Чат-бот Веня от ГУП «ТЭК» поможет петербуржцам подать показания горячей воды
ГУП "ТЭК СПб" запустило на своем сайте электронного бота, который поможет петербуржцам с приемом показаний горячей воды.
Цифровой помощник получил имя Веня. Чат-бот представлен в виде кнопки и расположен в нижнем правом углу экрана на сайте ТЭКа. После нажатия на кнопку, открывается окно диалога с Вентилем Веней, который предлагает помощь в передаче показаний счетчиков горячего водоснабжения.
Информацию можно отправить через кнопку "Добавить показания". Нужно указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды с индивидуальных приборов учета. Чтобы узнать об альтернативных способах передачи показаний, можно нажать на кнопку "Как занести показания" в окне чата.
А для тех, кто не знает, как работает бот, следует нажать на опцию "Кто ты?", после чего Веня расскажет, кто он такой и для чего нужен.
Пока что Веня работает в пилотном режиме, но в будущем бот сможет предоставлять справочную информацию, а также принимать жалобы горожан на управляющие компании. Сервис адаптирован и для мобильной версии.
По словам гендиректора ТЭКа Ивана Болтенкова, чат-бот поможет разгрузить колл-центр предприятия.
Ранее сообщалось, что в Московском районе Петербурга ТЭК будет тестировать "умные" датчики Siemens, предназначенные для мониторинга дефектов на теплосетях.