26 декабря 2013 13:05      4270

Ксюша Райкова: "Ничто не должно быть случайным"

Интервью с петербургским дизайнером одежды Ксюшей Райковой.
Читать в полной версии

KSUSHA RAIKOVA - бренд, сочетающий лаконичное, конструктивное начало, основанное на архитектурной логике, и живую авторскую графику. Графика наполнена мистическими, поэтичными образами, черпающими вдохновение в работах старых мастеров, и находящими отражение в жизни современного города.

Путь к профессии

По образованию я архитектор, но с детства мечтала быть модельером. В архитектуре, как и в одежде,  работают те же законы. Поэтому решив, что архитектура всему голова, поступила на архитектурный факультет Академии художеств им. И. Е. Репина.  Мой дебют состоялся на международном конкурсе "Адмиралтейская игла" уже в 2006 году, где я представила свою коллекцию.

Творчество

Очень важным этапом на моём дизайнерском пути было прохождение  "Интенсивного курса" БИОТА (Бюро Инновационных Образовательных Технологий), по окончании которого меня пригласили на стажировку в "Творческую  лабораторию АРТИЗИА". Это был хороший опыт - посмотреть на весь творческий процесс изнутри. Параллельно работала над созданием своей коллекции "Алгоритм" под руководством известного художника-модельера Майи Кузнецовой. Позднее именно с этой коллекцией я прошла в финал "Адмиралтейской иглы" в 2011 году. БИОТ – это хорошая площадка для всех молодых дизайнеров.

Ещё один полезный опыт связан с  работой в торговой марке "Concept club". Там я работала в отделе мерчендайзинга и курировала магазины центрального региона России. Участвовала в подготовке магазинов к открытию, занималась презентацией коллекций в торговом зале, оформлением  манекенов и витрин, проводила тренинги для персонала, одним словом, участвовала в работе большого организма, и этот опыт  ценен для меня и сейчас.

Бренд KSUSHA RAIKOVA

Все начиналось с принтованных топов, футболок и маек, а после появились капсульные коллекции. Бренд взрослел и менялся вместе со мной. В 2011 году был  проведен ребрендинг, поменялся логотип, видоизменился дизайн, подача коллекций стала иной. Захотелось сделать более вкусным и острым то, что уже было наработано – обозначить характер и стиль.

Архитектурное образование повлияло на моё видение коллекций. Ничто не должно быть случайным, каждая деталь поет оду единому и гармоничному целому. Поэтому особенность коллекций KSUSHA RAIKOVA – лаконичное, конструктивное начало и авторские принты, выполненные в технике шелкографии.

Клиенты

Девушка бренда – интеллектуальна, красива и самостоятельна,  имеет собственное видение жизни,  следит за своей внешностью, стремясь сочетать красоту и комфорт.

Клиентский день в шоу-руме KSUSHA RAIKOVA - это еженедельное пятничное событие, где можно не только обновить гардероб, но прекрасно провести время с подругами за чашкой чая или бокалом вина!

Планы

Планов много, но не люблю о них рассуждать на публику. Конечно, развиваться, как же иначе. Что касается будущей коллекции, то её тема –  пока большой секрет. Выйдет она весной 2014 года и пусть будет неким сюрпризом.

Напомним, что ознакомиться с коллекциями KSUSHA RAIKOVA можно на сайте ksusharaikova.ru.

Беседовала Светлана Корнева

По информации: KSUSHA RAIKOVA

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте