Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Лекция "Как привлечь 35к целевых подписчиков за полгода? SMM-cтратегия продвижения проектов: кейс Особняка Мясникова"

485

Страница создана 11.04.2024 и обновлена 12.04.2024

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
23 апреля 2024 г. 19:00
мероприятие прошло
Место Особняк купца И.К. Мясникова
СПб, ул. Восстания, д. 45 на карте
  Чернышевская (337 метров построить маршрут до метро)
  Восстания площадь (1.1 км пройти от метро)
  Маяковская (1.2 км)

Центральный район
Цена, Р 2 5002500
Теги до 2500 рублекциибизнес-лекциибизнес
Возрастной рейтинг 16+
Продолжительность 120 минут
Событие прошло?
Подпишись на Особняк купца И.К. Мясникова,
получай отзывы и напоминания

Мероприятия в Особняке купца И.К. Мясникова

19 мая 2024 19:00Поэтическая программа Анны Егоян "Эхо любви"
В этот весенний вечер мы услышим трогательную поэтическую программу, полную нежности...

7000-12000 Руб.
26 мая 2024 15:00Экскурсия по Особняку Мясникова
Только 4 экскурсии по Особняку Мясникова. Прогулка с гидом по всем залам особняка...

3500 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Как в 2024 году разработать стратегию продвижения проекта в социальных сетях так, чтобы привлекать целевых подписчиков в аккаунт, мотивировать их остаться, следить за вашими обновлениями, активно вовлекаться в контент и самое главное – приобретать товары или услуги бренда?

Узнаем уже 23 апреля, в 19:00, на лекции маркетингового директора Особняка Мясникова – Дины Бураковой.

Спикер: Дина Буракова Магистр направления digital-маркетинга ИТМО совместно с французской бизнес-школой SKEMA, программа маркетинга которой входит в топ-10 лучших в мире. Бакалавр по направлению «Международный бизнес» Санкт-Петербургского Государственного университета. Ex-руководитель SMM-агентства Артема Балаева “Bigger Digital”. Специалист с более чем 8 летним опытом в Social Media маркетинге. Работала с «Яндекс.Еда», Теле2, «Абрау-Дюрсо», Pinskiy&Co, Novikov Group, Italy&Co (cпецпроект Spaghettata), «Рестораны Раппопорта» и многими другими. В портфолио более 50 успешных кейсов по запуску, ведению аккаунтов брендов, разработке SMM-стратегий. С 2021 года руководитель SMM-направления Особняка Мясникова, с 2023 года – маркетинговый директор. Основатель креативной команды DiTeam.

Лекция будет состоять из двух частей и кофе-брейка с нетворкингом.

.Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаПервый в городе digital-ресторан ИгристыеПервый в городе digital-ресторан ИгристыеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Отзывы о событии Лекция "Как привлечь 35к целевых подписчиков за полгода? SMM-cтратегия продвижения проектов: кейс Особняка Мясникова"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю