Более 3,3 млн вызовов из Петербурга поступило на экстренный номер «112» в прошлом году
Более 3,3 млн вызовов от жителей Петербурга обработали диспетчеры службы экстренных вызовов «112» в 2020 году. Такие цифры приводят в городском комитете по информатизации и связи.
Большая часть звонков, СМС и сообщений от системы «ЭРА-ГЛОНАСС» касалась вопросов здоровья и правопорядка. Так, 850 тыс. обращений перенаправили в полицию, 92 тыс. – в службу скорой помощи. Около 6,4 тыс. обращений передали в экстренные службы, и еще 2,2 тыс – в газовые службы. По тематике обращений лидерство заняли ДТП (180 тыс. звонков) и пожары (22 тыс. звонков)
В декабре петербуржцы обратились на экстренный номер 315 тыс. раз. В среднем диспетчеры ежедневно принимали по 10 тыс. звонков. Пик нагрузки на линию пришелся на 25 декабря, когда от горожан поступило более 11,3 тыс. вызовов.
В Смольном напоминают, что операторы экстренной службы помимо русского языка владеют английским, немецким, французским, итальянским и испанским языками.