Отзывы о Зоомир
Пользователь
2018-08-22 16:41
Интересность : Подобрали кошечку на улице, что-то ей было совсем нехорошо. Отвезли ее сразу в самую ближайшую ветеринарку. Это оказался центр Зоомир. Там ее всю обследовали, отмыли, провели над ней все необходимые процедуры. Оказалось, она была истощена и замерзала. Пока что взяли к себе выхаживаем. Не планировали брать кошку, но возможно оставим. Очень хорошо ветклиника.
Расположение : Это все произошло где-то в районе Гражданки. Шла от подруги и наткнулась на него. Ближе всего был этот центр на Гражданке.
Интерьер : Вроде неплохой интерьер, у меня все было как в тумане перед глазами, особо ничего не запомнила.
Обслуживание : Врачи оказали профессиональную помощь, без негатива, что с улицы привезла.
Зоомир
Адрес
пр. Просвещения, д. 99, к. 2
картаРайон
Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро
Гражданский проспект (678 м)
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
22 августа 2018 г. 16:41
Врачи оказали профессиональную помощь, без негатива, что с улицы привезла. Вроде неплохой интерьер, у меня все было как в тумане перед глазами, особо ничего не запомнила. Это все произошло где-то в районе Гражданки. Шла от подруги и наткнулась на него. Ближе всего был этот центр на Гражданке. Подобрали кошечку на улице, что-то ей было совсем нехорошо. Отвезли ее сразу в самую ближайшую ветеринарку. Это оказался центр Зоомир. Там ее всю обследовали, отмыли, провели над ней все необходимые процедуры. Оказалось, она была истощена и замерзала. Пока что взяли к себе выхаживаем. Не планировали брать кошку, но возможно оставим. Очень хорошо ветклиника.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (5)
Анонимный пользователь | 9 января 2017 г. 13:13 |
Посещали данную клинику с кошкой долгое время, в целом были довольны. До первого конфликтного момента. Нужно было уезжать, отдавали кошку в передержку. По возвращении, когда забирали, обнаружили что у животного вся голова в царапинах и ранах, лоток же был весь грязный, его явно особо не чистили. Врач, Ольга Александровна, вместо того чтобы нормально ответить на вопросы, в агрессивной форме стала доказывать что кошка сама себе нанесла повреждения (никогда в жизни у неё подобного не было) и что ей не интересно моё мнение, переводить тему на вопрос оплаты (хотя всё было оплачено полностью), на что угодно, кроме нормальных доводов.
Ответить
Простых извинений за недосмотр было бы достаточно, на конфликт идти я не собирался, но такого хамства в свой адрес, как клиента, я не ожидал совершенно |
Анонимный пользователь | 29 октября 2016 г. 18:31 |
Спасибо большое Ольга Александровна,Вы волшебница,Вы спасли моего любимого Саввушку,мы Вам очень и очень благодарны.Он веселенький и очень Вас любит!!
Ответить
|
Катя Дмитриева | 7 декабря 2015 г. 15:24 |
Очень очень благодарна клинике Зоомир, за то что спасли нашего верного друга Боба.
Ответить
Привели пса в клинику с кровавым поносом, пес не ел, плохо себя чувствовал, скулил, весь трясся. Нам быстро поставили диагноз и дней через 10 пес вернулся в свое нормальное состояниее. спасибо большое!! |
Елена Чернова | 29 октября 2015 г. 22:29 |
Очень благодарна за доброжелательное отношение к моему котику, спасли уже 2 раза от острой стадии при МКБ, до этого относила в другую клинику в Калининском р-не, так там коту чуть все не разодрали при катеризации, да еще сделали ее 2 раза, а кристаллы так все и не вывели. В Зоомире очень бережно отнеслись, даже сам кот нормально реагировал на доктора. Все доступно объяснили, почему проблемы со здоровьем, что делать и что не делать. Цены на корма и остальную продукцию очень удивили, дешевле чем в других клиниках и магазинах
Ответить
|
Анонимный пользователь | 27 января 2015 г. 18:07 |
неплохая клиника,хорошее отношение,нам с собачкой понравилось) спасибо
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю