Иностранные бренды возвращаются в Петербург
Иностранные бренды в два раза сократили долю своих пустующих площадей в ТЦ Петербурга
Международные бренды сокращают долю пустующих площадей в торговых центрах. С начала 2022 года показатель снизился в два раза, пишет консалтинговая компания NF Group.
«В торговых центрах Петербурга иностранные бренды сократили долю занимаемых площадей с 26% - в декабре 2021 года до 13% - на начало июля 2023 года», — говорится в сообщении.
С 2022 года рынок покинули 34 иностранных бренда, еще 39 работают или хотят открыться под другими названиями. Чаще всего уходили представители Швеции, Финляндии и Германии, а ретейлеры из Турции, Китая и Ливана увеличивают позиции.
Ранее Peterburg2 писал, что петербургский владелец Zarina и Befree удвоил прибыль в 2022 году. Прибыль Melon Fashion Group составила 7,8 млрд рублей.