Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Vinci
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumДендиТеатр ДендиАлександровский паркБанкетный зал Александровский паркСледХудожественная студия След
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Концертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокКурорт \Курорт "Золотая Долина" в центре Карельского перешейкаГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

сегодня в 18:00


16 июня / 16.00 / Актерская читка - эскиз по пьесе «Критика» Приглашаем стать зрителями иммерсивного триллера, где пространство сцены - лабиринт из зрительских мест и нитей мыслей Ариадны буквально создаются здесь и сейчас, а живая музыка обрамляет повествование. Регистрация: vk.cc/cxC4yX Драматург: Ариадна Максимович. Режиссер: Наталия Трубникова "В Музее Деструктивного искусства кризис, его хотят закрыть: много непонятного для публики там происходит. Молодой лектор Ариадна пытается сохранить развитие музея, параллельно разобраться в будущем и в себе. Где та инструкция, по которой нужно себя вести в непонятной ситуации?" Актерская команда - выпускники курса Тани Вайнштейн. Режиссер: Наталия Трубникова - актриса театра и кино, режиссер. Окончила ГИТИС и Школу документального кино и театра. Как актриса работала в театрах Москвы: Театр на Малой Бронной, Театр им. Ермоловой, Школа Драматического искусства, Боярские Палаты и др. Как режиссер сняла документальный к/м «Папа в Нирване», г. Стамбул. Поставила два спектакля: «Перо и свобода», «Как мы спасли мир и одну лошадь», г. Стамбул. Ставила читки в Театре.док, сотрудничала, как режиссер с благотворительным фондом «Театральная перспектива» г. Москва. Член Жюри Международного конкурса «Планета Талантов». Читка проходит в рамках режиссерской лаборатории "Проверка сценой". Актерские читки и эскизы спектаклей по пьесам курса драматургов Павла Руднева и Константина Федорова. Организатор и место действия: Большая Пушкарская 29, вход со двора. Метро: Петроградская, Горьковская, Чкаловская.
вчера в 20:15


15 июня / 20.30 / Актерская читка пьесы «Я. Мир» Драматург: Вета Яцына. Режиссер: Наталья Уполовникова Реализуют читку режиссер и актеры труппы "Ерундопель-театра". Регистрация: vk.cc/cxC4vc Наталья Уполовникова и помощник режиссёра Олег Горсков основали театр в 2017 году. "Наш молодёжный суперкамерный Ерундопель-театр базируется в Арт центре Пушкинская 10 с 2019 года. В труппе театра молодые актёры, студенты и профессиональные актёры. С командой мы участвовали во многих профессиональных театральных фестивалях и лабораториях. Сейчас готовим читку, где участвуют Рушана Шамсутдинова, Ксения Махнева, Виталий Хаджиев, Александр Спицын и Олег Горсков - все постоянные актёры труппы." Читка проходит в рамках режиссерской лаборатории "Проверка сценой". Актерские читки и эскизы спектаклей по пьесам курса драматургов с Павлом Рудневым и Константином Федоровым. Режиссерами постановок являются молодые специалисты и театральные коллективы Санкт–Петербурга. Организатор и место действия: Большая Пушкарская 29, вход со двора. Метро: Петроградская, Горьковская, Чкаловская.
вчера в 19:00


15 июня / 19.00 / Актерская читка «Имею право» Приглашаем стать зрителями актерской читки - эскиза спектакля. Драматург: Юлия Власова. Режиссер: Анастасия Цыпина Регистрация: vk.cc/cxC4vc "Думаю пьеса о том, что в нашей жизни важно чувствовать, и даже те чувства, которые кажутся нам неприятными, являются неотъемлемой частью природы человека." Рассказывает режиссер читки, Анастасия Цыпина. Анастасия закончила РГИСИ, курс Г.Р. Тростянецкого. Реализовала несколько постановок и перформансов на разных площадках Петербурга, в частности спектакль по дневникам Сальвадора Дали и спектакль по пьесе И.Вырыпаева «Солнечная линия». Актриса, Анастасия Сетарова (студентка СПбГУКиТ): "Я бы никогда не решилась на операцию, которую делают героине пьесы. Она другая, совсем не как я. Она разная, одна в начала и совсем другая, когда вспоминает всё в конце. Мне нравится, когда люди могут быть разными. Не знаю ни имени героини, ни возраста, ни внешность, но это не важно, важно, что я знаю о ней другое, знаю о ее боли и вижу попытки вернуться к счастью. Понравилось как написана пьеса, много деталей, но ничего лишнего." Организатор и место действия: Большая Пушкарская 29, вход со двора. Метро: Петроградская, Горьковская, Чкаловская.
вчера в 18:15


15 июня / 18.00 / Актерская читка пьесы «Имею право» Приглашаем стать зрителями, регистрация: vk.cc/cxC4vc Драматург: Юлия Власова. Режиссер: Ирина Гришина Актёры: з. а. РФ Алла Семак, Ариэль Ласкер, Людмила Кузьменкова, Дмитрий Ладыгин. "Имею право - это Вампиловское "Перешагнуть порог". У него "Перешагнуть порог " - это "чего проще" и одновременно "сложная задача". Иметь право так же просто и сложно. И причина всегда внутри, а не снаружи." Режиссер, Ирина Гришина - студентка 4 курса ТИ им. Щукина (режиссура драм. театра, мастерская Ю.Н. Погребничко). Выпускница ТЮТа. В 2015 с красным дипломом закончила СПБГИКиТ (режиссура кино и тв, мастерская В.Ю. Обогрелова). Лауреат премии правительства СПб за выполнение дипломной работы (фильма). Ждем всех кто любит живой театр, хороших актеров и глубокие истории. Читка проходит в рамках режиссерской лаборатории "Проверка сценой". Актерские читки и эскизы спектаклей по пьесам курса драматургов с Павлом Рудневым и Константином Федоровым. Режиссерами постановок являются молодые специалисты и театральные коллективы Санкт–Петербурга. Организатор и место действия: Большая Пушкарская 29, вход со двора. Метро: Петроградская, Горьковская, Чкаловская.
вчера в 11:28


Нормально - это как? Ненормально - это про что? Как вы понимаете, что у вас все нормально? Насколько ценно быть нормальным? Смогли бы жить без этого ощущения? Много разочарований в поисках нормы мы встречаем на своем пути? Из чего-то ненормального может появиться нечто хорошее? А бывает, что ты уверен, что это нормально, а весь мир против? Какие парадоксы бывают в этой жизни? Сколько стоят наши уроки? Как дорого нам обходятся наши ценности, наше понимание нормальности, наша уверенность в том, как устроен мир? Какая самая дорогая цена может быть у нормальности? Поразмышляем об этом, рассказывая истории из жизни. Почувствуем, насколько нормальны мы, насколько нормален мир вокруг… Приглашаем вас 16 июня 2024 в 20.00 на плейбэк-перформанс "Это нормальНо?" Для вас будут играть актеры 13ТЕАТРа из Петербурга и Playback-театра МЕЛЬНИЦА из Краснодара. Место проведения перформанса: зал Vinci, Петербург, улица Большая Пушкарская, дом 29. Билеты: https://clck.ru/3BEmNW
12.06.2024 в 21:00


14 июня / 20.30 / Актерская читка пьесы «Право на забвение» Режиссер: Екатерина Федорова. Актриса: Дарья Колганова "Театр —моя страсть. Явлюсь режиссёром Петербуржского театра "Д. Лица". Задумка читки — формат моно спектакля, где переплетается прошлое и будущее, где говорится о любви и горе. Пьеса зацепила меня с первых строк и не отпускала до конца." Регистрация: vk.cc/cxC4ne Актерские читка - эскиз спектакля по пьесе Марии Михелевой - курс драматургов с Павлом Рудневым и Константином Федоровым. Является частью режиссерской лаборатории"Проверка сценой", когда режиссерами постановок являются молодые специалисты и театральные коллективы Санкт–Петербурга, а зрители приглашаются оценить сам материал, подумать над вопросами пьесы и его сцен решением. Если вам интересен живой театр и современные решения, ждем вас 🌹
12.06.2024 в 17:00


👉 Делимся летними новостями наших друзей из Летний абонемент «Лето в ТТМ» Что это? Абонемент «Лето в ТТМ» позволит вам очень выгодно посмотреть все наши спектакли из летнего репертуара! Абонемент включает в себя: - спектакли «Выход в свет» и «Красный фонарь» - экскурсию «Театральный квартал» Также каждый держатель абонемента получит промокоды со скидкой на спектакль СХТ «Стражи музея» и спектакль-путешествие «Здесь и тут». И отдельный бонус для держателей абонемента — аудиоспектакль «Портрет»! Летом его можно посетить только, купив абонемент. Как выбрать дату спектакля? Вероятно вы заметили, что каждый спектакль нашего репертуара будет показан дважды. Мы напишем на почту, которую вы указали при покупке абонемента, и вы сможете выбрать подходящую вам дату спектакля! Сколько стоит? «Выход в свет» + «Красный фонарь» + «Театральный квартал» + «Портрет» + промокоды = 1750 рублей Где взять? Абонемент можно купить на сайте Театрального музея. Обратите внимание, что количество абонементов ограничено! Купить абонемент: https://clck.ru/3Ax9HA👉
11.06.2024 в 16:16


Любите живой, искренний театр и смелые решения? Приглашаем стать зрителями современной драматургии в режиссерской лаборатории «Проверка сценой». Актерские читки и эскизы спектаклей по пьесам курса драматургов с Павлом Рудневым и Константином Федоровым. Режиссерами постановок являются молодые специалисты и театральные коллективы Санкт–Петербурга. Вход свободный по регистрации. Выбирайте свой день! ПТ. 14 июня 19.00 «Право на забвение» Драматург: Мария Михелева. Режиссер: Мария Самойлова 20.30 «Право на забвение» Драматург: Мария Михелева. Режиссер: Екатерина Федорова Регистрация: vk.cc/cxC4ne СБ. 15 июня 18.00 «Имею право» Драматург: Юлия Власова. Режиссер: Ирина Гришина 19.00 «Имею право» Драматург: Юлия Власова. Режиссер: Анастасия Цыпина 20.30 «Я. Мир» Драматург: Вета Яцына. Режиссер: Наталья Уполовникова Регистрация: vk.cc/cxC4vc ВСКР. 16 июня 14.00 «Критика» трансляция видео версии Драматург: Ариадна Максимович. Режиссер: Марина Идам 16.00 «Критика» Драматург: Ариадна Максимович. Режиссер: Наталия Трубникова 18.00 «Пошла жара» Драматург: Светлана Ежова. Режиссер: Ксения Стрелец Регистрация: vk.cc/cxC4yX Особенно хотим отметить возможность увидеть разные актерские воплощения и сценические решения одной пьесы как часть эксперимента. Театральная гостиная VINCI 🌿 Большая Пушкарская, 29 Метро: Горьковская, Петроградская, Чкаловская
07.06.2024 в 18:00


08 июня 19:00 БАБА ШАНЕЛЬ / КОМЕДИЯ по пьесе Н.Коляды Реж. Михаил Каргопольцев Театр Семьянюки, ул. Чайковского, 26. В старости не только радости, но и они там есть. Есть энергия борьбы, есть воспоминания о прошлом, есть стремление к творчеству. А главное, что есть наитие и вдохновение. Пять девушек в роли бабушек погрузят в истории о жизни, любви и мечтах. Спектакль, от которого хочется петь и жить уже сегодня, а не потом. От звездных выпускников Театральной гостиной VINCI. Билеты френдли для студийцев VINCI: 300 руб. Спект огонь 🔥 Звоните: 8-921-328-38-82
07.06.2024 в 17:31


8 июня состоится заключительный , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова. Знаменитых учеников Вениамина Михайловича можно перечислять бесконечно, как понять в чем секрет его влияния на них? Мы прочитали интереснейший труд и хотим поделиться цитатами Мастера о стратегии обучения драматического артиста, которые наиболее нам запомнились. Забронировать место на классе: vk.cc/cwPbjY (офлайн Спб/ онлайн) «Хрупкую склонность к искусству превратить в сознательную глубокую любовь», - так написал Вениамин Фильштинский в своей знаменитой книге «Открытая педагогика». «Очень важно, чтобы педагоги составляли единое целое». В процессе обучения учителя должны иметь тесный контакт. Танец, актёрское мастерство, вокал – всё это можно преподавать отдельно, однако это большая ошибка. Всем дисциплинам важно «примыкать» друг к другу, чтобы обучение стало единым целым. «Мы начинаем с очень простых вещей…» На первом курсе Мастер обучает студентов, а лучше сказать, развивает в них внимательность, организованность и рабочее взаимодействие. Основными упражнениями при этом являются – «Круг», когда ученики должны одновременно составить из стульев круг и сесть на них; «Яблоко», студентам нужно сравнить два процесса поедания фрукта. Сначала съесть реальное яблоко, потом вымышленное. Так, по мнению Мастера, впервые возникает проблема сценической правды и начинается ход к освоению фундаментальных основ творческой концепции Константина Станиславского. «Если бы можно было сразу к ролям переходить, то зачем учиться пять лет?» В самом начале пути, артист должен научиться работать со своим воображением, поэтому на первых этапах обучения идёт знакомство студента со своим телом. Студент запоминает различные ощущения – «жарко», «холодно», «сухость во рту» и др. – и затем старается воспроизвести эти состояния в своём теле через воображение. «Нам нужно, чтобы студенты изучили свою собственную душу…» В каждой роли есть частичка души актёра, поэтому очень важно, чтобы судьба героя по-настоящему волновала артиста, а для этого недостаточно просто понять персонажа, нужно «разбудить» свой опыт, «играть своей душой». Безусловно, ситуация в пьесе может быть очень далека от жизни артиста, «но играть он должен своими нервами». Мы рассмотрели только малую часть стратегии Вениамина Михайловича Фильштинского, а если вы хотите увидеть на сцене подробное раскрытие основных принципов Мастерской 51: полноценную физическую жизнь, живое воображение, живое мышление актера, то с нетерпением ждем Вас на мастер-классе. Формат: онлайн/офлайн Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921)864-3290 #2VINCI
06.06.2024 в 18:30


8 июня состоится заключительный , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова. Знаменитых учеников Вениамина Михайловича можно перечислять бесконечно, как понять в чем секрет его влияния на них? Попробуем понять как он видит людей и что думает, обратившись к фрагменту из его книги "Открытая педагогика 2". Забронировать место на классе: vk.cc/cwPbjY (офлайн Спб/ онлайн) Записи педагога на консультации. «Глухой голос... небольшое обаяние... человечески мила... жантильный... маленькая голова... большелобая, поступала в прошлом году, романтизм и свежесть потеряны, ума не прибавилось... скучна, одинакова, говор... танцует плохо, но приятно стесняется... характер, видимо, ужасный. Играет на рояле... робка, сидела смелее, нужно раскрутить... аморфный, без темперамента... небольшой лирический порыв есть... какой-то ум, улыбка. Слух под вопросом... речевые дефекты... сумасшедший... смешная, надеть другую кофту... столяр-краснодеревец... лентяй? Или не проснулся. Нет впечатлительности... серый, приплюснутое лицо... мелкое лицо... потасканная... о, если бы нашлась лирика! Троечник по литературе и истории... травести?.. длинная, рыжая, нелепая, песня из репертуара Анны Герман... нет энергии, воли... скучен, но есть иррациональность... юмор?.. и т.д. Хорошо, что абитуриенты никогда не прочтут этого. Тут столько обидного... Но это лучше, чем, не заметив человеческих несовершенств, обидеть будущих зрителей. И тут нет никакого пренебрежения к абитуриентам как к людям. Более того, когда отказываешь после консультации не понравившимся, обязательно говоришь: "Вы на себе крест не ставьте, у нас идет соревнование, мы выбрали не вас, но вполне возможно, что вы понравитесь другому мастеру или в другом театральном вузе...» 8 июня 16.00 итоговый в работе со студентами курса Анна Скакальской "Архитектура Момента Сейчас", мастер раскрывает свой педагогический метод как происходит "попадание в себя и в роль". Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921)864-3290 #2VINCI
05.06.2024 в 21:30


Ищем актеров в постановку актерских читок по пьесам курса драматургии! Показы: 14 и 16 июня ✅ Присмотритесь, может это вы? Пьеса "Критика", драматург Ариадна Максимович. О выставке современного искусства и людях, ее создающих. Роль "Федор" - ищет актера от 25 лет Уверенный, радикалист, акционер, агрессивный. Режиссер: Наталия Трубникова. РУТИ ГИТИС, школа документального театра и кино, актриса театров: «На Малой Бронной», Школа Драматического Искусства, Театр им. Ермоловой, режиссер документального фильма, спектаклей «Перо и Свобода», «Как мы спасли мир и одну лошадь», жюри международного конкурса «Планета талантов». -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пьес "Право на забвение", драматург Мария Михелева. Ищет Актрису - 25 лет (до 30) Худого или нормального телосложения. Рост не важен. Важно передать внутренний надлом, драматический опыт. Распахнутый взгляд. Будет плюсом умение петь. Желательно, не бояться экспериментов и "не классического" театра. Режиссер: Екатерина Фёдорова. Институт культуры, режиссёр театра. Режиссёр Петербуржского театра "Д. Лица". Эскиз в формате моно спектакля. Где переплетается прошлое и будущее. И говорится о любви и горе. Фото референс: не типаж внешности, а скорее внутреннее состояние. Если вам интересно стать частью постановки актерской читки, ждем информацию о вас здесь: https://vk.cc/cxq2Bx
05.06.2024 в 21:00


6 июня, в этот четверг, мы приглашаем Вас на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! 🔥 Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Михаил Каргапольцев – педагог, специалист по сценической речи и актерской игре, режиссер, художественный руководитель Театра ЦЕХЬ. Когда-то выпускник РГИСИ (бывш. ГАТИ) мастерской Анатолия Праудина, сегодня Михаил уже сам выпустил десяток актерских, режиссерских и речевых курсов. Профессиональная сценическая речь – является качественной визитной карточкой его работ, так как он является учеником известной речевой школы Юрия Васильева, а теперь и ее преподавателем на уровне мастера. Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV #2VINCI
05.06.2024 в 17:00


6 июня / 20.00 / Гостиная VINCI Приглашаем зрителей на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! Насладиться итогами работы речевого курса, послушать, как звучат участники в коллективном и индивидуальном тренинге, а также стать зрителями речевых работ по стихам Пушкина в День Рождения самого поэта можно уже в этот четверг! Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV #2VINCI
05.06.2024 в 15:59


🌿Делимся замечательной новостью от наших новых друзей!
04.06.2024 в 21:00


8 июня состоится заключительный , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова. В работе со студентами курса Анна Скакальской "Архитектура Момента Сейчас", мастер раскрывает свой педагогический метод. О методе рассказывает сам В.М.Фильштинский: «Вообще я стараюсь давать задания, которые сам могу выполнить. Это и мое личное упражнение. Допустим, сегодня я засмотрелся на то, как солнышко освещает деревья. Как деревья живут и вибрируют под ветром. А в Питере окно моего кабинета выходит на площадку детского сада, и я всегда наблюдаю, как в восемь утра ведут детей в сад. Как это трогательно и интересно! Очень немногие дети идут неохотно, большинство просто бежит. Едут на самокатиках, цветных велосипедах... Потом, у меня дома множество разных цветов на окнах: жена коллекционирует. Интересно за ними наблюдать: какой-то отцветает, другой распускается. Восприятие красоты должно быть острым. Если человек говорит: ну да, это зеленое, а это красненькое, то он как бы отчитывается. Констатирует факт. Но упражнение действенно, когда студент по-настоящему чем-то впечатлен, он либо ойкнул, либо ахнул, либо замер. У актера должно быть очень развитое эстетическое и эмоциональное восприятие. Тогда он сможет вынести это ощущение на сцену. Если актер не испытывает ярких потрясений от повседневных вещей — от женской красоты, от отражения неба в луже, от полета птицы и так далее, нужно бить тревогу. Значит, он эмоционально потускнел, выдохся» Класс посвящается встрече личности актера и роли, раскрывает основные принципы мастерской: полноценная физическая жизнь, живое воображение, живое мышление актера и наглядно показывает метод возникновения силы настоящего на примере работы мастера с актерами. Как рождается знаменитая этюдность, как происходит "попадание в себя и в роль" можно увидеть на мастер-классе «Триада» в Театральной гостиной VINCI в работе мастера с актерами курса «Архитектура Момента Сейчас» под руководством старшего педагога Анны Борисовны Скакальской – магистра В.М. Фильштинского. Формат: онлайн/офлайн Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921)864-3290 Фото: #2VINCI
04.06.2024 в 20:00


Приглашаем Вас, друзья, на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! 🔥 Насладиться итогами работы речевого курса, послушать, как звучат участники в коллективном и индивидуальном тренинге, а также стать зрителями речевых работ по стихам Пушкина в День Рождения самого поэта можно уже в этот четверг, 6 июня в ! Чтобы быть на одной волне, мы делимся подборкой цитат из сочинений и писем Александра Сергеевича — популярных и малоизвестных, но все так же актуальных. «Вдохновение — это умение приводить себя в рабочее состояние». «Истинное воображение требует гениального знания». «Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения». «Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души...» «Действие человека мгновенно и одно; действие книги множественно и повсеместно». «Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его». «Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей». «Должно стараться иметь большинство на своей стороне: не оскорбляйте же глупцов». Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV До встречи на спектакле ✨ #2VINCI
04.06.2024 в 18:00


6 июня, в этот четверг, в День Рождения Пушкина, мы приглашаем Вас на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Мы собрали историческую справку написания «Сказки о царе Салтане»: ✍ Александр Сергеевич Пушкин сделал первые наброски «Сказки о царе Салтане» приблизительно с 1822 по 1824 год. В это время он находился в южной ссылке, в городе Кишиневе. Пушкин использовал за основу народную сказку «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре». Именно такими чудесными особенностями должен был обладать сын царя. ✍ Пушкин продолжил работу над произведением уже в другой ссылке — в Михайловском селе с 1824 по 1826 год. В это время сказка обрастает многочисленными подробностями. Появляется отрицательный персонаж, который препятствует царю увидеться с сыном — злая мачеха. Автор добавляет различные чудеса: лукоморье с золотыми цепями, дерущиеся боровы с сыплющимся золотом и 30 богатырей — братья князя. ✍ В 1828 году Александр Пушкин вновь вернулся к работе над сказкой. Именно в этот период он решает написать произведение в стихотворной форме. ✍ Летом 1831 года Пушкин жил в Царском селе: он недавно женился на Наталье Гончаровой, был вдохновлен и очень много работал. Именно в этот период (а точнее 29 августа) он закончил «Сказку о царе Салтане». Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV До встречи на спектакле ✨ #2VINCI
03.06.2024 в 22:00


, посвященный встрече личности актера и роли на примере работы мастера со студентами курса "Архитектура Момента Сейчас" совсем скоро. 🔥 МАСТЕР: Вениамин Михайлович Фильштинский Профессор, педагог, театральный режиссёр, зав. кафедрой актерского мастерства и режиссуры РГИСИ, с 1989 года руководит знаменитой Мастерской «51» в РГИСИ, автор книг «Открытая педагогика» (2006), «Заметки по случаю» (2012) и «Открытая педагогика-2» (2014), председатель совета театральных педагогов СТД России. Поставил более 70-ти спектаклей, среди которых знаменитые: - «Муму» (МДТ-Театр Европы) - «Безымянная звезда» (Театр им. Комиссаржевской, 2004 г.) - «Дама с камелиями» (Театр «Приют комедианта», 2007 г.) - «Костя Треплев. Любовь и смерть» («Такой театр», 2015 г.) - «Крещённые крестами» (БДТ им. Товстоногова, 2015 г.) Особое место в театральной жизни В.М. Фильштинского занимает педагогическая методология воспитания актёра. В его мастерской речь идет не о «натаскивании» студентов на блестящие навыки владения голосом, телом или внутренней эмоциональной жизнью. Суть его метода в отношении к будущему актёру, как к «воплощению живого дыхания, живого человеческого нерва, собственной природы», – описывает подход мастера Л.А. Додин. В книгах «Открытая педагогика» и «Открытая педагогика-2» Вениамин Михайлович уделяет пристальное внимание каждому из этапов обучения будущих актёров, включая поступление в Мастерскую. Здесь можно найти его заметки об абитуриентах, где он с вниманием отмечает детали внутренней жизни каждого из них. Качество подобного подхода в обучении подтверждает не одно поколение звёздных учеников, среди которых: Михаил Пореченков, Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Михаил Трухин, Андрей Зибров, Алексей Морозов, Игорь Копылов, Оксана Базилевич, Илья Шакунов и другие. 8 июня в 16:00 в пространстве состоится , посвященный встрече личности актера и роли на примере работы мастера со студентами курса "Архитектура Момента Сейчас". Можно присоединиться онлайн/ офлайн, если вы из Санкт-Петербурга Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB
03.06.2024 в 21:20


6 июня / 20.00 / Гостиная VINCI Приглашаем зрителей на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! Насладиться итогами работы речевого курса, послушать, как звучат участники в коллективном и индивидуальном тренинге, а также стать зрителями речевых работ по стихам Пушкина в День Рождения самого поэта можно уже в этот четверг! Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Вход свободный, по записи в сообщения группы VINCI До встречи!
03.06.2024 в 20:00


8 июня в 16:00 в состоится на котором в совместной работе мастера и участников курса, вы сможете увидеть те самые основы «настоящести» и правды на сцене через решения их ролей и их соединения с личностями актеров через физическую жизнь, воображение и мышление. О мастерской «51»: «Педагогика — это прежде всего ни с чем не сравнимое напряжение. Если режиссер, к примеру, должен выдержать двух-трехмесячное сражение, то педагогу нужно «продержаться» 4-5 лет. Профессия театрального педагога альтруистическая. Можно даже сказать — сверхальтруистическая», — пишет В.М. Фильштинский в книге «Открытая педагогика». Мастерская «51» известна не только своими блестящими выпускниками, воспитанниками, постановками, но и открытиями в области современной театральной педагогики. Последователи системы К.С. Станиславского — педагоги Мастерской — определяют зерно её метода в «настоящести» всех процессов, происходящих с актёром в обстоятельствах роли. Ранее, В.М. Фильштинский и его студийцы создали театр «На Крюковом канале». Получив профессию, ученики В.М. Фильштинского создают уже собственные независимые площадки в Санкт-Петербурге: театр «Площадка 51» (выпуск 2011 года), театральный проект «FULCRO» (выпуск 2020 года). Среди его выпускников такие известные деятели искусства, как К.Ю. Хабенский — актёр театра, кино, с 2021 художественный руководитель-директор МХТ им. А.П. Чехова. В Театральной гостиной VINCI уже второй год тоже живет зерно Мастерской Фильштинского в виде курса «Архитектура Момента Сейчас» под руководством Анны Борисовны Скакальской и Александра Халюты. В этом году курс работает над ролями пьес А.П. Чехова, основной из которых стала пьеса "Три сестры". К мастер-классу можно подключиться как онлайн, так и увидеть вживую, если вы из Санкт-Петербурга. Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB
03.06.2024 в 17:00


8 июня в состоится , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова, Андрея Феськова и других знаменитостей сцены. Класс посвящается встрече личности актера и роли, раскрывает основные принципы мастерской: полноценная физическая жизнь, живое воображение, живое мышление актера и наглядно показывает метод возникновения силы настоящего на примере работы мастера с актерами. Как рождается знаменитая этюдность, как происходит "попадание в себя и в роль" можно увидеть на мастер-классе «Триада» в Театральной гостиной Vinci в работе мастера с актерами курса «Архитектура Момента Сейчас» под руководством старшего педагога Анны Борисовны Скакальской – магистра В.М. Фильштинского. Для кого: Мы приглашаем вас стать зрителем мастер-класса офлайн или онлайн, если: - вы любите театр, вам интересно как становятся актерами, как выращивается роль. - вы абитуриент театрального вуза и вам важно развивать чутье на правду на сцене и в жизни. - вы актер, режиссер и ищите возможность обрести опору в работе и вдохновение от режиссера - педагога лучших актеров страны. Педагоги: Вениамин Михайлович Фильштинский – золотой человек, театральный режиссер, педагог, профессор, зав. кафедрой актерского мастерства и режиссуры РГИСИ. Анна Скакальская – режиссер-педагог, выпускница РГИСИ мастерской В. М. Фильштинского (магистратура «Методология преподавания актёрского мастерства»). Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921) 864-32-90
31.05.2024 в 11:00


Часть 2 | Вечер современной хореографии в рамках : 🔹31 мая (пт) / 20:00 / , Матисов переулок, 4 лит.З Работы хореографов Петербурга и Москвы — участников фестиваля (16+) ★ «Гендер», соло/15 мин Иван Сачков Танец мужской, танец женский. Что влияет на наше восприятие? Одежда, музыка, свет? Работа-размышление на тему специфики танца ★ «PRO отношения», дуэт/15 мин Иван Сачков, Марина Ижецкая Танец про совместный опыт преподавания партнеринга, жизнь в танце и танец в жизни ★ APHONIA_FINAL, 20 мин Ню Симакина, художница перформанса видеоверсия ★ «Waterforms», соло/20 минут Хореография, танец, дизайн звука Евгения Сизмина В основе работы лежит реконструкция особых состояний и энергий, событий и впечатлений, память о которых содержится в теле и подсознании. ★ «Coffee time», перформанс Автор Жанна Багизова О паузе, о наблюдении за внешним миром, о самонаблюдении. 🖤 Приобрести билеты: https://teatr-zemli.qtickets.ru
29.05.2024 в 16:00


29 мая в Театральной гостиной VINCI пройдет встреча с авторами необычных проектов Формат встречи: очно / онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Театральная компания "Anybody theatre/Театр каждого" Автор: Елена Романова Основа работ - диалог как способ познания мира, форма философствования, диалектический способ постижения истины: честный диалог с самим собой, бережный диалог с партнером, откровенный разговор со зрителем. «Anybody theatre» - документальный, свидетельский театр: мы работаем с подлинными историями и вместе с героями этих историй исследуем сложные, личные, порой табуированные темы, которые касаются каждого и волнуют многих людей. В этом состоит наша ценность. Anybody theatre был создан в 2021 году в рамках инклюзивной лаборатории «Меняем культурную среду вместе: ТЕАТР» (организаторы: АНО «КонтАрт» и петербургская театральная школа «Инклюзион» совместно с Новой сценой Александринского театра) В рамках этой лаборатории был создан первый спектакль театра "Это не я, это мое тело", который стал победителем проекта. Это было рождением нашего проекта. Театр строит свою деятельность на горизонтальных началах, и роли внутри команды меняются от проекта к проекту. В этом состоит наша уникальность. Команда проекта: Алчинова Адэлина, Баева Мария, Гридина Инна, Дымшиц Соня, Каплун Ася, Квитко Кристина, Лашманова Юлия, Левенец Ольга, Мезенцева Наталья, Попова Антонина, Романова Елена, Савостьянова Юлия Театральная студия при ПНИ7 "Топинамбур" - сообщество проживающих психоневрологического интерната, интересующееся сценическими искусствами. Основной целью сообщества является популяризация творчества жителей интерната в пространствах города. Театральная школа "Инклюзион" - Наша миссия – вместе с сообществом менять культурную среду города, делая ее более открытой и доступной. Вместе с участниками инклюзивной группы исследуя и развивая театральные методики, мы делимся ими с профессионалами. Регистрация: vk.cc/cwYao9
29.05.2024 в 14:30


Мы продолжаем рассказывать о авторах необычных проектов, с которыми вы можете познакомиться уже 29 мая 🔥 Марина Абдажева и Полина Спиркова Лаборатория «Телесное слово» 29 мая в Театральной гостиной VINCI Очно и онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Марина Абдажева: «Про нашу лабораторию "Телесное слово". Её придумала я вместе с коллегой по инклюзивным практикам Полиной Спирковой. Полина занимается пластическим театром и телеснысными практиками. Я тифлокомментарием и ркжиссурой. Идея пришла от того, что в современном инклюзивном театре есть пробел в тифлоописаниях танца, пластического театра. Обычно тифлокомментарий идёт в наушниках поверх движения и полностью его перекрывает. И это никак не передаёт само движение. И ещё нам показалось интересным найти нужные слова для описания движения, их качества, темп, уместность!» Ведущие лаборатории Полина Спиркова - психолог: практическая персонология и психобиографика. Исследователь телесных и перформативных практик. Педагог театральной студии, координатор арт-программ в благотворительной организации «Перспективы» (2022-2023) Марина Абаджева - тренер по арт-терапии и сказкотерапии, работа с приёмными семьями в фонде «Петербургские родители» 2009-2015, ведущий театральной студии для подростков из детских домов, проект “Право выбора”. Режиссер и театральный педагог социального проекта «Облачный театр» (дети-мигранты) и драматург-участник спектакля «Неприкасаемые» (люди с опытом жизни на улице и бездомные), Новая сцена Александринского театра, 2016-2019; участник независимого театрального проекта "Лес", куратор спектакля "Лес.Лекция", автор спектакля "Лес.Болото", 2021-2023. Специалист по инклюзивным программам в Музее Академии художеств, куратор инклюзивной программы и адаптации к выставке “Рафаэль.Версии”, 2020-2021. Тифлокомментатор и куратор тифлолаборатории в ЦВЗ “Манеж”, 2022, куратор городской арт-резиденции “Перспективы”, профессиональной художественной студии для людей с тяжелыми формами инвалидности, 2021-2024 года, куратор практикума “Инклюзия в музее”, ЦСИ “Музейный опыт”, 2023. Регистрация: vk.cc/cwYao9 А также делимся каналами с наблюдениями на тему непростого развития культурной инклюзии в России, обзоры выставок, чек-листы по доустопной среде, всё о тифлокомментировании от Марины Абаджевы и Алёны Агеевой. http://buro.inclusive.communications.tilda.ws/ https://t.me/buroinclusivecommunications
29.05.2024 в 13:08


29 мая в Театральной гостиной VINCI пройдет встреча с авторами необычных проектов Формат встречи: очно / онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Мы расскажем об Олесе Казаковой и о нескольких авторских проектах, которые она вместе с сокураторами запустили за последний год. Так случайно получилось, что все эти проекты объединяют темы авторства, партиципации и репрезентации. «Драматургия окраин» – самоорганизованная социокультурная лаборатория, в которой у любого жителя юго-запада Петербурга от 6 до 99 лет появилась возможность стать художником и соавтором карты-коллажа своего района, а также сокуртатором и ведущим проекта. «Театр повседневности» – это проект, который дает возможность «здесь и сейчас» примерить на себя режиссерскую оптику и оптику драматурга любому человеку. Это возможность самому стать соавтором партиципаторной пьесы сегодняшнего дня, которая пишется совместно с другими участниками в режиме live, при этом перед каждым из зрителей-режиссеров-драматургов разворачивается своя уникальная версия театра повседневности: своя сценография, реплики, персонажи, закадровый голос. В рамках фестиваля «Другой способ сказать», Олеся запустила «Лабораторию включенного зрителя» – это переход из позиции зрителя в позицию творца, когда на основе зрительских впечатлений мы создаем совместные многомерные книги художника (vs.книги отзывов), «переводим» впечатления не только в слова, но и в перформативную, звуковую, визуальную форму. Совместно с другими зрителями создаем общий коллаж-ответ тому, что мы увидели на сцене, и приглашаем авторов спектакля стать зрителями и созерцателями уже в нашем зрительном зале, таким образом меняясь ролями и перекраивая канву наших отношений внутри фестивальной экосистемы. Приходите поговорить про наш и ваш опыт передачи авторства и репрезентации участников культурных проектов! Регистрация: vk.cc/cwYao9
28.05.2024 в 20:57


«Самое важное для меня – это поймать ощущение новизны в процессе создания работы. Это может быть новое движение, новый слой понимания, новый смысл. Мне нравится использовать разные методы и стратегии для создания хореографического текста: соматические практики или работу с чистой формой, как в дуэте». Делимся мыслями о хореографии и процессе из разговора с одной из участниц фестиваля Евгении Сизминой: «Мне кажется, что важен не поиск движения, а поиск состояния, которое позволяет генерировать что-то новое. И один из способов ощутить новизну – это ощутить ее через коннект с другим танцором, проживая некий совместный опыт». 30 мая / 19.30 Вечер танца, движения и камерной музыки. Современная хореография, работы профессиональных хореографов Петербурга и Москвы, победителей конкурсов, участников известных проектов и постановок. Аккомпанементом вечера служит как современный звук, так и живая музыка ансамбля Una Volta. Билеты: vk.cc/cx4Ihe
28.05.2024 в 11:00


«Меня вдохновляют природные материи как то, что может предлагать и создавать специфичную среду для существования тела, танца, человека». 30 мая / 19.30 / Вечер современной хореографии и музыки в VINCI. Александра Чуркина - танцхудожница, перформер, танцовщица. О своей работе: "pst.hmn" Я начала создавать соло в ноябре 2023 года. в процессе стало понятно, что мне не хватает супер силы, чего-то большого-живого-королевского (по красоте и сути). так в соло пришли красивые картинки плесени и мицелия, ставшие ядром и "квартирой" работы, в которой я теперь живу. Меня вдохновляют природные материи как то, что может предлагать и создавать специфичную среду для существования тела, танца, человека. В начале, из этих материй я подлавливаю качества и свойства, которые кажутся уместными и актуальными телу. Как хореографу и исполнителю мне интересно пространство между виртуозным и соматическим. Что если это не две крайности, а взаимодополняющие способы делать одно дело, одним телом, внутри одной работы. Сейчас я называю это соло сказкой-мультиком: это мир, в котором плесень королева, а мицелий старший брат. Ничего лишнего, и все самое необходимое. Ученица программы бакалавриата «Искусство современного танца» при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Участница фестивалей Open Look, Пятилетка, Theatrum, Слово и Тело, Видеоформы-9, Present Perfect Festival, 48-hours Nsk. Участвовала как танцовщица/ перформер в следующих работах: «Сиреневый пульсирующий блеск» Маши Шешуковой, «Хрупкое» Андрея Короленко, инсталляции «Танец по обе стороны Экрана» (Центр Курёхина), проекте «Имя» Юлии Долговой. Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: https://vk.cc/cx8WQi
27.05.2024 в 23:08


На фестивале "Другой способ сказать" пройдет встреча, презентация и диалог с теми, кто движет театр сегодня к людям, кто создает мосты между людьми независимо от их параметров и разделяющих паттернов. 29 мая в Театральной гостиной VINCI (с трансляцией) будет проведена встреча о том как рождаются и развиваются проекты на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра с его авторами, кураторами и сокураторами. Участие бесплатное, но по регистрации. Проекты, авторы и кураторы: - Лабораторный проект «Телесное слово и Тифлокомментарий» - созданный тифлокомментаром (описание действия для слабовидящих) и режиссером Мариной Абаджевой, специалистом по инклюзивным, телесным практикам Полиной Спирковой, проект для всех, не только для слабовидящих. - «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр и их инклюзивный проект «Это не я, это мое тело» - хэдлайнер фестиваля "Особый взгляд" 2024 представит куратор проекта - режиссер Елена Романова и драматург Соня Дымшиц. - «Драматургия окраин», «Театр повседневности», - сокураторский и авторский проекты Олеси Казаковой, в которых стать автором, примерить оптику режиссера и драматурга, может любой житель независимо от возраста. Авторский подход Олеси включен в Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивную лабораторию «Не зря» фонда ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес», а теперь и тестирует новую идею создания арт-фидбека в лаборатории зрителя фестиваля «Другой способ сказать». Регистрация: vk.cc/cwYao9 Подробнее: vk.cc/cxc39G
27.05.2024 в 21:00


29 мая / 19.30 / офлайн и онлайн встреча «Драматургия окраин» и «Театр повседневности», «Anybody theatre/ Театр каждого» и проект «Это не я, это мое тело», лаборатория «Телесное слово» и «Тифлокомментарий.Движение.Танец» - встреча о том как рождаются и развиваются проекты на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра с его авторами, кураторами и сокураторами. В рамках фестиваля "Другой способ сказать" пройдет встреча, презентация и диалог с теми, кто движет театр сегодня к людям, кто создает мосты между людьми независимо от их параметров и разделяющих паттернов. Лабораторный проект «Телесное слово и Тифлокомментарий» - созданный тифлокомментаром (описание действия для слабовидящих) и режиссером Мариной Абаджевой, специалистом по инклюзивным, телесным практикам Полиной Спирковой, проект для всех, не только для слабовидящих. «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр и их инклюзивный проект «Это не я, это мое тело» - хэдлайнер фестиваля "Особый взгляд" 2024 представит куратор проекта - режиссер Елена Романова и драматург Соня Дымшиц. «Драматургия окраин», «Театр повседневности», - сокураторский и авторский проекты Олеси Казаковой, в которых стать автором, примерить оптику режиссера и драматурга, может любой житель независимо от возраста. Авторский подход Олеси включен в Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивную лабораторию «Не зря» фонда ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес», а теперь и тестирует новую идею создания арт-фидбека в лаборатории зрителя фестиваля «Другой способ сказать». Регистрация: https://vk.cc/cwYao9 Подробнее: https://vk.cc/cxc39G

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю