16 ноября 2015 11:15      3639

Кунсткамера провела ребрендинг

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого, известный как Кунсткамера, провел ребрендинг. О результатах кампании пишет издание Sostav.ru.
Читать в полной версии

Музей совместно с локальной студией "Проектор" разработали новые логтип и айдентику Кунсткамеры, чтобы привлечь новые аудитории. Теперь первый российский музей позиционирует себя как "современное учреждение науки и образования, имеющее богатую историю и насыщенное уникальными собраниями и информацией".

Ранее на логотипе музея был изображен силуэт здания на Университетской набережной. Авторы проекта остались при мнении, что облик фасада с видом на Неву остается узнаваемым, поэтому в новом варианте логотипа архитектурный образ сохранен, но по-новому осмыслен стилистически.

Весной руководство музея объявило о перезапуске стратегии музея - программе "Кунсткамера Третьего тысячелетия". В рамках проекта учреждение собиралось "выйти в соцсети" и провести ребрендинг. Несмотря на то, что результаты последнего уже появились в сети, сайт Кунсткамеры пока никак не изменился.

По информации: Sostav.ru

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте