Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ

Интересность : Почти каждый месяц стараемся с мамой выбраться с работы хотя бы на выходных и сходить в Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова. Вспоминая все те постановки, которые видела я, могу сказать точно, что в этом театре нет ни одного легковесного спектакля. Даже если я прихожу на комедию, то и она заставляет задуматься над насущными проблемами, трогает за душу. Когда смотришь такие спектакли, всегда пытаешься найти в себе что-то новое.
Расположение : Каменноостровский театр находится в зеленой зоне Петроградского района - на Крестовском острове. Не очень далеко от метро. Да и на машине туда не трудно добираться, вот только парковочных мест не много, так что лучше приезжать пораньше.
Интерьер : Здание в стиле классицизма создано в 1827 году архитектором Шустовым. В стенах Каменноостровского театра во время его истории располагались театр Ленинградской студии телевидения, клуб бального танца. После реконструкции, начатом в 2005-м и окончательно завершенной в 2012-м, здание передано Большому Драматическому театру имени Г.А. Толстоногова, теперь здесь располагается Новая сцена БДТ.
Обслуживание : Приятный обслуживающий персонал. А про артистов и говорить нечего - профессионалы своего дела!
Интересность : Прекрасный театр, прекрасные спектакли! В восторге от поставновки "Алиса" с Алисой Фрейндлих. По возможности посетим этот спектакль снова. Конечно, спектакли этого театра не для всех, но для тех, кто понимает - настоящая услада.
Расположение : А вот расположена сцена совсем неудобно. Аж на Крестовском острове, да еще и далеко от метро. Не всегда хочется поздно возвращаться домой. Жаль, что нет утренних или дневник спектаклей в выходные дни для взрослых.
Интерьер : Красивое архтитектурное здание в лучших традициях. Но в то же время все очень современно.
Обслуживание : Не буду ни хвалить, ни ругать. В целом, нормально.
Интересность : БДТ это высокая марка, новую сцену БДТ обязательно нужно посетить всем любителям театрального искусства.
Расположение : Расположение на Крестовском острове для вечерних спектаклей не самое удобное, до метро нужно идти около километра. Места на парковке театра ограничены.
Интерьер : Здание театра построено в 19 веке в стиле классицизма. После длительной реконструкции театр внутри обновленный, но сохраняет приятную и легкую атмосферу. Постановки БДТ всегда качественные, с ведущими актерами.
Обслуживание : Уровень сервиса в театре самый обычный, но когда идешь на спектакль, то именно это важно и особых запросов у меня нет.
Интересность : Этот театр - памятник русского деревянного зодчества эпохи классицизма, единственный в России деревянный театр, и одновременно новая площадка Большого драматического театра имени Г.А.Товстоногова на Каменном острове.
Расположение : До метро Крестовский остров около 1 км пути, но прогуляться в этом районе города всегда приятно.
Интерьер : С начала 19 века это здание служит сфере развлечений и внешне всегда сохранял свой вид театра. Внутри театр камерный, уютный. Сюда приятно приходить и возвращаться, и спектакли БДТ с ведущими актерами театра всегда на высоте.
Обслуживание : После реставрации театр прекрасно выглядит.
Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ
Адрес

пл. Старого Театра, д. 13

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Каменноостровском театре новой сцене БДТ

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Teatr 101Театр Teatr 101Дом союза художников Дом союза художниковTheobromaРесторан TheobromaМузей Флорентийской мозаики имени Бориса Ошкукова Музей Флорентийской мозаики имени Бориса Ошкукова
посетитель
9.25 / 10 4 октября 2018 г. 13:53
После реставрации театр прекрасно выглядит. С начала 19 века это здание служит сфере развлечений и внешне всегда сохранял свой вид театра. Внутри театр камерный, уютный. Сюда приятно приходить и возвращаться, и спектакли БДТ с ведущими актерами театра всегда на высоте. До метро Крестовский остров около 1 км пути, но прогуляться в этом районе города всегда приятно. Этот театр - памятник русского деревянного зодчества эпохи классицизма, единственный в России деревянный театр, и одновременно новая площадка Большого драматического театра имени Г.А.Товстоногова на Каменном острове.   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 26 сентября 2018 г. 18:22
Уровень сервиса в театре самый обычный, но когда идешь на спектакль, то именно это важно и особых запросов у меня нет. Здание театра построено в 19 веке в стиле классицизма. После длительной реконструкции театр внутри обновленный, но сохраняет приятную и легкую атмосферу. Постановки БДТ всегда качественные, с ведущими актерами.  Расположение на Крестовском острове для вечерних спектаклей не самое удобное, до метро нужно идти около километра. Места на парковке театра ограничены. БДТ это высокая марка, новую сцену БДТ обязательно нужно посетить всем любителям театрального искусства.  на страницу отзыва
посетитель
7 / 10 30 октября 2014 г. 16:32
Не буду ни хвалить, ни ругать. В целом, нормально. Красивое архтитектурное здание в лучших традициях. Но в то же время все очень современно. А вот расположена сцена совсем неудобно. Аж на Крестовском острове, да еще и далеко от метро. Не всегда хочется поздно возвращаться домой. Жаль, что нет утренних или дневник спектаклей в выходные дни для взрослых. Прекрасный театр, прекрасные спектакли! В восторге от поставновки "Алиса" с Алисой Фрейндлих. По возможности посетим этот спектакль снова. Конечно, спектакли этого театра не для всех, но для тех, кто понимает - настоящая услада.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 8.5 / 10 3 марта 2014 г. 09:32
Приятный обслуживающий персонал. А про артистов и говорить нечего - профессионалы своего дела! Здание в стиле классицизма создано в 1827 году архитектором Шустовым. В стенах Каменноостровского театра во время его истории располагались театр Ленинградской студии телевидения, клуб бального танца. После реконструкции, начатом в 2005-м и окончательно завершенной в 2012-м, здание передано Большому Драматическому театру имени Г.А. Толстоногова, теперь здесь располагается Новая сцена БДТ. Каменноостровский театр находится в зеленой зоне Петроградского района - на Крестовском острове. Не очень далеко от метро. Да и на машине туда не трудно добираться, вот только парковочных мест не много, так что лучше приезжать пораньше.  Почти каждый месяц стараемся с мамой выбраться с работы хотя бы на выходных и сходить в Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова. Вспоминая все те постановки, которые видела я, могу сказать точно, что в этом театре нет ни одного легковесного спектакля. Даже если я прихожу на комедию, то и она заставляет задуматься над насущными проблемами, трогает за душу. Когда смотришь такие спектакли, всегда пытаешься найти в себе что-то новое.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Каменноостровском театре новой сцене БДТ. Наши посетители оценивают Каменноостровский театр. Новая сцена БДТ по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Открытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКурорт \Курорт "Золотая Долина" в центре Карельского перешейка

Комментарии посетителей (3)

Дарья18 апреля 2022 г. 18:31

Ходили семьей на премьеру "Бесчестье". Такого жуткого представления никогда не видели. Всей семьей признали, что это худшее, на что мы когда-либо ходили.

Спектакль посредственный. Настроение полной безнадеги.

Что собой представляет действие? 3 актера стоят, один сидит, все с каменным лицом. Все это сопровождается противными звуками и 2 экранами проектора. Никакого движения, игры актеров. Весь акцент на однотипных скучных кадрах, заранее снятых, и на вымученных интонациях актеров.

Видимо авторы хотели сделать закос под современный артхаус или Дэвида Линча, получилось плохо.

Хорошие новости: длится только один акт. Мы семьей делали ставки, сколько людей уйдет после 1 акта, в итоге не удалось узнать. Во время этого действа (словом спектакль это нельзя называть) ушло минимум 4 человека по нашим подсчетам.

Детям и лицам пожилого возраста, а также впечатлительным натурам ПРЯМО противопоказано.
Всем остальным просто пожалейте свое время!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мирослава24 января 2019 г. 13:06
Удалось однажды посетить новую сцену БДТ. Была там на спектакле "Кроткая", точнее это монолог, спектакль-исповедь. Немного переживала, что трудно будет смотреть, высидеть все время, но сильно ошибалась. Посмотрела все на одном дыхании. Сам театр чудесный. Такой небольшой, уютный, в тиши Крестовского острова находится, отдален от всех развлечений и очень приятно было до него прогуляться. Определенно, захотелось сходить туда еще на что-нибудь. Режиссер и актерская игра просто завораживают. Все гармонично, все в этом спектакле ладно и сходится. Под впечатлением еще целую неделю ходила.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна26 декабря 2018 г. 16:29
Театр находится в прекрасном месте, Очень люблю этот район и часто прогуливаюсь тут, особенно приятно пройтись летним вечером после спектакля и насладиться свежим воздухом, побыть наедине со своими мыслями, переварить увиденное. Идеально было бы завернуть в уютное кафе, но театр расположен так, что мне ничего достойного на глаза не попалось.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина - Татьяна8 января 2019 г. 18:33
Люблю БДТ давно и нежно. Труппа достойная и постановки с глубоким смыслом. Режиссеры создают объемные и точные образы, мне нравятся эти миры на сцене, все детали, включая костюмы, проработаны. Актеры лучшей школы, мне они близки, особенно уровня Алисы Бруновны Фрейндлих. Театр теплый, доброжелательный, открытый, прихожу сюда как в дом родной. Держит высокую марку в постановках, за это их очень уважаю. Новая сцена не подкачала, хоть она не у метро и больше времени уходит, чтобы сюда добраться, но на любимый спектакль готова ехать хоть на край света. Внутри уютно и красиво, торжественно.,
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
БДТ имени Г. А. Товстоногова

сегодня в 11:00


Фотогалерея артистов БДТ похожа на большой семейный альбом или стену в гостиной, украшенную портретами близких людей. Снимки сделаны разными фотографами в самых разных жанрах и разной стилистике: от актерской визитки до детского фото, от любительских снимков до фотографий для кинопроб, от забавных юмористических изображений до живописных костюмных портретов, как будто бы нарисованных красками на холсте. Еще одна особенность фотогалереи — её подвижность. Каждое фото можно поменять, передвинуть, сменить на новое. В общем, всё как дома. Дорогие зрители, обратите внимание, что в нижнем ряду экспозиции есть пустые рамы, в которых можете сфотографироваться и вы. Фото Стаса Левшина и Люды Бурченковой #местодействиябдт
вчера в 15:00


Артистка БДТ Марина Игнатова стала лауреатом премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» 2024 года в номинации «Театр и шоу». Поздравляем! Премия учреждена журналом «Собака.ру» — в интервью изданию Марина Октябрьевна рассказала о том, чем спектакль «Холопы», где она сыграла главную роль, отличается от других постановок Андрея Могучего: «Масштабностью, музыкальностью и смешением абсолютно разных жанров — от исторической хроники к мелодраме, трагикомедии, гротеску. Но все равно все спектакли у него объединены одним — темой. Она всегда очень актуальна у него». Полностью интервью Марины Игнатовой читайте в июньском номере журнала — и здесь vk.cc/cxFzyh #маринаигнатова #холопывбдт Фото Дмитрия Егорова
вчера в 11:00


#цифрыбдт
14.06.2024 в 17:00


#профессиибдт ВЫПУСК ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ. СЛЕСАРИ И СТОЛЯРЫ. Слесарь Григорий Кондратов и столяр Максим Данилов рассказали о специфике работы с металлом и деревом в театре. М.Д. Я с детства люблю дерево, мне нравится его фактура, запах. Когда мне было семнадцать, я пришел в БДТ и работаю здесь уже больше двадцати лет. Мы изготавливаем декорации, предметы мебели и реквизит. Г.К. В молодости я работал на судостроительном заводе. Это очень интересная отрасль, и если бы не развал Союза в 90-е годы, наверное, я бы в ней и остался. Но так получилось, что меня пригласили в театр. Это был неожиданный поворот: интересные условия, задачи, и ещё меня привлекло то, что я родился и всю жизнь прожил в пяти домах от этого театра – на переулке Джамбула. Сейчас я в БДТ уже тридцать два года. Металл остается металлом, но в театре особое отношение к работе и совсем другой технологический процесс. Я вспоминаю одну из наших первых работ с Эдуардом Степановичем Кочергиным – латунную люстру. С латунью вообще очень тяжело работать, тем более во времена, когда техника и оборудование не были такими технологичными, как сейчас. Мы сделали красивую люстру с завитками в классическом стиле, а потом нам сказали, что надо взять молоток и испортить её для художественного эффекта. Поначалу это было очень необычно, но теперь подобные задачи уже не удивляют. Так даже интереснее - есть элемент творчества. М.Д. Мы в мастерских все связаны, постоянно работаем в команде. У нас удобно устроены цеховые помещения: внизу находится слесарка (там варят каркас), потом предмет поднимается на второй этаж, где мы в столярке обшиваем его деревом или фанерой и подаем на третий этаж для оклейки и росписи. После этого готовый предмет через люк спускается на сцену. Г.К. Выпуск спектакля – это всегда сложно, потому что в творческом процессе всё меняется и возникают новые задачи. Когда начинаются репетиции, мы делаем выгородки – это черновой, рабочий макет декорации. Порой так получается, что одну и ту же декорацию делаешь дважды: для репетиций и для спектакля. М.Д. Когда мы работали над спектаклем «Ромео и Джульетта» Люка Персеваля, планировалось делать декорацию из металла, а рабочая выгородка была деревянной. Увидев её, режиссёр принял решение изменить всё и сделать деревянную декорацию. Есть лёгкое дерево, есть крепкое, тяжёлое. Для декораций чаще всего используются хвойные породы, но мы работаем и с буком, дубом, берёзой. Обязательно всё нужно хорошо зашкурить, покрыть лаком, чтобы никто, не дай бог, не поставил занозу – важно исключить травмы. Г.К. Раньше было проще работать потому, что всегда был макет спектакля. Макетчик – очень редкая специальность, и в городе их было три-четыре человека, которых все знали по именам. Когда есть макет, уже даже чертежи не нужны, можно просто брать размеры, потому что это ювелирная работа, в которой точно соблюдён масштаб. М.Д. Сейчас в основном используются 3D-модели, по которым технологи создают чертежи на бумаге, а мы уже работаем по чертежам. Г.К. У каждого художника свои требования, свой подход и творческий взгляд. Некоторые детально участвуют в процессе от и до, другие включаются в нашу работу на конечном этапе. Кто-то обращает внимание на детали, кому-то нужна общая картина. М.Д. Я много работал с Эдуардом Степановичем Кочергиным. Этот художник очень любит дерево и натуральные материалы. С ним очень легко работать, потому что он создаёт все эскизы, шаблоны. Последняя наша совместная работа – «Крещенные крестами». Для этого спектакля мы полностью делали декорации: два станка, откатные двери, имитирующие вагон. Для «Грозы» мы делали палехские шкатулки, платформы, на которых перемещаются артисты и молнию. Она полностью деревянная – чёрный короб с пропилом, внутри которого происходит вспышка, и поскольку чёрное на чёрном не видно, только она и светится. Конечно, мы сейчас раскрываем секрет, но на самом деле, это довольно простой театральный ход, поэтому магия театра от этого не разрушится. Г.К. В театре достаточно профессиональных секретов и есть какая-то мистическая составляющая, благодаря которой люди приходят сюда и задерживаются здесь на десятилетия. #людибдт Фото Стаса Левшина
12.06.2024 в 15:00


Премьерный показ инклюзивного спектакля «Ау» — 6 июля на Малой сцене БДТ. В постановке вместе с профессиональными актерами участвуют молодые люди с расстройствами аутистического спектра. «Подкупает непосредственность ребят. Они абсолютно открыты к новым поворотам, к изменениям сюжета, к экспериментам. И всегда здорово импровизируют, особенно с текстом: монолог на любую тему получается у них очень откровенным, чувственным. Глядя на них, ты стараешься соответствовать их уровню», — говорит о работе над спектаклем «Ау» артистка БДТ Алена Кучкова. Премьерные показы спектакля стали этапом творческой инклюзивной лаборатории, которая продолжается в БДТ два года. Информация о спектакле здесь — vk.cc/crnG1f #аувбдт Фото Стаса Левшина
12.06.2024 в 11:00


Поздравляем с Днем России!
11.06.2024 в 17:00


«Во всем его творчестве есть ощущение надлома»: артист Александр Ронис – о рассказах Франца Кафки Мне трудно было выбрать одну книжку – хотел бы поговорить о маленьких новеллах Франца Кафки. Они мне очень по сердцу, и у меня есть идея по мотивам этих рассказов сделать для сцены такой бестиарий, где рассказ ведется от лица разных животных. У меня есть две книжки издательства «Азбука классика» – в мягком переплете, удобные для работы. Одна называется «Мастер пост-арта» – там собраны небольшие произведения: рассказы, наблюдения. Вторая – «Исследования одной собаки». Моя мама держала собак, я вырос с собакой, выгуливал, чесал ее, она грела мне ноги, пока я читал. Сейчас у моего сына аллергия на шерсть, поэтому собаки у нас нет. А я к собакам отношусь как к людям – и Кафка взял античный прием, как у Апулея, написав произведение от лица собаки, которая рассказывает свою жизнь. По сути «Исследования одной собаки» – это история философии, от первобытных представлений до современных Кафке. До Шопенгауэра и Фрейда он там дотянул, всех обстебал. Но это не пелевинский стеб в духе «Жизни насекомых», а автобиографическая история. Как герой рассуждает о летающих собачках! Как про летающие тарелки в наши дни говорят – и это напоминает еще чеховское «Письмо к ученому соседу». Такая ересь – и так это трогательно: он искренне пытается сам, своим умом до всего дойти. У Кафки, например, есть еще потрясающий рассказ «Отчет для академии» про чувака, который руководит цирком – и потом выясняется, что он обезьяна. Моряки на корабле над ним издевались, спаивали, окурки об него тушили – и в итоге он выучился говорить, курить и набрался всего, чтобы по итогу возглавить цирк. Еще один рассказ я хотел сделать – «Певица Жозефина», где певица – мышь. Фамилия Кафка переводится как «галка» – он Франц Галкин, сам из фауны. И во всем его творчестве есть ощущение надлома, пережитого автором в детстве. Для меня Кафка – обалденно тонкий, с огромным чувством юмора, непонятным мне. Когда не хохочешь, а внутренне улыбаешься как родному человеку. Остались еще люди, которые в своих песенках, в своих дурацких книжечках, нарисованных картинках разговаривают таким языком. Таким языком разговаривали, например, Даниил Хармс и Виктор Голявкин – они очень мне близки. #книгадлячтения #александрронис Фото Марии Павловской
11.06.2024 в 14:00


Дорогие зрители! Завтра, 12 июня, в 11:00 мы откроем продажи билетов на показ спектакля «Лето одного года», который состоится 23 июня. Мы продолжаем получать огромное количество заявок в лист ожидания на этот спектакль, поэтому просим обратить внимание, что на показ введены именные билеты, которые будут распространяться только в кассе театра – на сайте продажа производиться не будет. При покупке билета необходимо указать фамилию, имя и отчество зрителя – в день показа на контроле надо будет также предъявить паспорт на имя, указанное в билете. Так мы стараемся защитить зрителей от действий мошенников и перекупщиков. Заявку в лист ожидания можно подать на нашем сайте vk.cc/cwlyzF
11.06.2024 в 11:00


Спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце» — одно из главных событий театральной программы Платоновского фестиваля искусств этим летом. Названный в честь одного из самых самобытных русских прозаиков XX века, фестиваль проводится ежегодно в Воронеже и собирает артистов, музыкантов, художников, литераторов из разных стран. ««Материнское сердце» — квинтэссенция Андрея Могучего о самобытности русского характера и воле простого человека. Фундамент шукшинского рассказа переплетен эзотерическими Рерихами и спекулятивным Козьмой Прутковым, и это не смотрится оксюмороном, а выглядит погружением в русскую этику и загадочную русскую душу», — пишет издание РБК о спектакле. В рамках Платоновского фестиваля спектакль «Материнское сердце» будет показан 27 и 28 июня на сцене Воронежского концертного зала. Подробности о спектакле и билеты на фестивальные показы — vk.cc/cogYiL #материнскоесердцевбдт Фото Стаса Левшина
10.06.2024 в 17:00


Дорогие зрители! Завтра, 11 июня, в 14:00 мы откроем продажи билетов на спектакль «Когда я снова стану маленьким», показы которого состоятся 16 июля в 14:00 и 19:00. Билеты можно купить на сайте театра bdt.spb.ru и в кассах БДТ. Также мы распространяем билеты среди тех, кто заранее записался в лист ожидания — часть мест уже забронирована желающими посмотреть спектакль. Записаться в лист ожидания можно на нашем сайте vk.cc/cwlyzF.
10.06.2024 в 13:42


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Малой сцене БДТ: 🔹11 и 12 июня — спектакль «Дама с собачкой» в постановке Анатолия Праудина по рассказу А. П. Чехова На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹11 июня — спектакль «Фунт мяса» на основе пьесы У. Шекспира «Венецианский купец» В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹16 июня — авторская программа Ирины Шимбаревич «Императорский Каменноостровский театр» на Второй сцене БДТ ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
07.06.2024 в 11:00


«Вспышки молнии, пронзающие лакированную коробочку палехской «Грозы» Могучего, высвечивают и обнажают то русское страшное, русское красное, русское бедное, что находится глубоко внутри нас и не всегда осознается. Но может распалиться вдруг и заалеть огненно от всполоха грозы, и тогда: расходилась-разгулялась и силушка, и небо, и горе горькое, и омут впереди», — пишет о спектакле «Гроза» композитор Настасья Хрущева. «Гроза» Андрея Могучего — 6 июля на Основной сцене БДТ, 19 и 20 июня — в Архангельском театре драмы имени М.В. Ломоносова. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Информация о спектакле — vk.cc/coak8Y. #грозавбдт #андреймогучий #пушкинскаякарта Фото Стаса Левшина и Люды Бурченковой
06.06.2024 в 15:00


«Сюжет спектакля — взаимоотношения молодой журналистки Зины и ее Мозга, который обретает вполне человеческие очертания. Конечно, это не научное исследование, это череда коротких (иногда смешных) ситуаций, из которых складывается жизнь современной героини, пытающейся понять, как ей выбраться из депрессии. Зина и Мозг вечно недовольны друг другом, обречены на неразрывную связь, и самое интересное — понять, куда вырулит их парный стенд-ап — к трагедии, драме или хэппи-энду», — рассказывает о спектакле «Женщина и мозг» режиссер Кирилл Вытоптов. Показы спектакля — 6, 7 и 22 июня на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). Информация о спектакле — vk.cc/cowgNK #женщинаимозгвбдт Фото Стаса Левшина
06.06.2024 в 11:00


«Вчитывайтесь в произведения Пушкина, подумайте над ними, вообразите себе того человека, который их написал. Пушкина не надо «учить» или «проходить» – его надо знать и любить», – говорил Юрий Михайлович Лотман. Сегодня 225-й день рождения Александра Сергеевича Пушкина и отличный повод вспомнить, каким неординарным человеком он был. Расскажите, какие интересные факты о Пушкине знаете вы!
05.06.2024 в 14:50


«Готовясь к роли, я читал письма с войны»: артист Александр Кононец – о роли солдата в спектакле «Материнское сердце». «Мой персонаж – солдатик Илья. Он возвращается со службы, но не домой – и причины, почему он едет в Москву, для него самого туманны, вызывают недоверие и озабоченность. Он озадачен тем, что ждет его впереди. В поезде он встречается с главной героиней Авдотьей. «Материнское сердце» – это спектакль про нас, про простых людей, про их судьбы, чувства и взаимоотношения, про человеческую боль и вечный поиск. Путь Авдотьи в этом спектакле – квест: она кому-то помогает – и перед ней открываются новые возможности, следующий путь. У моего героя тоже к ней есть запрос: ему нужно рассказать историю, высказаться – она его выслушивает. Он спрашивает: «Веришь мне?» Авдотья отвечает, что верит – и для нее как портал открывается: после этого она разговаривает с сыном в последний раз. Мой герой мне и близок - и бесконечно от меня далек. Его внутренний мир постоянно меняется. Например, сначала он был добрым, потом ожесточился и огрубел, потом некоторая нежность и чувственность вернулись – и каким он будет на Платоновском фестивале в Воронеже, я пока не знаю. Будет другим, немножечко или множечко. Но несколько черт остаются всегда с ним. Илья наивный и еще какой-то, чему я не могу пока подобрать точное слово. Будто бы он чего-то лишен. Сирота. Одиночество. Когда Андрей Анатольевич Могучий меня позвал на эту роль, буквально в первой пробе произошло попадание. Это не роль, как в театре говорят, на сопротивление: по первому впечатлению было понятно, что я знаю, как это сделать. Но это было только начало, и со следующими репетициями я убеждался в необходимости постоянной, кропотливой, исследовательской работы (которая до сих пор продолжается). Готовясь к роли, я читал «100 писем рядового Виталия Зайцева (письма из Чечни)», читал об убитых в Украине (меня впечатлила история Антона Федосеева из Петербурга и история в селе Богдановка). Я продолжаю искать. На сцене, во время монолога – очень важно, чтобы во мне, перед глазами были живые, конкретные образы. В формате, в котором я предстаю, «изображать» было бы откровенной фальшью: я могу только видеть, рассказывать о видимом и быть к нему чувственным». Спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце» – 12, 13, 14 июля на Основной сцене БДТ, 27 и 28 июня – в Воронежском концертном зале в рамках Платоновского фестиваля искусств. Информация о спектакле здесь — vk.cc/cobZmy Фото Стаса Левшина #материнскоесердцевбдт #андреймогучий #александркононец
04.06.2024 в 17:00


Готовимся к студенческому показу «Моцарта и Сальери» режиссёра Александры Толстошевой, который состоится 9 июня . Этот спектакль – часть проекта БДТ, в котором молодые режиссёры Арсений Бехтерев, Арсений Мещеряков и Александра Толстошева работают над текстами «Маленьких Трагедий» А.С. Пушкина. Сегодня расскажем об Александре Толстошевой, чью работу мы увидим первой. Ученица Юрия Погребничко, окончившая режиссёрский факультет Театрального института им. Б. Щукина, хорошо знакома московским зрителям по многочисленным режиссёрским и актёрским работам в театре «Около дома Станиславского». Спектакли, поставленные Толстошевой в Московском Театре Юного Зрителя, в РАМТе, в Театре им. Ленсовета отличаются ироничной, лёгкой и подвижной природой. Спектакль «День Рождения Смирновой» по пьесе Л. Петрушевской (МТЮЗ, 2017) был номинирован на премию «Золотая маска» в трёх номинациях. Информация о спектакле «Моцарт и Сальери» здесь – vk.cc/cxnF4s #маленькиетрагедиивбдт Фото Стаса Левшина
04.06.2024 в 14:00


БДТ едет на гастроли в Архангельск 17 июня на сцене на сцене Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова мы покажем спектакль «Когда я снова стану маленьким», а 19 и 20 июня – спектакль «Гроза». Ждем встречи с архангельскими зрителями! #гастролибдт Фото Стаса Левшина и Люды Бурченковой
04.06.2024 в 12:14


На этой неделе дни рождения празднуют актер БДТ Рустам Насыров (07.06), приглашенный артист Тарас Бибич (08.06) и юный артист вспомогательного состава Владимир Богданов (09.06). ⠀ Дорогие Рустам, Тарас, Владимир! Желаем вам горячих аплодисментов и интересных творческих предложений, любви и счастья! Пусть сцена дарит радость и наполняет энергией, а рядом всегда будут верные друзья и близкие люди. ⠀ Увидеть Рустама Насырова на сцене БДТ можно уже сегодня в спектакле «Холопы», Тараса Бибича — 5, 6, 8 и 9 июня в спектакле «Когда я снова стану маленьким», Владимир Богданов выйдет на сцену БДТ 12, 13 и 14 июля в спектакле «Материнское сердце». ⠀ Фото Евгения Петрушанского и из архива Тараса Бибича и Владимира Богданова
04.06.2024 в 10:00


«Разнообразная получается рыбалка»: артист Виктор Княжев — о любимом отдыхе «В лес сходить, на рыбалку съездить — это для меня. Я люблю на хищную рыбу ходить, люблю на донке сидеть, с лодки. Каждый раз на разную рыбу иду: в один день блесну, воблер, поппер и твистер побросаешь разной проводкой, на следующий день идешь конкретно, к примеру, на карпа — прикармливаешь, закидываешь доночки и сидишь долго, ждешь результата. В какой-то день я сплавляюсь по речке на лодке и постепенно бросаю разных мушек — на головля, на жерех. Разнообразная получается рыбалка. Мечтаю съездить на нормальную морскую рыбалку. Один раз, помню, в Туапсе отдыхал — местные ребята предлагали: «Приезжай к нам в октябре, как раз можно будет выплыть на камбалу». Все никак не соберусь. А вообще путешествовать хорошо — подняться на гору, съездить куда-нибудь на Сахалин. Но такое нечасто происходит, дел много». #викторкняжев Фото Дарьи Грицай
03.06.2024 в 17:30


Вчера, 2 июня, на Малой сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова состоялась премьера спектакля «Не зря. Прикосновение». Эта постановка стала частью Инклюзивной лаборатории «Не зря» — совместного проекта БДТ и фонда «ПРО АРТЕ», посвященного творческому взаимодействию взрослых людей с инвалидностью по зрению и слуху и молодых театральных режиссеров. На протяжении всего сезона инклюзивная команда участников работала с режиссером Лизой Дороничевой и хореографом Альфией Агишевой в пространстве БДТ. «В работе над спектаклем мы продолжили развивать тему одиночества. «Что такое настоящий и искренний контакт между двумя людьми?» – вопрос, который стал основным для нас. Выйти на этот контакт и понять, что такое принятие Другого как партнера – и Другого как себя самого – стало целью в работе над спектаклем», – рассказала Лиза Дороничева. #незря_лаборатория #инклюзия #социальныйтеатр #инклюзивныйтеатр Фото Люды Бурченковой
03.06.2024 в 12:00


Сегодня день рождения празднуют артисты БДТ Ирина Патракова и Алексей Мышинский и приглашенный артист Денис Зыков. ⠀ Дорогие Ирина, Алексей, Денис! Желаем вам много новых творческих проектов, крепкого здоровья, незабываемых художественных впечатлений, вдохновения, радости и множества счастливых моментов в кругу любимых и друзей! ⠀ Увидеть Ирину Патракову и Алексея Мышинского на сцене БДТ можно 7 июля в спектакле «Губернатор», а Дениса Зыкова – 12, 13, 14 июля в спектакле «Материнское сердце». Фото Стаса Левшина, Евгения Петрушанского и из личного архива Дениса Зыкова
03.06.2024 в 10:00


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В БДТ На Основной сцене БДТ: 🔹4 и 5 июня — спектакль Андрея Могучего «Холопы» 🔹9 июня — студенческий показ спектакля «Моцарт и Сальери» в постановке Александры Толстошевой по пьесе А.С. Пушкина На Малой сцене БДТ: 🔹5, 6, 8 и 9 июня — спектакль «Когда я снова стану маленьким» в постановке Евгения Ибрагимова по произведениям Януша Корчака 🔹7 июня — спектакль «Несолнечный город» в постановке Романа Михайлова На Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр): 🔹6 и 7 июня — спектакль «Женщина и мозг» в постановке Кирилла Вытоптова В рамках проекта «Эпоха просвещения»: 🔹8 июня — авторская программа Ирины Шимбаревич «Георгий Товстоногов» ⚡Полная афиша — bdt.spb.ru
02.06.2024 в 16:00


Для проекта «БДТ — Эрмитаж. Восток» артист Виктор Бугаков озвучил стихотворения индо-персидского поэта Бедиля (1644 – 1720). Очередным экспонатом аудиовизуального маршрута «БДТ — Эрмитаж. Восток», пролегающего по экспозиции искусства стран Ближнего Востока в , стала рахле – подставка для чтения книг, выполненная из дерева в Иране в первой половине XVII века. Яркими красками и золотом на черном фоне здесь изображены сцены встреч, свиданий, повседневных дел – в течении земной жизни видел высший промысел персидский индо-персидский поэт Бедиль. Его четверостишия «Кто в мире истину постиг…» и «Оплаканные памятью живых…», озвученные артистом БДТ Виктором Бугаковым, можно услышать, считав при помощи смартфона QR-код на табличке возле рахле. Больше информации о новом аудиовизуальном маршруте в эрмитажных залах искусства Ближнего Востока — на странице проекта «БДТ — Эрмитаж. Восток» vk.cc/ctKsrh #бдтэрмитажвосток Фото © Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, 2024
02.06.2024 в 12:00


Перед вами место, в котором начинается работа над спектаклями — Репетиционная сцена БДТ, которая находится прямо над Основной сценой. Эдуард Степанович Кочергин рассказал, что раньше в этом пространстве находился живописный зал, где писали декорации. Площади Основной и Репетиционной сцен равны, поэтому здесь было удобно писать большие декорации, соотнося их с размером сцены. С приходом Георгия Товстоногова пространство стало репетиционным, а для театральных мастерских пристроили специальные помещения — просторные и светлые. Фото Стаса Левшина #историябдт #местодействиябдт
01.06.2024 в 17:00


«Не забывай, что самые важные встречи человека — с детьми», — говорил Януш Корчак. Сегодня, в день защиты детей, в БДТ состоялось встреча в рамках программы «Знакомство с театром». Юные зрители и их родители увидели, как устроен театр, побывали на сцене и за кулисами, увидели самую маленькую дым машину в мире и поиграли в снегу в этот жаркий день!
01.06.2024 в 14:00


#цифрыбдт
01.06.2024 в 11:00


Вы знали, что в первый день лета отмечается не только Международный день защиты детей, но и Всемирный день родителей? Поздравляем! Пусть каждый ребенок и каждый взрослый будет счастлив, здоров и окружен заботой. Пусть доверие, эмпатия и любовь всегда помогают принимать важные решения, а права человека любого возраста никогда не подвергаются сомнению. Пусть все заветные желания сбываются и каждый день приносит незабываемые впечатлений от книг, спектаклей, фильмов и их совместных обсуждений. В репертуаре БДТ есть спектакли, на которые дети и подростки с удовольствием берут своих родителей: «Когда я снова стану маленьким», «Три толстяка. Эпизод 1. Восстание», «Три толстяка. Эпизод 2. Железное сердце», «Чёрная скрипочка», «День числа Пи». Их интересно смотреть не только детям, но и всем, кто хорошо помнит, какое это увлекательное дело — взрослеть.
31.05.2024 в 17:00


Народный артист РФ Константин Райкин поделился впечатлениями от просмотра спектакля Андрея Могучего «Холопы»: «Спектакль «Холопы» произвел на меня не просто сильное впечатление – он в меня попал, он во мне живет, он меня перевернул. Вы создали великий спектакль, мои дорогие. В первую очередь я должен это сказать Андрею Анатольевичу Могучему, я говорю это актерам, которые замечательно работают в этом спектакле – ваши работы прекрасны. Как профессионал могу объяснить, почему, и как зритель вас благодарю. Я считаю, что этот спектакль – выдающееся явление в театральной жизни нашей страны. Этот спектакль ставит БДТ наравне с великими достояниями культуры – такими как Эрмитаж, Русский музей, вся великая архитектура Петербурга. Театр – великое искусство настоящего времени, и с этим великим настоящим, которое вы творите, я вас поздравляю и я вас за это благодарю». Премьерные показы спектакля «Холопы» — 4 и 5 июня на Основной сцене. Информация о спектакле здесь — vk.cc/cu5RDN #холопывбдт #андреймогучий Фото Стаса Левшина
31.05.2024 в 16:00


На этой неделе дни рождения отмечают приглашенные артисты БДТ Юрий Ицков, Светлана Шадрина и Ренат Шавалиев. ⠀ Дорогие Юрий Леонидович, Светлана Георгиевна, Ренат! Желаем вам здоровья, интересных творческих предложений, вдохновения, побольше счастливых встреч с близкими, коллегами и зрителями. Пусть сцена неизменно наполняет вас энергией! Увидеть Юрия Ицкова на сцене БДТ можно в спектакле «Материнское сердце», Светлану Шадрину — в спектакле «Когда я снова стану маленьким», а Рената Шавалиева — в инклюзивном спектакле «Ау». ⠀ Фото Сергея Ионова и из личных архивов артистов
31.05.2024 в 14:00


В БДТ идет работа над проектом, результатом которого станут три спектакля молодых режиссёров Арсения Бехтерева, Арсения Мещерякова и Александры Толстошевой по текстам «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина. Мы открыли продажи билетов на студенческий показ первого спектакля проекта – «Моцарт и Сальери» режиссёра Александры Толстошевой, ученицы Юрия Погребничко. Показ состоится 9 июня. «Меня интересует игровой театр, эта условная формулировка действительно многое объясняет. Я не люблю концепций, я люблю, когда просто играют, чувствуют театр как игру. И в этом типе театра не важно, какие отношения мы исследуем: человеческие, бытийные – главное, в это сыграть. Я счастлива, что в БДТ благодаря Андрею Могучему мне удалось поработать с уникальными артистами: Андреем Феськовым (Моцарт), Павлом Юриновым (Сальери) и невероятным музыкантом Володей Розановым. Эти люди, помимо того, что они являются прекрасными артистами, умеют слушать, слышать, обладают огромным чувством самоиронии по отношению к театру, жизни, себе, и мне бы хотелось рассказать скорее про них, чем про себя или Пушкина», — говорит Александра Толстошева. Информация о спектакле «Моцарт и Сальери» здесь — vk.cc/cxi6YD Билеты можно купить на сайте театра bdt.spb.ru, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Билеты на студенческий показ действительны при предъявлении студенческого билета. #маленькиетрагедиивбдт

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю