находит благородство и высокую красоту в, казалось бы, обыденных мотивах. Его портреты современников - это яркие образы, глубоко раскрывающие внутренний мир модели. Ему позировали известные художники, кинорежиссеры, иностранные дипломаты и политические деятели. Художник продолжает в своем творчестве лучшие традиции русской классической живописи, находя новые темы и отображая сегодняшнюю действительность красивым и искренним языком реализма. Главной темой работ художника являются деревенские пейзажи, натюрморты и портреты. Все его работы наполнены теплом и душой. Изображения в его картинах кажутся такими родными и знакомыми русскому зрителю. Обыденный быт в деревне на картинах художника напоминает жаркое лето, проведенное у бабушки с дедушкой. Художник использует крупные мазки и яркие цвета для передачи более реалистичного изображения. Свежеиспеченный хлеб, стакан молока, сорванные с утра цветы в вазе, девушки с венками на головах или просто изображение пожилой женщины, все это возвращает нас в далекое детство, которое всегда хочется вернуться.
16.04.2024 в 15:16


Центральная работа на выставке "Нога Динозавра", скульптура Павла Тихомирова (Тихомир) " Тираннозавр". На фото: процесс создания работы в мастерской автора и работа в экспозиции.
11.04.2024 в 18:56


Продолжаем представлять участников нашей выставки « НОГА ДИНОЗАВРА» Гарде Владимир Львович Родился в 1973 году. Учился в Ленинградской городской художественной школе. Посещал рисовальные классы Санкт-петербургской академии художеств имени И.Е. Репина. В 1990-х познакомился с последователями Школы Сидлина. Занимался у выдающегося художника Юрия Алексеевича Нашивочникова, последователь основанной им Школы «Храмовая Стена». Выставляется с 1992 года. Принимал участие в первых выставках Сообщества художников Зеленогорска. Провел более 10-ти персональных выставок в галереях Петербурга и Хельсинки, в том числе Музее современного искусства им. С.Дягилева, Государственном музее «Царскосельская коллекция», галереях «Борей», «10×15». Участник более сотни коллективных выставок в Петербурге, России и за рубежом, в том числе в «Эрмитаж-Выборг», IFA (Санкт-Петербург), галерея «Беляево» (Москва), арт-центр «Пушкинская 10»; галереях: «Роза Азора» (Москва), «EXPO-88» (Москва), Futuro (Нижний Новгород), Центрах современного искусства Пскова и Великого Новгорода. Лауреат ежегодной выставки «ПЕТЕРБУРГ-2010» в ЦВЗ «Манеж» (СПб). Работы находятся в собраниях отечественных и зарубежных музеев, в том числе в коллекции музея нонконформистского искусства (СПб), музее-институте семьи Рерихов (СПб), галереи «Триада» (Выборг), финских галерей «KADIEFF» и «ASPIS», частных коллекциях России и за рубежом. С 2005 г. член товарищества «Свободная Культура». В настоящее время входит в группу художников «4 ЭТАЖ».
03.04.2024 в 16:52


Совместная выставка нашего Музея и Музея истории СПбГУ теперь доступна в онлайн формате: https://izi.travel/ru/885d-istoriya-universiteta-v-rabotakh-leningradskikh-khudozhnikov/ru#tour_details_first
29.03.2024 в 14:47


Представляем следующего участника нашей выставки «НОГА ДИНОЗАВРА» Екатерина Козлова — междисциплинарная художница из Санкт-Петербурга. Исследую тему конструирования мифа в масштабах общества и отдельной личности. Миф и мифологическое я рассматриваю через работу с документом — в первую очередь, с подтверждающим миф изображением. Проект “Я иду искать” - о поиске динозавров в Ленинградской области. В поисках тишины и уединения я выезжаю на конечные станции метро, туда, где практически нет случайных прохожих. Чем дальше я иду, тем больше мое путешествие становится вневременным. Я ухожу от менее безопасного для меня на данный момент реального мира к более безопасному — миру до-мифологическому, где могут свободно обитать динозавры. Они не представляют опасности, тем не менее лучше держаться от них на почтительном расстоянии: это их территория, мы здесь чужие, нас сюда не приглашали. Видят ли они меня? Если и видят, то я не уверена, что им есть до меня дело. Едва ли я представляю для них реальную угрозу. Я нахожусь на стыке двух миров: жители ни одного из них не представляют, что происходит в другом. Динозавры в данном случае — не воплощение хтонического ужаса, не угроза моему существованию, а спокойные соседи, которые живут своей жизнью вне зависимости от внешних событий. Это сродни Эдему еще в те времена, когда человек не появился. В проекте “Что еще от нас скрывали” я исследую архивы газеты «Вечерний Петербург» за 2002 год, чтобы доказать существование динозавров. По некоторым данным, до середины прошлого века на улицах Ленинграда можно было повсеместно встретить огромных рептилий, но в конце 90х их популяция стала резко сокращаться, и в начале 2000х исчезла полностью. Вся информация об этом на данный момент засекречена, все доказательства удалены. Я нахожу в своих семейных архивах фотографии, на которых присутствуют динозавры, и решаю провести свое собственное расследование. Проект состоит из набора семейных снимков, страниц газеты за 2002 год с доказательствами и видео-интервью с одним из очевидцев.
18.03.2024 в 19:41


Выставка "Нога Динозавра" работает в нашем выставочном зале с пн. по пт. С 10.00 до 17.00 Возможно посещение двух выставок("Нога Динозавра (наб.л.шмидта 11) и палеонтологической выставки "Динозавры на карте России" (Здание 12 коллегий)) по единому билету.
13.03.2024 в 22:47


Коллеги из палеонтологического музея СПбГУ приглашают вас на открытие своей выставки (в здании 12 коллегий) . Наша, художественная выставка будет работать паралельно выставке палеонтологов, но в выставочном зале нашего музея (наб.Л.Шмидта д. 11)
10.03.2024 в 12:43


14 марта Музей открывает коллективную выставку о Динозаврах и древнем мире. Мы посвящаем выставку нашим коллегам из Музея палеонтологии СПбГУ.
09.02.2024 в 17:09


Дорогие друзья, вернисаж выставки "Образ Индии в творчестве Александры Федоровой" состоится 12 февраля в 17:00 в здании 12 Коллегий, вход с Университетской наб.11, филологический факультет. Гостям при себе необходимо иметь паспорт.
30.01.2024 в 18:23


С 1 февраля, выставочном зале 12 коллегий, начинает работу выставка "Образ Индии в творчестве Александры Фёдоровой". О дне вернисажа будет сообщено дополнительно. Вход по паспорту с набережной Невы и площади Сахарова.
16.01.2024 в 16:35


Выставка "Художники-Универсанты" продолжается. Еще один художник представленный на выставке СЕРГЕЙ ШВЕМБЕРГЕР Вифлеем бум., ксилография.2007 Собрание Музея современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ Швембергер Сергей Викторович 1959-2018 Родился в 1959 году в Ленинграде. В 1982 году окончил математико-механический факультет Ленинградского государственного университета по специальности «математик», в 1991-м — Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (факультет графики, мастерская профессора А. А. Пахомова). С 1997 по 2001 год — директор Центра современного искусства Санкт-Петербургского государственного университета, с 2001 по 2018 год — преподаватель факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета. Работал в различных графических техниках, живописи, скульптуре. Область интересов — книжная графика, инсталляция, перфоманс, 3D-анимация, компьютерные технологии в области истории и культурологии, трёхмерные компьютерные реконструкции памятников истории и культуры. Был автором двух анимационных 3D-фильмов: «День египетского фараона» (2011–2012) и «Эрик» (2009–2010, совместно с Е. Логдачёвой). Автор книги «3ds Max. Художественное моделирование и специальные эффекты» (2006, совместно с В. А. Горончаровским и П. П. Щербаковым) и ряда научных публикаций, посвящённых применению компьютерных технологий в изучении истории культуры. Участник более 100 выставок печатной и книжной графики в России, Австрии, Великобритании, Германии, Испании, Канаде, США, Норвегии, Швейцарии, Швеции и Японии. Член Санкт-Петербургского союза художников (2001). Работы находятся в Государственном Эрмитаже, Российской национальной библиотеке, а также в частных коллекциях в России, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции и других странах. Издательство «Редкая книга» из Санкт-Петербурга
09.01.2024 в 15:36


Выставка "Художники-Универсанты" продолжается. Еще один художник представленный на выставке ОЛЕГ ЛЯГАЧЕВ Женский портрет. Оголит, песок, темпера, лак. 1970 Собрание Музея современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ Олег (Хельги) Александрович Лягачев Художник, критик, поэт, прозаик, драматург. Родился в 1939 г. в Ленинграде в семье картографа и геодезиста. Детство прошло в Омске. Осенью 1945 семья вернулась в Л-д. Окончил среднюю школу № 309 и поступил на физический фак-т ЛГУ (1956–58). Ещё раньше, увидев работы Врубеля и постимпрессионистов (в особенности Тулуз-Лотрека и Ван-Гога), а позже - Матисса и П. Боннара, решает посвятить себя живописи. Поступив в Академию художеств (ГИЖАС им. Репина) на фак-т истории и теории искусства (1960–66), работал гидом в Эрмитаже, где познакомился в 1962 с М. Шемякиным, вместе с кот. они организуют выставку «художников-рабочих хоз. части Эрмитажа» (30–31 марта 1964) и пишут манифест группы «Петербург» (1967). В составе группы ― А. Васильев, Е. Есауленко, В. Иванов, Л., М. Шемякин. Весной 1964 с В. Кравченко, В. Овчинниковым, В. Уфляндом и М. Шемякиным участвовал в эрмитажной выставке художников-работников хоз. части, в 1966 ― в выставке в Консерватории им. Римского-Корсакова, в 1973 ― на псих. фак-те ЛГУ и на квартире К. Кузьминского. После краткого увлечения абстрактным экспрессионизмом (две серии, около пятнадцати работ), Л. ищет поддержки в древнеегипетском искусстве и искусстве преколумбийского периода. Интересуется семиотическими теориями Ч. Пирса и Ч. Морриса. В результате вырабатывает своеобразную знаковую систему, названную им «семиотическим искусством». В живописи Л. семиотические поиски заметны уже в работах кон. 1960-х. В 1974–75 сближается с близкими ему по духу А. Васильевым, А. Путилиным и Ю. Дышленко, принимает участие в выставках художников-нонконформистов в ДК Газа и ДК «Невский» (1975). Писал стихи, рассказы, пьесы, участвовал в квартирных чтениях. В 1965 вместе с В. Петроченковым выпустил машинописный альм. «Парус», в 1966 ― альм. «Чертополох» вместе с А. Васильевым и Б. Комиссарчуком (1965–70, три вып.). Опубл. в них свои стихи, рассказы, в т.ч. - « Одиссея Л .»., пьесу « Вот, что происходит », рассказ и пьесу « Вакханочка », напис. в соавт. с художником А. Васильевым. Оба издания илл. офортами и акварелями Л. Женился на француженке Мари-Терез Борэ, проходившей в Л-де практику по русскому яз., и в кон. 1975 уехал во Францию. С 1976 ― участник мн. европейских выставок, в т.ч. выставок неофиц. сов. искусства ― в Пале де Конгрэ, в Париже, в Венеции, в Вене, Лондоне, Нью-Йорке, Токио и др. Много выставляется в галереях («Галерея 222», «Форум Ле Аль», «Галерея Распай-рив-гош», галерея «Мифологии», в мэриях и центрах искусства). В 1990-е Л.-художник возвращается к семиотическим поискам, а далее ― эволюция от семиотики к «абстрактному классицизму» - это портреты, вариации на темы Ренессанса (Боттичелли, Тинторетто), композиции на темы лубка, пейзажи. Этот период ознаменовался рядом персональных выставок в Париже и Лионе: в т.ч. в СПб. ― в галерее «Борей», в музее нонконформистского искусства на «Пушкинской–10» и др. А. Рябчикова
27.12.2023 в 10:15


В Музее продолжается выставка "Художники- универсанты. К 300-летию СПбГУ". Еще одна работа представленная на выставке: Юрий Анненков, портрет А.П. Пинкевича, литография,1921 г. Собрание Музея В.В. Набокова СПбГУ Анненков Юрий (Георгий) Павлович 1889–1974 Живописец, график, художник театра и кино, литератор, историк искусства. Один из зачинателей экспрессионизма и создателей кинетических беспредметных декораций на русской сцене. Оформлял представления артистического кабаре «Привал комедиантов» (1916–1917). Работал как дизайнер книг и сценограф. Создавал яркие портреты современников. С 1924 г. жил и работал во Франции. Президент секции художников по костюмам в Синдикате техников французской кинемато- графии (1945–1955). Работал как художник-постановщик на французском и западногерманском телевидении. За костюмы к фильму «Мадам де...» (реж. М. Офюльс, 1953) номинирован на премию «Оскар» (1955). Автор стихов, критических статей, литературных произведений, мемуаров. Писал под псевдонимом Борис Темирязев. Учился на юридическом факультете (1908–1910).
22.12.2023 в 10:45


Вчера, при большом скоплении публики Музей презентовал выставку "Художники- универсанты. К 300-летию СПбГУ". Выставка будет работать до 22 февраля, по будням, с 10.00 до 17.00.
20.12.2023 в 12:21


Приступаем к монтажу выставки "Художники- универсанты"! Всех ждём завтра на открытии в 18:00!
17.12.2023 в 11:18


21 декабря в 18:00 в выставочном зале Музея современных искусств им. С. П. Дягилева СПбГУ откроется выставка «Художники-универсанты. К 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета». На выставке будут представлены работы более 40 художников получивших образование в СПбГУ (ЛГУ). Владимир Шинкарев. «Автопортрет», 2016 г. Художник 1977 году закончил геологический факультет Ленинградского государственного университета.
13.12.2023 в 10:46


Анонсируем нашу новую выставку!!!!! 21 декабря в 18:00 в выставочном зале Музея современных искусств им. С. П. Дягилева состоится выставка «Художники-универсанты. К 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета». При подготовке проекта юбилейной выставки «Художники-универсанты. К 300-летию СПбГУ» Музеем современных искусств им. С.П. Дягилева СПбГУ было определено почти полторы сотни имен людей, учившихся в Санкт-Петербургском университете и ЛГУ им. А.А. Жданова и проявивших себя на поприще изобразительного искусства. К сожалению, небольшой формат выставочного пространства и труднодоступность произведений Врубеля, Ге, Поленова и других корифеев отечественной живописи позволил создать экспозицию только на основе университетских собраний и произведений из частных коллекций. В то же время это помогло сосредоточиться на недостаточно известных широкой публике именах и сравнительно молодых мастерах, находящихся в расцвете творческих сил. В экспозиции каждый из четырех десятков авторов, когда-то учившихся в университете, представлен одним произведением. Экспозицию открывают работы классиков русского искусства начала ХХ века — Николая Рериха, Ивана Билибина, Юрия Анненкова. Александр Бенуа и Мстислав Добужинский представлены как мастера книжной иллюстрации. К советской эпохе относятся произведения Георгия Верейского, Сергея Штейнберга, Евгении Эвенбах, а также участников нонконформистского движения — Олега Лягачева, Валентина Герасименко, Вадима Воинова. Самодельные буклеты лидера ленинградского независимого искусства Евгения Рухина представляют интерес как свидетельство рыночных отношений, существовавших в андеграунде, несмотря на официальные запреты. Ранние формы местного концептуализма демонстрирует Валерий Черкасов, работы которого редко появляются на выставках. Среди художников конца ХХ века есть и прославленные имена типа Владимира Шинкарева, создателя движения «митьков», и известные только в узком кругу любители. Студентам будет интересно увидеть работы своих учителей—преподавателей университета: философа Валерия Савчука, искусствоведов Ивана Чечота и Глеба Ершова. Помимо мастеров живописи и графики, в выставке участвует знаменитый фотограф Валентин Тиль Самарин, а также художники, обратившиеся к новым формам искусства, появившимся в конце ХХ века: перформансу — Виктор Снесарь, видео-арту — Лера Лернер и 3D-анимации — Сергей Швембергер. Новая экспозиция музея им. С.П. Дягилева развивает исследования, начатые университетскими изданиями «Универсанты в мире искусства» (2008) и «Знаменитые деятели искусства в Санкт-Петербургском университете» (2017). Эти книги продемонстрировали, что многие знакомые с детства имена великих художников, поэтов, музыкантов и театральных деятелей связаны с университетом. Популярные слова Лиона Фейхтвангера «человек талантливый талантлив во всех областях» -— это одно из объяснений того, что мастерами изобразительного искусства становятся даже не гуманитарии, а люди, учившиеся на физиков, математиков, геологов, зоологов, почвоведов. Названные Энгельсом «титанами» гении Возрождения, в лице Леонардо совмещавшие в себе ученого и художника, создали идеал гармоничного человека, который в СПбГУ основывался на исторически сложившемся вокруг университета, притягательном для самых разных талантов поле, репутации храма науки, «места силы» или, как говорят англичане, «place to be». Например, Сергей Дягилев учился на юридическом факультете шесть лет вместо положенных четырех, так как, по собственному признанию, «страшно любил университет» за атмосферу и щегольскую форму. В наши дни в СПбГУ уже учат самым разнообразным художественным специальностям, и выставка универсантов прошлых эпох, по зову сердца занявшихся искусством, демонстрирует будущим художникам ценность университетского образования во всей его высокой сложности и великом разнообразии.
09.12.2023 в 15:50


Сегодня, 9 декабря, в завершении выставки Артема Ткача «Путь цифрового художника» была проведена экскурсия для группы православной молодёжной организации "Покров".
16.11.2023 в 15:39


Вчера в Музее современных искусств им. С.П. Дягилева в рамках Молодежного форума «Культурный код 2023… » открылась персональная выставка московского художника Артема Ткача. Посетить выставку можно в режиме работы музея ( пн. - пт. с 13:00 - до 17:45 )

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю