Для экзотических домашних животных одной из лучших в городе клиникой считается - "Красный лис". К услугам посетиелей: терапия, хирургия, травматология, лабораторные исследования, рентген, УЗИ, стационар, выезд на дом. По всокрсесенья и понедельникам делают льготные стерилизации.
Ветеринарная клиника Красный Лис
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Приходи к нему лечиться и корова, и волчица: как выбрать ветеринарную клинику в Петербурге
Выбирать ветеринарную клинику нужно сразу, как только появился питомец. Поскольку ветклиники посещаются не только для оказания экстренной помощи животным...
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Ветеринарная клиника "Красный лис"
13.04.2024 в 09:21
Уважаемые клиенты, просим обратить ваше внимание на изменение в графике на конец апреля.
Озеркова И.П. не будет принимать
25-го 26-го 27-го 28-го 29-го апреля.
Просьба спланировать хирургические и стоматологические процедуры заранее.
Зубенко Е.И. - в декретном отпуске
Прием будет вести Ефанова А.В. и Константинова П.Д.
Режим работы клиники - Понедельник, пятница и воскресенье клиника работает до 19.00
Вторник, среда, четверг и суббота до 20.00
25 апреля Ефанова А.В. до 17.30
С 17.30 до 19 в клинике работают только ассистенты.
Приехать в стационар/забрать из стационара животных можно.
Прием в эти часы вестись не будет.
Спасибо за понимание.
Перед поездкой в клинику лучше позвоните. При невозможности оказать какую‐либо помощь мы перенаправим в стороние дружественные клиники.
Спасибо за понимание.
10.04.2024 в 18:06
Уважаемые наши пациенты!
Просим обратить внимание, что в апреле клиника будет работать по измененному графику:
Понедельник, Пятница, Воскресенье
11- 19 часов
Вторник, среда, четверг, суббота
11 - 20 часов
Причина, по которым мы ВЫНУЖДЕНЫ СОКРАТИТЬ ЧАСЫ РАБОТЫ нашей клиники следующая:
50 % основного персонала клиники сидят с маленькими детьми, в декрете или беременны.
В связи со скоро уходом в декрет ещё одного сотрудника весь груз работы кладётся на плечи оставшихся. У нас очень большой стационар, которым мы занимаемся несколько часов после "рабочих часов" клиники и часть сотрудников почти каждый день работают до 2-3х часов ночи, Озеркова И.П 6 дней в неделю по 15 часов, а седьмой - контроль стационара и срочные операции.
Поэтому мы вынуждены позаботиться об этих сотрудниках и уменьшить часы приёма, чтобы мочь продолжать работать дальше.
Возможно, с уходом в декрет Зубенко Е.И часы работы станут ещё более короткими.
Да, это будет временно, но продолжительно.
Просьба относиться с пониманием.
Мы желаем всем здоровья и терпения.
20.03.2024 в 16:46
Уважаемые клиенты
Зубенко Е.И. будет принимать 23 марта с 17 часов
24 и 25 марта до 15 часов
19.03.2024 в 08:50
Уважаемые клиенты
Зубенко Е.И. будет принимать 24 и 25 марта до 15 часов
04.03.2024 в 11:05
Уважаемые клиенты
Озерковой И.П. не будет с 14 марта по 20 марта включительно
21 марта прием с 14 часов.
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (30)
Добрый день,я хочу чтобы нам дали объяснение по поводу сложившейся ситуации.Примерно 2 года назад мы стерилизовали кошку,порода русско-голубая по кличке Анфиса. Операцию делал врач-Ерасов Евгений Юрьевич. Мы пришли в клинику, по предварительной договоренности,отдали кошку в руки врачу. Ерасов лично!после окончания операции отдал кошку в руки лично моей маме.По истечении времени,а конкретно двух лет-кошка начала «гулять». Мы обратились опять в клинику,нам предложили сдать анализы,мы согласились,и выяснилось что надо повторно делать операцию!Мы с этим тоже согласились,чтобы избавить от мучений нашу любимую Анфису. Сегодня(02.10.2016)мама с внучкой понесли кошку в клинику, моя мама попросила Евгения Юрьевича сделать все хорошо и отнестись с вниманием к Анфисе,чтобы больше нам не обращаться,так как ее внучка была вместе с ней и очень переживала,и чуть!!! не расплакалась,услышав,что сказал врач:-я вообще могу ничего не делать,если вас что то не устраивает,идите в другую клинику если хотите.Мама решила не заострять на этом внимание и отдала кошку. Через 40 минут ей позвонили и спросили кто до этого делал такую операцию,мама ответила что Ерасов,на что ей ответили что этого не может быть.Мама была в шоке. Через час и 20 минут маме позвонили с клиники и сказали что Анфису можно забрать,когда мама пришла за кошкой,отдавали ее медсестры,врач даже не вышел. Объясните поведение врачей Вашей клиники,мы к вам не первый раз приходим,нас многие у вас знают,у нас есть еще кот и кролик!Мы рекомендовали Вашу клинику как самую лучшую!А по факту,врач вместо того чтобы успокоить бабушку с внучкой,взял и нахамил. Может быть он не хотел эту операцию делать бесплатно? Или в чем причина!Его спокойно попросили,и это нормально,мы переживаем за свое животное,котрое в первый раз очень тяжело отошло от наркоза
Добрый день,я хочу чтобы нам дали объяснение по поводу сложившейся ситуации.Примерно 2 года назад мы стерилизовали кошку,порода русско-голубая по кличке Анфиса. Операцию делал врач-Ерасов Евгений Юрьевич. Мы пришли в клинику, по предварительной договоренности,отдали кошку в руки врачу. Ерасов лично!после окончания операции отдал кошку в руки лично моей маме.По истечении времени,а конкретно двух лет-кошка начала «гулять». Мы обратились опять в клинику,нам предложили сдать анализы,мы согласились,и выяснилось что надо повторно делать операцию!Мы с этим тоже согласились,чтобы избавить от мучений нашу любимую Анфису. Сегодня(02.10.2016)мама с внучкой понесли кошку в клинику, моя мама попросила Евгения Юрьевича сделать все хорошо и отнестись с вниманием к Анфисе,чтобы больше нам не обращаться,так как ее внучка была вместе с ней и очень переживала,и чуть!!! не расплакалась,услышав,что сказал врач:-я вообще могу ничего не делать,если вас что то не устраивает,идите в другую клинику если хотите.Мама решила не заострять на этом внимание и отдала кошку. Через 40 минут ей позвонили и спросили кто до этого делал такую операцию,мама ответила что Ерасов,на что ей ответили что этого не может быть.Мама была в шоке. Через час и 20 минут маме позвонили с клиники и сказали что Анфису можно забрать,когда мама пришла за кошкой,отдавали ее медсестры,врач даже не вышел. Объясните поведение врачей Вашей клиники,мы к вам не первый раз приходим,нас многие у вас знают,у нас есть еще кот и кролик!Мы рекомендовали Вашу клинику как самую лучшую!А по факту,врач вместо того чтобы успокоить бабушку с внучкой,взял и нахамил. Может быть он не хотел эту операцию делать бесплатно? Или в чем причина!Его спокойно попросили,и это нормально,мы переживаем за свое животное,котрое в первый раз очень тяжело отошло от наркоза
Добрый день,я хочу чтобы нам дали объяснение по поводу сложившейся ситуации.Примерно 2 года назад мы стерилизовали кошку,порода русско-голубая по кличке Анфиса. Операцию делал врач-Ерасов Евгений Юрьевич. Мы пришли в клинику, по предварительной договоренности,отдали кошку в руки врачу. Ерасов лично!после окончания операции отдал кошку в руки лично моей маме.По истечении времени,а конкретно двух лет-кошка начала «гулять». Мы обратились опять в клинику,нам предложили сдать анализы,мы согласились,и выяснилось что надо повторно делать операцию!Мы с этим тоже согласились,чтобы избавить от мучений нашу любимую Анфису. Сегодня(02.10.2016)мама с внучкой понесли кошку в клинику, моя мама попросила Евгения Юрьевича сделать все хорошо и отнестись с вниманием к Анфисе,чтобы больше нам не обращаться,так как ее внучка была вместе с ней и очень переживала,и чуть!!! не расплакалась,услышав,что сказал врач:-я вообще могу ничего не делать,если вас что то не устраивает,идите в другую клинику если хотите.Мама решила не заострять на этом внимание и отдала кошку. Через 40 минут ей позвонили и спросили кто до этого делал такую операцию,мама ответила что Ерасов,на что ей ответили что этого не может быть.Мама была в шоке. Через час и 20 минут маме позвонили с клиники и сказали что Анфису можно забрать,когда мама пришла за кошкой,отдавали ее медсестры,врач даже не вышел. Объясните поведение врачей Вашей клиники,мы к вам не первый раз приходим,нас многие у вас знают,у нас есть еще кот и кролик!Мы рекомендовали Вашу клинику как самую лучшую!А по факту,врач вместо того чтобы успокоить бабушку с внучкой,взял и нахамил. Может быть он не хотел эту операцию делать бесплатно? Или в чем причина!Его спокойно попросили,и это нормально,мы переживаем за свое животное,котрое в первый раз очень тяжело отошло от наркоза
На что Светлана отказалась принимать нашего питомца сославшись на то что мы без записи. Разумеется мы не записывались потому что сыпь появилась очень неожиданно. Она это аргументировала тем,что якобы в порядке живой очереди имеют право сидеть люди только с маленькими грызунами. А коль у нас собака,то будьте добры подойти во вторник. А сегодня четверг,так на минуточку. А если это заразный вирус??? У меня нет медицинского образования и я даже предположить не могу что это. Отвратительное отношение в ПЛАТНОЙ клинике. Я считаю то Светлану надо гнать оттуда в шею. В вет клинике не должны работать люди которые не любят и не сопереживают животным
На что Светлана отказалась принимать нашего питомца сославшись на то что мы без записи. Разумеется мы не записывались потому что сыпь появилась очень неожиданно. Она это аргументировала тем,что якобы в порядке живой очереди имеют право сидеть люди только с маленькими грызунами. А коль у нас собака,то будьте добры подойти во вторник. А сегодня четверг,так на минуточку. А если это заразный вирус??? У меня нет медицинского образования и я даже предположить не могу что это. Отвратительное отношение в ПЛАТНОЙ клинике. Я считаю то Светлану надо гнать оттуда в шею. В вет клинике не должны работать люди которые не любят и не сопереживают животным
На что Светлана отказалась принимать нашего питомца сославшись на то что мы без записи. Разумеется мы не записывались потому что сыпь появилась очень неожиданно. Она это аргументировала тем,что якобы в порядке живой очереди имеют право сидеть люди только с маленькими грызунами. А коль у нас собака,то будьте добры подойти во вторник. А сегодня четверг,так на минуточку. А если это заразный вирус??? У меня нет медицинского образования и я даже предположить не могу что это. Отвратительное отношение в ПЛАТНОЙ клинике. Я считаю то Светлану надо гнать оттуда в шею. В вет клинике не должны работать люди которые не любят и не сопереживают животным
Ещё раз-спасибо!
Светлана и Серге
Ещё раз-спасибо!
Светлана и Серге
Ещё раз-спасибо!
Светлана и Серге
2. Почему письменные назначения выдаются без указания фамилий врача и клиента, клички-вида-возраста-веса животного, диагнозов (предположительного или установленного)?
3. Хоть кто-нибудь получал в конце приёма чек об оплате с перечислением проведённых манипуляций и оказанных услуг
Будьте внимательнее к тому, что пишете и главное - КАК. С наилучшими пожеланиями, Ирина Львовна.
2. Почему письменные назначения выдаются без указания фамилий врача и клиента, клички-вида-возраста-веса животного, диагнозов (предположительного или установленного)?
3. Хоть кто-нибудь получал в конце приёма чек об оплате с перечислением проведённых манипуляций и оказанных услуг
2. Почему письменные назначения выдаются без указания фамилий врача и клиента, клички-вида-возраста-веса животного, диагнозов (предположительного или установленного)?
3. Хоть кто-нибудь получал в конце приёма чек об оплате с перечислением проведённых манипуляций и оказанных услуг
Отдала их все, мне сказали: «ну ничего, потом остальное донесете». Так вот не понесу! Ибо дела так не делаются!
В остальном пока к клинике вопросов нет (о том, как была сделана операция судить рано, шов вроде аккуратный), поэтому 3*
Отдала их все, мне сказали: «ну ничего, потом остальное донесете». Так вот не понесу! Ибо дела так не делаются!
В остальном пока к клинике вопросов нет (о том, как была сделана операция судить рано, шов вроде аккуратный), поэтому 3*
Отдала их все, мне сказали: «ну ничего, потом остальное донесете». Так вот не понесу! Ибо дела так не делаются!
В остальном пока к клинике вопросов нет (о том, как была сделана операция судить рано, шов вроде аккуратный), поэтому 3*