Охта Lab приглашает на лекцию "Сторителлинг для социальных изменений"
Думать о планете и при этом зарабатывать деньги — это нормально и правильно. Это даже называют новой парадигмой и появилось выражение "profit with purpose".
Гость из Хельсинки Арто Сивонен не урбанист, не архитектор и не градостроитель. Он провел большую часть карьеры, работая в традиционной рекламе и маркетинге, пока не решил более эффективно использовать свои таланты и возможности.
Как основатель креативного агентства Måndag, Арто использует свои маркетинговые навыки, чтобы сделать городскую жизнь в Хельсинки более яркой.
Он объединяет мир маркетинга, медиа, дизайна и активизма чтобы помочь организациям и компаниям определить свои цели и сделать то, что действительно важно.
Кампании, контент, сервисы, нетворкинг и образование — вот основные инструменты, по мнению Арто, чтобы изменить жизнь и общество к лучшему.
Подробнее о своих проектах, подходах и стратегиях он расскажет на встрече.
Встреча пройдет на английском языке.