22 февраля 2018 08:52      1072

Неделя до закрытия заявки на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

В марте в Петербурге пройдет IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". Номинации формируются по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании.
Читать в полной версии

28 февраля заканчивается приём заявок на участие в фестивале рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад", который пройдёт 21 и 22 марта в отеле "Введенский".

В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году.

Для максимальной объективности и прозрачности конкурса проектов у Фестиваля появился Наблюдательный совет.

В состав Наблюдательного совета входят представители государственных структур, руководители профильных ассоциаций, исследовательских и аналитических компаний. Совет может рекомендовать Наблюдательный совет может рекомендовать оргкомитету корректировать наименования номинаций, сроки подачи заявок, методологию подсчета голосов и процедуру голосования.

- рассказала Председатель Наблюдательного совета, директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

В состав Наблюдательного совета уже вошли: Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу; Яна Харина, руководитель пресс-службы КВЦ «Экспофорум» и основатель сообщества петербургских пиарщиков #prspb; Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia, председатель жюри "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" 2017 года; Иван Чурилин, официальный представитель международного фестиваля One Show (Нью-Йорк) и Advertising Producers Association (Лондон), создатель коллекции мировой рекламы ABC Show; Екатерина Ерина, координатор содружества петербургских цифровых агентств SPECIA.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте