20 января 2017 12:43      1808

Эрарта раскрыла подробности выставки Шнурова

Музей "Эрарта" раскрыл подробности грядущей выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которая пройдёт в Петербурге с 9 февраля по 9 апреля. Работы лидера группировки "Ленинград" будут представлять собой критику общества и его нездорового увлечения брендами.
Читать в полной версии

Брендреализм — направление в искусстве, предметы которого не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм был провозглашен в 2007 году Сергеем Шнуровым и будущая выставка - это ретроспектива данного направления.

Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни. "Жить" сводится сегодня к району проживания (бренд "Купчино" не предлагать), статусу подручных средств ("статусный" ли у тебя автомобиль?), к имеющимся во владении аксессуарам (седьмой айфон — хорошо, а вот с Galaxy Note 7 вышла неувязка), и т. д. Есть ли для самоидентификации что-то помимо этого?

- комментирует музей современного искусства Эрарта.

будние дни, выходные 1000; дошкольникам, пенсионерам, школьникам 700

Сейчас в петербургском музее выставлена картина Шнурова "Рубашка", на которой изображена желтая рубашка с логотипом бренда D&G.

Выставка "Ретроспектива брендреализма" пройдёт в Петербурге с 9 февраля по 9 апреля.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте