В спектакль-фарс органично (как кажется авторам) "вплетены" рассказъ "Короля смеха Серебряной поры" Аркадия Аверченко "Актёры", практически неизвестная изящная пьеса Саши Чёрного "Лавочник на полчаса", и его же "Сатиры", написанные в 1910-х годах в Петербурге. Вместе с актёрами, которые предстанут в самых неожиданных образах, зрители, словно в калейдоскопе, моментально очутятся в закулисье театра "Пассаж", на незадачливом выступлении полупрофессионального оркестрика, в будуаре модной поэтессы, в лавочке колониальных товаров, в крохотной комнатке "медички второго семестра", практикующей в лечебнице "у Калинкина моста", узнают, как можно довести до "чувственного экстаза" Второго любовника Театра "Буфф" и... et cetera et cetera - одним словом, побывают в милых сердцу местах и местечках Петербурга и дачного пригорода "серебряной эпохи"...
А городские песни и цыганские романсы начала прошлого века выступят гармоничным "гарниром" всей этой "Обстановочки"! Все роли (в том числе и женские), песни, романсы, отрывки из оперетт исполнит дуэт двух блестящих (во всех смыслах этого слова) петербурХских актёров в составе Виктора Гахова (Санкт-Петербургский камерный театр Малыщицкого) и Олега Флеера (Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии). Последний, кстати, выступал в качестве автора-редактора и верстальщика ЭТОЙ поэтическо-театрально-музыкально-комедийно-фарсовой сценической версии.
Спектакль-фарс идет с ПРОЛОГОМ (из 6-ти строк), четырьмя звуками дверных колокольчиков, сиреной пожарного авто, звуками настраивающегося симфо-духового оркестрика, АНТРАКТОМ (с привлечением местного буфета), и почти состоявшимся ударом коробкой по голове (символизирует "удар Судьбы") одного из слишкомъ занудных персонажей во втором акте!
Ну и, как того требуют "законы фарсового жанра", всё закончится грандиозным ЭПИЛОГОМ, во впемя которого ВСЕ (!) зрители будут зычными, звонкими голосами актёров приглашены в "ночное" с участием "Соколовского цыганского хора у "Яра".